КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » О дублировании и игре в унисон


О дублировании и игре в унисон

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Некоторое время назад заметил на Ютюбе такое вот коротенькое видео. Трое играют, насколько я понимаю, в унисон на сантурах, некую короткую зажигательную пьесу.
http://www.youtube.com/watch?v=pyakboFwAAs

Верхний коммент на данный момент под видео утверждает, что они играют плохо, несинхронно. Мне лично кажется, что в данном случае лёгкая несинхронность - как раз интересна с музыкальной точки зрения - иначе бы не было никакой разницы, играет один сантур или 3. Но это годится далеко не для любой музыки. А насчёт темпа автор коммента, имхо, уже загибает - с темпом как таковым у ребят всё хорошо. Есть только именно несинхронность на сотые доли секунды. Причём ещё непонятно, случайная это у них несинхронность или точно просчитанная ради музыкального эффекта :)

0

2

Toman написал(а):

иначе бы не было никакой разницы, играет один сантур или 3

Ну уж .то - перебор! :) Звук двух инструментов мощнее (берем только один, самый явняй показатель), чем одного, трех - мощнее, чем двух... Иначе не было бы смысла усаживать в оркестр по стописят скрипок за раз.

   Что же до приведенного ролика, то трудно судить. Первый раз слышу сантур (зная, что слушаю именно сантур). Не имею представления о законах жанра и кодексе сантурной техники. Может быть строгая синхронность у них - главная фишка. Но надо сказать, что местами ухо слегка режет. Рассинхронизированность игры или другие нестыковки тому виной, но есть несколько неприятных моментов. и насчет темпа - пёс его знает, как именно это произведение следует играть... Может со сверхзвуковой. :)

0

3

Ну вроде для этого инструмента и подобных как раз хорошо "с разливчиком", как грит шеф :) Если это повторить на гитарах, жуть будет полная ( что у нас иногда и наблюдается) А вот строй и ли не строй у них мое ухо резанул, в конце это заметно, мож это мое ухо к темперир. строю привыкло, а у них по их правилам все верно?

0

4

Ага, это такой персидский строй, всё нормально :) У них там почти обязательно некоторые ноты в тональности с "корон" (примерно "полбемоля", хотя на самом деле это не ровно половина) по сравнению с обычной "европейской" диатоникой.

0

5

Ну и как же ухи к этому привыкают, ну ведь неправильно ж звучит !  %-) :no:

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » О дублировании и игре в унисон