КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Cherokee. Мои записи

Сообщений 1 страница 50 из 60

1

Перетаскиваю с белого форума эту тему. Это ничего что я тут с таким в вашей студии?
Собсно вот на критику... одним дублем делал и с 1 попытки.
Blue moon (Almeida)

0

2

Cherokee написал(а):

Это ничего что я тут с таким в вашей студии?

Даже здорово. Желание играть всегда радует. Тем более, что песня красивая.
   Уже явственно прорезается похожесть на правду. Мелодия звучит достаточно внятно, даже с выражением, только не хватает пока что певучести и связности. Для такой вещи это необходимо - связность нот мелодии, а у вас пока что они звучат несколько отрывисто, особенно там, где берутся не отдельные ноты, а аккорды. Но это - вещь преодолимая временем и тренировками.
[взломанный сайт] Желаю дальнейших успехов!

0

3

Это новые струны Dunhill medium lite. Явно под медиатор они, жестковаты, а играл без ногтей. Пробовал на предыдущих мягких струнах ногтями играть, получается намного ярче и связней, но вот только дико чешутся пальцы от ногтей. НЕ выдержал, срезал. Спасибо за отзыв.

0

4

Тут дело не только в струнах, но и в манере игры. У почти всех начинающих (и кое-кого из продвинутых) этот эффект несвязности присутствует. Дело не в продолжительности звучания отдельных нот, а в балансе между звуками и промежуточными паузами. Даже игра стаккато может казаться в этом смысле связной - когда звуки воспринимаются как неразрывная цепочка. А при "неправильной" несвязности между нотами заметны своеобразные пробелы, как будто исполнитель каждый раз на миг задумывается:а что ж дальше?
   Можно сравнить с танцем: уверенный танец, независимо от темпа и ритма воспринимается как единое зрелище, а бывает, что танцор не танцует, а делает, как бы, отдельные па, пусть и ловко, но - отдельные.

0

5

А может в названии темы пояснить, чьи это, мои? [взломанный сайт]
ЗЫ если так каждый под себя отдельную тему будет делать, то придется сделать отдельный раздел - творчество. А то в гитарном разделе в куче затеряется все. Тедди, мож прям и сделаем или пока рано, мало еще творчества?

0

6

Заглавие подправила.

alisssa написал(а):

если так каждый под себя отдельную тему будет делать, то придется сделать отдельный раздел - творчество. А то в гитарном разделе в куче затеряется все. Тедди, мож прям и сделаем или пока рано, мало еще творчества?

Можно сделать, а можно и подождать - не горит. Думается, что если человек собирается активно записываться и выкладывать свои работы, то он вполне достоин отдельной темы. А один-два ролика могут повисеть и в общей теме. Каждый пусть решает для себя. Наберется хотя бы тройка тем - можно сделать раздел.

0

7

Чероки, переношу ваше сообщение в тему про струны Немного о СТРУНАХ
  Ссылку на трек оставляю и здесь.

Cherokee написал(а):

А вот и пример в любительском качестве, играл специально аккордами и боем, чтоб было понятно, что звук получается слитный. Звук шумный, но мой микрофон весьма точно передает звук несмотря на свою шумность.
Трек 1_001_batch1.wav

0

8

У меня трек не открывается. ВиндоусМедиаПлеер его грузит, пишет "Воспроизведение", но звука нет и бегунок не движется.

0

9

Трек 1_001_batch1.mp3
там .wav был. Теперь .mp3, не знаю почему не проигрывался, может izotope rx как-то неправильно сохраняет? В любом случае, у меня проигрываются оба файла.

Пользуясь случаем. Если кто может, подмогните. Дали мне задание для новогодней вечеринки корпоративной на сцене подыграть на гитаре рэп. Один человек будет делать бит, двое будут читать рэп, а я типо на гитаре риффы должен сочинить. Я ваще не в курсе как оно делается. Сказали мне - послушай как играет группа boombox. Может есть у кого что экстерном почитать, чо такое риффы и с чем их едят? Лицом в грязь ударять не хочется, у нас там все солидно, всякие барды и музыканты играют на вполне приличном уровне. Довольно музыкальный коллектив.

Отредактировано Cherokee (2010-12-27 22:44:30)

0

10

Тедди написал(а):

У меня трек не открывается.

Да не, всё нормально. Нормальный звук и бой :).

0

11

Cherokee написал(а):

Может есть у кого что экстерном почитать, чо такое риффы и с чем их едят?

С высоты своего невежества в этой области все-таки влезу. А поисковики на что? :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рифф_

Ну и статейка навскидку (популярно, очепятки - на совести авторов):

Power chords, их структура, схема

Power chords=риффы - это аккорды, состоящие либо из двух ступеней (это I-тоника V-октава), либо из трех (I-тоника V-квинта VIII-октава). Используются они в основном в роке, эстрадной музыке, в общем во всей современной. Свое название - Power Chords они получили за агрессивный, мощный звук при игре на distortion, overdrive. Играют риффами приемущественно на 6-4 струнах. Обозначаются риффы так - A5, C#5 и т. д. Структура рифффо подробно рассмотрена в таблице. Например Вам нужен аккорд D5. Смотрите в столбец Тоника и находите ноту D потом по горизонтали смотрите предложенные варианты на различных струнах. Если Вам нужен аккорд из двух нот, то октаву просто не играйте.

http://guitarblues.narod.ru/infa/riff.jpg

Продавший еще раз заглянет, думаю, поправит и дополнит.

0

12

Не, ну сами "аккорды", то бишь, квинты - это одно, а риффы всё-таки это другое. НЯП, риффы - это фактически такие мелодические фразы или предложения, что ли. Имхо, задача весьма ответственная: фактически предлагается сочинить мелодию сопровождения (которая, конечно, должна стыковаться с мелодией речитатива).

0

13

Toman написал(а):

Не, ну сами "аккорды", то бишь, квинты - это одно, а риффы всё-таки это другое. НЯП, риффы - это фактически такие мелодические фразы или предложения, что ли. Имхо, задача весьма ответственная: фактически предлагается сочинить мелодию сопровождения (которая, конечно, должна стыковаться с мелодией речитатива).

Всё верно, имхо. Риффы — это не аккорды. Сочинить рифф — это сочинить музыку. Приравнивание риффов к аккордам, да ещё и конкретного класса — это глупость какая-то... Тедди, откуда ты взяла эту ужасную цитату? :)

0

14

ПродавшийДушу написал(а):

Тедди, откуда ты взяла эту ужасную цитату?

Где взяла - там она до сих пор висит. :) Найти легко. Однако же, одна я вылезла пусть с глупостью но с конкретной информацией. А знающие люди - только с сердитыми замечаниями. :) Взяли бы да объяснили человеку спокойно и понятно либо - что такое риффы, и как хотя бы их джентльменский набор быстро освоить; либо - почему это дело с кондачка не сбацаешь, так что соглашаться на предложение не стоит.
   И я б заодно послушала.

0

15

Ну, тут объяснять особо нечего. Сочинение риффа — по сути композиторская работа. Немного вдохновения и таланта, всего и делов-то :D.

0

16

Никак - звездная болезнь проклевывается? Сыпь уже пошла...  http://funportal.info/smiles/smile42.gif Словесная.  :mad:

0

17

Тедди написал(а):

И я б заодно послушала.

И что же именно ты хотела "послушать"? Я уже написал, что сочинить рифф — это сочинить музыку. Какой ещё "джентльменский набор быстро освоить"?
Какая ещё нафиг звёздная болезнь? Мой предыдущий пост — ответ на твой предыдущий, и что? Не знаешь как сочинить рифф — ну купи на рынке полкило таланта и сто грамм гениальности, и дело в шляпе. Что тут ещё надо говорить?

И как найти твою цитату? Первая фраза "Power chords=риффы - это аккорды" в гугле отсутствует в буквальном виде, если ввести в кавычках.

0

18

Тедди написал(а):

Однако же, одна я вылезла пусть с глупостью но с конкретной информацией. А знающие люди - только с сердитыми замечаниями.

Ну просто я на форум зашёл чуть позже, а Продавший - ещё чуть позже.

Тедди написал(а):

Взяли бы да объяснили человеку спокойно и понятно либо - что такое риффы, и как хотя бы их джентльменский набор быстро освоить; либо - почему это дело с кондачка не сбацаешь, так что соглашаться на предложение не стоит.

А что, не объяснили? Объяснили: это мелодия. Обычно в виде отдельных более-менее небольших фраз/предложений. Что значит "освоить джентльменский набор"? Позаимствовать чужие готовые фразы? Можно, конечно, и позаимствовать. Кстати, персидская классическая музыка строится как раз на подобном принципе - составляется из стандартных фраз, плюс соединяющие их какие-то последовательности, которые сочиняются по определённым правилам. Но вообще надо что-то самому придумать, не заимствовать же всё целиком. Так что это типичная композиторская работа - придумать мелодию, подходящую к песне, от начала до конца.

0

19

Рифы - это гитарные обыгрывания мелодии в песне. допустим, один сочиняет песни, другой сочиняет к ним рифы. дип перпл-тяжелый рок на гитарных рифах.
Вот здесь еще про рифы.

0

20

Cherokee написал(а):

Один человек будет делать бит, двое будут читать рэп, а я типо на гитаре риффы должен сочинить.

у меня есть старые записи рэпа под-гитару, друг у меня дома играл, давно, ему нравилось это, мне тоже любопытно было. так там простая последовательность аккордов, главное - что читает рэпующий. то есть придумываешь запоминающиеся 4 аккорда, допустим F E Am G и на них рэп читаешь. или Em Hm Am G, тоже по кругу - видимо, это и есть рэп на риф - тут важнее ритм гитарного сопровождения, вы задаете ритм, в рэпе это главное. Если песня мелодичная можно "перебором", ну там местами соляки, на аккордах :-) а если просто читка жесткая, тогда можно "боем", можно с дисторшином, ну там разные варианты, только аккомпанемент, чтобы в стиле был, брейк бит типа :-). про стили рэпа - Это интересно

Отредактировано Nagekidori (2010-12-28 19:17:10)

0

21

Nagekidori, все ссылки негодные :D.
У нас день неадеквата на форуме? :D.

0

22

Вот из архивов :-)

0

23

ПродавшийДушу написал(а):

Я уже написал, что сочинить рифф — это сочинить музыку. Какой ещё "джентльменский набор быстро освоить"?... Не знаешь как сочинить рифф — ну купи на рынке полкило таланта и сто грамм гениальности, и дело в шляпе. Что тут ещё надо говорить?

Сто грамм гениальности бы не помешало в любом деле, только большинство человечества обходится и без. :)
   Насколько я себе уяснила про риффы - это последовательности аккордов (или созвучий, если хочешь), которые создают некую мелодическую линию. Ну и какая тут черная магия? :) Просто в каждом деле есть разные уровни от начального до виртуозно-гениального. То, что для гитары сочиняли Вила-Лобос и Таррега, не делает бессмысленной фигней, скажем, этюдик, сочиненный Певицей. Или аккомпанемент "боем" во время дружеского застольного пения. Это просто разные уровни, разные области применения, для разной аудитории созданные.
   И как в музыке есть высокоумные построения, а есть несложные, но запоминающиеся мелодии, как в аккомпанементе на одном конце - три аккорда (и не всегда это плохо), а на другом - сложнейшие шедевры. Так и в риффах, уверена, есть какие-то более-менее стандартные наборы, уместные для исполнения перед не сильно искушенной аудиторией. А также - в качестве упражнений для начинающего.

     Чероки же чисто по-житейски хочу посоветовать, не прыгать в незнакомую технику очертя голову. Сразу выступать, не имея не только опыта, но даже и представления - номер из разряда смертельных. А перед выступлением будет возможность порепетировать, на практике ознакомиться с требованиями, репертуаром, манерой остальных исполнителей? Без этого - точно не стоит браться.

Nagekidori написал(а):

так там простая последовательность аккордов, главное - что читает рэпующий. то есть придумываешь запоминающиеся 4 аккорда, допустим F E Am G и на них рэп читаешь. или Em Hm Am G, тоже по кругу - видимо, это и есть рэп на риф - тут важнее ритм гитарного сопровождения, вы задаете ритм, в рэпе это главное.

Вот, кстати, мне примерно так же и думалось. Тем более - применительно к ситуации, обрисованной Чероки. Если "необкатанного" гитариста вот так вот сходу зовут "сопровождать риффами рэп", то у меня сильные подозрения насчет того, что ребята считают риффами те самые три-четыре аккомпанирующих аккорда. :) Разве что погромче-пострашнее и сопровождаемые корчами над гитарой. :)

0

24

Спасибо за советы :). Да я уже и сам решил, послушав Boombox (кстати классные у них песни), что сыграю простыми арпеджио по 4-5 нот и аккордами на 2-3 струны (всякими квартами-септаккордами), ну там как бог пошлет, спущу первую струну в D для простоты, чтоб одним пальцем зажимать 2 струны)), постараюсь попасть в ритм, завтра порепетируем в офисе. Да там ничего страшного не будет. Это ж всего лишь корпоратив фирмы, хотя играть придется на сцене с подзвучкой. Просто у нас фирма вот такая, эстеты понимаешь, все чето нетривиальное придумывают, вот и нас заставляют играть и петь, хоть от клиентов до полуночи не вылезаемВообще-то у меня за спиной 8 лет фортепиано в музыкалке (ну и концертов тоже было много), 2 года гитары с концертами (тоже муз.школа после окончания фортепиано, джазовый дуэт на электрогитарах "Урал" (да, это ужас, но ведь не ужас-ужас-ужас (с))) :)
Да и после всяческое гитарное завывание типа русский рок - внеплановый концерт на кухне под звон бутылок :). Да и для КВН будучи студентом для команд немало фанер написал на синтезаторе (вот где было извращение)), никаких тебе Adobe audition с зачисткой и растягиванием ужиманием в ритм, попадай сразу и с одного дубля).

Только это все давно было, и не правда :). То что я играю сейчас для себя, для души, это совсем другое. Но при необходимости могу выдать что-то на аккордах, единственное хреновенько у меня пока с нотами на грифе в высоких позициях.

Отредактировано Cherokee (2010-12-28 21:33:47)

0

25

Набираем в Гугле "как сочинить рифф", и, о чудо — вторая ссылка:
http://www.guitarplayer.ru/forum/index. … ic=48846.0
Очень хорошая тема. В середине скатывается на технику, но начало и конец — то, что надо :).

0

26

Все прошло нормально :). Небольшой солячок в стиле RHCP, не залажал. Звучало прикольно все это в сборе, народ нам долго аплодировал (правда больше тому что у нас был профессиональный певец наверно)

0

27

Рады за вас!  [взломанный сайт] А записи, случайно, не осталось?

0

28

упс, а последний вопрос-то я и не заметил. Нет, не записывал никто то выступлени. ДА и не стоило оно того.

Разжился я немного техникой недорогой. Пытаюсь вот записать что-нить с нескольких дублей и собрать поприличней. И вот вопрос. Пытаюсь сводить микс из нескольких треков в Adobe Audition 3.0. Кусок нужный мне, вырезал из дорожки и вставил в новую, но вот чтоб соединить с другим дублем, мне надо точное место определить, а для этого увеличиваю масштаб и надо бы уменьшить скорость воспроизведения. А как ее уменьшить, найти не могу. Подскажите как?

P.S. один из не сильно удачных дублей. Гитара через комбик, микрофон и в комп. Как мне кажется, звучит не так уж плохо? Как думаете?
http://webfile.ru/5267552

Отредактировано Cherokee (2011-04-18 07:34:58)

0

29

Cherokee написал(а):

один из не сильно удачных дублей. Гитара через комбик, микрофон и в комп. Как мне кажется, звучит не так уж плохо? Как думаете?

Тема прозвучала, хоть и небезупречно технически, но музыкально. Душевно. Вариация, правда, размазана по плинтусу... Техническое "мясо" еще наращивать и наращивать.

Cherokee написал(а):

Пытаюсь вот записать что-нить с нескольких дублей и собрать поприличней.

Думаю, что пока вы сталкиваетесь при игре с заметными техническими трудностями, рано думать о лакировке записей. Лучше приучать себя сносно играть с одного дубля. Пока волнение перед "красной кнопкой" и недостаточный навык игры реально мешают - сводить удачные моменты в некое эрзац-исполнение - значит обманывать, в первую очередь, себя.

0

30

Cherokee написал(а):

Кусок нужный мне, вырезал из дорожки и вставил в новую, но вот чтоб соединить с другим дублем, мне надо точное место определить, а для этого увеличиваю масштаб и надо бы уменьшить скорость воспроизведения. А как ее уменьшить, найти не могу. Подскажите как?

Насчёт уменьшения скорости воспроизведения - не думаю, что стоит это делать. Насколько я помню с того времени, когда пробовал, Adobe Audition не очень аккуратно умеет это делать, если вообще умеет (я пробовал менять скорость только в качестве необратимого этапа редактирования, а не в качестве режима воспроизведения). (Вот Sonic Visualiser делает аккуратно, но в данном случае толку от него никакого, ибо он не редактор, а только просмотрщик). Я бы посоветовал увеличить масштаб и склеивать визуально - тем более, что так получится гораздо точнее по времени, быстрее и удобнее. Надо переключить показ склеиваемых треков в режим спектрограммы, в котором будут напрямую зрительно видны моменты начала всех конкретных нот, а не просто какие-то абстрактные пики общей амплитуды. Хотя параметры спектрограммы (т.е. её цветовую гамму), возможно, придётся подстроить, чтобы всё было хорошо видно, процесс этой подстройки в АА, мягко говоря, несколько странный и довольно муторный, но когда будет готово, то это реально очень удобно, по крайней мере, для нужд склейки.

0

31

Тедди написал(а):

Думаю, что пока вы сталкиваетесь при игре с заметными техническими трудностями, рано думать о лакировке записей. Лучше приучать себя сносно играть с одного дубля. Пока волнение перед "красной кнопкой" и недостаточный навык игры реально мешают - сводить удачные моменты в некое эрзац-исполнение - значит обманывать, в первую очередь, себя.

Teddy, Toman, спасибо за отзывы. Приятно что не забываете комментировать.
а я ведь не гениальную запись создаю :). Я учусь просто со звукозаписью работать. Для того чтоб уметь просто. Волнение не мешает :). Техника - да (хотя мне кажется, я все же потихоньку расту). Но как само звукоизвлечение? Становится лучше, более связным? А вообще-то мне еще интересно про сам звук, не шумно ли и как слушается гитара. Технически запись сделана не хм... совсем правильно. Звук пропущен через комбик, как на электрогитаре.

Отредактировано Cherokee (2011-04-18 18:44:15)

0

32

А вообще, я конечно слышал про волнение, хотя сам я не очень понимаю чего люди переживают. Ну лажанулся, подумаешь, чего такого. Или вот еще бывает люди ходят в клуб английского языка и волнуются, стесняются говорить. Дескать ошибутся, стыдно же. Подумаешь - ошибся :). Ерунда какая.

0

33

Изсиняюсь, если я слишком далеко зашла в своих предположениях.  :blush:

Cherokee написал(а):

А вообще, я конечно слышал про волнение, хотя сам я не очень понимаю чего люди переживают. Ну лажанулся, подумаешь, чего такого. Или вот еще бывает люди ходят в клуб английского языка и волнуются, стесняются говорить. Дескать ошибутся, стыдно же. Подумаешь - ошибся . Ерунда какая.

Да как сказать... Не волнуется человек, не сознающий "опасности". Или не придающий большого значения своей деятельности.
   А у боязни много предпосылок. Многие просто в глубине души сознают свою реальную слабость, недоученность. Есть люди просто нервные, которые изначально боятся. Есть люди замкнутые, которым публичность нелегко дается. Есть запуганные воспитанием, им в подсознанку вколочена боязнь ошибиться. Есть излишне самолюбивые. А бывает и так, что с уровнем мастерства растет чувство ответственности, понимание сложности задачи. а значит - и волнение. Сама наблюдала примеры.
   С другой стороны видела и людей, абсолютно уверенных в своей неотразимости, и при этом - совершенно никудышных исполнителей.  :dontknow:  :D

0

34

Не. Наверно в другом дело. А просто я не рвусь на сцену :). В детстве в музыкалке я помню, на концертах волнение было.

Неотразимой свою игру я конечно не считаю :). Более того, не нравится мне мое звукоизвлечение, я над ним работаю. Поставил задачу добиться адекватного звука подушечками (меня бесят ногти).Ну и то что сбиваюсь, оно тоже да, но как-то уже вторично.

0

35

Cherokee написал(а):

Неотразимой свою игру я конечно не считаю

Я это не про вас.  :D Просто таких персонажей приходилось встречать, вот к слову и пришлись.

Cherokee написал(а):

А просто я не рвусь на сцену

Ну все равно, если играешь, рано или поздно придется хоть перед самой камерной публикой, но продемонстрировать умения. Некоторым неважно количество слушателей, труден сам факт публичности. Кстати, музыкальные педагоги говорили, что некоторые их ученики и даже студенты боятнся записи больше, чем публики. Почему-то перспектива записи некоторых сильнее напрягает. :)

0

36

Да черт его знает :). В душу ко всем не залезешь. Не то что я отношусь к этому своему хобби несерьезно. Но вот не считаю я, что если где-то лажанулся, то это уже все, конец света и надо себя загнобить.

0

37

Cherokee написал(а):

Но вот не считаю я, что если где-то лажанулся, то это уже все, конец света и надо себя загнобить.

Это самое похвальное качество!  [взломанный сайт] Думать о качестве, но не гнобить себя до смерти из-за каждого промаха. Счастливы люди, у которых это находится в плодотворном равновесии!

0

38

Всем здрасьте!
Давненько я тут не был. Вот вечером сегодня побаловался и записал композицию.
http://webfile.ru/6198235
Прикупил недавно себе немножко оборудования для звукозаписи, если интересует, могу сказать, чем и как записано. Мне кажется, довольно-таки чистенько получилось (в плане шумов, а не в плане техники игры).

0

39

Здравствуйте. :) В первый раз, слушая, изумилась, зачем это гитара наложена на какую-то минусовку не в склад, не в лад. Не сразу догадалась, что это файлообменник открыл принудительно какую-то рекламу в фоновом окне.  :D
   Прогресс у вас налицо, это точно. Если запись сделана без монтажа дублей и подчистки - то сыграно заметно лучше прежнего.
   Конечно, любопытно, как и на чем записывалось.

0

40

Тедди написал(а):

Если запись сделана без монтажа дублей и подчистки - то сыграно заметно лучше прежнего.

Ага, согласен. Гладенько сыграно.

0

41

Получаться стало действительно более гладко. Но подача никак пока не дается, хотя я пытаюсь. Хромает выразительность)). Но я работаю над этим. Очень много играю в очень медленном темпе, стараюсь чтоб было слитно и выразительно, потом ускоряюсь. Скажем так, 5 раз медленно 1 раз  чуть быстрей и 1 раз быстро отдельными фразами, потом все соединяю. Но пока все еще не нравится, что выходит на записи.
Запись сделана из 1 куска, но часть вырезана (кошка помешала, под руку залезла,сбился и продолжил). Так что 1 дубль или 2 - хз))). Во всяком случае - live )))).

Оборудование использовал следующее:
- Конденсаторный микрофон Behringer B-5 http://pop-music.ru/catalog.php?id=0060100005;
- Внешний аудиоинтерфейс Roland Tri-capture http://pop-music.ru/catalog.php?id=888880009126
- Программа Adobe Audition.
- Ну и гитара Strunal J977.

Как оказалось, микрофон дает очень мало шумов даже в обычной квартире. Можно даже вообще не чистить. Но я все равно почистил встроенным шумоподавителем Adobe Audition, ну наложил реверберацию (просто для родителей записываю, мне кажется с реверберацией звучит прикольней).

Отредактировано Cherokee (2012-11-05 14:13:15)

0

42

по поводу же звукового оборудования все просто. Для домашней записи гитары следует иметь ввиду следующее:
- чем больше мембрана микрофона, тем лучше ловит звук, тем больше посторонних звуков. Поэтому, если не собираетесь писать вокал, вполне подойдет инструментальный микрофон с небольшой мембраной. Тот же Behringer B-5 как вариант;
- наушники надо брать непременно мониторные студийные, желательно закрытые. Они выдают неискаженный звук. Обычные уши в магазинах бытовой техники как правило имеют усиленные басы, в них классно слушать музыку, но записываться неудобно. Минимально приличные студийные уши начинаются от 80$. Но если у вас нет лишних 2500 руб, то я подскажу вам гораздо более дешевый, но по-прежнему качественный выход. Есть одна модель ушей, которые классно передают неискаженный звук. Правда они открытые. Но они действительно выдают отличный звук и все шумы, и в них вполне можно заниматься звукозаписью. StarDust SAP-832 http://techguru.ru/headphones/stardust/stardust_sap-832.html

Отредактировано Cherokee (2012-11-05 15:32:05)

0

43

Cherokee, с такими описаниями (да и с записями тоже) тебе можно прям сюда: :)

http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=243248.0

http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=151781.0

Отредактировано ПродавшийДушу (2012-11-05 20:03:16)

0

44

Cherokee написал(а):

кошка помешала, под руку залезла,сбился и продолжил

  Ах она, собака такая! :) Видать, музыка понравилась.  :D

Cherokee написал(а):

подача никак пока не дается, хотя я пытаюсь. Хромает выразительность)). Но я работаю над этим

   Чувствуется, что работаете. Очень обнадеживает, когда человек сам слышит, что ему не все пока дается. Значит перспективы есть.
  Чероки, ваше сообщение о выборе гитары перенесла сюда Покупаем инструмент

0

45

Всех с Новым Годом!
На днях записывал композицию чтоб послушать себя со стороны и обнаружил неприятный глюк своего интерфейса :(. Настраивал и писал в наушниках, спустил 6 струну в D, в наушниках звучало ок, но на записи 6 струна явно не строит :(. Интересно это я лажанулся или все-таки карта?
http://webfile.ru/6316826

0

46

Карта не может сделать из строящей струны нестроящую, равно как и не может наоборот сделать из нестроящей строящую. Она с такими понятиями дела не имеет вообще. Вот какие-нибудь нелинейные искажения внести (что изменяет состав гармоник, т.е. тембр), или просто шумы подмешать - это может быть. Но на строй ни то, ни другое не влияет.
...Разве что как раз изменение состава гармоник может дать интересный эффект, если там из-за жёсткости струн имеется заметная негармоничность гармоник. Т.е. грубо говоря, теоретически можно себе представить, что, допустим, при сильных нелинейных искажениях основной тон струны порождает кучу гармоник (точно кратных этому тону), и эти гармоники начинают интерферировать с близкими, но не точно равными собственными частотами той же струны. По сходным причинам основной тон самых высоких и самых низких нот на фортепиано настраивается на самом деле довольно далеко от "теоретически правильного" - поскольку на самом деле настройщик-то настраивает не по основным тонам, а по совпадающим друг с другом гармоникам, например, в разных октавах.
Но на гитаре, если бы имела место такая негармоничность обертонов струн, это бы должно было выявляться ещё и на слух, прямо во время настройки гитары - когда одну и ту же струну никак не получается настроить исходя из разных источников, т.е. когда настройка никак не сходится.

+1

47

По-моему, криминального нестроя нет. А вот огрехи в исполнении есть. Они тем более заметны, что эталонное звучание этой вещи у всех на слуху, и запись невольно сравниваешь. А в процессе живой игры многих вещей не замечаешь - это у всех бывает - потому что во-первых, идет "узнавание" знакомой мелодии, а во-вторых, огрехи "перешагиваю и сразу забываю"(с). Микрофон же все фиксирует безжалостно.
   На мой взгляд, для нашего любительского уровня сыграно уже прилично. Хотя есть еще моменты для работы. Темп, например - первое, что вспоминается.

0

48

Тедди написал(а):

А вот огрехи в исполнении есть. Они тем более заметны, что эталонное звучание этой вещи у всех на слуху, и запись невольно сравниваешь

Вы хотите сравнить меня с великим и ужасным Четом Аткинсом? Вы мне льстите  :blush:
Над пьесами работаем потихоньку. Хотя последнее время меня немножко утомило играть эти пьески и я для того чтоб немного отдохнуть от этого переключил основное внимание на игру медиатором и осваивание блюза. Хочу научиться импровизировать.

Насчет гармоник тоже интересно. Я лишь заметил, что звук в наушники напрямую и в записи отличается, даже без наложенной тут реверберации. В общем, скорее всего все-таки это я лажанулся и не заметил. Проверять пока лень - это же надо все достать из шкафа, коробок и подключить))

Отредактировано Cherokee (2013-01-16 14:06:09)

0

49

Cherokee написал(а):

Вы хотите сравнить меня с великим и ужасным Четом Аткинсом? Вы мне льстите

   Значит ли это, что  исполняющих "Подмосковные вечера" уподобляют Вэну Клайберну? :)
   А серьезно - Entertainer'а исполнили такие тысячи исполнителей тысячи раз, что пьеса звучит в голове с первых же услышанных тактов. И невольно ждешь такого же продолжения, какое всплывает в памяти. Не обязательно Аткинса, скорее, нечто сводное.
    Вы играете очень аккуратно, но пока что - аккуратно и только, если судить строго. Если нестрого, то - отлично для своего этапа. :)
    Нестроя инструмента я не услышала. Промелькивают только небольшие рассогласованности в созвучиях. Скорее временнЫе, чем гармонические.
   А разницу в звучании живой гитары под своей рукой и ее же в записи раньше приходилось замечать, или это первый раз?

0

50

Нестрой инструмента, имхо, есть. В некоторых местах идёт "разлив".

0