ПродавшийДушу написал(а):Новая московская кольцевая
Сухопутный нежелезнодорожный человек писал, с терминологией не знаком ну почти совсем никак Ну т.е. как будто видит железную дорогу вживую первый раз. По крайней мере, к любителям ж.д. не относится, и либо вообще не общался с компетентными железнодорожниками во время своей экскурсии, а только с манагерами, либо пропустил мимо ушей всё сказанное.
Раньше всё строили на месте - рельсы крепили к шпалам, мосты строили там, где они будут стоять. Сейчас всё по-другому.
Что называется, проснулся. Это "раньше" было этак в 30-е-50-е годы (если говорить именно о ж.д., а не московском трамвае, где до сих пор как будто 30-е годы - в смысле, что до сих пор вручную на месте пришивают рельсы костылями к деревянным шпалам). Впрочем, мосты и сейчас строят на месте - видимо, автор не вполне понимает значение слова "мост", и называет мостом только отдельно взятые пролёты. С мостами как раз очень мало что поменялось с тех пор - тогда, как ни удивительно, сравнительно малые пролётные строения тоже умели ставить на место целиком собранными.
Фрагменты пути собирают на специальном сборочном участке.
Путеукладчик отвозит готовые модули на место.
Вначале какие-то "фрагменты", потом они же - "модули"... Вообще-то это называется звенья. Путеукладчик ничего не отвозит, он их собственно укладывает (ну или снимает, если надо), ибо собственно путеукладчик - это такой специальный подъёмный кран. Отвозит путеукладочный поезд, в состав которого входит путеукладчик.
Пути кладутся на специальную подложку.
На земляное полотно. В данном случае покрытое каким-то там геотекстилем или чем-то вроде того, нынче модным. Вроде, должно как-то помогать от взаимопроникновения балласта и грунта земляного полотна.
И засыпаются гравием. Рабочие разравнивают гравий.
Ну где же гравий, когда это щебень. Гравийный и песчано- балласт для главных путей уже очень давно практически не применяют. На всех более-менее приличных путях у нас щебёночный балласт. Гравий - это что-то из автодорожной отрасли, кажется.
Все станции, служебные домики и даже общественные туалеты 1908 года сохранились.
Щазз, все. Конечно, все те, которые автор увидел - сохранились. Те, которые были уничтожены - какие в советское время, какие - в 90-е, в основном при строительстве ТТК и сопутствующих мероприятиях, какие - уже совсем недавно, при строительстве кусочка ЧТК в Лефортово - их автор, разумеется, не увидел, поскольку их нет. Логично, чёрт возьми.
Их более ста и все они теперь - исторические памятники.
Можно подумать, раньше они не были историческими/архитектурными памятниками. Да, они реально все должны быть памятниками архитектуры. Выдающиеся образцы т.н. русского модерна. Как и, например, оригинальные станционные здания и постройки Бологое-Полоцкой ж.д., практически ровесницы московской окружной. Что, однако, не помешало РЖД испохабить внешний вид почти всех этих построек (за исключением тех редких случаев, докуда у них руки не дотянулись) путём перекрашивания в нештатную и вообще ужасную цветовую гамму. Те, кто, видимо, в отличие от автора, видели эти постройки до этой дикой перекраски, наверное, помнят, какого цвета они были и как смотрелись тогда - и могут сравнить с тем, как смотрится сейчас.
Даже самые маленькие домики будут отремонтированы и сохранены.
Так мы и поверили, что при масштабной реконструкции под пасс. движение с лютым строительством платформ, мегаларьков и прочего хлама они не ухреначат как минимум 3/4 сохранившихся памятников архитектуры. А то мы повадок РЖД не знаем. Ну и опять же, каверзное слово "отремонтированы". Да уж они если что не снесут, так "отремонтируют" так, что мало не покажется. Поставят пластиковых окон и ларёчных дверей, чтоб сверкали. Всяких стеклянных и сайдинговых пристроек и прочих курятников понаприделывают. На крыше всякой хрени понаставят, начиная от башенок с пирамидками, и до лишних этажей. Золочёных букв, надписей и прочих вензелей налепят, чтоб совершенно не сочеталось со стилистикой. Придумают какую-нибудь ещё более ужасную и вырвиглазную раскраску. Могу себе представить.