КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » ВИДЕО - youtube - разная музыка


ВИДЕО - youtube - разная музыка

Сообщений 201 страница 250 из 424

201

Алексей Архиповский.

+1

202

Bjorn Berge - Am I wrong

0

203

И немного истинного, суицидально-депрессивного Black Metal.
http://forum.igromania.ru/images/smilies/headbang.gif
Просто волшебное звучание! И драматизм композиции (16 минут).
На 8:30-10:40 вроде как нео-классичекое соло, чем-то напомнило Jason Backer / Marty Friedman.

Shining  - "Total Utfrysning" (complete song)

0

204

певица написал(а):

Алексей Архиповский.

Гений. Всегда радует.

ПродавшийДушу написал(а):

Bjorn Berge - Am I wrong

До ужаса напомнило русскую плясовую. так и стояли перед глазами каблучки,отбивающие дробь. :)

ПродавшийДушу написал(а):

И немного истинного, суицидально-депрессивного Black Metal.

Финал красивый. Но я сегодня в каком-то патологически легкомысленном настроении. Исполнителя, когда он так старательно подревывал-подхрипывал в начале, хотелось не то взять на ручки и покачать, не то пощекотать - чтоб хихикнул.  :D

0

205

Как он это делает!

Нереальный чувак вообще :D.

0

206

ПродавшийДушу написал(а):

Нереальный чувак вообще

Да, владение телом и подвижность суставов - на зависть! Талант!  [взломанный сайт]

0

207

Тупо нравидзо...
Совковое детство, видимо... :D

Irina Bragina - Spring (Fender Club Mix)

0

208

ПродавшийДушу написал(а):

Совковое детство, видимо... :D

Зачем же так сурово? :)
   Да, музыка приятная, а видео настроило на очень лиричный и ностальгический лад. Сразу видно, снимал человек молодой, еще безмерно любящий мир, который его окружает.  http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/Magent5_1/give_rose.gif

0

209

Немножко классического балета. Прелестнейший "Танец часов" Амилькаре Понкьелли. Звук в ролике, правда, неважный. Но балерины восхитительны.

0

210

Надеюсь, вам понравится Мортен. Особенно Рождественские песни (видео). Чем больше занимаюсь музыкой, тем больше восхищаюсь его голосом... http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/Magent5_1/girl_angel.gif 

+1

211

По зачину - славный человек. :) Только сейчас слушать некогда, предновогодняя колготня началась, давно пора тесто ставить и других дел - конь не валялся.
  Надеюсь вернуться попозже. И тебя, Продавший, заметила, но послушать не успеваю. Токо - сама поговорить чуть-чуть...  :blush:

0

212

OLGA написал(а):

Надеюсь, вам понравится Мортен.

Да, я люблю такие голоса и такую манеру. Эх, "где мои 16 лет?", в которые это воспринимается со всей свежестью?

     Немного музыки к празднику.

     "Мистер Голос", великий Френк Синатра с одной из великих мелодий:

   А это - для другой грани хорошего настроения  http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/Magent5_1/lol.gif 

     Наша классика жанра:

   И еще немного юмора. Для тех, кто в детстве слушал "Радионяню", эти люди - почти родные.  :D

0

213

Мне понравились последние 2 видео))) Спасибо, действительно поднимает настроение) [взломанный сайт]

Отредактировано OLGA (2012-01-01 12:18:39)

0

214

OLGA, а Синатра не произвел впечатления? Что, старообразным показался? А я его, грешным делом, уважаю. У него кроме блестящего вокала еще и очень артистичные, теплые интонации.

     Вот попался новый коллектив по части моей любимой мандолины. Молодой российский неаполитанский (:)) оркестр "Серенада."

0

215

Тедди написал(а):

Синатра не произвел впечатления?

Синатра,конечно, талантливый и отлично поет...Но он мне не нравится.

Тедди написал(а):

Вот попался новый коллектив по части моей любимой мандолины

Очень здорово. В джазовом стиле)
Я все обещала вот это видео...

0

216

OLGA написал(а):

Я все обещала вот это видео...

А-а, смутно вспоминается сквозь склероз, что чтобыл разговор о гармонисте. :) Обаятельный мальчик. Как раз то, что очень ценится в юные годы - непосредственность - это в нем есть. А вот пение именно в этом ролике мне не сильно понравилось. Все-таки бардовская полудекламация под аккомпанемент гармони выглядит нарочито. Под гитару (как в других роликах) - нормально. Да и поет он под гармонь в другом ролике вполне прилично. А здесь он скандирует, как с трибуны, ничего плохого в этом нет, но мелодия с характером инструмента не сочетается. Зачем здесь гармонь? Для придания "русскости"?
   Извиняюсь, если комментарий покажется не очень доброжелательным. Так уж вышло...

0

217

Тедди написал(а):

Извиняюсь, если комментарий покажется не очень доброжелательным.

Некоторые его ругают "квасным патриотом" :).

0

218

ПродавшийДушу написал(а):

Некоторые его ругают "квасным патриотом" :)

Квасным - это потому что он не пьет?

Тедди написал(а):

А здесь он скандирует, как с трибуны, ничего плохого в этом нет, но мелодия с характером инструмента не сочетается.

Что ж поделать, образования музыкального нет. Он актер.

Тедди написал(а):

Зачем здесь гармонь? Для придания "русскости"?

На мой взгляд, так лучше...Ну не на пиле же)))Хотя он может)))

0

219

OLGA написал(а):

Квасным - это потому что он не пьет?

Нет, это давняя идиома, означающая патриотизм показной. Но так глубоко творческую биографию Игоря я не копала.

OLGA написал(а):

Что ж поделать, образования музыкального нет. Он актер.

Дело не в образовании. Он может петь вполне прилично, это заметно в других видео. Дело именно в постановке одного конкретного номера. На мой взгляд, неудачного. Имхо.

OLGA написал(а):

.Ну не на пиле же)))Хотя он может)))

Правда? И есть видео?
    Зря о пиле так пренебрежительно. :-) В умелых руках она звучит почти как скрипка.

0

220

Тедди написал(а):

Нет, это давняя идиома, означающая патриотизм показной.

Да, именно. Слащавость присутствует, имхо.

0

221

Тедди написал(а):

патриотизм показной.

а при чем здесь патриотизм? если человек употребляет выражение "бескрайнее русское поле"  это еще не означает, что он патриот и песня патриотическая.

Тедди написал(а):

Зря о пиле так пренебрежительно. :-) В умелых руках она звучит почти как скрипка

есть видео, но это не музыкальный номер)

Отредактировано OLGA (2012-01-05 07:09:39)

0

222

OLGA написал(а):

а при чем здесь патриотизм?

Я просто пояснила выражение, употребленное Продавшимдушу. А он, как я поняла, процитировал чьи-то отзывы о творчестве молодого человека в целом.
   В этой же песне все по отдельности не вызывает возражений. Но вместе как-то не сводится.  :dontknow:
   Хотя я понимаю, что если юноша нравится очень и весь, то это покажется несущественно :).

OLGA написал(а):

есть видео, но это не музыкальный номер)

А что? Просто прикол на дружеских посиделках? Тоже интересно. И как у него получается?

0

223

Somebody That I Used to Know - Walk off the Earth (Gotye - Cover)

Загружено 05.01.2012, 2 288 741 просмотров :O.
"С момента начала просмотра появились другие комментарии (23)" :O.
Там просто флешмоб какой-то :D.

Отредактировано ПродавшийДушу (2012-01-08 13:37:41)

0

224

ПродавшийДушу написал(а):

Там просто флешмоб какой-то

Да уж. И у других видео этого аккаунта тысячные просмотры. Или эти товарищи сейчас где-то в большой моде или подключили боты. :)

0

225

ПродавшийДушу написал(а):

Somebody That I Used to Know - Walk off the Earth (Gotye - Cover)

Это там, где четверо мужиков и одна блондинка играют на одной гитаре и поют?
Я почему спрашиваю: на прямую через Оперу по этой ссылке я не могу пройти, приходится её копировать и прям на Ютубе в поисковую строку вводить.
Если это то, что я имею ввиду, то мне очень понравилось. Не запутаться в чужих руках, да ещё и петь в терцию....

0

226

певица написал(а):

на прямую через Оперу по этой ссылке я не могу пройти

Надо же, а у меня в Опере все нормально.
   Милая песня, но для прослушивания немного однообразна. Под такую нужно или танцевать в полутемном зале. Или слова понимать, на худой конец. Похоже, там юмор. :)
   Постановка же здоровская. Особенно нравится снисходительный бородач справа, который делает брынь на головке грифа.

     А вот еще вариант песни "Вода для питья", которую в теме про гитарное видео играет электрогитарист. А здесь поет Синатра.

     А это - пародия на Синатру и Жобима.  :D

0

227

Harpa - Folque

0

228

ПродавшийДушу написал(а):

Harpa - Folque

Здорово поют. Норвежцы, как я поняла? Сюжет-то какой трагичный.

0

229

Тедди написал(а):

Здорово поют. Норвежцы, как я поняла? Сюжет-то какой трагичный.

Да, норвежцы. А ссылочку на сюжет можно? :)

А, вот, нашёл:

Жил-был крестьянин на берегу
-Звуки арфы были красивые и тонкие -
У него было две красивые дочери
-Fa la la la la la la la la la
Младшая сказала старшей:
"Пойдем к рекеr."

Младшая была как солнце
Старшая как червь в земле.

Младшая села на скалу,
Старшая не промедлив столкнула ее.

Она протянула свою белую руку:
"О дорогая сестра, помоги мне выбраться на берег!"

"Нет, если я тебе не помгу,
твой парень будет моим. "
Два пастуха на пляже
Нашли мертвое тело на берегу.
Из костей ее тела,
они сделали арфу.

А из трех ее волосков
Они сделали струны.

На свадьбу сестры принесли арфу
И поставили ее в каморке.

Тем вечером случилось так,
Что арфа заиграла сама по себе.

И когда заиграла первая струна
Сестран рассказала о злодеянии.
Когда ударила вторая струна
Невеста окаменела.
А когда зазвучала третья струна
Злая сестра пала мертвой.

Жесткач :D.
Хороший текст для стиля Brutal Deth Metal, групп типа "Сannibal Corpse" :D.

Отредактировано ПродавшийДушу (2012-01-19 21:36:25)

0

230

ПродавшийДушу написал(а):

Хороший текст для стиля Brutal Deth Metal, групп типа "Сannibal Corpse"

Или для сборника неадаптированных народных сказок. А где тебе попался полный перевод? Я сперва запихнула текст в переводчик Гугля, но результат был слишком нелитературным. Так что я для полной уверенности нашла еще английский пересказ в комментах к видео.

0

231

Тедди написал(а):

А где тебе попался полный перевод?

Набрал в гугле "Harpa норвежская песня", и где-то попался :).

0

232

"Норлай" ансамбле - "Сак-Сок" бәете

http://www.youtube.com/watch?v=IDVDnHDKtzQ

Интересно, что, хотя песня и татарская, но мелодика, стиль и манера исполнения чем-то очень напоминает удмуртскую.

0

233

Toman написал(а):

хотя песня и татарская, но мелодика, стиль и манера исполнения чем-то очень напоминает удмуртскую.

Ты так серьезно, как будто мы тут такие знатоки татарской и удмуртской музыки  http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif

0

234

Часть фильма "Человек с киноаппаратом" (1929, автор Дзига Вертов). Сам фильм был без звука, потом разные люди накладывали разную музыку. Некоторые специально писали музыку именно для этого фильма. Данный фрагмент выложил некто Виталий, и он сам не указывает, кто автор музыки. В комментах один человек высказал предположение, что, может быть, Майкл Найман (Michael Nyman)...

http://www.youtube.com/watch?v=LYseI5qlbLM

А вот ещё найденные на ютюбе видео, где уже прямо сказано, что это Найман:
"Vertov Sounds"
http://www.youtube.com/watch?v=9b3DBKdDP_A

Что-то производное от "Человек с киноаппаратом":
http://www.youtube.com/watch?v=vMaRNo3TaJM

Вот ещё музыка Наймана, уже из других циклов/альбомов:
A la folie
http://www.youtube.com/watch?v=0e3djCW2Wh8

А вот про эти вещи Википедия вроде как утверждает, что они основаны на темах из Sinfonia Concertante in E flat, K364 Моцарта
http://www.youtube.com/watch?v=dgd-7MxyHmA
http://www.youtube.com/watch?v=H29yuQqdzaI

0

235

Toman написал(а):

музыка Наймана

Напомнила литературные горе-произведения, где захватывающая завязка и интересное начало постепенно переходят в сюжетную жвачку и нирыбонимясную развязку.
Имхо. :)

0

236

Тедди написал(а):

захватывающая завязка и интересное начало постепенно переходят в сюжетную жвачку и нирыбонимясную развязку.

Это к которому произведению относится? К "A la folie"? Ну, может быть, немножко есть такое дело... Есть некая однообразность... Хотя в общем-то странно слышать такую характеристику от того, кто вроде хорошо воспринимает Моцарта, Карулли и иже с ними.

А вот как можно отнести такую фразу к вещам из альбома "Drowning by Numbers", я себе просто не представляю (вчера я все эти части нашёл и прослушал). Ну, т.е. там, пожалуй, есть одна относительно тягучая, можно даже сказать, несколько тягостная (хотя это зависит от исполнения) часть - самая первая, вступительная - "Trysting fields", ну и часть последней части, "Endgame", кроме её самого конца, очень подвижного. Остальные же части, на мой взгляд, вообще весьма динамичны и захватывающи (хотя вызываемые эмоции, конечно, очень разные для разных частей и даже отдельных фрагментов частей).

Полный состав альбома/цикла, в порядке следования частей:

1. Trysting Fields: http://www.youtube.com/watch?v=m_BOZJp9sEE (+другое исполнение: http://www.youtube.com/watch?v=qsfwkYe7RKM)
2. Sheep And Tides: http://www.youtube.com/watch?v=bku1XRqmFFI (+другое исполнение: http://www.youtube.com/watch?v=aycvDjhTB1c)
3. Great Death Game: http://www.youtube.com/watch?v=YnzRHY1bqIY
4. Drowning By Number 3: http://www.youtube.com/watch?v=QvA9z9gKHJo
5. Wheelbarrow Walk: http://www.youtube.com/watch?v=dgd-7MxyHmA
6. Dead Man's Catch: http://www.youtube.com/watch?v=mVMq-IEzPrA
7. Drowning By Number 2: http://www.youtube.com/watch?v=H29yuQqdzaI
8. Bees In Trees: http://www.youtube.com/watch?v=DSYIV0YXKy8 (это как бы второй вариант Sheep And Tides)
9. Fish Beach: http://www.youtube.com/watch?v=7KN_8u7_OkQ
10. Wedding Tango: http://www.youtube.com/watch?v=ACwcIm4TbGw (+другое исполнение: http://www.youtube.com/watch?v=zQ3f8e8ivF8)
11. Crematorium Conspiracy: http://www.youtube.com/watch?v=YrBLdpqZqJM
12. Knowing The Ropes: http://www.youtube.com/watch?v=Mrr_WvyKxs0
13. Endgame: http://www.youtube.com/watch?v=udVG2p6HQdY

0

237

Toman написал(а):

Это к которому произведению относится? К "A la folie"?

К ней, к озвучанию фильма и к одной из записей по мотивам Моцарта. А почему любители Моцарта и Карулли должны непременно хорошо воспринимать произведение, построенное на копипасте-копипасте-копипасте-копипасте цитаты из того же Моцарта? :) Этак и виршеплета, переписавшего сорок раз строфу из Пушкина можно причислить к великим поэтам.  :D Потому как - "творчески подошел".  :D
   Вещи из алобома пока нет возможности спокойно прослушать. Не берусь к ним ничего относить или не относить.

0

238

Послушала Endgame. Мотивы, ритмы и созвучия приятные. Дослушала почти до конца, но все же незадолго до финала не выдержала. По строению это напоминает накачку насосом. Однообразные движения, когда начинаешь бодро, а к концу все боьше выдыхаешься.

   Из киномузыки, если не считать Дунаевского и Гладкова (Шостаковича, Свиридова и многих других), мне, например, очень по душе Энн Дадли.

Это академизированный вариант исполнения. :)

0

239

Тедди написал(а):

А почему любители Моцарта и Карулли должны непременно хорошо воспринимать произведение, построенное на копипасте-копипасте-копипасте-копипасте цитаты из того же Моцарта?

Про любителей Моцарта и Карулли - это я как раз про другое произведение, т.е. только про "A la folie". Речь не о копипасте, а о том, что у вышеупомянутых, скажем так, характерна примерно аналогичной же тягучести "тягучка". Аналогичной, или ещё более тягучей.

А вот цикл "Drowning by Numbers" - который как раз и основан на произведении Моцарта - это всё-таки не просто копипаста. Вообще, оказывается, на обложке альбома целый текст от автора, поясняющий историю создания и общее устройство альбома.

Тедди написал(а):

Послушала Endgame.

Одна из самых сложных для восприятия частей, между прочим.

Тедди написал(а):

Дослушала почти до конца, но все же незадолго до финала не выдержала. По строению это напоминает накачку насосом. Однообразные движения, когда начинаешь бодро, а к концу все боьше выдыхаешься.

Странно, очень странно. Потому как по моим ощущениям, там происходит ровно наоборот: вначале 4 минуты вообще полнейшей "дремоты" (нет, не то что скучно, а именно такая намеренно тяжёлая/тягостная музыка (приблизительно она же мотив самой первой части), которая если и выражает какую эмоцию, то это какое-то полубессознательное состояние :) ), а вот потом постепенно как-то "расшевеливается", перейдя на центральный "эмоциональный" мотив, потом опять вставочка "тяжёлого/тягостного мотива", после чего на последних двух минутах выходит и постепенно, как бы нехотя, но всё сильнее и сильнее расшевеливается другой "эмоциональный" мотив.

Тедди написал(а):

Энн Дадли.

Представленный образец музыки, вообще говоря, как-то не похож на "классическую музыку" в общепринятом понимании. Не в смысле, что это плохо - это просто как констатация факта. Звучит по стилю похоже на эстрадную музыку 30-40-х, пожалуй. Она узнаваема, под неё можно в принципе станцевать какой-то соответствующий танец. Возможно, это от неё и требуется. Но вот с эмоциональной точки зрения она гораздо менее яркая, я бы сказал, довольно отстранённая...

0

240

Toman написал(а):

Представленный образец музыки, вообще говоря, как-то не похож на "классическую музыку"

Ну да. :) С приведенной музыкой Наймана его роднит общий жанр - это киномузыка. Которая имеет свои особенности и стилизуется под любое направление.

Toman написал(а):

Звучит по стилю похоже на эстрадную музыку 30-40-х, пожалуй ... гораздо менее яркая, я бы сказал, довольно отстранённая...

Совершенно верно, это именно стилизация под джаз начала века. А что, кстати, "Дживса и Вустера" не приходилось смотреть или читать? Про яркость не соглашусь, по мне - вещь блестящая. Впрочем, может быть дело в моей любви к этому направлению (в числе прочих)? А вот про отстраненность - очень метко. Это не буквальное воспроизведение стиля, как мне кажется, а имено такая легкая ироничная ностальгия по "беззаботному веку джаза".  А танец станцуется - фокстрот. :)
   

Toman написал(а):

вначале 4 минуты вообще полнейшей "дремоты" (нет, не то что скучно, а именно такая намеренно тяжёлая/тягостная музыка (приблизительно она же мотив самой первой части), которая если и выражает какую эмоцию, то это какое-то полубессознательное состояние

Хм. Мне как раз дремотности там не показалось. Начинается с грустновато-лирического мотива, неоднообразного на первых порах. На второй минуте вылезает драма (наверное, это она - ""эмоциональный" мотив"), которая постепенно переходит в жалобный тон ("вставочка "тяжёлого/тягостного мотива""). Но уже давит "копипаст". А в последней части, как говорится, "галоп и апофеоз"(с) - пошли торжествующие квинтовые скачки, и умиротворенное окончание типа тех, под которые герой, зарезав ножиком пять акул и десять мафиози, выплывает из океана и лобызает героиню у кромки прибоя.  :D
   Поняла, что мне не нравится в этой вещи и других ранее прослушанных. Это непременное и неоднократное повторение каждого мотива. Буквально или в виде секвенции, но практически каждого и по нескольку раз. Секвенции, конечно, как нам объяснили, нагнетают эмоциональность. Но злоупотребление ими - это как бесконечное выделение и подчеркивание слов в письменном тексте, быстро утомляет и начинает казаться несерьезным.

0

241

Тедди написал(а):

роднит общий жанр - это киномузыка

Вот я бы поостерёгся определять музыку для кино как отдельный жанр. Тем более, что в данном случае альбом (можно считать просто многочастным произведением) не соответствует в точности собственно саундтреку фильма. Скажем, Wedding Tango в фильме вообще отсутствует, а многие другие из частей звучат в укороченном виде, частично.

Тедди написал(а):

и стилизуется под любое направление

Так любая "просто музыка" тоже стилизуется под любое направление. Т.е. музыку хоть к кино, хоть просто так, композитор в принципе может написать в любом стиле.

Тедди написал(а):

А что, кстати, "Дживса и Вустера" не приходилось смотреть или читать?

Нет, не приходилось.

Тедди написал(а):

Про яркость не соглашусь, по мне - вещь блестящая.

А просто не надо путать "просто яркость" и "эмоциональную яркость" (или можно просто сказать "эмоциональность" или "чувственность"). Произведение может быть ярким, запоминающимся, красивым - но не быть чувственным, эмоционально ярким (и, кстати, таких произведений тоже достаточно много среди тех, которые мне очень нравятся, т.е. это не есть вообще какой-то критерий вида "лучше-хуже": произведение может захватывать, например, ритмом, или заковыристой мелодией, или полифонией, или хитрыми гармоническими построениями, выступающими как "чисто музыкальная" самоценность, а не через какие-то "мирские" эмоции общего характера). Имхо, это должно быть достаточно общим свойством для разных видов искусства - разделение воздействия на идущее через "нижние уровни", которые специфичны для конкретных видов искусства (скажем, временной ритм будет работать в музыке и танце), и на воздействие через "верхние уровни" - через эмоции или ассоциации, не привязанные к конкретному виду искусства, а имеющие место и в обычной жизни. Так вот, соотношение этих видов воздействия для разных произведений может быть разное.

Тедди написал(а):

А вот про отстраненность - очень метко. Это не буквальное воспроизведение стиля, как мне кажется, а имено такая легкая ироничная ностальгия по "беззаботному веку джаза".

Дело не в этом даже. Вообще-то, сами оригинальные "эстрадные" произведения - вальсы, фокстроты и т.д. - того времени - они тоже довольно "формальны", т.е. сами по себе не особенно активно аппелируют к каким-то "общим" эмоциям. В основном там скорее эмоции связаны с узнаванием типа "ага, это вальс, а вальс вообще у нас ассоциируется с тем-то и тем-то". И плюс уже чисто внутримузыкальные чувства.

0

242

Toman написал(а):

Вот я бы поостерёгся определять музыку для кино как отдельный жанр.

Ну как же? Даже с любительских позиций понятно, что отдельный. Киномузыка пишется под конкретное содержание фильма, чтобы проиллюстрировать конкретные эпизоды, длиться должна четко определенное время. Что же до "вообще в фильме не звучит" - так это бывает часто. Композитор же пишет сразу "комплект" к сценарию, и позже отдельные темы и мотивы могут не понадобиться по размышлении режиссера, какие-то эпизоды, даже снятые, потом при монтаже исключаются, да мало ли что.

Toman написал(а):

А просто не надо путать "просто яркость" и "эмоциональную яркость" (или можно просто сказать "эмоциональность" или "чувственность"). Произведение может быть ярким, запоминающимся, красивым - но не быть чувственным, эмоционально ярким

Я вроде бы не говорила "эмоционально ярко". Так что путаю не я. :)
  И именно главная тема к "Дживсу и Вустеру",  как и весь танцевальный джаз, - весьма чувственна как раз.

Toman написал(а):

Вообще-то, сами оригинальные "эстрадные" произведения - вальсы, фокстроты и т.д. - того времени - они тоже довольно "формальны", т.е. сами по себе не особенно активно аппелируют к каким-то "общим" эмоциям. В основном там скорее эмоции связаны с узнаванием типа "ага, это вальс, а вальс вообще у нас ассоциируется с тем-то и тем-то". И плюс уже чисто внутримузыкальные чувства.

В каком смысле - формальны? Халтурны, схематичны и одноплановы? Ну да, халтуры и графоманства в каждом жанре-направлении полно. А лучшие образчики - ого-го как "апеллируют к эмоциям".
   И потом это ж в музыке зависит от качества исполнения. Одну и ту же вещь можно сыграть и чувственно и холодновато, совершенно дубово, и еще на сто ладов.

Toman написал(а):

Имхо, это должно быть достаточно общим свойством для разных видов искусства - разделение воздействия на идущее через "нижние уровни", которые специфичны для конкретных видов искусства (скажем, временной ритм будет работать в музыке и танце), и на воздействие через "верхние уровни" - через эмоции или ассоциации, не привязанные к конкретному виду искусства, а имеющие место и в обычной жизни. Так вот, соотношение этих видов воздействия для разных произведений может быть разное.

Так оно и есть на самом деле. В крайних точках все отдельно. А чем ближе к середине, тем сильнее разница нивелируется и все перемешивается. Четко разложить все произведения по полочкам никак не выйдет. Если я правильно поняла. о чем речь.

0

243

Маленький оффтоп о Вудхаузе, авторе "Дживса и Вустера", к сериалу о которых написала процитированную музыку Энн Дадли.
   Вот с этой книжки я заразилась юмором Вудхауза и подсадила нескольких знакомых. Именно это издание пуристы-вудхаузоманы поругивают за огрехи перевода. Но тем не менее оно кажется мне одним из самых обаятельных переводов на русский. http://lib.rus.ec/b/119152 Смотреть сериал имеет смысл, только почитавши кое-что и искренне привязавшись к персонажам.

0

244

Тедди написал(а):

Маленький оффтоп о Вудхаузе, авторе "Дживса и Вустера", к сериалу о которых написала процитированную музыку Энн Дадли... Смотреть сериал имеет смысл, только почитавши кое-что и искренне привязавшись к персонажам.

"Дживс и Вустер" — потрясная идея и уматная реализация. Две эти рожи просто вскрывают самую суть английского юмора :D.
Но есть одно "но", на букву "г".
Это сериал, с его обычным тупняком — 100500 серий, в которых по сути ничего не происходит. Вначале ничего, потом всё хуже и хуже, скучнее и скучнее. Это как наблюдать в замочную скважину жизнь одних и тех же людей, месяцами. Если вначале может быть интересный смысл и реализация, то потом наступает тупняк... Как порно-фильм: два часа подряд в одной комнате, на одной кровати :D, только ещё более утрированно, потому что сотни часов...

Отредактировано ПродавшийДушу (2012-01-30 23:24:10)

0

245

Шалишь, братишка?   :D

ПродавшийДушу написал(а):

100500 серий

Неужели ты видел все? ;) С ума сойти!

0

246

Тедди написал(а):

Неужели ты видел все?

Я не поню, сколько я видел. Вначале мне понравилось, но потом надоело... Впрочем, я это объяснил выше.

0

247

Тедди написал(а):

Начинается с грустновато-лирического мотива, неоднообразного на первых порах.

Это мотив из "Fish Beach", который занимает примерно как раз первую минуту.

Тедди написал(а):

На второй минуте вылезает драма (наверное, это она - ""эмоциональный" мотив"), которая постепенно переходит в жалобный тон ("вставочка "тяжёлого/тягостного мотива"").

Нет, это собственно почти Моцарт в оригинале, разве что с увеличением количества повторов. В оригинале у Моцарта это где-то полторы минуты, тут примерно три минуты. Не так уж и намного растянуто, всего лишь раза в 2 в среднем. Но "дремотным" мне представляется именно этот мотив (и здесь он явно специально сделан ещё дремотнее, чем был у Моцарта). А вот дальше (на отметке 4:00, и до 4:50) - это тот, который я назвал "эмоциональным" (он же из второй половины "Drowning By Number 2"). Потом ещё 40 секунд - ещё немножечко "дремотного" мотива, и дальше, с 5:30 - опять мотив "Fish Beach", но с постепенно вылезающими наслоениями, и, да, постепенно переходит в

Тедди написал(а):

умиротворенное окончание типа тех, под которые герой, зарезав ножиком пять акул и десять мафиози, выплывает из океана и лобызает героиню у кромки прибоя

хотя заканчивается всё-таки не нём, а на на мотиве "Fish Beach".
(Да, кстати, по сюжету фильма, если кто там и выплывает на берег, так это 3 героини, тогда как (последний оставшийся) герой остаётся один тонуть в лодке с открытыми кингстонами).

Тедди написал(а):

Поняла, что мне не нравится в этой вещи и других ранее прослушанных. Это непременное и неоднократное повторение каждого мотива. Буквально или в виде секвенции, но практически каждого и по нескольку раз.

Вообще говоря, это позволяет эти мотивы как-то прочувствовать. Если бы не повторения - то было бы как в оригинале, в смысле, что 2-4 "особо сильных" такта пролетели, и их, считай, никто почти и не заметил, а если и заметил, так не прочувствовал - в то время как звучит уже новая, не повторяющаяся, но размывающая всё впечатление "вода". Это, кстати, одна из причин, почему мне не очень нравятся большинство произведений многих композиторов, упоминавшихся выше - что музыка не оставляет достаточно чёткого образа, впечатления. Не очень запоминающаяся. Пока звучит - вроде, есть, а через секунду уже не вспомнишь, что было в прошлом такте. А если какое выразительное место и будет - так после него почти непременно будет такое хаотическое "поливалово"...

Тедди написал(а):

Секвенции, конечно, как нам объяснили, нагнетают эмоциональность.

Где объясняли? Не уверен, что тут именно секвенции, а не какой-то другой тип неточных повторений. Но в значительной степени цель композитора, видимо, и была - нагнать эмоций.

Тедди написал(а):

Но злоупотребление ими - это как бесконечное выделение и подчеркивание слов в письменном тексте, быстро утомляет и начинает казаться несерьезным.

А это уже смотря как слушать. Т.е. на что именно обращать больше внимания. Если основное внимание заострять именно на повторяющемся материале - то да, наверное, получится непонятно, утомительно и т.д. Но зачем? Можно же основное внимание нацелить на то, что изменяется. Т.е. на постепенное изменение самого мотива, на накладывающиеся гармонии, тоже постоянно меняющиеся во времени, на отдельные соло/голоса поверх мотива... Сам же каркас мотива - это только каркас. Вот, грубо говоря, если в какой-нибудь из наших ансамблевых вещей в партии басов или аккордового аккомпанемента 6-8 раз, а то и более, повторится одна и та же фигура - кого это напрягает, если поверх этого идёт мелодия своей дорогой? Или вот хотя бы тот же этюд Продавшего, где в аккомпанементе вообще повторяется буквально последовательность одних и тех же аккордов в виде арпеджио. Но мелодия-то идёт по-своему. А повторяющийся мотив, кроме того, что даёт возможность прочувствовать и просто услышать сотню вариантов оного, ещё и служит каркасом, чтобы произведение не превратилось в хаотическое нагромождение случайных нот, каковыми выглядели бы, например, подголоски без основы.

0

248

Toman написал(а):

Вообще говоря, это позволяет эти мотивы как-то прочувствовать. Если бы не повторения - то было бы как в оригинале, в смысле, что 2-4 "особо сильных" такта пролетели, и их, считай, никто почти и не заметил, а если и заметил, так не прочувствовал

По-моему, как раз наоборот, этим-то и завораживают классики, да и вообще хорошая музыка - среди чего-то просто интересно-складного вдруг появляется что-то неуловимо-прекрасное и вдруг переливается во что-то новое, не менее прекрасное, а то вдруг исчезает. Если самое красивое место гонять десять раз, оно будет обыденным, да и без окружения, которое и подчеркивает его. Это как аромат дорогих духов, чтоб его почувствовать, вовсе не надо обнюхаться до обалдения, достаточно именно легкого дуновения  http://funportal.info/smiles/smile263.gif

0

249

alisssa написал(а):

Это как аромат дорогих духов, чтоб его почувствовать, вовсе не надо обнюхаться до обалдения, достаточно легкого дуновения

Ну, может, духов и да. А вот, например, если речь об аромате леса, или более-менее чистого водоёма, или чего-то в этом роде - то тут как раз лучше работает, если "до обалдения"...

alisssa написал(а):

По-моему, как раз наоборот, этим-то и завораживают классики, да и вообще хорошая музыка - среди чего-то просто интересно-складного вдруг появляется что-то неуловимо-прекрасное и вдруг переливается во что-то новое, не менее прекрасное, а то вдруг исчезает.

А я вот не успеваю его оценить, а оно уже, глядишь, исчезло. А то, среди чего оно - далеко не всегда интересное и не всегда складное. Часто, в том и проблема, какой-то, на слух, полный хаос идёт. М.б. он там построен по каким-то строгим правилам, конечно, но толку-то от этого. Таких мелодий, грубо говоря, в для перехода из точки А в точку Б могло бы быть тыща штук, но они будут практически неразличимы, если специально не биться заучивать (т.е. это явно не те мелодии, которые захочется спеть самому), и одинаково эмоционально нейтральны. Вот хотя бы тот же могучий запил из "Дон Жуана" нашего (то, что идёт после первых, интуитивно-понятных, строчек) - как это вообще, реально спеть, и возникает ли такое желание?

0

250

Toman написал(а):

Если основное внимание заострять именно на повторяющемся материале - то да, наверное, получится непонятно, утомительно и т.д. Но зачем? Можно же основное внимание нацелить на то, что изменяется. Т.е. на постепенное изменение самого мотива, на накладывающиеся гармонии, тоже постоянно меняющиеся во времени, на отдельные соло/голоса поверх мотива...

Можно. Но я специально отметила, что раздражает постоянное повторение практически каждой фразы. точно так же, как раздражало бы оно в речи. Один-два-три повтора ничего плохого не несут. Но постоянное подчеркивание через пару минут становится поперек горла. Как будто идиоту что-то объясняют (извиняюсь, ничего личного).

Toman написал(а):

А я вот не успеваю его оценить, а оно уже, глядишь, исчезло. А то, среди чего оно - далеко не всегда интересное и не всегда складное. Часто, в том и проблема, какой-то, на слух, полный хаос идёт.

Понимаю. У меня так очень долго было при прослушивании более-менее длинных академических произведений, да и вообще всего, что сложнее схемы "припев-куплет" или эстрадных легких композиций.  Постепенно, по мере накопления слухового опыта и благодаря занятиям - проходит. Теперь и развитие мысли кажется интересным и смена образов, а не только отдельный приятный мотивчик. Так что в моем случае дело было не в самих произведениях, а в моем неустойчивом внимании и неспособности сосредотачиваться.

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » ВИДЕО - youtube - разная музыка