КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Кто, где, когда... » Фестиваль "Виртуозы гитары"


Фестиваль "Виртуозы гитары"

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

V Московский международный фестиваль «Виртуозы гитары»(Абонемент №14) C 19 по 28 марта 2010 г.
Концертный зал Чайковского
В концертах выступят лучшие из участников предыдущих фестивалей: знаменитые во всем мире Ролан Диенс (Франция) и Аниелло Дезидерио (Италия), итальянский гитарист Флавио Сала и его партнер, известный фламенкист Хуан Лоренцо (Италия). Впервые на московской сцене появятся и другие звезды: Зоран Дукич (Хорватия), известный кубинский гитарист, живущий в Австрии, Марко Тамайо, музыканты Рафаэль Агирре и Анабель Монтесинос (Испания). Выступят также постоянные участники фестиваля Дмитрий Илларионов и Артем Дервоед. В фестивале примет участие Государственный симфонический оркестр «Новая Россия».
(Московская филармония http://www.classicalmusic.ru/)
Часы работы касс:
Касса № 1: с 10.00 до 22.00 ежедневно без выходных (перерыв с 13.00 до 14.00)
Касса № 2: с 12.00 до 20.00 ежедневно без выходных (перерыв с 15.00 до 16.00)
Справка и заказ билетов:
(495) 232-04-00, 232-53-53, 699-22-62

19 Марта, пятница 19:00 
Ролан ДЬЕНС
(Франция)
Классика. Джаз. Импровизация
Р. ДЬЕНС
Р. БАДЕН-ПАУЭЛЛ
Э. ВИЛА-ЛОБОС
ПИКСИНГВИНЬЯ (Alfredo da Rocha Vianna Filho) и др.
_______________________________________________________________________________________________________________________
21 Марта, воскресенье 19:00
Флавио САЛА
(Италия),Хуан ЛОРЕНЦО (Италия)
И.С.БАХ – Фуга ля минор
М.КАСТЕЛЬНУОВО-ТЕДЕСКО – Соната «Посвящение Л.Боккерини»
Э.ГРАНАДОС - «Маха» Гойи
К.ДОМЕНИКОНИ — Сюита «Коюнбаба»
Музыка фламенко:
П.ГУТЬЕРРЕС – Alma llanera com bulerias
Народный танец - Фаррука
Пако де ЛУСИЯ – Херезана (Булерия)
Э.ЛЕКУОНА – Малагенья
Х. НУНЬЕС – Калима (Булерия)
_______________________________________________________________________________________________________________________
24 Марта, среда 19:00
Рафаэль АГИРРЕ
(Испания)
Э.ПУХОЛЬ – Три испанские пьесы
И.АЛЬБЕНИС – Севилья
Х.РОДРИГО – Заклинание и танец
С.де ИВАДИЕР – «Голубка»
Х.МАЛАТС – Испанская серенада
Ф.ТАРРЕГА – Большая хота, Венецианский карнавал

Гитарный дуэт: Анабель МОНТЕСИНОС и Марко ТАМАЙО (Испания)
И.С.Бах-А.Вивальди - Концерт ре мажор
Н. Паганини - Соната № 1 из цикла Centone di Sonate
Л. Брауэр - Три транскрипции песен группы «Битлз»
М. де Фалья - Фрагменты из музыки балета «Жизнь коротка»
М. Саумель - Пьеса «Глаза Пепы»
А. Менкен - «Танец моря» из музыки к мультфильму Уолта Диснея «Русалочка» ______________________________________________________________________________________________________
26 Марта, пятница 19:00
Аниелло ДЕЗИДЕРИО
(Италия)
Д.СКАРЛАТТИ – Четыре сонаты
М.ДЖУЛИАНИ – Героическая соната
Дж.РЕГОНДИ – «Мечты»
М.КАСТЕЛЬНУОВО-ТЕДЕСКО – Дьявольское каприччио

Зоран ДУКИЧ (Хорватия)
А.ХОСЕ – Соната
М.ПОНСЕ – Сонатина Meridional
А.ПЬЯЦЦОЛЛА – «Зима» из цикла «Четыре времени года в Буэнос-Айресе»
Д.БОГДАНОВИЧ – Шесть балканских миниатюр
_______________________________________________________________________________________________________________________
27 Марта, суббота 19:00
Аниелло ДЕЗИДЕРИО
, Зоран ДУКИЧ, Дмитрий ИЛЛАРИОНОВ, Артем ДЕРВОЕД
Х.РОДРИГО – Концерт «Аранхуэс»
В.ИВАНОВИЧ – «Английский концерт» на темы песен групп «Beatles», «Rolling Stones», «Queen», «Police», «Jethro Tull»
Э.АНГУЛО – Концерт №2
Г.АБРИЛЬ – Концерт «Mudejar»
______________________________________________________________________________________________________________________

28 Марта заключительный гала-концерт, он не входит в рамки абонемента

Не очень понятно, кто 26-го, а кто 27-го - в гит.журнале в таком порядке, как я указала тут, а в афише филармонии 26 и 27 наоборот http://www.classicalmusic.ru/?id=2011

Часы работы касс:
Касса № 1: с 10.00 до 22.00 ежедневно без выходных (перерыв с 13.00 до 14.00)
Касса № 2: с 12.00 до 20.00 ежедневно без выходных (перерыв с 15.00 до 16.00)
Справка и заказ билетов:
(495) 232-04-00, 232-53-53, 699-22-62

0

2

Диенс Ролан

http://www.rolanddyens.com

http://www.classicalmusic.ru/imgs/main1338_imgb.jpg

Его сольные концерты не только становятся событием, а порой шокируют публику. Даже те, кто был далек от искусства, говорят о глубоком «примирении» с классической музыкой. Его нестандартность и эмоциональная открытость, красочная, тонко нюансированная игра, импровизации перед началом концертов и даже особое отношение с публикой – все это делает Р.Диенса знаменосцем современного гитарного искусства.

Разносторонняя деятельность этого музыканта принесла ему известность во всем мире. Ролан Диенс – выдающийся джазовый гитарист-виртуоз, незаурядный импровизатор, композитор, аранжировщик и педагог – родился в 1955 году в Тунисе. Начал играть на гитаре в 9 лет. Спустя 4 года он становится учеником известного мастера Альберто Понсе и у него заканчивает Ecole Normale в Париже, одновременно посещает лекции известного композитора и дирижера Дезире Дондейна.

Диенс является обладателем высших наград престижных гитарных конкурсов, включая специальный приз конкурса Cittа di Alessandria (Италия) и знаменитую премию «Grand Prix du Disque» Академии Шарля Кро (Charles-Cros), полученные за исполнение произведений Вила-Лобоса. Он также был премирован Стипендией И.Менухина, а в 1988 году вошел в число 100 лучших из ныне живущих гитаристов всех стилей и направлений. В течение нескольких последующих лет портрет Диенса появился на обложках всех ведущих гитарных журналов мира: Les Cahiers de la Guitare (Франция), Classical Guitar (Великобритания), Gitarre & Laute (Германия), Guit'art (Италия) и Gitary Swiat (Польша).

Гитарист ведет активную концертную деятельность. Постоянно выступая во Франции, он совершил несколько успешных концертных турне по США, странам Среднего Востока, Скандинавии, Польши, Индонезии, Бразилии… Музыкант также регулярно выступает на радио и принимает участие в телевизионных программах.

Помимо высочайшего исполнительского мастерства, Ролан Диенс обладает еще и блестящим композиторским талантом. Среди уже опубликованных им работ несколько произведений для гитары соло, два квартета и октета, концерт для гитары и струнного оркестра (Concerto Metis), концертино для флейты и гитарного ансамбля (Air Ascendant Terre), концерт для гитары и ансамбля из 21 гитары (Concerto en Si), а также гитарный дуэт «Cote Nord», сыгранный им вместе с Альберто Понсе в 1993 г., и другие произведения. Ролан Диенс известен также своими гитарными аранжировками. Он автор популярнейших композиций «Небесное танго» (Tango En SkaО) и «Небесный вальс» (Valse En SkaО).

В 2006 году музыкант получил от жюри международного конкурса Cittа di Alessandria премию «Золотая гитара» за свои сочинения для гитары. Его композиции включают в свой репертуар многие гитаристы мира. Так, в 2007 году на престижном Международном конкурсе Гитарной ассоциации Америки (GFA), произведение Диенса «Anyway» вошло в обязательную программу конкурсантов.

Ролан Диенс был членом жюри многих международных конкурсов.

В 2000 г. он стал профессором гитары Парижской национальной консерватории. Проводит мастер-классы, которые посещаются молодыми гитаристами всего мира.

В Москве Р.Диенс выступил впервые на Третьем международном фестивале «Виртуозы гитары».

Музыкант играет на струнах фирмы SAVAREZ.

0

3

Гитарный дуэт: Флавио Сала, Хуан Лоренцо

http://www.classicalmusic.ru/imgs/main1207_imgb.jpg

Флавио Сала – победитель Международных конкурсов в Гарньяно (2001) и имени Микеле Питталуги в Алессандрии (Италия, 2003), обладатель приза зрительских симпатий на конкурсе «Мастера гитары» в Сан-Франциско (США, 2004) и специального приза за лучшее исполнение сочинения венесуэльского автора на конкурсе имени Алирио Диаса (Венесуэла, 2006). На XI международной конвенции гитары в Алессандрии (2006) он получил премию «Золотая гитара» как лучший талант.

Гитарист дал множество концертов и совершил турне в Италии, Австрии, Испании, России, США и Латинской Америке, выступая в престижных концертных залах (КЗЧ им. П.И.Чайковского в Москве и Эрмитажном театре в Санкт-Петербурге, Palazzo Venezia в Риме, Залах Л.Ауэра в Блумингтоне и Венской консерватории) с сольными программами и в дуэте с гитаристом фламенко Хуаном Лоренцо, с Флорентийским струнным квартетом и в сопровождении оркестров (Туринский филармонический оркестр, Миланский оркестр Классика, Симфонический оркестр Фриули-Венеция-Джулия, Симфонический оркестр Венесуэлы, ГСО «Новая Россия», Оркестр Государственного Эрмитажа, Санкт-Петербург, Симфонический оркестр «Примавера», Казань и др.). Он был участником первых трех московских фестивалей «Виртуозы гитары» и совершил в 2007-2008 гг. турне по России, дав концерты почти в двух десятках городов страны.

Ф. Сала родился в г. Бояно в семье музыкантов. Освоил классическую гитару под руководством Паскуалино Гарсии в консерватории «Лоренцо Перози» в Кампобассо, которую окончил с отличием. С 1998 г. совершенствовался на мастер-классах в Академии «Chigiana» (Сиена, Италия) у знаменитого Оскара Гильи. Важными для творческого становления Ф.Салы оказались встречи с такими известными мастерами гитары, как Мануэль Барруэко, Алирио Диас, Пако де Лусия.

В 2005 г. на миланской фирме MAP вышел его первый диск с записью концерта из Эрмитажного театра Санкт-Петербурга, где Флавио исполняет «Южный концерт» Мануэля Понсе.

Ф. Сала является членом «Музыкальной ассоциации Хоакина Родриго», основателем и арт-директором международного центра музыкальной культуры «Академия Марио Санторо» в г. Бояно, которая организует мастер-классы, приглашая ведущих исполнителей и педагогов.

Музыкант играет на гитаре итальянского мастера Камилло Перрелла. (wwwcamilloperrella.com)

Хуан Лоренцо, гитарист фламенко, занимает весомое место на европейской сцене. За 20 лет концертной деятельности он дал свыше 2000 концертов, сотрудничая с такими известными исполнителями фламенко, как Хосе Луис Постиго, Оскар Эрреро, Манитас де Плата, а также певцами, танцорами фламенко и эстрадными артистами – Андреа Бочелли, Марио Рейес (из «Джипси Кингс»), Тони Эспосито, Джанни Моранди, Эл ди Меола… Большое значение для творческого становления музыканта имели встречи с Пако де Лусией и Виктором Монхе Серранито.

В 1996 он основал свою собственную группу «Фламенко Либре», выступившую с концертами в Италии, Испании, Франции, Великобритании, Швейцарии, балканских странах и Тунисе.

Хуан Лоренцо выступает как солист, в дуэте с итальянским гитаристом Флавио Сала и в сопровождении оркестров. В 2008 году выступал на Третьем московском международном фестивале «Виртуозы гитары». В том же году он принял участие в записи проекта «Ла Феерия де Абриль», организованном Ассоциацией фламенко Кристины Хеерен в Севилье. Этот проект был показан в европейских городах.

Хуан Лоренцо – испанец по происхождению – родился в Италии и начал учиться на классической гитаре в 9 лет. В 13 лет дал первый концерт, в 14 лет начал обучаться у Мигеля Переса и Марио Эскуэрдо в Севилье, там же выступал на крупных «таблао» и «фиестах».

Музыкант написал множество эссе, книг и методических пособий по игре в стиле фламенко, которые востребованы в Европе, США и Японии. Он также занимается композицией, его музыка звучала на радио, телевидении и в кино.

Хуан Лоренцо играет на инструментах работы Hermanos Conde (Испания) и Camillo Perrella (Италия).

0

4

Агирре Рафаэль

http://www.classicalmusic.ru/imgs/main2002_imgb.jpg

Рафаэль Агирре (гитара, Испания) родился в 1984 году в Малаге (Испания), с 8 лет начал заниматься на гитаре сначала в консерватории г. Малаги, а в дальнейшем посещал мастер-классы всемирно известных гитаристов, таких как Хоакин Клерч, Лео Брауэр, Дэвид Рассел, Мануэль Барруэко, Павел Штайдл, Роберто Ауссель, Костас Котсиолис, Риккардо Галльен, Алекс Гарробе, Алирио Диас и многих других.

Многочисленные призы международных конкурсов, завоеванные музыкантом, включают первые премии конкурсов Jose Tomas и Julian Arcas в Альмерии, America Martinez в Севилье, Amigos de la guitarra в Валенсии, Francisco Tarrega в Беникассиме, Jacinto Guerrero в Толедо, Norba Caesarina в Касересе (Испания), Emilio Pujol в Сассари и Fernando Sor в Риме (Италия), Schmolz-Bickenbach в Дюссельдорфе (Германия).

В возрасте 16 лет он дебютировал с оркестром Молодежной филармонии Малаги, исполнив Концерт «Аранхуэс» Х.Родриго, и совершил турне в крупнейших концертных залах Марокко и Испании. Он выступал с Симфоническим оркестром Консерватории имени Р.Шумана в «Тонхалле» в Дюссельдорфе, с симфоническим оркестром Альмерии и Андалузским юношеским оркестром.

Запись его выступления на Национальном радио Испании в 2002 году транслировалась на европейских радиоканалах.

Рафаэль Агирре получил приглашение выступить с двумя концертами в Берлине, а также в Академии наук Берлина-Бранденбурга, а также в испанском посольстве в Германии.

С октября 2004 года гитарист обучается в классе Хоакина Клерча в Консерватории имени Р.Шумана в Дюссельдорфе. Является стипендиатом фонда А.фон Гумбольдта в Бонне и Андалузского правительства.

0

5

Дезидерио Аниелло

http://www.aniellodesiderio.net

http://www.classicalmusic.ru/imgs/main902_imgb.jpg

Аниелло Дезидерио – итальянский гитарист, которого с юных лет называли «вундеркиндом» и «феноменом», «гением» и «Орфеем гитары», сейчас занимает ведущие позиции в мировом концертном сообществе и является профессором Гитарной академии г. Кобленца (Германия).

Аниелло Дезидерио родился в неаполитанской семье музыкантов и уже в 4-летнем возрасте взял в руки гитару. Его первое публичное выступление состоялось в возрасте 8 лет, а через год он дебютировал на итальянском телевизионном канале RAI UNO. Он занимался у Бруно Баттисти Д'Амарио и Стефано Арута, посещал мастер-классы Лео Брауэра, который отобрал его для занятий в специальной группе. В 1992 году с отличием окончил Консерваторию в Алессандрии (Италия).

А.Дезидерио принимал участие в многочисленных национальных и международных конкурсах, в 18-ти из них становился победителем или лауреатом. Среди наиболее значительных успехов гитариста – главные призы на конкурсах в Мессине, Сан-Ремо, Рецанати (Италия), Токио (Япония), Гаване (Куба), конкурсах имени Ф.Тарреги в Беникасиме (Испания), имени Ф.Сора в Риме и др. В 1988 году Аниелло Дезидерио был удостоен званий «Неаполитанец года» и «Приглашенный артист» немецкого радио.

Мировое признание к нему пришло после участия в 1989 году на греческом фестивале в Волосе. Начиная с этого времени, гитарист активно выступает в различных странах мира (Швейцария, Франция, Куба, Германия, Нидерланды, Испания, Греция, Италия, Дания, Польша, Венгрия, Турция, Соединенные Штаты Америки, Колумбия, Венесуэла, Япония) как солист, так и в сопровождении известных оркестров – Берлинской филармонии, Немецкого камерного филармонического оркестра Бремена, камерного оркестра «Виртуозы Москвы» п/у В.Спивакова. А.Дезидерио приглашается на фестивали «Радио Франс», «Баварского радио» и другие крупнейшие музыкальные фестивали. Участвовал в праздничных мероприятиях, посвященных 70-летию американского дирижера Лорина Маазеля (2000).

В 1999 г. Баварское телевидение выпустило о музыканте 2 фильма, которые в сезоне 2002-2003 гг. транслировались в Европе более 10 раз.

В 2003 году А.Дезидерио основал свой гитарный ансамбль, в 2005 г. занял должность профессора в Гитарной Академии Кобленца. В 2006 г. основал студию звукозаписи «Адоро Рекордз». В 2007 г. дебютировал на летнем фестивале Waltons в Ирландии. В 2008 году с большим успехом выступил на Третьем московском международном фестивале «Виртуозы гитары».

0

6

Дукич Зоран

http://www.classicalmusic.ru/imgs/main146_imgb.jpg

Зоран Дукич родился в 1969 году в Загребе. С 6 лет начал заниматься на гитаре, окончил Загребскую консерваторию, а затем совершенствовался в Кёльнской Высшей школе музыки у Хуберта Кеппеля. Началом его международной артистической карьеры стало выступление на гитарном фестивале в Волосе (Греция).

В период с 1990 по 1997 гг. он стал лауреатом многих международных конкурсов. Он –единственный гитарист, выигравший оба конкурса имени А.Сеговии в Гранаде и Пальме де Майорка. Был также победителем престижных международных конкурсов имени Ф.Сора, М.Понсе, М.де Фальи, Ф.Тарреги, неоднократно получал призы зрительских симпатий. На самом крупном испанском конкурсе гитаристов, проходящем в Мадриде под патронажем королевской семьи, он получил Первую премию и специальный приз за лучшую интерпретацию испанской музыки.

Зоран Дукич выступает с сольными программами и с оркестрами по всему миру. Большое место в своем репертуаре отводит современной музыке, часто исполняя сочинения Такемицу, Хенце, Рейли, Картера, Губайдуллиной. Многие композиторы посвящают гитаристу свои опусы. Он часто гастролирует с программами, целиком посвященными музыке И.С.Баха. Охотно исполняет испанский и латиноамериканский репертуар, охватывающий произведения от Сора до Альбениса и от Тарреги до Вила-Лобоса.

Также гитарист реализует себя на поприще камерного музицирования, выступая в созданном им ансамбле Trio de Cologn.

Записи музыканта выпущены различными фирмами в Германии, Испании и Бельгии. Зоран Дукич зарекомендовал себя и как прекрасный педагог, ведя классы гитары в Загребской Академии музыки и Высшей школе музыки Аахена (Германия), а с недавнего времени в Королевской консерватории в Гааге и Барселонской Высшей

0

7

Гитарный дуэт: Анабель Монтесинос и Марко Тамайо

http://www.classicalmusic.ru/imgs/main550_imgb.jpg

Анабель Монтесинос родилась в 1984 году. Воспитывалась на лучших традициях испанской гитары в консерваториях Таррагоны и Аликанте, а также посещала мастер-классы известных мастеров Мануэля Барруэко и Дэвида Расселла. В настоящее время Анабель учится в Университете искусств и музыки «Моцартеум» в Зальцбурге у своего педагога и супруга Марко Тамайо, с которым выступает в дуэте. Этот ансамбль стал победителем гитарного конкурса Villa de la Olleria в Испании.

Свой первый сольный концерт гитаристка дала в 12-летнем возрасте на о. Майорка. В 17 лет стала победительницей конкурса имени Ф.Тарреги в Беникассиме (Испания), после чего пресса ее назвала «восходящей звездой». Сегодня в свои 25 лет Анабель Монтесинос является лауреатом 17 международных конкурсов (из них 13 раз получала первые премии), включая конкурсы имени Х.Родриго, Л.Милана, Принцессы Кристины и другие.

Исполнительница гастролирует по всему миру, принимала участие в фестивалях в Люблине (Польша), Барселоне, имени А.Г.Абриля (Испания), в г. Хам (Германия).

В 2003 г. она исполнила премьеру Concierto Murciano Марио Медины с Международным фестивальным юношеским оркестром Мурсии п/у Дитера Ланге. А.Монтесинос сотрудничала с Люблинским филармоническим оркестром, международным Средиземноморским оркестром п/у Кристиана Флореа, Филармоническим оркестром Турина п/у Паоло Феррары и Филармоническим оркестром Нижней Баварии п/у Х.Е.Колемана. В 2003 году на концерте, посвященном композитору А.Г.Абрилю, гитаристка исполнила его Концерт Mudejar. В 2004 г. выступила на фестивале в Сан-Франциско, где играли такие выдающиеся музыканты, как Джон Уильямс и Мануэль Барруэко. Продолжила гастроли в Польше и Чили. В 2005 году Анабель дала концерты в Доме Паганини в Генуе, а также в итальянских городах Роденоне, Алессандрии и Турине. В Испании она выступила в Валенсии, Таррагоне, Аликанте и других городах. В течение 2006, 2007 и 2008 гг. она посетила с гастролями множество стран, включая ЮАР, Мозамбик, Бразилию. В 2009 году ее концертные маршруты пролегли по Бразилии, Италии, Франции, Аргентине и другим странам.

Записи Анабель Монтесинос вышли на фирме Naxos Classical Label.

Марко Тамайо  родился на Кубе. Когда ему было три года, отец стал учить его играть на гитаре. Позже он брал уроки у Антонио Альберто Родригеса, Лео Брауэра и Гарольда Граматгеса, а, переехав в Европу, учился в Высшей школе музыки в Мюнхене (класс Хоакина Клерча) и в Университете искусств и музыки Mozarteum в Зальцбурге у Элиота Фиска (гитара), Райнера Шмидта (скрипка), Энтони Спири и Кеннета Гилберта (чембало). Марко Тамайо является победителем таких крупных международных состязаний, как конкурсы имени М.Питталуги в Алессандрии (Италия) и имени А.Сеговии (Испания).

Первый концерт Марко состоялся, когда ему было всего шесть – Национальное телевидение Кубы представило его как юного таланта. В десять лет Тамайо совершил турне по Восточной Германии и Болгарии. В 1999 году дебютировал в зале Шопен-Плейель в Париже, в марте 2000 совершил первые гастроли по Италии, после которых газета La Stampa назвала его «Королем гитары». В 2001 году вместе с Элиотом Фисокм исполнил Концерт-мадригал Х.Родриго с Филармоническим оркестром Турина под управлением Паоло Феррара. На концерте, увенчавшемся бурными овациями, присутствовали А.Диас, О.Гилья и другие прославленные гитаристы мировой сцены.

В сентябре 2002 Тамайо исполнил неопубликованные сочинения (рукопись датируется 1795 годом) Мауро Джулиани на инструменте Guadagnini (1837) на заключительном концерте конкурса имени М.Питталуги в Алессандрии в Италии. На этой церемонии гитарист получил приз «Мауро Джулиани» за интерпретацию произведений композитора, а несколькими годами позже – звание почетного гражданина Алессандрии, став вторым после Алирио Диаса гитаристом, удостоенным этого титула.

Гитарист выступал с Камерным оркестром Санкт-Петербурга, филармоническими оркестрами Турина (Италия), Гаваны (Куба) и Тампере (Финляндия), Камерным оркестром Экс-ан-Прованс (Франция), оркестром «ТрансАрт» Зальцбурга (Австрия) и многими другими коллективами.

Тамайо является членом жюри престижных международных гитарных конкурсов (Pittaluga и Luys в Италии, Volos в Греции, Lubljana в Словении, Villa de Petrer в Испании, Krycniza в Польше и International Guitar Festival в Белграде), на которых часто проводит мастер классы. С 2000 преподает на Университете искусств и музыки Mozarteum в Зальцбурге, а с 2005 является профессором Landeskonservatorium в городе Клагенфурт (Австрия).

Записи гитариста вышли на фирмах Voice of Lyrics label и Naxos Classical Label. Об альбоме с произведениями Н.Паганини журнал Amazon отзывался так: «Не существует лучшей записи музыки Паганини для соло гитары!»

0

8

Поздравьте меня, я сошла с ума! Только сейчас дошло, что это - анонс фестиваля...  :blush:  :rofl: Ну савсэм плохая!..  %-)
   Эх, удалось бы на Дьенсушку сходить! Очень он мне понравился вживую!

0

9

Эх, вот если бы шеф управу растряс на билетики нам :confused:  Эту лавочку прикрыли бесповоротно?

0

10

Вроде - прикрыли... Они ж и песочные концерты оплачивать отказались. Сперва сами же наседали: "Осваивайте деньги," - а как шеф стал реально каждый месяц осваивать - вдруг взяли и зажали кислород. Ему ж два подряд мероприятия не оплатили. :( Как раз те, где он изрядно выложился: тарелок накупил всяких, толстовок этих дурацких.
   Впрочем, на один билетик найдется у большинства. Время бы еще найти (и предлог - некоторым из нас :)). Впрочем, там пара концертов падает на воскресенье - день "официально-студийный". Небось, закатимся всем коллективом. :)  Интересно, билеты с какого числа продают? Уже начали?
    А насчет кто - за кем, так может и сами организаторы неточно знают. Мало ли какие там проблемы у звезд с их графиками. Вон, на позапрошлом фесте вообще замена была и Сала неожиданно сыграл неурочный сольник. Отличный малый, между нами, девочками!

0

11

Кто-нибудь идет послезавтра на Дьенса?
   Я все собиралась, да так за билетами и не сходила. Вечное мое "на потом".  Все кажется, что времени еще много впереди, много,.. много... А потом - раз и поздно уже! :mad:

0

12

alisssa написал(а):

V Московский международный фестиваль «Виртуозы гитары»(Абонемент №14) C 19 по 28 марта 2010 г.

19-28 марта!!!, не февраля! Время ещё есть, в общем :)

0

13

По телефону отвечают -  билеты от 700р, на гала-концерт от 500р.

0

14

Toman написал(а):

19-28 марта!

Да вы чё?  o.O  :D
Ну точно, у меня глюки с этим фестивалем!  %-)  Второй месяц вижу вместо "март" - "февраль".

0

15

Ну, кто-нить начал с Дьенса?

0

16

Мне - точно не судьба. Забыла... :'(

0

17

alisssa написал(а):

Ну, кто-нить начал с Дьенса?

Ага, вот я там был. Правда, к сожалению, я там был сильно не выспавшись (да ещё и погода случилась такая, очень сонная), и, возможно, многое воспринял не совсем адекватно. Тем более, в основном он играл какую-то довольно сложную (для восприятия) музыку - как свою, так и обработки чужой. Ну, если не считать уже звучавшего в прошлый раз сравнительно энергично-зажигательного произведения "Летящие парики".

Не могу сказать что "от такой музыки клонит в сон", т.к. меня и так весь день независимо от какой угодно музыки жутко клонило в сон, но в общем, это какая-то очень нетривиальная музыка. Может быть, не будь я в сонном состоянии, я бы воспринял побольше. Впрочем, всё это как-то компенсировалось тем "представлением", которым всё это было обставлено. Концерт проходил с довольно большим количеством юмора.

На этот раз (после трёхкратных предупреждений) телефон звонил только один раз. Нет, тьфу, вру - 2 раза. В первый раз человек с телефоном быстро вышел из зала, и это было не очень громко, и в середине произведения. Во второй раз телефон зазвонил как раз за 1 секунду до того, как Дьенс собирался сесть и начать играть очередное произведение, и через 0,1 секунду после объявления этого произведения, и в пределах 10 метров от сцены. Дьенс чуть ли не погрозил пальцем в соответствующем направлении, сделав характерное суровое выражение лица :)

Ну и было много шуточек на темы языков и перевода: Дьенс вначале объявлял на французском языке, это переводили, потом он часть говорил на английском, без перевода, часть опять по-французски, с переводом. Периодически, когда переводчик заканчивает фразу, Дьенс вдруг возьмёт да звуковоспроизведёт (повторит) крайние 2-3 слова, народ в зале, естественно, дико радуется.

Ну и да, конечно, у Дьенса звук просто офигенно качественный - и динамикой, и чистотой, и тембром. Кое-где - такие звуковые спецэффекты, что непонятно, как это играется. Т.е. каждый в отдельности эффект понятен, но как это всё играется одновременно и в таком количестве, да ещё одновременно с остальной, "обычной", частью музыки... Да - это была тоже как раз пара наиболее энергичных моментов :)

И ещё я заметил, что у него гитара какой-то слегка необычной, внешне несимметричной конструкции, я таких раньше не видел: если смотреть вдоль грифа, то корпус сверху (т.е. со стороны, где локоть на гитаре лежит) тоньше раза в полтора, чем снизу (т.е. с той стороны, которой гитара лежит на ноге).

0

18

Везет слушавшим!
А я болею :'(
успокаивает, что у меня уже есть его автограф, хоть рядом постояла!  :D

0

19

alisssa написал(а):

А я болею

Очень сочувствую!  :yep: А я тоже - как оказалось...  :'(  То-то всю неделю была слабость и сонливость (а ночами, наоборот, не спалось). В пятницу вечером окончательно поняла, что "попалась".

0

20

Гитарный журнал о концерте 27-го числа:
http://guitarmag.livejournal.com/88033.html

Доставляют даже сами названия частей звучавшего на бис дуэтом произведения Доменикони :)

0

21

На мою - не надо. Я не видела расписания и не знаю, буду ли свободна в нужные дни. Выберусь, в лучшем случае, на один, в идеальном - на два концерта.  :dontknow:

0

22

Вот подробнее, а то уж 19-е близко.
VI Московский международный фестиваль «Виртуозы гитары»
http://www.classicalmusic.ru/?id=3533

0

23

adminio написал(а):

Ну мне не понравилось.Ни Павел Штайдл

Не знаю уж как он там сыграл, но на дисках и Леньяни и Мерц просто замечательно, настолько с выражением и музыкально!

adminio написал(а):

Ну не хватало ещё и гитару с оркестром слушать

Это шутка? Не пугай меня [взломанный сайт]

adminio написал(а):

на  102 ряду!

Ах пардон, это добавление пропустила. Ну дык ты пишешь как стихи, в столбик :D Не жалеешь места, два поста на странице получается. пожалуйста, пиши как все.

А вообще, спасибо за рецензию на фестиваль!

adminio написал(а):

Ну ничего плаксиво. Но мелодии какие-то не известные.Воспринемается с трудом.

Можем мы уже зажрались? Ну ведь такое изобилиё исполнителей, и приезжих, а про интернет я уж вообще не говорю. Вот раньше каждый концерт просто праздник в нашей глуши, кассету запишешь - счастья полные штаны. Может не надо за всеми концертами гнаться, все равно не угонишься, а только обесцветишь ощущения вконец?

0

24

Продублирую ссылки с демура, шоб далеко не ходить

Фестивальный видеоблог: день 1
http://guitarmag.net/virtuosos-2011-day1-review/
Фестивальный видеоблог: день 2
http://guitarmag.net/virtuosos-2011-day2-review/
Фестивальный видеоблог: день 3
http://guitarmag.net/virtuosos-2011-day3-review/

0

25

adminio написал(а):
alisssa написал(а):

Ну дык ты пишешь как стихи, в столбик

?

Админио, Алиса имеет в виду слишком короткие строчки в ваших сообщениях. Не нужно спешить и нажимать Enter после каждых четярех-пяти слов. А то, действительно, сообщение в длину занимает в несколько раз больше места.

adminio написал(а):

Нет не зажрались! Я хочу классики, а не Юпитера 2!

Ну и никто ж не мешает ходить на концерты, где в программе заявлена только классика. И при этом ни один исполнитель не обязан согласовывать программу с нашими вкусами. :) Не нравится - не ходи. Но все же многда интересно ознакомиться с музыкой других направлений.
   Кстати, мне не удалось найти записей этого "Юпитера". Кажется это Чик Кориа, Админио говорил? Никто ссылочку или точное название не подскажет?

0

26

Нашла злополучного Юпитера. На сайте самого Пуштаи - аудиофайлы с диска.  http: //www.google.ru/url?q=http://www.antalpusztai.com/en/music&sa=U&ei=t7eRTfX7J8PqOeKG6Ug&ved=0CA8QFjAC&usg=AFQjCNFsmkdIplB9YF1cMGcDBPF1ZNHJOA

Юпитер - еще ничего. А вот Wake up - совсем не в моем вкусе. Но все же не вижу повода так сильно негодовать. Ни один фестиваль не обходился без пьес в современном вкусе. Или в таком, который автор считает современным, записав сумбурную последовательность звуков. :) Ну и пусть побалуются, после такой встряски хорошая музыка еще приятнее слушается. :)

0

27

adminio написал(а):

Я хочу классики, а не Юпитера 2!

А что это, я не в теме? Ссылочку дайте.

0

28

alisssa написал(а):

А что это, я не в теме? Ссылочку дайте.

Пардон! Ссылку я вставила. да сервер ее не признал и не показал, а я не заметила. Поставила пробел в начале адреса, так хоть буквы все показывает. А смотреть - через копи-паст, стерев пробел перед двумя слэшами...

0

29

Админио, спасибо за подробный разбор. Правда, чтобы прочитать такое Собрание Сочинений потребуется некоторое время. Но развернутое искреннее мнение всегда интересно.

    Маленький технический совет. Если вы предварительно пишете сообщение в программе Блокнот, а потом вставляете на форум, то, чтобы избежать ненужных переносов строк, нужно сделать следующее. Написав текст, идете в меню "Формат" и снимаете галочку "Переносить текст по словам". Поскольку текст размазывается далеко за границы окна, выделить это безобразие удобнее кликом Ctrl+A. А потом копируете и вставляете. Таким образом убираются лишние абзацные отступы, которые дает этот самый блокнотный "перенос по словам".

0

30

Админио, спасибо и от меня, очень интересный обзор, вспомнились первые "Виртуозы" в Питере, впечатление примерно такое же. С тех пор подобные конкурсы не интересны. Барриос, правда, не в моем вкусе. Сейчас мне вообще больше интересны студийные записи, а из гитаристов - в первую очередь Вильямс, из наших никто пока.
Для себя составил такой список хороших записей гитаристов:
Andres Segovia - Maestro,maestro - 1996, Recital de Guitarra 2cd (1998, Barcelona), The Segovia Collection 4 cd;
John Williams - Rodrigo:Concierto de Aranjuez  (Philadelphia Orchestra/Eugene Ormandy 1965), The Guitarist John Williams (1998), дуэт Williams Bream, Portrait Of John Williams (1982), John Williams - Bach  Lute Works;
Julian Bream - Baroque Music, Spanish Guitar Recital (2001), Nocturnal (1993);
Kazuhito Yamashita Plays Bach;
Pepe Romero & Academy of Saint Martin in the Fields - Boccherini - Quintetos para guitarra, Pepe Romero & Academy of Saint Martin in the Fields - Gitarrenkonzerte von F. Carulli & W.A. Mozart;
Eliot Fisk Paganini - 24 Caprices Guitar Transcriptions.

Отредактировано Nagekidori (2011-04-03 21:23:35)

0

31

alisssa написал(а):

adminio написал(а):

    Я хочу классики, а не Юпитера 2!

А что это, я не в теме? Ссылочку дайте.

Послушала отрывок - ничего музыка, вполне, совсем не авангард. Надо и самим поиграть и современную музыку, надо уметь и любить перевоплощаться, иначе и привычные Карулюшки и мардянди будут пресно и жидко звучать.

adminio написал(а):

Теперь об исполнителях. для Allis.

Чтобы не было путаницы - мой ник пишется alisssa, три sss, а не два LL :D

adminio написал(а):

Я что здесь имел ввиду.  То, что если бы он больше  бы сыграл пьес,  то  можно  было  бы  судить о  зрелости  мастерства.
Можно было бы сказать утвердительно, что он мастер.  А  так  вроде  бы  и  сказать нечего. Если  бы он сыграл  побольше пьес (а тем более на сцене), то картина  была бы полная.

Че-то мне не нравятся такие рассуждения - ну какие уж мы такие маститые музыкальные критики, чтобы судить о зрелости мастерства? Мы кроме гитары-то далеко нос ваще не высовываем, да и с ней у нас, очень мягко говоря, не консерваторские отношения. Если ждешь от концертов чего-то несбыточного, то и не дождешься. Надо просто радоваться, что в живую услышал и у видел виртуозных современников и не комплексуя впитать что-нить полезное, глядя на них.
"Можно было бы сказать утвердительно, что он мастер" - жесткие ж у тебя требования, прям как у члена международного жюри. Да ему 22 или 23 всего, простительно не оправдать титул "Мастер", не Вильямс поди еще :D

adminio написал(а):

Получилось всего-то
1) Ф.Сор.
2) И.С.Бах в 4 частях. Сложная пьеса,  да такая скорость исполнения.
3) Дж. Регонди. в 2-х частях.
   Зрители не успели насладиться,успокоиться,расслышать! Снять напряжение. Расслабиться после трудового дня. А так вроде и сложность,и скорость,и сцена, но не полно. Всё, что он сыграл было на уровне, но как-то не так уж много, хотелось бы побольше. Получилось  неутвердительно!

Да, да как он смеет, да зрители ж деньги заплатили, а он не дал им расслабиться после трудового дня! На мыло! :rofl:
Да выучить и держать в пальцах на концертном уровне эти вещи, что ты перечислил, да я не говорю про сыграть на такой сцене.. Да судить же проще из комфортного кресла.

adminio написал(а):

А потом А.Пьяцолла Танго-сюита. тоже из нескольких длинных продолжительных частей. Чёрт! Вот это  игра!  просто  выссший класс.  Такого  исполнения   Пьяцоллы  я  никогда  не услышу.  Высокая  скорость, сложные  приёмы. Удары  по  деке. Всё  просто идеально.

Да, две гитары это вам не одна! Удары по деке - высший пилотаж :D  Что-то раньше я не замечала такой любви к Пьяцолле, братьев Ассад никто у нас не слушал, вот и не удивлялся бы так сейчас.

adminio написал(а):

Да, гитары кёльского дуэта лучше, чем гитары русских исполнителей, Ю.Нугманова, и тем более наших дров. Нашими  дровами  печку  топить. Нет окраса.

Ну это ниче так себе заявление! Ты пробовал, держал в руках? Эти ж с микрофоном играли. Чтоб наводить такую критику, надо для начала из своей гитары весь спектр оттенков научиться извлекать. Прошу прошения, если обидела. Но это все понты. Со сцены вот так почувствовать гитару невозможно, это сам себе рисуешь в голове, отличные у них у всех гитары, уж и наши давно не нищие и мастера не дрова делают, такой "окрас" можно выжать. А "окрас" через микрофон, да не смешите! Это все пальцы веером!  :suspicious: Еще раз прошу прощения.

adminio написал(а):

Потом Чик  Кориа "Испания". Музыки испании в  этой  пьесе нет  вообще.  Образ  мелодии даже  отдалённо  не  напоминает музыку  испании. Взять хотя  бы акомпанемент Баранова Елизавете  Канаузовой (сопрано). Это  романтика, прозрачность, мечта.  Ну в конце концов  оптимистичность.А  какой смысл  в   мелодии Чика Кориа  "Испания"  не знаю. Зачем  тогда называть "Испания" ? Так не понравилось, что  захотелось взять  кирпичь какой -нибудь  и заехать кому нибудь в рожу,прямь чтоль соседу по амфитеатру, если нельзя дотянуться  до исполнителя.

Потребительское отношение, совсем не человека причастного к музыке, я купил сникерс и хочу чтоб вкус оправдал мои ожидания и денежные затраты, развернул обертку и готово. А если еще жевать, вникать и думать надо, это слишком затратно, дайте жалобную книгу!!
А Чик Кориа наверняка очень классно, судя по отрывкам и образам в фантазии Нугманова (он там оч узнается) и по пьесам в исполнении Барруэко, то мне бы точно понравилось. Почему обязательно клише "романтика, прозрачность, мечта", а других образов не может быть? Одна коррида чего стоит, то же мне мечта! :D

Дальше пока не прочитала...как прочту отпишу  :crazy:

0

32

adminio написал(а):

После    современной    музыки,   Ф.Сора  я   слушал, как   пытку.  Этими  перестановками  они всё сделали наизнаку.  Слушая  сначало   современную  музыку,   а  потом классику   всё   перемешалось   в  голове.  Я   воспринимал  Ф.Сора   как  полный   
бред.   Как  будто задали  неверную  программу,  превратиться  из  старика  в  младенца.
   Так  захотелось второго кирпича для Павла Штайдла , чтобы он уже играл современную музыку, и не нарушал порядка . Мозги не воспринимали Н.Пагании Избранные Сонаты  и Фантазии.   Голова   не    воспринимала   вообще   ничего.  Особенно  после "Юпитера".

Слышащий да услышит! :D
Возможно это твои личные проблемы были. Не выспался, например. Да ты каждый божий день по концертам ходишь, не мудрено, что восприятие притупилось. Вообще странно- ты вполне доволен, например, игрой Морозова, а тут ругаешь почем свет стоит таких исполнителей, странные вкусы...

adminio написал(а):

Дуэт "Melis"  (Испания):
   Ну технично, сложно, скоро. Складывается вспечатление,что удары не к месту. Выразительность не та, что диктует мелодия. Kажется,что сила  и громкость ударов не логична с мелодией. Как-то не особенно продуманно. Расгеадо не очень похоже на расгеадо.

Опять о выразительности, понты, вот мое мнение. Путь о ней рассуждают те кто сам может на таком уровне и выразительно играть. Хотя бы просто выразительно. И разгеадо немного поиграть некоторым не помешает.

adminio написал(а):

Гитару с оркестром не вопринимаю. Получается,что звучит оркестр, а не гитара !

В живую не воспринимаешь, когда плохой бывает баланс солиста и оркестра? Или вообще не воспринимаешь? А от скрипки с оркестром много тащишься? :) А я, например, от концерта Брауэра просто балдею, серьезно. Для начала ты попробуй какую-нить пьеску Карулли или Сора представить  для оркестра, голоса рельефно представить, где соло, где тутти, где какая динамика, какие тембры, акценты, замедления. Потом попробуй разнообразить это в финале, да разным голосам разные инструменты присвоить. Вот тогда и скажешь  -интересно оркестр или нет :D

0

33

ПродавшийДушу написал(а):

P.S. Можно перенести этот спор куда-нибудь в другую тему.

Лихко! Дискуссия о гитаре с оркестром перенесена Как вы относитесь к гитаре с оркестром?

0

34

adminio написал(а):

Ну какой смысл идти. На тех же самых +Артём  Дервоед + Ирина Куликова. А какой смысл идти на Дервоеда.
Да  Бьянко и Дервоед и близко не лежали по уровню игры.Это как небо и земля.
Да Артём Дервоед и Д.Илларионов по уровню игры даже близко не лежали с Г.Бьянко. У них скорость,техника,сложность. У Бьянко сверхскорость, сверхтехника,сверхсложность.
Что же касается Илларионова, то я не в особом восторге от его игры (или репертуаре).
   Ну играет.  Вспоминается   кажется   его  игра  на   Виртуозах  гитары,  когда  он  сыграл  пьесу  Ф.Тарреги.  Маскарад. Ну в общем  виртуозно, ну  когда это   было. А  вот слушая полный концерт Илларионова в 2009 году, я был не в особом восторге. Очень уж натянуто
Но Илларионов  и  Дервоед мне кажется своей высшей планки игры достигли. Куда круче.  Если говорить о Бьянко, то ни один русский гитарист не может похвастаться участием более чем в 30 международных фестивалей. Если говорить о Бьянко, то  он свою  планку ещё не взял.

Ну сколько можно всех и вся сравнивать. Фестивали хороши своей яркостью, калейдоскопичностью. Ну что еще надо. Ненавижу критиков, чаще всего они сами ниче делать не умеют. Тонкое, блин, сравнение - у этого скорость,техника,сложность, а у этого сверхскорость, сверхтехника, сверхсложность. А как ты это различаешь? А с музыкой дала как? Да все они одного очень высокого уровня исполнители. А дальше каждый выбирает себе лично, кто ему ближе. Может кому просто чья-то физиономия не нравится, или манера держаться. А может кто-то предпочитает мэтров постарше, Расселов, Вильямсов.
А по фестивалям и конкурсам они ездят, так они там живут, прямо в Европе, им это проще простого, а нашим не так...Да и Бьянко на 10 лет моложе Дервоеда с Илларионовым, они малость остепенились, нафига им планки, они и так известны там где им надо :D .
Да успокойся ты, слушай музыку, мотай на ус от каждого лучшее, а не слушается, ну значит день такой выпал, погода...

пы сы А пьеса Тарреги "Венецианский карнавал" называется, критику не простительно не знать :crazy:

0

35

adminio написал(а):

Я  просто хочу сказать, уж очень он стал комерцизирован. Какие-то концерты в "кругу друзей"  в  ММДМ. То есть в кругу известных музыкантов. А там то  он  играл  вообще  или играли его друзья музыканты. В кругу Галкинных, Палкиных,Мочалкинных.

Да, есть такая тенденция...
"Галкинных, Палкиных,Мочалкинных"  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

adminio написал(а):

Фестиваль шёл одну неделю, но пролетел как один день. Всё очень сжато.

А потому что мы ждем всегда чего-то несбыточного, там за горизонтом, но это быстро пролетает, а саму жизь прямо у себя под носом упускаем, вот и разочарование неизбежно. Лови момент, как говорится!

Пы Сы А "Испания" класная вещь, я просто как-то подзабыла, что знаю ее :rolleyes: Еще Бобби Макферрин ее с Чиком импровизирует
А вот оригинальный вариант - Chick Corea Akoustic Band - Spain -  http://www.youtube.com/watch?v=wD92FS1Y … re=related

0

36

Виртуозы гитары VII (2012)

КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ИМЕНИ ЧАЙКОВСКОГО
Абонемент № 36 (4 концерта) Цена абонемента от 800 до 3200 руб.
Любой понравившийся абонемент вы можете забронировать по телефонам:  232-53-53, 232-04-00, 699-22-62. Вы можете купить абонементы во всех кассах Московской филармонии:  в Концертном зале имени П. И. Чайковского (в кассах №№ 1, 2, 5), Концертном зале РАМ имени Гнесиных и Концертном зале «Оркестрион».
Всю информацию о продаже абонементов вы сможете получить в справочной службе Филармонии по телефонам 232-53-53, 232-04-00, 699-22-62 и на сайте wwwmeloman.ru 
(обо всех абонементах http://www.classicalmusic.ru/?id=10 )

1. Дуэт KATONA TWINS:
Петер КАТОНА и Золтан КАТОНА (Венгрия-Германия-Великобритания)

Дж. РОССИНИ – Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
И. С. БАХ – Английская сюита № 3
Ж. БИЗЕ – Фрагменты из оперы «Кармен»
Х. РОДРИГО – Тонадилья
Д. СКАРЛАТТИ – Две сонаты
П. и З. КАТОНА – «Метаморфозы Скарлатти»
И. АЛЬБЕНИС – «Майорка»
А. ПЬЯЦЦОЛЛА – «Осень» из цикла «Четыре времени года в Буэнос-Айресе»
____________________________________________________
2. Хосе Мария Гайярдо дель РЕЙ (Испания)

Г. САНС – Испанские танцы
С. де МУРСИЯ – Токката в манере Корелли
Х. М. Гайярдо дель РЕЙ – Сюита «Гарсиа Лорка»
«Разговор деревьев»
А. ПЬЯЦЦОЛЛА – Три танго: Милонга ангела, Прощай, Нонино, Чао, Париж

Григорий ГОРЯЧЕВ (США)
Музыка фламенко.
САБИКАС - Con Garbo и Salero (фаррука)
Эрнесто ЛЕКУОНА - Малагенья (аранжировка Пако де  Лусии)
Рафаэль РИКЕНИ - Brisas  (гуахира), Cagancho (сигирия)
Висенте АМИГО - Morente  (гранадина)
Маноло САНЛУКАР - Oracion (ронденья)
Пако де ЛУСИЯ - Фанданго, Cepa Andaluza (булерия)
______________________________________________________
3. ГИТАРНОЕ ТРИО:
Костас КОТСИОЛИС (Греция)
Аниелло ДЕЗИДЕРИО (Италия)
Зоран ДУКИЧ (Хорватия)

А. ДВОРЖАК – Три славянских танца
И. АЛЬБЕНИС – «Майорка» и «Кордова»
Э. ГРАНАДОС – «Поэтические вальсы»
Н. КОСТ – «Отъезд»
М. де ФАЛЬЯ – Фрагменты из оперы «Жизнь коротка»
П. БЕЛЛИНАТИ – Хонго
А. БАРРИОС – Мазурка
К. ДОМЕНИКОНИ – Цирковая музыка
Л. БРАУЭР – «Тарантос» и «Идея»
Д. БОГДАНОВИЧ – Шесть балканских миниатюр
А. ПЬЯЦЦОЛЛА – Lo Que Vendrà и Revirado
________________________________________________________
4. Концерты для гитары с оркестром
Х. РОДРИГО – Концерт «Аранхуэс» для гитары с оркестром
Н. ПАГАНИНИ – Концерт для гитары с оркестром (оркестровая транскрипция Сонаты для гитары в сопровождении скрипки В. Лендле)
М. КАСТЕЛЬНУОВО–ТЕДЕСКО – Концерт для двух гитар с оркестром
BEATLES – Л. БРАУЭР – Фантазия для гитары с оркестром

Хосе Мария Гайярдо дель РЕЙ (Испания)
Артём ДЕРВОЕД (Россия)
Аниелло ДЕЗИДЕРИО (Италия)
Зоран ДУКИЧ (Хорватия)
Костас КОТСИОЛИС (Греция)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР «НОВАЯ РОССИЯ»
Художественный руководитель – главный дирижер Юрий Башмет
Дирижер — дополнительно
_________________________________________________________
Аонемент №37 (нас интересует только концерт № 3, он проходит в рамках VII фестиваля «Виртуозы гитары», так что этот абонемент покупать ни к чему, на всякий слкчай цена абонемента от 900 до 2400 руб.)

1. CROSSROAD. Органный ремикс Екатерина МЕЛЬНИКОВА (орган),
2. CONCERTANGO  Айдар ГАЙНУЛЛИН (баян, аккордина) и Артём ДЕРВОЕД (гитара)

3.ГИТАРНЫЙ ДУЭТ:
Анабель МОНТЕСИНОС – Марко ТАМАЙО (Испания)
М. ДЖУЛИАНИ – Вариации на тему испанской фолии
Ф. ШУБЕРТ – «Хвала слезам» (транскрипция И. К. Мерца)
И.К. МЕРЦ – Избранные пьесы из цикла «Бардовские звуки»
Две кубинские песни:
Н. РОХАС – Гитара для моей матери
А. РОДРИГЕС – Песня и танец
Л. БРАУЭР – Вариации на тему Д. Рейнхарда
Ф. СОР – Gran solo (соната)
Э. МОРРИКОНЕ – Музыка из кинофильма «Новый кинотеатр Парадизо» (транскрипция М. Тамайо)
П. МАСКАНЬИ – Интермеццо из оперы «Сельская честь» (транскрипция М. Тамайо)
А. БАРРИОС – Вальс
Н. КОШКИН – Ашер-вальс
Ф. ТАРРЕГА – Венецианский карнавал

0

37

adminio написал(а):

Он исполнителель,  я слушатель! Или есть какие-то другие варианты?

Слушали бывают разные, бывают думаущие, наблюдающие, благодарные, а бывают потребители.
Может не совсем подходит сюда, но можно привести высказывание -
"... От слушателя требуется столько же усилий, как и от остальных углов треугольника, "святого треугольника" из композитора, исполнителя и слушателя (Б. Бриттен)

0

38

adminio написал(а):

Молодец.Хорошо получилось. Красиво.
А я  на  VI концерт сверхзол. И всё  тут!
:angry:
:angry:  :angry:
:angry:  :angry:  :angry:

Пожалуйста, поменьше бессодержательных реплик вроде этой. Это просто засоряет форум. Мы тут стараемся писАть все ж по существу, может, конечно не заметно [взломанный сайт] . Если буду удалять такие посты, просьба не обижаться. Попробуй писать так на демуре, долго ли продержисся? http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif Хоть у нас и теплая компания, но правила графического общения какие-то должны быть.
так же см. Болтовня вокруг концертов
Еще раз спасибо за понимание http://yoursmileys.ru/msmile/pozitive/m1041.gif

0

39

alisssa написал(а):

Пожалуйста, поменьше бессодержательных реплик вроде этой. Это просто засоряет форум.

Ну  уж извини. Я наехал на  "Виртуозы  гитары  VII" и  всё,  что  связанно  с  этим  мероприятием, и  в
частности на афишу. Уж очень  они оперативно рекламируют  всё это. 2012   март  так  до  всего  этого
аж 10 полных месяцев, мож мы все помрём  и гитара и тем более  эта  афиша  не  понадобиться. Опять
прошу прошение и извинение за столь  резкие  высказывания.

  Но   когда  они  вообще  загрузили  и  набили  эту  афишу. Опять  прошу  прощения за столь резкие  выказывания извиняться я здесь буду очень часто! Да  я  зол  на   афишу   "Виртуозы  гитары  VII"  и
вот почему. В 2006 году я купил  билет  заранее на определённых исполнителей, а они сволочи взяли
да и поменяли  один гитарный концерт  на  другой. Получилось, что идя  на испанский дуэт, я попал на  другой  репертуар  и  конечно  других  исполнителей. Да в  афише  то  всё  написанно, но  не  так как  проводилось  на  самом  деле. Естественно  я  хотел  сходить   на   конкретных   исполнителей, а получил   совсем   другое.  Билет   они  конечно  же  не  меняли,  на  тот  день,  когда  выступали   те исполнители, которые должны были выступать по билету. О возврате денег небыло и речи.
   Так,  что  организаторы  сволочи  и  афиша   "Виртуозы  гитары  VII"  мне  абсолютно   ни  о  чём  не говорит.  Да  я  очень резко говорю, но  я  прав. Так  я   прав  или  нет?  Ну  вот  представь  себе, что вместо запланированного концерта Бьянко,  будет  выступать Дервоед. Значит надо тратить двойные  деньги  и идти в другой день на  второй  концерт Бьянко. Против Дервоеда я ничего не имею, я взялего в  качестве  примера. Кстати  Дервоеда можно  слушать хоть каждый  день, он часто выступает  с
оркестрами. 

Мы тут стараемся писАть все ж по существу,

Я  пишУ  тольку  по  существу,  достаточно   вспомнить    мои  вспечатления  о  "Виртуозы  гитары  VI".
Которые я удалил.  Могу  сказать  только  одно,  что  если  исполнитель, такой  как  Бьянко  играет  с подзвучкой  то  определить  качество  звука  и  гитары  невозможно. Подзвучка  всё  затеняет,  звук  с  подзвучкой  можно   сделать   каким  угодно.  Можно  только  сказать,  что-то  об   уровне  игры,  о сложности   музыкального   произведения, о  скорости  исполнения.  Но  сказать,что  либо  о  звуке, о гитаре, о музыкальности невозможно. Можно  только  сказать  понравились или не понравились произ-
ведения исполняемые Бьянко. Но  сказать  о  музыкальности  и чистоте  невозможно,  так  как  не  в 
живую.

может, конечно не заметно

Не  заметно. Висит только красивая, информационная, и  хорошо  скопированная  афиша.  Я  согласен она украшает наш  форум, но она не добавляет информативности. И все и  без  нашего  форума знают, что    есть  такой  фестиваль. И  тем  более   за  10,5  месяцев  до  концертов.  Почему  не  добавляет информативности  я  писал  чуть  выше.  Почему я зол на афишу я писал чуть выше.
А так спасибо за красивую и хорошую афишу  :sceptic: Можешь банить, удалять, брать в скобки, но сути дела это не меняет. (Прошу прошения за резкие выказывания).
:rolleyes:

Не знаю уж как он там сыграл, но на дисках и Леньяни и Мерц просто замечательно, настолько с выражением и музыкально!

Я  говорю о живом выступлении на концерте, и то если исполнитель ирает с подзвучкой то сказать, что либо определённое  нельзя. Тут надо говорить понравилось или нет всё вместе взятое микрофоны,
колонки, игра исполнителя.  :sceptic: То же самое о видео записях. Это не только игра исполнителя,
но записывающая и воспроизводящая аппаратура. Хотя если исполнитель играет классно, то оценить
можно при любых условиях.

В живую не воспринимаешь, когда плохой бывает баланс солиста и оркестра?

Это  правда  когда  у  солиста  плохой  звук. Правда В.Д. Волков  очень  хвалил И.Куликову. которая выступала с оркестром. Я на оркестровом концерте  небыл, судить  не могу.

Продублирую ссылки с демура, шоб далеко не ходить

Это записи, это не живое выступление.

Абонемент № 36 (4 концерта)Цена абонемента от 800 до 3200 руб.

Сходить на 4-ре концерта  это большая  сила  тяжести, это невозможно  и  не реально. Сам  на  себе  испытал. А  так можно покупать абонемент хоть сейчас, проблем нет.

Пожалуйста, поменьше бессодержательных реплик вроде этой. Это просто засоряет форум.

Это я без длинной писанины коротко и  ясно выразил своё отношение к  фестивалю. Получилось шесть колобков. Если кому-то не нравяться колобки или их количество, то я не виноват. Я же зол не на  администрацию сайта а на фестиваль.

Отредактировано adminio (2011-04-15 23:28:27)

0

40

adminio написал(а):

Ну  уж извини. Я наехал на  "Виртуозы  гитары  VII" и  всё,  что  связанно  с  этим  мероприятием, и  в
частности на афишу.

Я не про наезд на фестиваль. Да наезжай сколько хочешь, лишь бы читать было интересно(а читать было весело http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif ). А вот односложные реплики-эмоции, да еще с кучей смайлов просто непродуктивно занимают место.
Без обид! [взломанный сайт]

0

41

alisssa написал(а):

Если буду удалять такие посты, просьба не обижаться.

Можешь удалять   эти  посты  сколько  хочешь, но   это  не  так необходимо, так  как   я  могу  просто аннулировать себя и свой аватар. И тогда на этом форуме будет не 5 а 4 человека, что очень много.
остальные сюда заходят раз в год.  :D
Прошу прощения за резкие выказывания :sceptic:
   Весь свой  рассказ о фестивале "Виртуозы  гитары VI"  я удалил.
PS  Был на выступлении Аси Селютиной и разговорился с таким  же слушателем  как и я. Он тоже был на Бьянко и понравился  ему  "Кёльнский  дуэт" 8 частей  сюиты  А. Пьяцоллы.  Что  ещё  раз  потвер-ждает, что я прав.  :mybb:

Отредактировано adminio (2011-04-15 23:36:02)

0

42

adminio написал(а):

Так,  что  организаторы  сволочи  и  афиша   "Виртуозы  гитары  VII"  мне  абсолютно   ни  о  чём  не говорит.  Да  я  очень резко говорю, но  я  прав. Так  я   прав  или  нет?  Ну  вот  представь  себе, что вместо запланированного концерта Бьянко,  будет  выступать Дервоед.

Ну зачем такая злоба, у тебя что, печенка разболелась? [взломанный сайт] Можно помягче свое неодобрение высказать, может устроители хорошие люди, ты же лично их не знаешь, а обзываешь так, злобным и обидчивым все такие слова рикошетом возвращаются. Вообще они на абонемент рассчитывают, если чел купил на все дни, то какая ему разница, кто когда.

adminio написал(а):

Можно  только  сказать,  что-то  об   уровне  игры,  о сложности   музыкального   произведения, о  скорости  исполнения.  Но  сказать,что  либо  о  звуке, о гитаре, о музыкальности невозможно. Можно  только  сказать  понравились или не понравились произ-
ведения исполняемые Бьянко. Но  сказать  о  музыкальности  и чистоте  невозможно,  так  как  не  в живую.

Ну это ты не прав, о музыкальности, чистоте, о звуке как раз можно. Я  сегодня еще раз убедилась, что Бьянко очень тонко обходится со звуком, чувствует и выражает много нюансов. А слушала я с фестиваля по ссылке в "афише", звук с веб камеры, но то что надо, понятно и невооруженному уху.

adminio написал(а):

Висит только красивая, информационная, и  хорошо  скопированная  афиша.  Я  согласен она украшает наш  форум, но она не добавляет информативности. И все и  без  нашего  форума знают, что    есть  такой  фестивал

Мы для себя афишу завели, а не для всех посетителей интернета, это нам ближе сюда лазить, чем каждый раз искать где-то там заново.

adminio написал(а):

Сходить на 4-ре концерта  это большая  сила  тяжести, это невозможно  и  не реально.

Ну не правда, зал то не пустует, абонементы продаются. Просто надо заранее настроиться, погрузиться в атмосферу фестиваля, не ждать судорожно, а что там дальше, не сидеть критиканом на стуле, а расслабиться, почувствовать момент.
Кстати, как тот, кто не умеет слушать других (а только смотрит на беготню, скорость, цену гитары, завидует молодым вундерам, ругает организаторов, заглядывает всею дорогу в программку, а что там дальше, не обдурили ли его, вощем не дает мозгу отдохнуть и просто слушать и смотреть) сам сможет играть музыку и не дергаться ? http://funportal.info/smiles/smile132.gif

0

43

alisssa написал(а):

цену гитары, завидует молодым вундерам

Не хочу завидовать, но не получается. :(

Отредактировано adminio (2011-04-16 02:40:19)

0

44

adminio написал(а):

Не хочу завидовать, но не получается.

Согласна, это не всегда получается легко. Но когда осознаешь, что от чувства зависти плохо только тебе самой, жизнь осложняется только у тебя, а взамен ничего не прибавляется - как-то обидно становится тратить горючее попусту. :)
    Лучше радоваться, что кругом столько всего замечательного талантливого и интересного.  А свое дело делать по мере сил, сколько их тебе отведено, свое "горючее", сколько его природой отпущено, тратить на себя, а не отапливать атмосферу.  :crazy:  Для поддержания мирового равновесия. :)
    Жаль отчетов о концертах - столько информации было! :(
    А онлайновый из Венгрии кто посмотрел, в результате? Видел кто-нибудь Гапонцева?

+1

45

Виртуозы гитары VIII (2013)
9 – 17 марта 2013 года
Исполнители фестиваля
Программа фестиваля
http://www.meloman.ru/?id=5495

Справка и заказ билетов по телефонам: 232-53-53, 232-04-00, 699-22-62

Билеты продаются в кассах Концертного зала им П.И. Чайковского и Концертного зала «Оркестрион».

на Горячева иду. 13 марта.

Отредактировано adminio (2013-02-17 16:20:34)

0

46

Видео запись  фестиваля "Виртуозы гитары"

Концерты для гитары с оркестром
http://www.meloman.ru/?id=5499&full=Y

Заключительный гала-концерт
http://meloman.ru/?id=6229&full=Y

Так же вот страничка, чтоб не искать - здесь записи трансляций из Концертного зала имени Чайковского в Москве
Много чего интересного   http://meloman.ru/webcasts/?q=Виртуозы гитары

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Кто, где, когда... » Фестиваль "Виртуозы гитары"