Молодцы, учите резво!
Это обращение ко мне и моей гитаре, вместе?
Да, она молодец, я не спорю .
КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан
Молодцы, учите резво!
Это обращение ко мне и моей гитаре, вместе?
Да, она молодец, я не спорю .
Очень красивая пьеса
alisssa написал(а):
Молодцы, учите резво!
Это обращение ко мне и моей гитаре, вместе?
Это сразу на два поста, с вашим видео втроем и с твоим соло а теперь можно и к последнему это же обращение
Surf Noise (study)
Славная пьеса (или этюд). Твоя или откуда-то еще прибой нашумел?
Твоя или откуда-то еще прибой нашумел?
Не, чисто я сам нашумел . Вначале был сольный этюд на пятипалое арпеджио (для целей разгона своего же пальца "е" написал). Потом появилась идея добавить мелодию.
чисто я сам нашумел
[взломанный сайт] !
Перезаписал свою старую аранжировку, т.к. предыдущая запись была на ужасную веб-камеру с безнадёжным рассинхроном звука и видео. Это простая аранжировка, потянет даже на первый год обучения, считаю. Ноты, как обычно, прилагаются.
House of the Rising Sun (take 2)
House of the Rising Sun в википедии.
House of the Rising Sun (take 2)
Никак не пойму, старая версия мне больше нравится или новая. В новой сыграно поквалифицированнее, зато как-то уж очень выпятились высокие ноты, очень уж жалостно звучат. Старый вариант звучит как бы мужественнее, что ли... А новый - женственнее. Это образ такой навеялся, это не злопыхательная критика.
Старый вариант звучит как бы мужественнее, что ли...
Всё проще: в старом варианте ощутимо хуже качество звука и картинки .
Всё проще: в старом варианте ощутимо хуже качество звука и картинки
На картинки, слушая музыку, я вообще почти не смотрю. Разницу в качестве звука с теми дохлыми колоночками, что я имею днем, трудно оценить. А от вечернего компа сейчас гонят, так что попробую сравнить позже.
Пока же я описала общее впечатление. Может быть звукопередача подвела, но тембр в старом ролике мне больше понравился.
S.L.Weiss (1687 - 1750), Gigue (guitar trio)
Для сравнения, исполнение получше:
Sylvius Leopold Weiss-Gigue (Kytarové trio)
Отредактировано ПродавшийДушу (2011-04-10 13:43:54)
Не знаю, что за чехи-поляки идут вторым номером, но у вас - веселее и более живая музыка получилась. А братья-славяне жестковато забивают. Хоть у них и эха полны кулисы .
Пока народ спит, кое-кто играет. И сочиняет, между прочим...
Видео с нашего отчетного концерта. Во всей красе, ничего не утаивая.
ЗЫ Это первое видео, самостоятельно загруженное мною на ютуб. [взломанный сайт] Надо было отрезать конец с вручением подарков, но я о нем забыла, обнаружила только при просмотре загруженного.
Посмотрел. Всё же ансамбли больше четырёх гитар — это очень печально... А по видео — чем ближе к концу, тем больше лажи. В третьей вещи такое ощущение, что идёт капитальный нестрой.
Согласна. Разъезжались изо всех сил. Насчет четырех гитар - тоже согласна, но отчет - случай форсмажорный.
Репетировали мало. Квалификация у иных подкачала (и моя, в частности). Ближе к концу мы уже подустали, а на повторе последней репризы вообще кто-то остановился (я, например), а кто-то - нет, потому что шеф, пожалевши нас, дал сигнал остановиться, но не все заметили. Этот казус я описывала в "Новостях".
Меня позабавило, как рублено у нас звучат ноты. Прям не менуэты, а марши. Бросками. [взломанный сайт] Впрочем, это, частично, может происходить от низкого качества звука.
Видео с нашего отчетного концерта. Во всей красе, ничего не утаивая.
Ну и нафиг таким удивлять публику, необязательно всякие дежурные лажи выкладывать, сами и так знаем [взломанный сайт]
Такое ощущение, что не 10 чел сидит, а максимум три, то ли так играли, то ли запись такая Эх, дрессировать надо народ, и не за две недели до... Для начала надо привить ощущение, что нестрой это
Ну и нафиг таким удивлять публику, необязательно всякие дежурные лажи выкладывать, сами и так знаем ... Для начала надо привить ощущение, что нестрой это
Ты знаешь способ навести красоту, ни разу не подсматривая в зеркало? [взломанный сайт] Как по-твоему следует прививать ощущение нестроя? Только устными замечаниями?
то ли так играли, то ли запись такая
И сыграли неважно, и запись на микрофон камеры - раз, ужата - два. Итого - три неблагоприятных фактора. [взломанный сайт]
Эх, дрессировать надо народ, и не за две недели до...
Ну так давай дрессироваться поактивнее! Только дело это совместное. Допустим, тебе, по твоим способностям и квалификации, сильно много репетиций не нужно. Но не могут же вторые-третьи партии всерьез репетировать без первой.
Такая проникновенная вещь. И растущий талант видеть приятно. А почему там в титрах после названия-посвящения - слово "велкам"?
А почему там в титрах после названия-посвящения - слово "велкам"?
Это две вещи, "The Lamentation of Owen O'Nell" и "Welcome".
Сет ("Set") — это небольшое попурри из 2-5 вещей, так часто принято делать у фолк-исполнителей. Одна тема — слишком коротко, на номер не тянет. Если нет идей, как круто обварьировать тему, делают сеты из нескольких тем, это норма, слушается легко и не приедается. В сетах каждую тему повторяют пару раз, или играют по одной-две вариации к каждой теме.
Вот другие варианты исполнения этих же вещей:
O'Carolan's Welcome (Lunasa, и это сет, кстати, т.к. после Welcome там идёт народный рил "Rolling in the Barrel", вроде).
Lamentation of Owen Roe O'Neill
Owen Roe O'Neill, ирландский генерал.
Не знаю, о чём он там стенал. Наверное, много поубивал шотландцев и англичан. Сама вещь "Lamentation..." в статье упоминается под авторством Thomas Davis, но она же выложена на официальном сайте Кэролана как вещь Кэролана, т.е. с авторством не всё ясно.
Я сперва подумала, что это две вещи (сюита - выражаясь совсем уж снобски ). Но в нотах не нашла второй (или плохо смотрела?). Вот и решила уточнить.
О чем плакал генерал... Как я поняла, его вознесли на пьедестал в качестве ирландского патриота, а такие фигуры всегда хоть одну скупую слезу, но уронят. Особенно в мифах и легендах. А О'Каролан, как пишут, имел обыкновение скитаться и посвящать произведения тем, кто его пожить пускал. Может, генерал тоже ему повстречался, кто знает? А с Дэвисом тоже все в порядке, он был поэт и написал слова к песне.
Кстати, о вариациях. Шеф как-то упомянул, что его друг, ныне живущий в европах, флейтист, кажется, еще его редакции старинную музыку издавали, так вот, он, якобы, написал Фолию с безумной кучей вариаций. Где она, я не знаю, шеф ее не издавал, но можешь спросить у него, как до нот добраться. Может наведут пару светлых творческих идей.
Где она, я не знаю, шеф ее не издавал, но можешь спросить у него, как до нот добраться. Может наведут пару светлых творческих идей.
Да не, технически понятно, как вариации писать. Собственно, я периодически этим и занимаюсь. Но тут нужно вдохновение, как ни банально это звучит. А иначе получется не столько раскрыть тему, сколько испортить.
Да не, технически понятно, как вариации писать. Собственно, я периодически этим и занимаюсь. Но тут нужно вдохновение, как ни банально это звучит. А иначе получется не столько раскрыть тему, сколько испортить.
Да, верно, бывают состояния, когда рука не лежит к делу. С другой стороны, ведь никто не заставляет показывать миру каждый черновик. Даже у мировых гениев бОльшая их часть летела в корзину. Можно просто пробовать и пробовать потихоньку. Ведь вдохновение - такая штука, здорово зависит от набития руки и количества попыток.
А инфернальненько выглядит в профиль кисть с когтями, налетающая на струны и терзающая их Непривычный ракурс.
В принципе, на демуре, например, поминали и такой полезный эффект от игры мизинцем, как более полное развитие кисти и снятие напряжения с мизинца. Эту пользу тоже стоит учитывать.
А на видео видно, что мизинец и безымянный, когда не играют, резко поджимаются к ладони. Сгибатели шарахают со всей дури. Интересно, это преодолимо? Ведь, вроде бы, при игре i-m-a мизинец так не скрючивает. И безымянный, вроде, тоже... Хотя я специально не следила.
И вообще, Продавший, как ты думаешь, стоит выделить отдельную темку для мизинца? Засовывать сообщение в "помойку" про правую руку как-то не захотелось. А в творческой теме потеряется.
А на видео видно, что мизинец и безымянный, когда не играют, резко поджимаются к ладони. Сгибатели шарахают со всей дури. Интересно, это преодолимо? Ведь, вроде бы, при игре i-m-a мизинец так не скрючивает. И безымянный, вроде, тоже... Хотя я специально не следила.
Это особенности моей корявой техники . Я сжимаю руку в кулак (все пальцы, а не только a-e), это вредная привычка. Имхо, преодолимо, если заняться специально.
И вообще, Продавший, как ты думаешь, стоит выделить отдельную темку для мизинца? Засовывать сообщение в "помойку" про правую руку как-то не захотелось. А в творческой теме потеряется.
Если есть боязнь, что потеряется, можно вынести отдельно. Просто не совсем ясно, что там ещё обсуждать .
А вот ещё старая моя статья.
А вот ещё старая моя статья.
Ага, помню эти рассуждения. Интересно, как долго мизинец придется развивать для полноценного защипывания струн? Ну, у кого пальцы от природы сильные, может, и не так все сложно. Кстати, соотношение длины пальцев у всех разное. Вот у тебя какой длины мизинец? Мой - на фалангу короче безымянного, ровно до сгиба доходит.
Просто не совсем ясно, что там ещё обсуждать.
Интересно, что Алиса думает по этому поводу. Может объявится и обратит внимание?
Интересно, как долго мизинец придется развивать для полноценного защипывания струн? Ну, у кого пальцы от природы сильные, может, и не так все сложно.
Имхо, за несколько месяцев можно получить возможность играть им арпеджио и аккорды вполне сносно. Природная сила не при чём, всё точно так же, как и с остальными пальцами. Нужно рассматривать его как дополнительный инструмент, который можно использовать в некоторых случаях. Самоцелей сделать его равноценным всем остальным пальцам я лично не ставлю. Да и все остальные пальцы далеко не равноценны между собой. Скажем, связка m-a всегда слабее, чем связка i-m, никто же не удивляется этому. Мой стимул для игры мизинцем — корявое арпеджио с пропуском струн, которое иногда встречается, и пятиголосные фрагменты, которые без мизинца потребуют аццки месить большим пальцем.
Вот у тебя какой длины мизинец? Мой - на фалангу короче безымянного, ровно до сгиба доходит.
У меня абсолютно так же.
Отредактировано ПродавшийДушу (2011-05-29 23:28:38)
Кстати, соотношение длины пальцев у всех разное. Вот у тебя какой длины мизинец? Мой - на фалангу короче безымянного, ровно до сгиба доходит.
Ну вот и у меня то же самое. Только это оно так, когда пальцы выпрямлены - а играем-то мы полусогнутыми. И тут срабатывают сразу 2 эффекта параллельно. Во-первых, ладонь не плоская, а имеет форму свода, так что основание мизинца уже оказывается где-то на полфаланги ближе к струнам, чем, допустим, у среднего. Во-вторых, в силу "естественной неразвитости" мизинца он имеет "привычку" сгибаться меньше, чем другие пальцы (в т.ч. при естественном, повседневном хватательном движении), и это компенсирует оставшуюся разницу длины.
А на видео видно, что мизинец и безымянный, когда не играют, резко поджимаются к ладони. Сгибатели шарахают со всей дури. Интересно, это преодолимо?
Это особенности моей корявой техники . Я сжимаю руку в кулак (все пальцы, а не только a-e), это вредная привычка. Имхо, преодолимо, если заняться специально.
Ну дык это бородатая тема, все возвращается к предустановке, она и помогает уменьшить размахи-замахи сгибателей и разгибателей. Предустановка не всей пятерни, в данный момент не об этом, хотя она тож помогает, а вообще мышление, что туше начинается не от балды, а с тишины перед звуком, пусть иногда даже микронной. Полезно тренироваться и на смежных струнах по принципу игры стаккато на одной струне, ну и арпеджио во все стороны так же.
Для мизинца, который вообще от струн отдаляется чуть-ли не на 3-4 см на видео, при сгибании после щипка, принцип предустановки был бы особенно полезен. Классно было бы поиграть с ним этюд № 2 Каркасси из 25-и этюдов, вместо p imamama освоить p maeaeae, и именно повторяющиеся ноты на первой стр. стаккато, да и апояндо, а не только тирандо. Темп, как предлагал Льобет для студентов четверть 72-96, вот если так с мизинцем освоить, можно считать, что мизинец прошел испытания При этом надо подумать и о плотности звука.
Конечно, можно не заморачиваться и использовать его только по случаю, но вряд ли он при эпизодической игре будет чувствоваться комфортно уж, да и звук будет ли качественным?
вместо p imamama освоить p maeaeae...
Это жесткач .
- Что вам напоминает этот кирпич?
- Игру с предустановкой...
- А почему вы о ней подумали?
- А я о ней, доктор, всегда думаю!
Не сердись, Алис , это я - любя.
освоить p maeaeae
Стоит попробовать! Будет оно применяться или не будет, но мышцы и общая подвижность, думаю, укрепятся.
А вот интересно, при игре гамм тремя пальцами как организуется метр? Играете трехдольным?
Не сердись, Алис , это я - любя.
Ну если бы, например, ты бы упорно много лет играла без ногтей, мучилась бы, многое не получалось бы, сетовала бы, тебе бы говорили, что у тебя плохой звук, говорили бы тыщу раз - ну отрасти ногти! А ты в ответ хи-хи! - Что вам напоминает этот кирпич?- Игру с ногтями...- А почему вы о них подумали?- А я о них, доктор, всегда думаю!
Вощем, примерно такая аналогия. Грешно смеяться над реальностью, лучше признать и применять.
Или у тебя есть другой способ уменьшения амплитуды движения пальцев?
Бессмертный хит студии Торопова — Аллегро Диабелли. На этот раз — с извращениями .
Идиллия! [взломанный сайт] Веселенькие извращения получились. Только я бы закончила опять оригинальным текстом, а то цельность нарушается. Слишком разнохарактерны начало и извращения, к концу уже успеваешь забыть, с чего все начиналось. Понятнее не могу объяснить.
Только я бы закончила опять оригинальным текстом, а то цельность нарушается. Слишком разнохарактерны начало и извращения, к концу уже успеваешь забыть, с чего все начиналось.
Оригинальный текст чересчур ученический, да и для двоих не предназначен. Как вступление тут звучит первая его часть, а потом весь оригинальный текст идёт полностью, без изменений, кстати.
Отредактировано ПродавшийДушу (2011-06-12 19:13:50)
Бессмертный хит студии Торопова — Аллегро Диабелли. На этот раз — с извращениями .
А я люблю "извращения".
А можно послушать оригинал? Интересно сравнить.
А можно послушать оригинал? Интересно сравнить.
В этой теме, пост 116
Оригинальный текст чересчур ученический, да и для двоих не предназначен. Как вступление тут звучит первая его часть, а потом весь оригинальный текст идёт полностью, без изменений, кстати.
Да, согласна. И тем разительнее контраст между первой и второй частями. Начинается вторая, вроде бы, органично вытекая из первой, но потом уходит все дальше "в сторону". И я в финале невольно ждала этакой рондистости - небольшого повторения оригинальной фактуры. Чтобы "оправдать" начало. Иначе оно просто не нужно получается.
Ну если бы, например, ты бы упорно много лет играла без ногтей, мучилась бы, многое не получалось бы, сетовала бы, тебе бы говорили, что у тебя плохой звук, говорили бы тыщу раз - ну отрасти ногти!
Видишь ли, если бы отсутствие ногтей было единственной помехой на пути к безупречному исполнению - то все верно. Но, во-первых, куча народу играла и играет без ногтей вполне успешно. Во-вторых, исполнительские и ученические проблемы чрезвычайно многочисленны и многогранны, в чем-то общи, в чем-то неповторимы у каждого. И бороться за один только чистый звук в правой руке и единственно - приемом предустановки, это значит свести большую проблему в точку. Как ребенок, закрывший лицо ручками, думает, что спрятался.
Я подхихикнула не над принципом предустановки, а над тем, что ты почти любой гитарный разговор сводишь к ней, единственной.
А можно послушать оригинал? Интересно сравнить.
Оригинал — это просто партия аккомпанемента .
Я подхихикнула не над принципом предустановки, а над тем, что ты почти любой гитарный разговор сводишь к ней, единственной.
Ну что ж, увы, это таблица умножения, без которой из технической песочницы не вылезть [взломанный сайт], также и самый действенный способ подкорректировать лишнее, а для тех, кто не улетел к творческим высотам сам, благодаря природной легкости и дарованию, уж просто незаменима. Но одно но - ухи никто не заменит. Так что, если и сводить разговор, то в конце концов к этому. Все в конечном счете рабы своих мозгов и ухов.
Бессмертный хит студии Торопова — Аллегро Диабелли. На этот раз — с извращениями
А теперь сыграйте Аллегро!
А ваще прикольно и вполне симпатично
Ну что ж, увы, это таблица умножения, без которой из технической песочницы не вылезть...
Это не "таблица умножения", а всего лишь модный подход к технике правой руки. Который постоянно доводят до абсурда.
Хоть это и не совсем студийцы, но наши, так скать люди
Мария Малютина - Анна Ахматова - "Вечером" Это, наверное, вариант черновой, потому что, немного снято как попало , как нить переделаем...
Мария Малютина - Анна Ахматова - "Вечером"
Очень классно!
А что за певица? Профессиональная?
А что за певица? Профессиональная?
А ты, что, ее не видела у нас? А...ты ж не была в прошлом году в кабаке, когда она пела... да и недавно в библиотеке... Не, не профессиональная, просто сочиняется вот как-то так [взломанный сайт]
Спасибо Понравилось особенно Рондо Карулли.
Тоже даже захотелось сыграть его.
Ну и конечно кроме рондо есть много ещё чего у вас друзья мои.
Ждала-ждала, что хоть кто-нибудь еще отзовется... а они тихо сидят и думают: "Не дождешься..."
O'Carolan's Set #2
Сильно сыграно! И очень заметен творческий рост. [взломанный сайт] Такая экспрессия, что под стать цыганщине. В смысле романтизма, а не чего-то плохого. Но если б местами музыка уходила в задумчивое пиано - было б еще красочнее. Впрочем, я не знаю, может это в оригинале - песня на какие-нибудь воинственные слова? Поэтому и музыка звучит несколько воинственно?
Не, мне тоже понравилось. Очень технично, чистенько. Но я не считаю себя музыкальным критиком и не являюсь им. Поэтому могу только на уровне понравилось-не понравилось.
Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан