КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан


ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан

Сообщений 451 страница 500 из 534

451

ПродавшийДушу написал(а):

Вот, и на сильную m попадает, сразу после p, который на самую слабую из всех возможных

Это просто не типичный случай, такие длиннющие трели не часто бывают в нашей гитарной жизни  http://smailik.3dn.ru/_ph/2/1/657221254.jpg
Конечно, лучше уметь с любого, мало ли какие заковырины вдруг попадутся, и акцент на любом сделать, чтоб трям трям не звучало, а все горошинками по кругу. Но в легких типичных случаях рmiap удобнее всего.

0

452

X.Scharwenka, Barcarolle (Op.14), ещё один фрагмент, на двухструнное арпеджио (в партии аккомпанемента). Я играю здесь непрерывное чередование двух соседних струн (например, 6-5) четырьмя пальцами, формулой i-m-p-a. Чередование двух несмежных струн (например, 4-2) — формулой i-a-p-m.

+1

453

Квази-импровизация, произвольное чередование заранее подготовленных фрагментов :)

+1

454

ПродавшийДушу написал(а):

X.Scharwenka, Barcarolle (Op.14), ещё один фрагмент, на двухструнное арпеджио (в партии аккомпанемента). Я играю здесь непрерывное чередование двух соседних струн (например, 6-5) четырьмя пальцами, формулой i-m-p-a. Чередование двух несмежных струн (например, 4-2) — формулой i-a-p-m.

Бодренько звучит. Только в чем смысл по 6-5-й играть по-одному, а по 4-2-й по-другому? Там какая-то хитрость? А одной формулой нельзя? Для мозгов же проще. И наработать одну универсальную формулу проще. Ну почти универсальную, для многих схожих случаев.
Ну и для меня логичнее с p начинать, как всегда в арпеджио, у которого восходящее начало.

ПродавшийДушу написал(а):

Квази-импровизация, произвольное чередование заранее подготовленных фрагментов

Ну а минусовочку наложить? Такую тихую, джазовую :rolleyes:
До импровизации я еще не дожила...или уже не доживу :disappointed:

0

455

alisssa написал(а):

Только в чем смысл по 6-5-й играть по-одному, а по 4-2-й по-другому?

Ну так смежные или несмежные :)
Меня предпостановка a-i на смежных струнах как-то напрягает, через струну она естественнее ощущается.

alisssa написал(а):

Ну а минусовочку наложить? Такую тихую, джазовую

А смысл? Там полнофактурно всё, в этом и "самоцель" была. В одно лицо, как бы самодостаточно :)

0

456

+2

457

Что-то никто так и не написал рецензию [взломанный сайт]
Наверное, все в своих проблемах погрязли...
По-моему, слушается симпатично.  Мне даже взгрустнулось... :smoke:
Хоть кто-то из местных творит, не сдается! http://funportal.info/smiles/smile169.gif
С Наступающим!!

+1

458

ПродавшийДушу написал(а):

Что-то никто так и не написал рецензию


Оно похоже сильно на Ричеркар Нигрино (или Вавилова).
Но у меня дикие, нечеловеческие тональности: Соль-диез минор и До-диез минор.
С естественным использованием открытых струн при этом. Находка! :D

Отредактировано ПродавшийДушу (2014-12-27 11:20:47)

0

459

ПродавшийДушу написал(а):

Оно похоже сильно на Ричеркар Нигрино (или Вавилова).

Да, обратила внимание [взломанный сайт] Ну дык, если что-то навевает идею, почему бы не использовать для дела?

0

460

0

461

http://smailik.3dn.ru/_ph/9/1/391059910.jpg а че это вдруг потянуло? Но приятно получилось [взломанный сайт]

0

462

alisssa написал(а):

а че это вдруг потянуло?

В таких вещах есть кучка плюсов (простота-ясность, возможность попилить шестнадцатыми, народность). Ну, любят же люди Чардаш, к примеру :)

0

463

Эксперимент в области квази-импровизации, описание тут и тут.

+1

464

Вдруг кому интересно, а в том разделе не заметит -
Конкурс-фестиваль исполнителей на муз. инструментах. По Видеозаписям

0

465

Редакция Я.Ковалевской, Е.Рябоконь, из старых советских сборников для гитары.

+1

466

Обучающие видео (говорильня :) )

0

467

0

468

А че, симпатично! :yep:

Не отписываемся тут уже потому, что не пишется, лень одно и то же дежурное "молодцы" писать :rolleyes:  Че я одна буду? Блин, два с половиной человека и весь форум. Так что извиняйте, если что... [взломанный сайт]

0

469

alisssa написал(а):

Блин, два с половиной человека и весь форум.

Да, это грустновато... Хотя, в принципе, чуть ли не любой форум — это очень маленькое число активных завсегдатаев.
Кстати, ты зря не записываешься — увлекательное занятие, однако :D

0

470

alisssa написал(а):

Блин, два с половиной человека и весь форум.

  Ну так, если не остается тем для разговора, то общение неизбежно замирает.

ПродавшийДушу написал(а):

2015-05-13 14:37:40

   Вы с Кириллом даже внешне становитесь похожи, прямо почти близнецы. :) А музыка грустновато звучит.  Видать, эта тяжелая гриппозная зима всех вымотала.
   Кстати, в последней вещи ритм-партии не хватает сочности, она как-то слишком на заднем плане. Может микрофон не вытянул?

0

471

Тедди написал(а):

в последней вещи ритм-партии не хватает сочности, она как-то слишком на заднем плане. Может микрофон не вытянул?

Нет, так смикшировали умышленно, это ж аккомпанемент :)

0

472

ПродавшийДушу написал(а):

alisssa написал(а):
Кстати, ты зря не записываешься — увлекательное занятие, однако :D

Вот играть начну хоть через день, тогда и записываться увлекательно http://smailik.3dn.ru/_ph/9/1/391059910.jpg А пока...чето не играется[взломанный сайт]

Тедди написал(а):

alisssa написал(а):
А музыка грустновато звучит.  Видать, эта тяжелая гриппозная зима всех вымотала.
Кстати, в последней вещи ритм-партии не хватает сочности, она как-то слишком на заднем плане. Может микрофон не вытянул?

А что и где грустного, я не заметила. Может просто лирично? :D
И мне наоборот 2-я партия показалось несколько твердоватой  :rolleyes: , а так вполне на своем месте, не слишком на заднем плане.

0

473

На старой гитаре Кирилла, в порядке эксперимента :)

Гитара Aria AC-25CE.

Ширина грифа у верхнего порожка 51 (стандарт для классической гитары — 52). Лично мне это доставляет неудобство, при игре идёт больше ошибок (мазня правой, а где-то — ненужное глушение левой). Я играл на этой гитаре неделю или больше, параллельно с обычной для меня гитарой 52 мм, но полного комфорта так и не пришло, сыграть чисто на ней труднее, чем на гитаре 52 мм.

Звук у этой гитары достаточно "простой", возможно, немного не хватает верхов. На этой гитаре есть волчок (короткий сустейн) у ноты До на VIII ладу первой струны и XIII ладу второй струны.

0

474

Очень серьезные "Коробейники", сразу видно - люди деловые. :)
   А звук гитары напомнил тембр гуслей. Это и в жизни так или результат обработки редактором?

0

475

Тедди написал(а):

А звук гитары напомнил тембр гуслей. Это и в жизни так или результат обработки редактором?

Думаю, это аранжировка. Так специально задумывалось: ни ноты без педали :)

0

476

На той же гитаре, но запись в провода, без микрофона. Реверберацию даёт сама гитара. Мой любимый Эрнесто Назарет, незаслуженно обойдённый вниманием гитаристов.

+1

477

ПродавшийДушу написал(а):

Реверберацию даёт сама гитара.

   Она здорово не к месту в этой вещи. Или - не в тех местах. А танго симпатичное. Хотелось бы только более ... а чего, собственно, более? Четкого? Танцевального? Не могу сходу сформулировать. Но если переслушать фортепианный ролик с ютуба, то там оно есть, а в гитарном - нет.

0

478

С имитацией темы в миноре :)

+1

479

Обработка твоя? :)

0

480

певица написал(а):

Обработка твоя? :)

Да, как обычно. Чужого нам не надо! :D

0

481

Мне понравилось! Мелодично и запись хорошая. Но почему-то мои уши там настойчиво потребовали тремоло. :)  :dontknow:  Это для учебных целей ты делал?

0

482

певица написал(а):

Это для учебных целей ты делал?

Не, просто для себя. Старая нереализованная фантазия — сыграть эту тему в миноре :D
А тремоло в этой теме есть в каких-то старых советских обработках, вроде. Потому и просится, наверное.

0

483

Что значит имитация темы? :) Почему имитация, тема-то прослеживается?

0

484

певица написал(а):

Что значит имитация темы? :) Почему имитация, тема-то прослеживается?

Имитация — это любое неточное проведение темы. Прослеживаться она и должна, иначе что же это за имитация.
В данном случае это копия темы, но в миноре. Она отличается не только аккомпанементом, там и некоторые ноты в самой мелодии "не такие".

0

485

А, теперь понятно. :)Спасибо, всегда приятно и полезно расширить свой кругозор. :)

0

486

Имитация славная.  :flag:  И я, кажется, знаю, почему Певице не хватило тремоло. Не выдериваются те ноты,которые в мелодии обязаны быть долгими - все же мы помним распевность этой мелодии. Концы фраз обрываются против ожиданий, а на их место слишком бесцеремонно заскакивают громкие аккомпанирующие арпеджио.  Особенно это в начале пьесы режет слух, только с 0.50 аккомпанемент смягчается и ведет себя несколько скромнее, как ему и положено.

0

487

ПродавшийДушу написал(а):

А тремоло в этой теме есть в каких-то старых советских обработках, вроде. Потому и просится, наверное.

Может быть. :)Стереотипность восприятия. Но обработки всегда интересны своим авторским взглядом.
Мне нравится ещё как Бичевская эту песню исполняла. :) Там тремоло нет, но оно как бы угадывается.

0

488

певица написал(а):

Мне нравится ещё как Бичевская эту песню исполняла. :) Там тремоло нет, но оно как бы угадывается.

Вообще другая песня — и мелодия, и гармония :)

0

489

ПродавшийДушу написал(а):

Вообще другая песня — и мелодия, и гармония

То есть это даже не имитация? :)

0

490

певица написал(а):

То есть это даже не имитация? :)

Слово "имитация" подходит только для проведения изменённой темы после основной, в одном произведении.
У Бичевской это надо называть словом "вариант", думаю. Вообще, народные песни всегда имеют кучку вариантов. Возможно, вариант Бичевской ещё и авторский, т.е. она сама как-то насочиняла.

+1

491

певица написал(а):

Стереотипность восприятия.

   Это не стереотипность, а логика произведения и стиля.  Если хочется сделать концы фраз отрывистыми, то и начинать нужно в несколько ином стиле: свингующем, стаккатированном или еще каком там. А начинать распевно, а потом резко обрывать последнюю  ноту, главный акцент - это нелогично.

0

492

ПродавшийДушу написал(а):

Возможно, вариант Бичевской ещё и авторский, т.е. она сама как-то насочиняла.

Возможно. Но вообще она стырила манеру исполнения у Джоан Баез. Поэтому не могу сказать с уверенностью, что это полностью её авторское прочтение песни.

Тедди написал(а):

Это не стереотипность, а логика произведения и стиля.

Пожалуй соглашусь с тобой на счёт стиля и логики. :)

Отредактировано певица (2015-08-11 00:50:11)

0

493

певица написал(а):

Но вообще она стырила манеру исполнения у Джоан Баез.

   Может быть. У них, действительно, похожи диапазон и тембр. Но можно ли поручиться, что Баез - единственная певица-кантри, которую слышала Бичевская? Я тут про Бичесвкую почитала навскидку, оказывается, она в молодые годы успела попеть солисткой в ансамбле Эдди Рознера. А в то время это была марка. И школа.

0

494

Тедди написал(а):

У них, действительно, похожи диапазон и тембр.

Стиль и подача.

Тедди написал(а):

Но можно ли поручиться, что Баез - единственная певица-кантри, которую слышала Бичевская?

Может и не единственная среди кантри-певиц, слышанная Бичевской, но именно Баез выпало стать объектом подражания. Кстати, Зырянов говорил, именно про Баез и я с ним согласна, т.к. ну очень ощущаю в пении Бичевской манеру Баез.

0

495

Дубль на Назарета, играем в стиле "шоро".

+1

496

Славненькое какое шоро! Еще бы игривости чуток добавить - и хоть на выставку. :)

0

497

Ещё один дубль, в том же стиле. На достаточно популярное шоро.

+1

498

Л.Консега или Л.Консенга (L.Konsega / L.Konsenga), а может, даже Луис Гонзага (L.Gonzaga). Или мистификация в стиле В.Вавилова (автора "Канцоны"). В моей редакции.

0

499

Как выснилось, автор предыдущего — Levino Albano da Conceição.

Очередное шоро:

0

500

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан