КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан


ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан

Сообщений 201 страница 250 из 534

201

La Isla Bonita

+1

202

Продавший, ты как всегда молодец! Слышен явный качественный скачок в проведении мелодии. Но пока еще все играешь на одной громкости. Это не крамольный недостаток, но все же - следующее направление в работе над выразительностью.
  Кстати, ютубовский прямоугольничек включения закрывает тебе нижнюю часть лица и усы без бороды смотрятся прям как чапаевские. :) Мне даже с первого взгляда показалось, что бы бороду сбрил, а усы отрастил еще больше. :D

0

203

Тедди написал(а):

Но пока еще все играешь на одной громкости.

Ты знаешь, честно говоря, я никак не могу выбраться из "технических проблем". Как бы это объяснить...
Я вижу в своей игре такое дикое количество чисто технических ошибок и недочётов, что сама мысль о "музыкальности", агогике и динамике выглядит нелепой. Что даст динамика и прочее при нечистой игре? Это с одной стороны.

С другой стороны, вот. Скажу больше — я подозреваю, что "идеи крещендо и диминуэндо" чужды не только народной музыке, но и всей лёгкой музыке вообще. Я не испытываю потребности в этом, не слышу необходимости. (Isla Bonita — это ведь не академическая музыка, мягко говоря.) А слушая академических исполнителей, ловлю их на надуманности подобных "выкрутасов" даже чисто в академической музыке — т.е. они как бы пытаются показать то, чего нет, т.е. как будто делают что-то лишнее.

А на предмет исполнения, ещё мысль. Я играю реально тяжело. Я разгружаю кирпичи. Как это преодолеть, не знаю. Особенно это становится ощутимо, когда пьесы относительно длинные. Скажем, четыре минуты — это уже жесть. Доползти до конца без вопиющих ошибок — это уже проблема, сама по себе.

И ещё большая проблема — не делать ошибок даже при лёгком, но длительном исполнении. Скажем, сможешь ли ты играть медленное арпеджиио на открытых струнах в течение двух минут подряд, не останавливаясь, не сделав ни одной ошибки? Попробуй — будешь неприятно удивлена, скорее всего. Чтобы не делать ошибок, надо играть, как дышать. Как прийти к этому — непонятно :). Скорее всего, нужно спать с гитарой, и в туалет ходить с гитарой (т.е. сидеть с гитарой круглосуточно, если не физически, то мысленно), на протяжении многих лет, и начать это делать в возрасте лет четырёх, не позже :D.

Отредактировано ПродавшийДушу (2012-02-02 10:10:48)

0

204

ПродавшийДушу написал(а):

Ты знаешь, честно говоря, я никак не могу выбраться из "технических проблем".

Знаю и меня это ничуть не удивляет. Во-первых по лично му опыту. Во-вторых - после многих чтений в интернете разговоров профи и педагогов. Только начинающий может питать иллюзии, что он "в три года станет виртуозом". :) Ну или самовлюбленный и крайне ограниченный человек, который в восторге от себя каждую секунду без тени сомнения. :)
   Один умный человек определял в двух словах, чем художник отличается от ремесленника. Настоящий художник работает и все время недоволен, все время видит. что не все рубежи достигнуты, что можно еще лучше. Или иначе. А ремесленник, дойдя до некоей планки, дальнейшей перспективы не видит, ему кажется, что он всего достиг, мастер на 100%.

ПродавшийДушу написал(а):

я подозреваю, что "идеи крещендо и диминуэндо" чужды не только народной музыке, но и всей лёгкой музыке вообще. Я не испытываю потребности в этом, не слышу необходимости. (Isla Bonita — это ведь не академическая музыка, мягко говоря.) А слушая академических исполнителей, ловлю их на надуманности подобных "выкрутасов" даже чисто в академической музыке — т.е. они как бы пытаются показать то, чего нет, т.е. как будто делают что-то лишнее.

Да ерунда это, что не нуждается. Все зависит от манеры, от личности исполнителя и от условий исполнения. Сто разных неизвестных. Игра на долгих танцульках, концерт, застольный хор под рюмашку, попевки под монотонную работу или выступление какого-нибудь скальда (в хорошем смысле) на посиделках - это будут разные исполнения. Объективно.
    Но я полностью согласна, что нельзя сыграть то, чего не чувствуешь, то, в чем не испытываешь потребности. Это может прийти или... не прийти. Приходит медленно. Быстрее может научить сильный наставник. Если он есть поблизости.
   Динамика, имхо, в игре, которую слушает статичная публика, необходима. Как в речи. Мы же, когда говорим, постоянно интонируем слова в зависимости от смысла, настроения, от желания вызвать определенные эмоции у собеседника. Вот так же по идее, должно быть и при игре. Я когда-то, обсуждая эту проблему с Алисой, предлагала ей при встречах пробовать читать выразительно стихи. Чтобы поучиться находить нужные интонации и воспроизводить их сперва голосом. Ведь даже если их слышишь внутренним слухом, произнести точно так же вслух без тренировки не удается - сто раз пробовала. Но тогда не срослось, идея ушла в песок.
   Про "кирпичи" - отдельно поговорим, а то уже целая простыня накаталась.

0

205

Тедди написал(а):

Динамика, имхо, в игре, которую слушает статичная публика, необходима.

А по ссылке ходила, статью читала? (Ты вроде сама мне ссылку на неё и дала в своё время.)
У меня всё же отложилось, что динамика и прочая — атрибут именно академической музыми и академического исполнения.
В самом деле, какая "динамика" на концерте рок-группы или фолк-коллектива?
Ну да, они могут сделать громче-тише в какой-то момент, но это совсем не та "динамика", в лёгкой музыке особо нет никаких тщательно продумываемых крещендо-диминуэндо и т.п.

0

206

ПродавшийДушу написал(а):

А по ссылке ходила, статью читала? (Ты вроде сама мне ссылку на неё и дала в своё время.)

Прямо сейчас не ходила. Я ее пробежала, когда давала ссылку. Сейчас во всех деталях не воспроизведу. Хорошая статья - помню.

ПродавшийДушу написал(а):

У меня всё же отложилось, что динамика и прочая — атрибут именно академической музыми и академического исполнения.

До какой-то степени. Точнее, я бы сказала, не академического, а концертного. Когда артист выдрючивается перед статичной публикой. А публика удобно расположилась и слушает.
     Ведь нет "народной музыки" вообще. в ней тоже масса жанров и направлений, масса ситуаций, в которых проходит исполнение. Я об этом упомянула. сопровождая танцы нужно именно жарить, долго и громко. Тут не до динамики. Во время долгой работы тоже нужно поддерживать ритм или боевой дух, так что громкость примерно одна. А, скажем, задушевное пение на отдыхе - другое дело, тут можно и повыражать душу. Или, как я говорила, какой-нибудь сказитель перед ошалевшими сельчанами в темной избушке поет о подвигах предков. Тут уж наверняка без театрализации не обойтись - не нудит же он на одном тоне. Значит в числе прочих приемов будет и игра уровнями громкости. Да любую сказку попытайся рассказать: волк у тебя будет говорить иначе, чем Красная Шапочка или курочка-ряба или мышка-норушка. :)

ПродавшийДушу написал(а):

В самом деле, какая "динамика" на концерте рок-группы или фолк-коллектива?

Даже если они не унизятся до пиано, то уж по меццо-форте, форте и фортиссимо да акцентам - обязательно пройдутся.  :D  Вот и и динамика.
   Ведь не обязательно каждый такт извращать по всем степеням громкости. Совершенно не обязательно. :) Тщательно продумать и выделить можно даже одну-единственную кульминацию. Ну и зачин с финалом. Надо ж с чего-то начинать. А там можно и во вкус войти.

0

207

Тедди написал(а):

Когда артист выдрючивается перед статичной публикой. А публика удобно расположилась и слушает.

Имхо, нет. На концерте Lunasa слушали сидя. Никакой динамики, всё ровно :).
Всё же, динамика — признак академизма, имхо.

0

208

ПродавшийДушу написал(а):

Всё же, динамика — признак академизма, имхо.

Думаю, ты преувеличиваешь. Если не имеешь в виду злоупотребление динамикой, которое бывает у слишком манерных академистов и салонных музыкантов. И потом, я ж говорю: не обязательно мотаться взад-вперед по всей шкале. :) Достаточно пары нюансиков, чтобы оживить особо чувствительные места.

ПродавшийДушу написал(а):

На концерте Lunasa слушали сидя. Никакой динамики, всё ровно

Сейчас переслушала их ролик. Да. Но они же - не сольная гитара. Они ансамбль из нескольких разного рода инструментов. И выразительности достигают за счет тонкостей оркестровки и варьирования тембров. Кстати, интересно, волынка позволяет делать звук тише-громче или нет?

0

209

Тедди написал(а):

Кстати, интересно, волынка позволяет делать звук тише-громче или нет?

Волынка? Никоим образом. Там вообще конструкционно такого понятия нет как "громче-тише". Т.е. можно, конечно, попытаться чуть-чуть варьировать громкость через напор воздуха, но с 99% это приведёт к тому, что просто какой-то из звуков сорвётся. У волынки стопиццот параллельно работающих бурдонных дудок и одна мелодическая, и уже нетривиальная техническая задача подстроить параметры всех из них (и всех нот на мелодической дудке), чтобы все дудки и все ноты стабильно звучали при одном, достаточно строго выдерживаемом напоре воздуха. Куда уж там варьировать... Это практически как орган, который тоже подразумевает какой-то постоянный напор воздуха, чтобы всё работало, рассчитывается на него, и никто его не меняет во время исполнения.
На блокфлейтах и вистлах тоже с динамикой, мягко говоря, непросто, т.к. там передувы берутся увеличением напора (да, да, у блочки есть как бы "октавный клапан" в виде чуть приоткрываемого отверстия под большим пальцем, но только вот если его не открыть, а просто дунуть сильнее, передув всё равно зазвучит).
Но это всё чисто технические особенности отдельных инструментов. Не стоит это относить ко всей народной музыке, если инструмент позволяет динамику, она обязательно будет использоваться.

0

210

Тедди написал(а):

Динамика, имхо, в игре, которую слушает статичная публика, необходима

Вот точная мысль. Я до такой простоты не додумалась, все искала объяснение в высших материях. Конечно, динамика, агогика, которая теперь стала неотъемлемым атрибутом академической музыки, оказалась необходимой с перекочевыванием музыки в концертные залы, а это совпало, наверное, приблизительно с приходом классицизма, ну и паче романтизма, там уж никак иначе.  До того у музыки большей частью роль была утилитарная- танцы, похороны, пиршества, зачем там динамика, ну или отдохновения короля и королевской свиты -а они точно не будут снисходить до глубокого проникновения в образ, так фоном, под шепот дворцовых сплетен :D, ну и церковно-служебная музыка - там свои задачи, что касается динамики, точно продумано, никаких вольностей. А на концерте надо заставить публику высидеть два часа, погрузить, поразить, вдохновить и тд. Уже сосредоточились на исполнителе, на его персоне, "исполнитель"- это уже стало отдельной профессией. Надо же как-то оправдать то, что ты не умеешь сочинять, а играешь чужое, напустить туману :D Шутка, конечно. Но в старые времена играть и не сочинять - это почти нонсенс.

ПродавшийДушу написал(а):

В самом деле, какая "динамика" на концерте рок-группы или фолк-коллектива?

Динамика ж бывает очень разной. В одних случаях она не мыслима без остальной агогики, это одно целое, вытекающее друг из друга. В самом деле, как это разделить у Шопена или у Пьяцоллы? Не, разделить-то можно, но если сыграть с динамикой под метроном, или с агогикой без динамики -будет бред. :rolleyes:
А возьмем, скажем, Ренесансную музыку -агогики вроде и нет, ритмично, динамика ровная, естественно вытекающая из смысла -где грустно и медленно, значит тише, если это ансамбль, бубна нет, некоторые инструменты молчат, если тема пошла живая, вступают все инструменты, да еще и с бубном :D  Значит, в ансамбле, динамика достигается разрежением или уплотнением фактуры. А на одном инструменте - не только "тише-громче", но и изменением тембра. Динамика тогда была, как нам теперь кажется, без"соплей", изменялась по какими-то смысловым частям, частям сюиты. В музыке барокко нечто переходное. На инструментах, скажем, смычковых, динамика вполне разумна, на клавире просто так не возможна, клавесин же для этого и имел два мануала, один для форте, другой для пиано. На огране -тоже, включением разных микстур, ну и так же фактурным наворотом или разрежением. У Баха, как известно, динамика ступенеобразная, исходя из клавесинно-органой фактуры, это вам не романтика с придыханием. В оркестровых, у него же, вещах более живая, но принцип варьирования динамики за счет добавления-уменьшения голосов остается.
У рок группы тот же принцип - например, зачинает один предисловие к балладе, потом вступают все, потом может быть соляк с запилами, потом соло ударника, потом опять одиночная концовка, или наоборот полный апофигей :D Все как в оркестре.  Вот эти вариации и создают динамику. Но может быть задумано все на одной громкости - шум грохот и рычание все дорогу до конца :D
На гитаре мы можем мыслить оркестрово, в меру сил. Значит, если мы хотим изобразить ренессансную или кельтскую или попсовую пьесу, мы можем представить -а как бы она могла звучать ансамблем, какие могли быть инструменты, а в попсе -где голос играет за вокальную тему, а где сопутствующее сопровождение, а где ударник, и ваще, о чем песня-то, если, как всегда, о лубви, то все на одной громкости и без агогики быть уж точно не сможет, хотя, надо исходить из оригинала, может быть идея у пьесы такая - один драйв. А вот медленная пьеса без динамики может быть только в стиле медитативной музыки, все остальные стили, требуют большей или меньшей, но выразительности.
Ну, вощем, то что я понаписала, все и так знают :unsure: Загромоздила тему, может этот разговор перенести в отдельную?
Кстати, вот Эммануэль играет попсу в некотором роде, ну с привкусом кантри, ну блюза,  какая выразительность! он был бы не он без динамики :D но она, опять-таки, продолжение агогики.

Тедди написал(а):

Да любую сказку попытайся рассказать: волк у тебя будет говорить иначе, чем Красная Шапочка

Вот вот, нам актерского мастерства очень не хватает [взломанный сайт] Беда любителя гитариста-классика, мы боимся выражать что-то свое, то что чувствуем, да и не знаем как, иногда нам кажется это уж слишком утрированным, да и изначально не играли должное количество пьес, на которых нужно изучать этот самый язык выразительности, да с наставником.

0

211

Тедди написал(а):

Я когда-то, обсуждая эту проблему с Алисой, предлагала ей при встречах пробовать читать выразительно стихи. Чтобы поучиться находить нужные интонации и воспроизводить их сперва голосом.

alisssa написал(а):

Вот вот, нам актерского мастерства очень не хватает

Да вот со стихами (да и с прозой) дело такое... С ними ещё намного сложнее, чем с музыкой. Пожалуй, я редко слышал такое исполнение музыки, от которого бы просто активно воротило. А вот чтение стихов или прозы - кажется, более чем в половине случаев воротит. По этой причине я вообще не понимаю, как это - слушать аудиокниги, и не понимаю тех людей, которые их слушают. Я уж молчу о том, что очень трудно вообще воспринимать осмысленное содержание на слух, если текст изначально письменный, а не устный, и рассчитан в основном на чтение, а не на слушание. Но ведь, хуже того, читают эти аудиокниги, как правило, пресловутые профессиональные актёры, с ихним актёрским мастерством. Из-за чего и голос этого диктора бесит, и его дебильные интонации бесят ещё больше. А если вдруг с такими интонациями начнёт говорить человек в нормальной жизни, для меня это будет автоматически означать, что я просто на подсознательном уровне этому человеку не могу доверять, и даже усматриваю, как поётся в песне, "матёрого подсознательного врага"... А если знаю, что это всё-таки не враг, а заведомо положительно расположенный человек - то могу озвереть и начать жутко ругаться на ровном месте. Так что не факт, что стоит увлекаться "актёрским мастерством", дело это опасное. Я вот более-менее пользуюсь из "выразительных" интонаций только ехидными, вредными и омерзительными. С ними хотя бы всё более-менее понятно, что говорящий не пытается прикинуться белым и пушистым. А остальное всё от лукавого.

0

212

alisssa написал(а):

Кстати, вот Эммануэль играет попсу в некотором роде, ну с привкусом кантри, ну блюза,  какая выразительность! он был бы не он без динамики

Давай пример видео, где у него там динамика.

Toman написал(а):

Но ведь, хуже того, читают эти аудиокниги, как правило, пресловутые профессиональные актёры, с ихним актёрским мастерством. Из-за чего и голос этого диктора бесит, и его дебильные интонации бесят ещё больше.

Очень хорошее сравнение, и не в пользу динамики.

0

213

Там, за туманами (музыка И.Матвиенко), simple cover

0

214

Toman написал(а):

Волынка? Никоим образом. Там вообще конструкционно такого понятия нет как "громче-тише".

Спасибо за подтверждение. Я подозревала, но не была уверена. Думаю, что волынка - одна из причин равномерной громкости Лунасы. Если один из основных инструментов не может варьировать громкость, остальным придется подстраиваться и "выражаться" другими способами.

ПродавшийДушу написал(а):

Очень хорошее сравнение, и не в пользу динамики.

Не "не в пользу динамики" вообще. :) А не в пользу непродуманной или нарочитой динамики, фальшивых интонаций. Ведь монотонно начитанный текст или равномерно крикливый утомит не хуже манерного.
   Согласна насчет качества основной массы аудиокниг. Впрочем, что чтение плохим актером, что музыкальное исполение плохим музыкантом - одинаково прискорбны. Не само по себе чтение вслух, а именно формальный подход и явное непонимание чтецом смысла, его техническая несостоятельность раздражают. многие из современных молодых актеров и в фильмах или со сцены говорят так, что зубы сводит от их "игры". А есть и очень положительные примеры. Например, многие записи советского еще "Театра у микрофона".
   Про стихи сложно говорить теоретически, без иллюстраций. Можно попозже обсудить.

ПродавшийДушу написал(а):

Там, за туманами (музыка И.Матвиенко), simple cover

Славно, очень славно!  [взломанный сайт] И здорово лирично получилось. "Дикция" музыкальная у тебя здорово улучшилась.

0

215

ПродавшийДушу написал(а):

Давай пример видео, где у него там динамика.

Ну, например, первое попавшееся. Медленная вещь, конечно, быструю лень сейчас искать. Живого места нет без динамики, просто как дышит. От агогики не отделима. А в скоростных пьесах несколько по-другому это, конечно, там не будешь дышать туды-сюды в каждом такте, там другая задача, они должны втыкать  :D Но и быстрые разные бывают, в каких-то, естественно, есть кульминации, да просто акценты, ключевые аккорды, главное, артикуляция. В таком стиле это все друг из друга проистекает, взаимосвязано, идет не от продумывания, а от чувства.
http://www.youtube.com/watch?v=Wo8U20Li … ature=fvst

0

216

Toman написал(а):

Я вот более-менее пользуюсь из "выразительных" интонаций только ехидными, вредными и омерзительными. С ними хотя бы всё более-менее понятно

Интроверты мы здесь все собралися  [взломанный сайт]

0

217

А,  вот послушала оригинал Любэ "Там, за туманами"   
http://www.youtube.com/watch?v=wtH87DTs-6w
К вопросу о динамике :)
Сначала все грустно-ровно, ну думаю, значит Продавший как в оригинале играет, потом опять повтор, тоже все ровно, жду, идет по кругу, думаю что-то не чисто дело, ну прям вот как раз уже и просится повтор на другом динамическом уровне, исходя из характера композиции  -и вот оно, прям предугадала, почти на пол песни в один момент взрывная волна, и голос и все остальное, потом потихоньку утихомиривается.
Так и в гит. обработке надо или третий повтор добавить и как-то наворочено и с динамикой взорваться, например вторую с аккордами гитару добавить, или просто второй повтор начать резко динамичнее.

0

218

alisssa написал(а):

Так и в гит. обработке надо или третий повтор добавить и как-то наворочено и с динамикой взорваться, например вторую с аккордами гитару добавить, или просто второй повтор начать резко динамичнее.

Мне тоже, когда слушала, захотелось третьего повтора, не обязательно взрывного, но вариаций каких-нибудь с крендельками по-ореховски. :) Пусть и недолгих. Но Продавший ведь написал "simple cover" - простая обработка. В качестве именно простой, как для учеников пишут и в сборниках издают - отлично вышло.

alisssa написал(а):

Интроверты мы здесь все собралися  [взломанный сайт]

Ага!  :crazy: Но все же иные интроверты не просто сидят в раковине, а иногда подглядывают с интересом в окружающий мир. [взломанный сайт] Такие, типа, интроверты-аналитики.

Toman написал(а):

пресловутые профессиональные актёры, с ихним актёрским мастерством. Из-за чего и голос этого диктора бесит, и его дебильные интонации бесят ещё больше. А если вдруг с такими интонациями начнёт говорить человек в нормальной жизни, для меня это будет автоматически означать, что я просто на подсознательном уровне этому человеку не могу доверять,

Я как-то невнимательно отнеслась к этой фразе, только благодаря Алисе призадумалась. Меня бесит не актерское мастерство, а, скорее, претения на него при его отсутствии. То-есть ненатуральные, фальшивые интонации. Лживая патетика и сюсюканье. Штампы. Что очень распространено сейчас на том же телеэкране. По ряду причин.

0

219

alisssa написал(а):

Живого места нет без динамики, просто как дышит.

Где? Всё ровно. Послушай без видео — уснуть можно :). (Впрочем, ведь вещь так и задумана.)

alisssa написал(а):

...почти на пол песни в один момент взрывная волна, и голос и все остальное, потом потихоньку утихомиривается.

Мне этого не сделать, у меня коротенькая тема, на одном инструменте при этом.
Там "динамика" — это надрыв на словах, на тексте. В инструментальном варианте это глупо будет, в данном случае.

0

220

ПродавшийДушу написал(а):

Где? Всё ровно. Послушай без видео — уснуть можно . (Впрочем, ведь вещь так и задумана.)

Это ты про Эммануэля? "Все ровно"?  А что тогда - динамика в твоем понимании?

ПродавшийДушу написал(а):

Мне этого не сделать, у меня коротенькая тема, на одном инструменте при этом.
Там "динамика" — это надрыв на словах, на тексте. В инструментальном варианте это глупо будет, в данном случае.

Думаю, что в двух репризах можно кое-что сделать. Но ты прав, слова сильно меняют эмоциональную картину. Со словами сразу ясно, что происходит и что имеется в виду. :) Передать же музыкой сложнее. Думаю, что это сродни бессловесной пантомиме, в которой легко переборщить с выражениями.

0

221

ПродавшийДушу написал(а):

alisssa написал(а):

    Живого места нет без динамики, просто как дышит.

Где? Всё ровно. Послушай без видео — уснуть можно

А, вот в чем дело! Мы по-разному трактуем понятие "динамика", вернее по-разному слышим музыку.  Динамика это не только - пять тактов mf, далее f пять тактов, потом четко диминуэндо до 25-го такта, по 10% в каждом такте, не забыть перенести руку к грифу и тд :D Динамика в такой музыке, как в примере, дышащая, само собой разумеющаяся, одна нота может замирать, неск. других ускоряться с легким крещендо, потом может быть легкое сфорцандо на каком нить аккорде или на одной ноте и тд, все постоянно колышется, это как в актерском искусстве, один прочитает с выражением, все правильно, все акценты расставит, и что...  а у настоящего актера не понятно, как тот же текст животрепещущий, потрясающе-образный.
Иногда полезно представить, будто бы мы играем не пальцами, а смычком. Смычком одну ноту можно сыграть от пиано до форте, а у нас примитивное, ударное мышление  :D

ПродавшийДушу написал(а):

Мне этого не сделать, у меня коротенькая тема, на одном инструменте при этом.
Там "динамика" — это надрыв на словах, на тексте. В инструментальном варианте это глупо будет, в данном случае.

У оригинала тоже эта же темка, там больше ничего нет, она много раз крутится. Можно же второй раз сыграть громче жестче и слегка надрывнее.

+1

222

Оригинал: I.Bragina, Life

Перегармонизация/переаранжировка: I.Bragina, Life (дуэт "3200 километров" :))

0

223

ПродавшийДушу написал(а):

Оригинал: I.Bragina, Life

Мне понравилось. Такая музыка неплохо бы вписалась в какой-нибудь фильм, к примеру. :)

0

224

певица написал(а):

Мне понравилось. Такая музыка неплохо бы вписалась в какой-нибудь фильм, к примеру

да, к французскому... мне почему-то вспоминается "Амели"

0

225

Молодцы! Твоя, Продавший, партия точно лучше, звучит более зрело и законченно.
   А как вам удалось сделать синхронное видео? Помнится, Алиса очень переживала по этому поводу: дуэт сама с собой не могла записать. Не в одном месте, так в другом вылезал рассинхрон.

0

226

Тедди написал(а):

А как вам удалось сделать синхронное видео? Помнится, Алиса очень переживала по этому поводу: дуэт сама с собой не могла записать. Не в одном месте, так в другом вылезал рассинхрон.

Монтаж делала Ирина. Всё, что сделал я — записал партию аккомпанемента и прислал ей.
Дальше она записала свой звук, сидя в наушниках с моей партией. Потом записала своё видео под свою уже готовую "фанеру" (именно поэтому на видео нет наушников). Потом свела три этих вещи в видеоредакторе.

Я так понимаю, Алиса пыталась попасть в себя наугад, или играя под метроном. Вторая партия наигрывается всегда только в наушниках, под первую (исходную). В видеоредакторах это потом легко совмещается по "начальной точке". Ну, а исходную партию вполне можно сыграть по наитию, даже без метронома (я именно так и сделал на этом видео), если она "равномерная" (т.е. идёт с непрекращающейся ритмической пульсацией).

+2

227

ПродавшийДушу написал(а):

Я так понимаю, Алиса пыталась попасть в себя наугад, или играя под метроном. Вторая партия наигрывается всегда только в наушниках, под первую (исходную)

Ну естественно я в наушниках играла и записывала под себя же, я ж не настолько глупая http://funportal.info/smiles/smile263.gif А вот первую я играла даже под метроном. И все равно получалась фигня, не знаю, мож я разучилась в ритм попадать, мож особенности медленной пьесы такие, мож в ушах какое-то временнОе расхождение, мож программа не так меня понимала... А когда вальс Свиридова записывала с оркестром (фраза круто звучит :D ) для тренировки, получилось без особых проблем, не считая моих легких не попаданий в оркестр в трудных местах, это ж вам не с живым оркестром играть, в ушах все сливается :D

0

228

Old Story (theme by Boris Sevastyanov)

В основном материал Бориса, но и я присочинил кое-что.

+2

229

ПродавшийДушу написал(а):

Old Story (theme by Boris Sevastyanov)

   Плюс 1! :) поздравляю.
   А где можно послушать оригинал? Это пьеса или тема из кино?

0

230

ПродавшийДушу написал(а):

В основном материал Бориса, но и я присочинил кое-что.

Обалденно  :music: !!!Респект!!! [взломанный сайт]

0

231

Спасибо!

Тедди написал(а):

А где можно послушать оригинал? Это пьеса или тема из кино?

Оригинал можно послушать здесь (в самом низу, "Old Story"):
http://audiojungle.net/user/borissevast … lio?page=2
Это пьеса.

0

232

Между делом сам собой выучился такой достаточно простенький этюдик Брауэра. Попалась тихое место и симпотная тряпка, на фоне которой и засняла его. На что-то более серьезное силов как-то нэту [взломанный сайт]

+1

233

alisssa написал(а):

симпотная тряпка

  ...цветъ электрикъ :D Прям как для портрета позируешь!  Что значит - художественный подход.
   [взломанный сайт] С мягкой посадочкой! :) Симпатично вышло. Этим этюдом, как оказалось, сам Киндгрен не брезгует.
  А на "дини" не было искушения его разобрать?

0

234

alisssa написал(а):

Между делом сам собой выучился такой достаточно простенький этюдик Брауэра.

Хорошо!
Можно было сыграть два раза, чтоб было две минуты :).

0

235

Тедди написал(а):

А на "дини" не было искушения его разобрать?

Да какие там диди-дили :rolleyes:  Ровные 16-е и усе.

Тедди написал(а):

Этим этюдом, как оказалось, сам Киндгрен не брезгует.

Да, это он в начале, ютубовской карьеры, видать, разыгрывался  :D  Он быстрее всех его сбацал. На его гитарке без напряга можно скоренько порхать по струнам, и слышно, и ревер он любит, как погляжу. А динамику проигнорировал в угоду скорости.

ПродавшийДушу написал(а):

Можно было сыграть два раза, чтоб было две минуты

Да, это я потом поняла, видела на ютубе, а сама не придала значения, ну сыграла, как напысано и все. Но два раза больше шансов зацепиться где-нить  :D
Камера моя фон дает дикий, ё-моё :(

0

236

Minor blues licks (etude)

Собственного сочинения.

Отредактировано ПродавшийДушу (2012-04-15 19:45:26)

0

237

ПродавшийДушу написал(а):

Собственного сочинения.

Здоровско!  http://doodoo.ru/smiles/wo/encore.gif 

   А это я набралась окаянства.  [взломанный сайт]  Кучу дублей записала, ни одного не оказалось без запинок и киксов. Поэтому отстригла и выкладываю последний - гуляй, рванина!
   Про не вполне музыкальное исполнение - сама знаю. В голове оно звучит иначе, чем пальцы выдают.
   

+1

238

С почином!
Симпатичная такая, прям деваться некуда ;).

По исполнению: учи наизусть (и убирай ноты с глаз долой), будет лучше.

0

239

ПродавшийДушу написал(а):

Симпатичная такая, прям деваться некуда

   Ага! Зернистости в кадре побольше, света поменьше - и даже рюмашка не потребуется.  http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif
   Мерси!

ПродавшийДушу написал(а):

По исполнению: учи наизусть (и убирай ноты с глаз долой), будет лучше.

   Да ясно. Я это выложила не столько для показа достижений, сколько в воспитательных целях, чтобы заставить себя, наконец, записаться и выложить видео. Сколько ж можно увиливать? :)

0

240

ПродавшийДушу написал(а):

Minor blues licks (etude)

Миленькая вещица получилась. :) И сыграно технично.

ПродавшийДушу написал(а):

Симпатичная такая, прям деваться некуда .

Ага, кстати. Очень приятно смотришься, Тедди. :)

0

241

Тедди написал(а):

А это я набралась окаянства.  [взломанный сайт]  Кучу дублей записала, ни одного не оказалось без запинок и киксов.

это ооочень здоровски!!! правда!!!настраивает на позитив, очень приятно слушать, необычно. Вы  отлично постарались! я так точно не смогу

+1

242

I.Bragina, Independence

Оригинал:
I.Bragina, Independence

0

243

Класс, Продавший! Ты в эту пьесу добавил зрелости и настроения.
    [взломанный сайт] У автора звучит как обаятельные, но не очень-то волнующие стороннего слушателя девичьи мечты. А у тебя уже драматизм неподдельный. Вот только та часть, что у тебя идет после флажолета на 2.00 примерно - здесь я бы предпочла авторскую трактовку. Не бить сразу с тем же напряжением, что и в первой части, а начать исподволь, немного отстраненно. Потом опять выйти на напряжение. Будет пообъемнее.

0

244

Спасибо! :)

0

245

ПродавшийДушу написал(а):

I.Bragina, Independence

Неужели это показалось достойным изображения, ну сыграла автор, ну что там? одна фраза, да и та навеянная ...или может у вас там какие-то авторские договоренности... Лучше брось силы на свое творчество, больше содержания :rolleyes: имхо
пардон, если обидела кого...

0

246

alisssa написал(а):

Неужели это показалось достойным изображения...

Да, однозначно показалось достойным изображения. Первая моя реакция на эту вещь, кстати, была аналогична твоей. "Простовато".
Но там есть ритмические моменты, которые я до этого вообще нигде не встречал, и они оригинальны и ценны. И гармонические обороты вполне интересные, хоть и простые. И там есть душа.

0

247

S.L.Weiss (1687 - 1750), Prelude (guitar duo)

Surf Noise (study)

+1

248

Hope for the Best (I.Bragina, edit by M.Ludenhoff)

+1

249

Симпатично!
Но хочется развития так скать, фактурного, что ли, а то повторения и все, а надо эти повторения динамикой разнообразить, добавлением баса, инструментов, мелодия останется как есть, но объем как-то должен нарастать, тема проходит в других инструментах, а потом должно все стихать... На двух классических гитарах трудно подобного рода музон творить, надо что ли электронную музыку в помощники, если живых музыкантов нету..
Либо глубокое содержание, либо внешняя форма и развитие :D
Прошу прощения, ежели чего не то сказала :)

0

250

Все не доходили руки выложить тут, летняя спячка. Столько билась с попытками хоть как то поприличней качество видео сделать, но убилась и охренела в процесе с этим пинаклем и с неро [взломанный сайт], не фига, с моей камеры хрень вот такая... при теперешних-то качествах...Капельку ревера, скрашивает изображение...и наоборот :D Ну и..хотелось бы ровнее, но нервы, нервы...
Всем спасибо за дифирамбы... [взломанный сайт] Звук местами, как из кастрюли, но шо делать...
Прошу простить, если не пишу на другие видео комменты, не всегда мысли могу собрать в кучу..http://yoursmileys.ru/msmile/negative/m1363.gif

Вообще у автора есть еще симпатичные вещицы, на официальном сайте можно скачать и ноты и их mp3 http://jubing.net/compo.html

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан