КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » Поговорим о вокале.


Поговорим о вокале.

Сообщений 1 страница 50 из 131

Опрос

Приём "вибрато". Как оно вам?
Люблю когда "вибрато" много в пении.

33% - 2
Люблю когда "вибрато" добавляется совсем чуть-чуть.

66% - 4
Нравится ровный звук, категорически не выношу вибрато.

0% - 0
Голосов: 6

1

Здесь хотелось бы поговорить о вокале. О различных стилистических направлениях в пении и приёмах,  характерных для этих направлений. О певцах и певицах, которые нравятся или не нравятся и почему.
Представляю для начала интересную грузинскую певицу Нино Катамадзе.  Приятный тембр, интересное, своё вИдение песни. Лично мне нравится лёгкая хрипотца её тембра, но я бы добавила немного вибрато, это тот случай, (имхо) когда его не хватает.

Здесь совершенно обалденная (имхо) джазовая версия песни "Сулико"
http://www.guit.ifolder.ru/4209068

А здесь, мне кажется, катастрофически не хватает того самого  "вибрато"
"Violets" 4.5Мб
http://www.guit.ifolder.ru/4217486

Отредактировано певица (2007-11-20 23:02:09)

0

2

Второй пункт. Повторюсь: излишнее вибрато создаёт очень нехорошие "бабьи" интонации. Имхо, конечно.
А кстати, в мужском вокале сие явление имеет место быть?

0

3

ПродавшийДушу написал(а):

А кстати, в мужском вокале сие явление имеет место быть?

Конечно!!! Сплошь  и рядом. Олег Погудин, например. "Серебрянный голос"  Росии. У него вообще всё на вибрато.Приятный мягкий тенор. Огромные залищи собирает. Но вибрато вибрату рознь, они разные бывают, вибраты эти. От тембра также зависит, может быть неприятное резкое жёсткое вибрато.

P.S.
А Катамадзе как?

0

4

певица написал(а):

А Катамадзе как?

Шутить изволите? Человеку, увлекающемуся гитарным роком, что Катамадзе, что Меладзе - все на Саакашвили похожи :biggrin:.

0

5

Да ты послухай хотя бы "Сулико". Не развалишься же. :biggrin:

P.S.
Продавший, тебя никто ни в коем случае не склоняет на свою сторону, пойми правильно. Просто ты самодостаточный и умный, поэтому очень интересно твоё мнение. :)

Отредактировано певица (2007-11-21 15:43:23)

0

6

Да.... Видимо у меня здесь "любилка" больше всех. Я и от  Аэросмит тащусь и от Нино Катамадзе и от Антонио Форчионе и прочая  и прочая :)

0

7

"Тихо сам с собо-о-о-ю, тихо сам с собо-о-ю я веду бесе-е-ду..."

Есть вопрос. А как вам йодль?

http://www.youtube.com/watch?v=yH5m-AcH7WM
Это нЕчто! clapping
:yahoo:

А здесь молоденькая певица использует "вибрато"
http://www.youtube.com/watch?v=PAZLjtFd … re=related

Отредактировано певица (2007-11-21 16:14:01)

0

8

Приве-е-ет!!! А вот и я!  :biggrin:  "Три года не писал(а) двух слов..." Просто дома комп был оккупирован, а на работе "понаставили капканов".
   Здорово, что открыли новую темку, мне как раз думалось, что уже пора выделять ее из старых.
   Что же касается вибратов, легатов и прочих украшений, то тут, однозначно, хороший вкус состоит не в обилии, а наоборот, в умелом использовании минимального количества.
   
   На ловца и зверь бежит, сегодня попалась на работе любопытная книжка про артистическое перевоплощение у вокалистов. Там, правда, про оперных, но кое-что могут почерпнуть и песенники, да и гитаристам найдется пара зернышек.

   Вот, выкладываю отрывочек насчет вокальных амплуа в оперном жанре. Интересно, тем более, что трудно разделить, то ли эти амплуа (а по сути - вокальная трактовка различных персонажей) возникли как следствие неких эмоциональных архетипов. То ли постепенно, со становлением театрального искусства, накопились и проникли в подсознание зрителей определенные штампы. Наверное, и то и другое...

Вуаля!

**************************
   Если в современном драматическом театре для актера теперь самое существенное – вопрос внутреннего – психологического – амплуа, внутренних резервов, то в опере преимущественной характеристикой исполнителя, определяющей его сценическое амплуа, остается качество голоса, по-прежнему обуживающее персонажную нишу, сколь бы просторной она ни была, диапазоном звучания, тембром колоритом и фактурой голоса, который может «выразительной одежкой» прикрывать инертность творческого сознания, в конце концов, при всех достоинствах стать для самого артиста штампом, ограничивающим образные и характерные возможности
   Как правило, амплуа лирического персонажа соотносится с диапазоном тенора и высокого сопрано, требует «высветленного» тембра, характеризуется умеренным темпом, мажорным ладом, светлыми гармониями, спокойным ритмом; амплуа драматического персонажа свойственны теноровый, баритональный и сопрановый с грудными теплыми «низами» регистры, напряженное вибрато, мажорно-минорные светотени, подвижные темпы, острый ритм; амплуа героя-любовника включает в себя все качества лирического тенора и баритона, требуя к ним широты мелодического дыхания. А вот герой-воитель и гароиня-воительница часто охарактеризованы соответственно басовым и меццо-сопрановым звучанием, мерным ритмом, сдержанным темпом, грудным регистром, мажорным ладом. Враг, естественно, будет выделен композитором посредством минорного лада, дисгармонического звучания, низкого регистра, тревожащих ритмов; фантастический персонаж потребует особого тембра, самых изысканных, необычных музыкальных средств выразительности – прихотливого ритма, зыбкой череды темпов, ломкой или вычурно-пластичной мелодической линии. Но основным, решающим качеством голоса, определяющим амплуа, зачастую творимого, исходя их конкретных, сугубо индивидуальных данных исполнителя (например, контратенор), выступает окраска тембра, неповторимый, как радужка глаза, обертоновый комплекс.
   Если рассматривать принадлежность к амплуа в связи с природной голосовой характеристикой, то складывается примерно следующее соответствие голоса и персонажа:
   сопрано колоратурное – лирическая героиня (Антонина, Людмила), фантастический персонаж (Шемаханская царица, Снегурочка);
   меццо-сопрано – оппозиционный женский образ (Любава, Лаура, Бобылиха), несчастная соперница (Купава), драматическая или трагическая (роковая женщина) героиня (Графиня, Марина Мнишек), любовь земная (Любаша, Весна, Лаура, Элен); мать, няня (Прасковья Ларина, Филиппьевна, Бабуленька), служанка, наперсница (Полина, Амелфа);
   контральто – травести, подросток (Ольга Ларина), мальчик (Ваня, Царевич, Федор), юноша (Лель, Ратмир), старуха (Наина);
   тенор лирический (лирико-драматический) – лирический герой (Садко, Левко, Вакула, Лыков, Водемон, Князь Гвидон), повеса (Дон Гуан, Анатоль Курагин), несчастный влюбленный (Синодал, Дубровский), мудрец не от мира сего (Берендей, Финн, Звездочет, Юродивый, Платон Каратаев), восточный характер (Индийский Гость);
тенор драматический – романтический характер (Ленский, Германн, Моцарт, Самозванец, Гришка Кутерьма, Алексей);
   баритон – герой-любовник (Князь, Онегин, Елецкий, Грязной, Мизгирь, Демон, Князь Болконский), героический характер (Наполеон, Князь Игорь), счастливый соперник (Роберт), европейский характер (Веденецкий гость);
   бас – слуга (Лепорелло, Бермята, Полкан), трагический герой (Сусанин, Мельник, Алеко, Кочубей), комический герой (Фарлаф, Варлаам, Додон), воин (Руслан, Кутузов), оппозиционный мужской образ (Пимен, Сальери, Кончак, Галицкий, Еремка, Дон Карлос, Долохов), наперсник, высокий саносник или историческое лицо (Борис Годунов, Иван Грозный, Досифей, Король Рене), внеличностный персонаж (Командор, Голова, Дед Мороз), северный характер (Варяжский гость).

0

9

А хде у нас кнопка "Сказать спасибо"? biggrin2

0

10

Неть! :) Устно пожалста!  boast  У меня еще главка на подходе. Завтра допишу (приходится это дело от руки перепечатывать - сканера на работе нет, а книженцию домой не возьмешь).

0

11

певица написал(а):

Есть вопрос. А как вам йодль?

Ощущения примерно те же, что у тебя на смайлах :). Прикольно.

певица написал(а):

А здесь молоденькая певица использует "вибрато"

Плохо. Приторно-манерно и заштампованно.

0

12

Тедди написал(а):

Неть!  Устно пожалста!    У меня еще главка на подходе. Завтра допишу (приходится это дело от руки перепечатывать - сканера на работе нет, а книженцию домой не возьмешь).

Но хотелось бы и твоих собственных, доморошенных мыслей.

Мне любилки хватает, а понималки - нет. Как они это делают? ( я про йодль)

Отредактировано певица (2007-11-21 21:14:12)

0

13

А вот господин Погудин со своим "вибрато".
http://www.youtube.com/watch?v=FpT8hewC … re=related

0

14

певица написал(а):

Да ты послухай хотя бы "Сулико". Не развалишься же.

А очень неплохо, кстати :biggrin:. А причём здесь вибрато?

0

15

ПродавшийДушу написал(а):

А очень неплохо, кстати . А причём здесь вибрато?

Здесь-то может и ни при чём.  Я говорю про вторую песню - "Violets". Мне бы хотелось там выбрато побольше, по-моему она там не вытягивает.  А "Сулико" очень драйвово получилось.

Отредактировано певица (2007-11-21 21:22:16)

0

16

певица написал(а):

А вот господин Погудин со своим "вибрато".

Хы. Не так уж плохо... Такое впечатление, что у чувака крутые вокальные данные (может, это обманчиво, не знаю). Прикалывает, что он поёт, стоя, как столб, как бы не напрягаясь вообще, как бы "вполсилы". На слух кажется, что при такой партии он должен корчить гримасы и потеть от натуги :biggrin:. Вибрато совершенно не напрягает :biggrin:.

Отредактировано ПродавшийДушу (2007-11-21 21:28:50)

0

17

певица написал(а):

А здесь, мне кажется, катастрофически не хватает того самого  "вибрато"
"Violets" 4.5Мб

Блин. Первый раз выкачалось 400К и "Неожиданный конец архива", второй раз - скорость 2Кб/сек, ждать нет сил :biggrin:.
Рапида форева, ёлы-палы.

0

18

ПродавшийДушу написал(а):

Хы. Не так уж плохо... Такое впечатление, что у чувака крутые вокальные данные (может, это обманчиво, не знаю). Прикалывает, что он поёт, стоя, как столб, как бы не напрягаясь вообще, как бы "вполсилы". На слух кажется, что при такой партии он должен корчить гримасы и потеть от натуги . Вибрато совершенно не напрягает .

Блин, Продавший, да ты как в танке! :biggrin:
А Погудин вообще-то профессиональный актёр, поэтому проблем с подачей не может возникнуть в принципе.

"Violets" ща выложу на рапиду.

http://rapidshare.com/files/71313487/08 … -.rar.html

Отредактировано певица (2007-11-21 21:45:56)

0

19

А ещё женский вокал может быть таким:
http://rapidshare.com/files/71315976/sa … y.rar.html
Группа "Save". Песня на тему детской считалочки:

Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали

Trash metal. Не для слабонервных. Видео 50Мб.

0

20

Вот ещё Катамадзе
"Whats my fault"

http://rapidshare.com/files/71316954/10 … -.rar.html

0

21

певица написал(а):

А ещё женский вокал может быть таким:

Ну и чё? Ты прёшься от этого что ль? :biggrin:

0

22

певица написал(а):

А здесь, мне кажется, катастрофически не хватает того самого  "вибрато"
"Violets" 4.5Мб

Катастрофы не заметил :biggrin:. По-моему, всё вполне как надо. Вообще, Катамадзе ничо так вроде...

0

23

ПродавшийДушу написал(а):

По-моему, всё вполне как надо. Вообще, Катамадзе ничо так вроде

Ну и умничка!
drinks  :friends:  :biggrin:

0

24

певица написал(а):

Ну и чё? Ты прёшься от этого что ль?

Да не то чтобы "прусь", но, имхо, это весело :biggrin:. Эмоции сходны с теми, которые возникают при прослушивании тирольского пения :lol:.

0

25

певица написал(а):

Есть вопрос. А как вам йодль?...Как они это делают?

Йодль - прикольная техника. Родилась, говорят, из пастушеских перекличек в горах. Причем, в других горно-пастушеских странах встречаются подобные жанры.
  О! Вот, Википедия открылась - точно, память не подвела, пастушеские.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Jodeln

певица написал(а):

Олег Погудин, например. "Серебрянный голос"  Росии. У него вообще всё на вибрато.

Насчет Погудина я долгое время слышала больше "про", чем его самого. Наконец, в прошлом году попала, щелкая пультом, на тв-концерт с большой долей его участия. И осталось двойственное впечатление. Может быть он уже стареет и сдал, а может и всегда такой был. Видно, что он непрофессиональный певец, но это - полбеды. По-моему, советские песни ему удавались куда лучше, чем романсы. Романсы он пел как-то холодновато, не хватало драйва, страстности, которые были у исполнителей 19 и начала 20 века.
   Вообще мне мало кто из современных романсистов нравится, в противовес старым исполнителям. То холодновато поют, то наоборот, переигрывают. В воскресенье , болтая об этом с vladimir'ом, сильно разошлись во вкусах. Он похвалил и Смольянинову и Дятлова, а на мой непросвещенный взгляд они - в числе худших - вот вам и субъективность в действии. :)
   

ПродавшийДушу написал(а):

Песня на тему детской считалочки:
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали

Между прочим, считалочка из романа Стругацких ("Жук в муравейнике", если не ошибаюсь), думаю, что ими и рождена.
   А что там было в клипе? А то мне скачивание недоступно: дома диалап, а на работе - заблокировано.  :threaten:
Чё там - волосатые девахи грозным голосом скандирують, типа? :)

0

26

Тедди написал(а):

Чё там - волосатые девахи грозным голосом скандирують, типа?

Деваха одна, но голос очень грозный :biggrin:.

0

27

Тедди написал(а):

Видно, что он непрофессиональный певец, но это - полбеды. По-моему, советские песни ему удавались куда лучше, чем романсы. Романсы он пел как-то холодновато, не хватало драйва, страстности, которые были у исполнителей 19 и начала 20 века.

По каким критериям ты оцениваешь профессионализм исполнителя? По-моему ты просто знаешь, что певец он непрофессиональный. А может он брал уроки по вокалу? А насчёт холодности-не холодности исполнения - ты видишь, чего ТЫ видишь. А я, например, вижу сдержанную страсть. Короче, Погудин - супер стар! :biggrin:  :)
 

Тедди написал(а):

Чё там - волосатые девахи грозным голосом скандирують, типа?

Если ты когда-нить слышала разборки пьяных в дрибодан  ( в стельку, в зюзю и т.п.)соседей, то представить сей вокал никакого труда не составляет.



Nino Katamadze
"Turfa"

http://rapidshare.com/files/71463858/ka … 6.rar.html


"The  ordinary day"

http://rapidshare.com/files/71452859/11 … -.rar.html

А вот интересно Нино намеренно не вибрирует там где это надо(имхо) или просто не может? :biggrin:

Отредактировано певица (2007-11-22 15:14:10)

0

28

ПродавшийДушу написал(а):

Деваха одна, но голос очень грозный

:biggrin: Ясно! Чтоб - страшнее мамки с папкой! :black_eye:
:biggrin:

певица написал(а):

А насчёт холодности-не холодности исполнения - ты видишь, чего ТЫ видишь

Дык...  scratch_one-s_head  Кое-кто только что просил писать личные впечатления - еще чернила не остыли...  :)
   Профессионализм оцениваю по тому, что поставленный вокальный голос сразу видно: как человек держит звук, как дышит и пр. По пунктам объяснить не могу, за этим - опять же - к профессионалам. Можно Ксению спросить. Ах да, ты ж на сольф не ходишь.
Страсти в том его концерте я не разглядела. Может он был не в форме? Сейчас вспомнила, что это был то лши сольник, то ли просто несколько номеров подряд в зале Чайковского.
    Советские песни он пел отлично: лирично, мягко, аж зал рвался подпевать. А вот романсы - ИМХО, требуют чуть большей театрализации и игры, т.к. относятся ко временам уже немножко легендарным и идеализируемым.
   Как было сказано в одном детективе: "Ноги ее были безупречны, но им не хватало той капельки вульгарности, которая делала ноги ее сестры абсолютно неотразимыми". :)
Я больше люблю исполнителей-современников тех романсов. Козина, Лещенко, Морфесси, Юрьеву.
   А суперстарство - штука тонкая, у каждого - своя.  :first_move:

0

29

Как же ему, однако, удаётся собирать такие залищи?

Тедди написал(а):

Я больше люблю исполнителей-современников тех романсов. Козина, Лещенко, Морфесси, Юрьеву.

Вот так всегда, стоит человеку уйти, как тут же начинают петь дифирамбы.

0

30

певица написал(а):

Как же ему, однако, удаётся собирать такие залищи?

А как их собирают Киркоров и всякие виагры? :) Я не ставлю Погудина с ними в один ряд, просто "залищи" (а кстати, ты часто бывала на его концертах, своими глазами видела аншлаги?) не вполне объективный показатель. Как и рейтинги.   girl_crazy

певица написал(а):

Вот так всегда, стоит человеку уйти, как тут же начинают петь дифирамбы.

Судя по отсутствию смайлов - ты серьезно?  scratch_one-s_head  И впрямь не видишь разницы между исполнением Погудина и, скажем, Козина? Впрочем, я ж говорю, предпочтения - дело частное.

0

31

Забыли еще один пункт - Я в этом ниче не понимаю  :grin:

певица написал(а):

Да.... Видимо у меня здесь "любилка" больше всех. Я и от  Аэросмит тащусь и от Нино Катамадзе и от Антонио Форчионе и прочая  и прочая :)

От всего...кроме классической музыки и гитары...

0

32

alisssa написал(а):

От всего...кроме классической музыки и гитары...

Ну прям так тащиться не тащусь, но проникнуться  и с удовольствием послушать - запросто!

А вот ещё есть такой молодой певец Александр Панайотов. Я давно уже его выделила и  наблюдаю за ним.
Он дважды учавствовал в программе "Народный артист" ( не путать с "фабрикой",  В народном отбор жёсче) и каждый раз доходил до финала. В первый раз ему помешала его толстая задница :biggrin: Уверенна в этом. Потом через некоторое время он появился в следующем шоу уже изрядно похудевший, тоже был на волоске от финала, но, видно, не судьба. Сейчас, если не ошибаюсь, его продвигает Долина.

http://www.youtube.com/watch?v=PxxPBOaM … re=related

Отредактировано певица (2007-11-23 20:20:03)

0

33

Панайотова - имя, вроде слышала, а вот пения не помню. Надо будет полюбопытствовать.

Кстати, а ты не пробовала сунуться на один из таких проектов? Или туда берут только нимфеток и нимфетов из нефтяных семей? :)

0

34

певица написал(а):

А вот ещё есть такой молодой певец Александр Панайотов. Я давно уже его выделила и  наблюдаю за ним.

Не смог досмотреть ролик... Фу-у-у. Это же голимая попса. Этот ваш Панайотов кривляется, как баба, беспредельно слащаво и манерно. А "продвигают" в попсе только тех, с кем спят, или своих детей, вкладывая бешенные бабки. Такое явление, как российская попса, вообще, к музыке имеет весьма косвенное отношение.

Тедди написал(а):

Или туда берут только нимфеток и нимфетов из нефтяных семей?

Похоже именно на это...

0

35

ПродавшийДушу написал(а):

Такое явление, как российская попса, вообще, к музыке имеет весьма косвенное отношение.

Ну да. Попса она и в Африке попса. :fie:

Ладно, забудем как страшный сон. :biggrin:

А вот канадская певица Loreena Mckennit. Чувствуется, музыкально подкована тётка. И на фортепьянах играет, и на аккордионе, и на арфе.
http://www.youtube.com/watch?v=A4hVXLmv … re=related

Отредактировано певица (2007-11-24 18:38:13)

0

36

О па! Это кто ж  у первой графе проголосовал?  Отзовись, мил человек!  Если дЕвица ты,... сестрой мне будешь названной, если старец почтенный - батюшкой дорогим, ну, а ежели добрый мо-о-лодец ты ...то-о-о-о.......э.....тут и сказочки конец, а кто слушал, молодец!  drinks

Отредактировано певица (2007-11-25 08:55:06)

0

37

А я, тем не менее, посмотрел на опрос... и ни за один пункт проголосовать не могу. Ясное же дело, что есть песни, где вибрато уместно, есть и такие, где практически обязательно, а есть такие, где вибрато не в тему. Как тут можно давать общий ответ? Если бы голосование было применительно к конкретной песне, даже м.б. к конкретной аудиозаписи, тогда бы оно имело смысл.

0

38

Объясняю. new_russian
Этот опрос привязан не к каким-то конкретным песням, а к отношению человека к приёму "вибрато" как  таковому.  Не всем, оказывается, нравится "вибрато". Вибрато бывают разные в смысле восприятия на слух. Но это сложный вопрос и что-то конкретно, конечно, здесь выяснить  невозможно. Это такой чисто символичс-с-кий опрос.

0

39

Прием, как прием. Не лучше и не хуже прочих. Как и всякое украшение требует меры. И сам по себе ни достоинством ни недостатком не является.
  Кстати, вибрирующие мужские голоса имеют несколько архаичный оттенок: такой стиль был моден в эстраде 30-40-х годов.

   Вчера слышала по телеку, как Пугачиха пела "В землянке". Жесть! И это еще мягко сказано. Нет, голос присутствовал (пусть даже компьютерный). И все фирменные пугачевские интонации тоже. Но они были настолько не к месту! Просто-таки ""Шанели" накапали в щи". :bad: То есть, формально все шепоты-вскрики были на месте, но они настолько не соответствовали внутреннему содержанию песни, что получалась полная фигня. Хотя поклонники апплодировали и визжали, как им и положено.
   Вот в чем одна из проблем попсового жанра: внешние красивости считаются достаточным материалом, чтобы построить образ. А король выходит голый! Точнее, в яркие шелковые тряпочки закутана мертвая вешалка вместо тела.

Отредактировано Милана (2007-11-25 17:47:15)

0

40

Вот, пожалуйста, несколько слов о том, как мы воспринимаем собственный голос.

Рассказывает директор НИЦ биокибернетики Андрей БЛУДОВ. (отсюда)
   ВЫ, наверное, не раз обращали внимание, что ваша собственная речь, записанная на магнитофон или на автоответчик, вами же воспринимается совершенно по-иному. Многие даже удивляются: «Неужели это мой голос, и неужели я так говорю?» Хочу сразу заверить, что аппаратура здесь ни при чем. Весь секрет заключается в следующем: когда мы что-то говорим, мы слышим два голоса, а когда прослушиваем автоответчик, то слышим только один голос. Дело в том, что в восприятии собственного голоса участвуют два канала. Первый — воздушный — имеет следующий путь: губы, наружное ухо, барабанная перепонка, слуховые косточки, струны-резонаторы внутреннего уха. Второй канал — костный, который, минуя слуховые косточки и резонаторы, передает речь через кости черепа непосредственно во внутреннее ухо.
Таким образом, слушая свой голос со стороны, мы используем только воздушный канал, когда мы что-то говорим — костный и воздушный каналы вместе. Отсюда и проистекает обман по поводу красоты собственного голоса.

    И другой вариант (отсюда)
   Если вы когда-нибудь записывали на магнитофон свой голос, то вас наверняка удивило, насколько высоким он кажется при прослушивании записи. Запись же голосов друг людей казалась вам вполне  нормальной. Но ваш голос — был совсем другой. В чем здесь причина?
    Когда вы слышите собственный голос, большая часть звуков, особенно низкочастотных, поступает к вам в ухо непосредственно через кости черепа. Окружающие же слышат ваш голос лишенным тех низкочастотных составляющих, которые для вас окрашивают собственный голос в более сочные, глубокие тона. Слушая свой голос в записи на хорошем магнитофоне, вы воспринимаете его таким же, каким его слышат окружающие

0

41

Тедди написал(а):

Отсюда и проистекает обман по поводу красоты собственного голоса.

А вот интересно было бы посмотреть на того чувака, который балдеет и прётся от "красоты" своего собственного голоса. А ещё интересней залезть к нему в черепную коробку и посмотреть как она у него устроена. Скорее всего там не будет доставать каких-нибудь очень важных деталей. Здесь по-моему нужно опираться на реакцию и отзывы окружающих. А красота голоса это исключительно дар божий, а не заслуга самого человека. Хотя в некотором смысле и заслуга - оперным дивам приходится много вкалывать и жить  для голоса.
У меня есть одна знакомая, она не поёт, но у неё очень красивый приятный тембр именно когда она разговаривает, заслушаться можно, очень приятный.Кстати, не такое уж частое явление. Очень нравится голос Юрия Сенкевича( к сожалению уже ушедшего), могу долго слушать с удовольствием.  Ну, это так, к слову.

А ещё мне кажется, что опосредованное восприятие какого-либо вида искусства не даёт всей полноты картины, искажает действительность иногда приукрашивая, иногда наоборот уродуя.

Отредактировано певица (2007-11-29 11:23:10)

0

42

певица написал(а):

А вот интересно было бы посмотреть на того чувака, который балдеет и прётся от "красоты" своего собственного голоса.

Ну, прётся, не прётся, а услышав себя в первый раз в записи, большинство испытывает шок разной степени тяжести: контраст, действительно, велик.

певица написал(а):

оперным дивам приходится много вкалывать и жить  для голоса.

И не только оперным. :)

певица написал(а):

А ещё мне кажется, что опосредованное восприятие какого-либо вида искусства не даёт всей полноты картины, искажает действительность иногда приукрашивая, иногда наоборот уродуя

Это как? Чё-то я туплю сегодня, можно поподробнее?

0

43

Тедди написал(а):

Это как? Чё-то я туплю сегодня, можно поподробнее?

Ну может это я не совсем удачно сформулировала. Ну смори. Возьмём хотя бы просто фотографию просто обычного человека. Его можно сфоткать так, что любо дорого, а можно таку-у-ю фоторожу сделать. Или те же репродукции картин, сколько раз я разочаровывалась или наоборот приятно удивлялась увидев картину вживую. Точно также изменяется и голос  на записи (имхо). Сама же говорила мне вот недавно, что в записи мой голос звучит немного выше. :)

0

44

А-а! Ты имеешь в виду некачественную запись.  ok В самом деле, она может исказить впечатление. Но не всегда это искажение так уж фатально: слушаем же мы граммофонные записи певцов прошлого века - и ничего, даже спасибо говорим. Общее впечатление можно составить, если абстрагироваться от шумов, ведь кроме тембра есть еще много составляющих хорошего пения.
  Если же говорить конкретно о той твоей записи, то она, и впрямь, не шедевр, но сказать, что там что-то принципиально хуже - никак нельзя. Твое пение, с небольшой поправкой на качество звука (а слуховой опыт у нас сейчас большой и делать мысленные поправки мы привыкли) и волнение.
  Так что, все отлично, капитан! Ждем новых материков и океанов!  clapping

0

45

Тедди написал(а):

Ты имеешь в виду некачественную запись

Я имею в виду любое воспроизведение, качественное или  не качественное оно всегда немного искажает действительность (имхо)

0

46

певица написал(а):

Я имею в виду любое воспроизведение, качественное или  не качественное оно всегда немного искажает действительность

Ну, немного-то, конечно! Тут ты права, копия всегда хоть на волос, но отличается от оригинала.

0

47

Посмотрела я ноты "Мороза" - и впрямь, кончается высоким ре. Есть, правда, вариант с многоголосым припевом, там идет сразу в обе тоники: в верхнее и в нижнее ре. Вот это и можно попробовать, если охота придет в следующий раз.

0

48

по мне так уж веселее такая попса , чем фабричная, с подмосковными вечерами, от которой меня выворачивает
http://www.youtube.com/watch?v=mU79v3qz … re=related
Петр Налич - чувак просто раскрутился, спел от нечего делать. Он сначала архитектором был, а потом в мерзляковку поступил на кл. вокал :)

0

49

alisssa написал(а):

по мне так уж веселее такая попса , чем фабричная

Это ты про "ФЗ" что ли?  :lol: Так там вокал и рядом не лежал, и сколь бы то ни было серьезно их обсуждать не пристало. :)
  Популярные песни - это одно, и там много замечательного. В конце концов, даже небезызвестного товарища Шульберта современники ценили больше всего за написание студенческих хитов. :)
   А нынешний шоу-бизнес-то весь построен на плясках под фонограммы искусственного происхождения - какой уж там вокал?! Скорее, пантомима или нечто хореографическое. Умные люди правильно говорят: выступления под фанеру запрещать глупо, но честно признаваться в ее использовании давно пора. И будет просто еще один жанр эстрады.

0

50

А женский вокал мне такой ближе - Tania Maria - настоящая бразильская тетка!  :biggrin: Но она и другим поиграть дает, у нее джаз бенд.
http://www.youtube.com/watch?v=Ld8q-3UHrW8

Ну и ссылка на Бобби Макферрина, если кто не слышал
http://www.youtube.com/watch?v=sYIIhis6 … re=related

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » Поговорим о вокале.