Ну вот мы и открыли филиал демура . Есть опасения у меня в адекватности продолжения этой темки . Однако, чтобы на такие темы плодотворно беседовать, некоторый опыт сетевого общения нужен, чтобы не переходить с места в карьер на "бреды" и прочие "вроде вас".
R.Iznaola - Возвращаясь к “удару с опорой” и “удару без опоры”
Сообщений 51 страница 56 из 56
Поделиться522010-11-22 23:49:39
Это не, однако, а весь цивилизованный гитарный мир
Да, но как объяснишь трудности С., о которых я выше сказал? Всё наоборот получается: привыкнешь всё везде ставить, а с веса-то играть труднее, чем с парковками-предустановками. Вот и научишься "как легче", а потом проблемы будут.
Поделиться532010-11-23 00:01:29
Есть опасения у меня в адекватности продолжения этой темки
Да, и правда, я уж устала писать вариации на саму себя
Да, но как объяснишь трудности С., о которых я выше сказал? Всё наоборот получается: привыкнешь всё везде ставить,
Я не сторонник все везде ставить, как К. Скорее надо мыслить в категориях - какой звук - стаккатный, педальный, чистый, точный, не точный, размазанный, мягкий, твердый.. а для этого надо пальцами управлять.
Ну а для техники - скорости, точности тем более ничего лучше не найти - вырабатывается рефлекс на точность, внутренний приказ пальцу стать на место быстро и точно.
Если найти аргументы против, надо привести в пример тех, кто применяет извращенный вариант установки везде и во всем с полным отсутствием понимания и ощущения музыки, где надо и где не надо.
Поделиться542010-11-23 00:05:05
с веса-то играть труднее, чем с парковками-предустановками
Да разве? Ты имеешь в виду ручеек на скорость? Может быть. Но начинают то все с веса, это естественно, никто и не помышляет об установке и парковке, только уникумы вроде К.
Поделиться552010-11-23 09:02:34
Даже и обсуждать не буду. Играйте как хотите. Если вы не контролируете опору при игре, это не значит, что все так должны делать. Если вы подводите под эту еще и теоретическую базу, многие могут понять, что так и надо играть.
Предлагаю посмотреть любую игру профессионального гитариста - хотя бы Каненгайзера или Сеговию, внимательно посмотреть на технику правой руки. И больше не разводить демагогию, лично для меня все очевидно.
Поделиться562010-11-23 09:59:15
Если найти аргументы против, надо привести в пример тех, кто применяет извращенный вариант установки везде и во всем с полным отсутствием понимания и ощущения музыки, где надо и где не надо...
Вот именно такой пример нам тут и привели уже .
Обсуждение предпостановок и парковок на форумах всегда приходит к варианту "заставь дурака богу молиться — он лоб расшибёт". Сразу предлагаются бешеные варианты припарковать и предустановить всё-всё-всё, играть арпеджиато в обратную сторону и т.д.
Но начинают то все с веса, это естественно...
Что же в этом "естественного", если "весь цивилизованный мир" чего-то там говорит? Или согласна со мной, что игра с веса является нормой, а всё остальное — специфические приёмы? Кстати, я начинал именно с предустановкой — второе упражнение в моей жизни, ещё без нот, было фактически медленное арпеджиато! Так учил меня мой первый препод.
А то, что с веса играть труднее — по-моему, очевидно. Ведь все эти парковки-предустановки изобретаются именно для облегчения технической стороны игры, для стабильности и надёжности правой руки. Всё остальное вторично, и все рассуждения про стаккато сильно смахивают на "подгон" логики. Я говорил уже, что самое ценное в гитаре — максимальное педалирование, скрывающее сверхбыстрое затухание звука, это "визитная карточка" инструмента. Нет педалирования — и гитара с её хилым коротким звуком уже на фиг не нужна.
По поводу парковок баса. Сыграть по шестой струне, когда большой палец припаркован на пятой — это дополнительное неудобство, дёргаться сильно придётся. В целом, парковка большого пальца удобна только в двух случаях: если последовательность басов идёт по струнам 6-5-4 и т.п., и если большой палец реально долго не играет вообще. В остальных случаях "одно лечим, другое калечим" — фиксация кисти удобна, но дёргаться на "распарковках"...