КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан


ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан

Сообщений 351 страница 400 из 534

351

lukagitara написал(а):

И это всё о чём говорили братья?

Это не в этой теме обсуждать. Админио, ведь есть тема Мастер-класс Давайте не валить на форуме все в кучу.
lukagitara, наверное, не все, просто админио был краток :D  А я пришла под конец, застала квартет Алешникова, поскучала, а второе произведение вариации на народное что-то, не то Хуторок, не то что-то еще, усыпило, понапишут же... Серхио как-то сделал умный вид, сказал - много всего тут, так вот сложно сразу, блин. :D  Привязался к чему-то в середине, поправили чуток и ладушки. Потом был еще товарищ, играл первую часть Либро Сонатины Дьенса, и вроде дальше оттуда же, Серхио тож чуток поправил, похвалил и fine :rolleyes:
Если будем дальше обсуждать, то надо перенести в Мастер-класс

0

352

Фуга, древнейшая совместная редакция :)
Наконец-то удалось сыграть :)
Ноты: http://www.keepandshare.com/doc/6659406 … f-97k?da=y

0

353

Здорово! Спасибо!

0

354

ПродавшийДушу написал(а):

Фуга, древнейшая совместная редакция Наконец-то удалось сыграть

http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/appl.gif  Браво! Очень слаженно и свежо сыграно. Но хотелось бы больше интонаций (с отличников и спрос больше :)). А это специально так записано, что вторая гитара намного тише первой? Или это у меня в колонках такой эффект?

0

355

Спасибо!

Тедди написал(а):

А это специально так записано, что вторая гитара намного тише первой? Или это у меня в колонках такой эффект?

Нет, не специально. Насколько я понимаю, тише всё-таки первая гитара, т.е. та, которая играет дисканты?

Отредактировано ПродавшийДушу (2013-11-25 23:03:51)

0

356

ПродавшийДушу написал(а):

Насколько я понимаю, тише всё-таки первая гитара, т.е. та, которая играет дисканты?

  У меня явственнее звучат дисканты, а вторая партия как-то глуховато. Проверила - каждая партия звучит из отдельной колонки. Левая (где вторая) у меня была задвинута за монитор. Выдвинула ее, дисбаланс стал меньше, но не исчез. Может быть мои колонки не справляются с частотами.
  Кстати, заставочка "мы с Бахом" отдельно понравилась.  [взломанный сайт]

0

357

Тедди написал(а):

Может быть мои колонки не справляются с частотами.

Может и так. У меня ощущение, что наоборот — можно было бы прибавить громкость дискантов.
А может быть, просто зря мы так разнесли партии по каналам.

Заставочка нагловато выглядит, да... :D

0

358

А у меня все более-менее сбалансированно звучит. Простенькие наушники. Но высокая партия всегда громче кажется.
А где прелюдия? :D
И на мой, так скть, взгляд, может не надо всю дорогу перекрывать изображение названием? Или это программа только так делает?
И микрофон специально так стоит, или случайно получилось, прямо по курсу, перекрывает тебе, Продавший, пр. руку?  :D
А в остальном очень симпатично получилось.
Не знаю, как это пишется, но дуэты, как правило, звучат не совсем раздельно- одна партия конкретно в правом ухе, другая в левом. А ощущение, что чуток обе ближе к середине, как будто вот сидят перед слушателем и играют впереди. Потом в программе их можно двигать?

0

359

alisssa написал(а):

А где прелюдия?

Скоро будет.

alisssa написал(а):

И микрофон специально так стоит, или случайно получилось...

Случайно. Из-за плохих ракурсов сделано и перекрытие названием, попытка достичь подобия какого-то визуального баланса.

alisssa написал(а):

Потом в программе их можно двигать?

Можно. Просто не стали, и может, зря.

0

360

Вот ссылка на mp3. Мне кажется, что youtube звук сильно изменяет в плане баланса. А может кажется?

Отредактировано kinzulis (2013-11-27 01:05:37)

0

361

Тедди написал(а):

хотелось бы больше интонаций

И мне хотелось бы, но пока только так :( Лично мой технический потолок достигнут, а дальше нужно много-много занятий с не совсем ясным результатом впереди.

0

362

kinzulis написал(а):

Вот ссылка на mp3. Мне кажется, что youtube звук сильно изменяет в плане баланса. А может кажется?

Да вроде так же, просто как-то немного поярче. Меня баланс не смущает.

kinzulis написал(а):

Тедди написал(а):

    хотелось бы больше интонаций

И мне хотелось бы, но пока только так :( Лично мой технический потолок достигнут, а дальше нужно много-много занятий с не совсем ясным результатом впереди.

Тедди, а что ты имеешь в виду под интонациями в Бахе? Клавирном, в темповой пьесе, не в арии скрипичной какой-нить. Баха надо играть чисто и четко, стаккато, легато. Голоса понимать, ну так в дуэте они сами собой разделяются. Для продвинутых - фразы вырисовывать. А дальше... фантазировать с фразами, артикуляцией и пр могут гульды всякие :D А интонации искать, я так понимаю, надо в более-менее певучих Баховских вещах, как трель замедлить-ускорить, как сыграть фразу -на одной или разных струнах, как уйти в нежнейшее пиано, как благородно или трагично придать динамики и тд  :D

0

363

kinzulis, поскольку, ты только в этой теме активизируешься, то спрошу тут.
А почему ты не почтил своим присутствием Ассадов, да и Рассела с Барруэко? Вроде ты же был самый серьезный слушатель, от тебя, можно скать, просвещение в массы пошло, такую коллекцию дисков собрал [взломанный сайт]

0

364

alisssa написал(а):

kinzulis, поскольку, ты только в этой теме активизируешься, то спрошу тут.
А почему ты не почтил своим присутствием Ассадов, да и Рассела с Барруэко? Вроде ты же был самый серьезный слушатель, от тебя, можно скать, просвещение в массы пошло, такую коллекцию дисков собрал

Привет! Знаешь, просто нельзя объять необъятное. У меня совершенно не хватает времени, а в последнее время и сил на то, что мне представляется должным сделать. И не только по гитарной части, конечно. Поэтому с определенного времени я сократил свое "просвещение", и стараюсь все силы тратить именно на "творчество". Иногда вдруг появляется настроение сходить куда-то послушать или посмотреть, в живую я имею в виду, но гораздо реже чем раньше. В общем, "время обнимать, и время уклоняться от объятий ... время молчать, и время говорить" :)

alisssa написал(а):

kinzulis такую коллекцию дисков собрал

А на счет коллекции, если кого-то интересует, то пожалуйста, она у меня под роялем в ящиках лежит. Правда с того времени непополнялась, т.к. я перешел с гитарной на фортепьянную и симфоническую музыку.

0

365

kinzulis написал(а):

Знаешь, просто нельзя объять необъятное. У меня совершенно не хватает времени, а в последнее время и сил на то, что мне представляется должным сделать. И не только по гитарной части, конечно. Поэтому с определенного времени я сократил свое "просвещение", и стараюсь все силы тратить именно на "творчество". Иногда вдруг появляется настроение сходить куда-то послушать или посмотреть, в живую я имею в виду, но гораздо реже чем раньше. В общем, "время обнимать, и время уклоняться от объятий ... время молчать, и время говорить"

Да, на такое частое посещение, как раньше, уже тет эмоций, раньше в нашей дремучей гитарной жизни все было в новинку. Но вот такие исполнители, как Барруэко, не часто жалуют нас своим посещением, мягко говоря. Услышать вот так с первого ряда живой звук и увидеть в полуметре от себя на мастер-классе -это стоило того, чтоб немного оторваться от творчества :D
Но прости, что пристала, понятно, что жизнь не резиновая, разные дела и интересы...

kinzulis написал(а):

А на счет коллекции, если кого-то интересует, то пожалуйста, она у меня под роялем в ящиках лежит.

Коллекция отменная!! Но теперь все понакачали тоннами музыку, да еще и в loss less, энтузиазма тоже у народа поубавилось :sceptic: Я поначалу выкладывала, просвещала, а потом устала :D

kinzulis написал(а):

т.к. я перешел с гитарной на фортепьянную и симфоническую музыку.

А свое пианистическое творчество ты не записываешь на видео?

0

366

alisssa написал(а):

теперь все понакачали тоннами музыку,

   А слушать ее даже на плеере - все меньше сил и времени...  [взломанный сайт]

alisssa написал(а):

А свое пианистическое творчество ты не записываешь на видео?

   О! Даже такое? Очень интересно послушать было бы!

0

367

alisssa написал(а):

Но теперь все понакачали тоннами музыку, да еще и в loss less, энтузиазма тоже у народа поубавилось  Я поначалу выкладывала, просвещала, а потом устала

А у тебя нет в любом оцифрованном виде собраний J.Bream вроде вот этого или любого другого. И такого же по J.Willams. Я себе из своих запасов кое что конвертировал, но не все, а иногда хочется послушать конкретные вещи. Интересует именно большое количество альбомов в подборке.

alisssa написал(а):

А свое пианистическое творчество ты не записываешь на видео?

Нет, потому как записывать нечего. Заниматься и играть пробовал, и даже с учителем, но... Так время от времени ковыряю, текст просматриваю, но что бы серьезно играть  тем более записываться - нет.

Кстати, если у вас кто-то из знакомых или в студии может и хочет сыграть на "клавишах", то я бы с удовольствием попробовал вот это (ноты есть), ну или что-то попроще, а то очень давно хочется сыграть дуэтом именно с фортепьяно или клависином

0

368

А вот и прелюдия.

0

369

ПродавшийДушу написал(а):

А вот и прелюдия.

    Класс! http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/appl.gif  Мне очень понравилось!

0

370

ПродавшийДушу написал(а):

А вот и прелюдия.

Полезла смотреть сразу, как выложили, но дальше погрузилась в дебри ютубовского Баха, поэтому тут не дошли руки написать :D
Молодцы!
Но мне кажется, или легкий нестрой? ведь тут такие педальные секунды, и нестрой явственнее.
Вообще, играть вторую партию на разных струнах я придумала, а тут, вроде компромиссный вариант, но все ж много на смежных. Но когда так хотела, я не учитывала, что еще и ревер будет, и педаль уж совсем висячая.
И еще мне кажется, что мелодия должна звучать легко и прозрачно, а она получилась такая серьезная, не совсем из небесных сфер, трели такие конкретные :rolleyes: Может темпа слегка прибавить, это придаст полетности.  Возможно, трели на смежных струнах были бы полегче, как узор. Но это мое представление..
Вообще, конечно, на гитаре низко звучит, по сравнению с ф-но. Но это наша специфика.

а Зилоти никто не перекладывал, я что-то не нашла, а классная штука.
http://www.youtube.com/watch?v=Yu06WnXlPCY

0

371

Темп прибавлять реально тяжело, грязь пойдёт :)
Трели на смежных струнах я так играть и не научился...
А так — да, всё верно...

0

372

Спасибо!

0

373

alisssa написал(а):

И еще мне кажется, что мелодия должна звучать легко и прозрачно, а она получилась такая серьезная, не совсем из небесных сфер,

   А мне как раз сразу понравился прорезавшийся настоящий драматизм. Звучит уже вполне по-взрослому, гораздо более зрело, чем ранние вещи.
   Переслушала по свежим следам несколько примеров на ютубе - мэтры играют эту вещь без фейных эффектов, тоже со склонностью к драме, а не к серенаде. Прозрачность - ну так высокие ноты фортепиано они такие. Потому фортепиано и подвинуло в свое время гитару, что тембрально богаче, ничего не поделаешь.

0

374

Тедди написал(а):

А мне как раз сразу понравился прорезавшийся настоящий драматизм

Ну по хорошему не надо сначала слушать, а потом играть, волей-неволей прилипает интерпретация какого-нить Рихтера, вот мне и мерещится легкость ф-но. На ф-но она звучит легче, потому что на гитаре в основном пыжиться приходится, почти всегда, а пианисты такое одной, как гриться, левой лабают. Я не имею в виду "фейные эффекты", мне кажется, она должна звучать, как-то не совсем реально что-ли, как отголосок, что-то такое ностальгическое :rolleyes: в общем, это слова, ощущение трудно описать, да еще навязать другому. Возможно и драматическое прочтение, сурово и трагично :suspicious:

Тедди написал(а):

Потому фортепиано и подвинуло в свое время гитару, что тембрально богаче

Ну не скажи, вот тембрами именно гитара славится, а на фо-но pp да ff :D Конечно, у них динамическая шкала куда больше нашей. Если на гитаре это пиано сыграть, для зрителей фигня невнятная будет, а на ф-но мягко и кристально. Но если на очень хорошей гитаре, да записать на очень хорошей аппаратуре, да с техникой Рассела, то можно так переплюнуть ф-но!!

ПродавшийДушу написал(а):

Трели на смежных струнах я так играть и не научился...

Это никогда не поздно :D  Всегда в работе пригодится, даже просто как отличное упражнение для мелкой моторики для правой.

0

375

alisssa написал(а):

мне кажется, она должна звучать, как-то не совсем реально что-ли, как отголосок, что-то такое ностальгическое

   Да запросто. Только слово "должна", имхо, слишком уж сильное. Мне понравилось не то, что "сурово и трагично". А то, что образ появился оформленный и органичный. Это еще один хороший шажок к мастерству.

0

376

Тедди написал(а):

Да запросто. Только слово "должна", имхо, слишком уж сильное.

Ты не отметила, что я написала - мне кажется, она должна звучать, это большая разница :D

Тедди написал(а):

А то, что образ появился оформленный и органичный. Это еще один хороший шажок к мастерству.

Процесс идет :yep:

0

377

alisssa написал(а):

Это никогда не поздно :D  Всегда в работе пригодится, даже просто как отличное упражнение для мелкой моторики для правой.

А где они, эти упражнения?

0

378

ПродавшийДушу написал(а):

А где они, эти упражнения?

Ну...как скать... да просто сам, типа, на подручном материале :D А аппликатура правой? Ну так, если не в курсе, в какой-нить соответствующей теме могу освежить. На самом деле, это как тремоло, если не знать, то можно всю жизнь и не задуматься, а если тренироваться с самого начала, то и ничего необычного. Но от нас это скрывали консервативные силы :D

0

379

Да, аппликатура правой мне не очень понятна. Небось, ещё все по-разному играют?

alisssa написал(а):

На самом деле, это как тремоло

А может, как арпеджио с предустановкой?

0

380

Ну вот, начали с Баха, а кончили апликатурой. Единственно над чем стоит работать в музыке - это над звуком, над внутренним содержанием и т.д. И если это не получается технически, а в голове все звучит, то нужно задумываться как это из головы перенести на технику исполнения на инструменте. Но только в этом случае, в противном случае все такие разговоры бессмысленны, по крайней мере с точки зрения музыкальной.

0

381

kinzulis написал(а):

Единственно над чем стоит работать в музыке - это над звуком, над внутренним содержанием и т.д.

:D Так работа над аппликатурой и чисто технические упражнения — чем не работа над содержанием, в конце концов?
Процесс всегда встречный — не только из головы в руки, из рук в голову тоже запросто.
Скажем, человеку, никогда не слышавшему о приёме тремоло, вряд ли самому придёт в голову так сыграть. Думаю, сверхбыстрое арпеджио тоже не зазвучит в голове само по себе, чтобы его внезапно захотелось реализовать. Многие вещи идут из рук в голову.

0

382

Оригинал:

+1

383

ПродавшийДушу написал(а):

Так работа над аппликатурой и чисто технические упражнения — чем не работа над содержанием, в конце концов?
Процесс всегда встречный — не только из головы в руки, из рук в голову тоже запросто.
Скажем, человеку, никогда не слышавшему о приёме тремоло, вряд ли самому придёт в голову так сыграть. Думаю, сверхбыстрое арпеджио тоже не зазвучит в голове само по себе, чтобы его внезапно захотелось реализовать. Многие вещи идут из рук в голову.

Господа, давайте определимся про кого мы говорим. Если про начинающего гитариста, который только осваивает инструмент и для которого проблема просто сыграть, и который "много про что может не знать и не слышать", то тогда технические упражнения и есть для него содержание, потому что ничего другого пока просто и нет. Если мы говорим, кхм-кхм... как бы так сказать... ну про нас, короче, которые просмотрели тысячи самоучителей, прослушали миллионы записей и видео, чего уже только не видели и "все" знают, делают самостоятельные переложения, извините, между прочим ХТК, то тут надо думать уже про музыку в первую очередь. Потому как технически блистательных и безупречных гитаристов/пианистов/скрипачей... уже слишком много, но только слушать их невозможно, т.к. они все на одно лицо и лицо это крайне нудное и неинтереное, хоть и технически совершенное. А вот музыканты, тем более гениальные и выдающиеся исполнители могут играть на расстроенных инструментах, буквально в каждом такте делать по две ошибки (послушайте воспоминания Рихтера в фильме Монсенжона о юбилейном концерте Густава Нейгауза, это от туда цитата), а играть бесподобно. Так, что бросьте вы уже это технодр-во! Давайте думать в первую очередь о том, что вкладывать в произведение, а не о том на смежных струнах играть или нет и тогда если реальное исполнение будет отличаться от того, что в голове, то вот тогда и надо думать о приемах, тренировках т.п.

Вот я с Мартином начал играть и понял, что если играть тирандо (а я раньше только так играл), то ничего нормального не получается. Пришлось экстренно учиться апояндо. Как научился, так уж научился, хуже чем он, но к тому звуку, который мне казался необходим стал ближе. А вот человек, у которого я покупал свою теперешнюю гитару мне клялся и божился (при покупке мы разговаривали), что он может тирандо играть так же мощно как и апояндо. Вот допустим он может (не важно так это или нет) - тогда если бы он играл с Мартином он бы играл по другому. Поэтому техника - это вопрос вторичный, главное чего в голове.

0

384

kinzulis написал(а):

ну про нас, короче, которые просмотрели тысячи самоучителей, прослушали миллионы записей и видео, чего уже только не видели и "все" знают, делают самостоятельные переложения...

А фигли толку :D

kinzulis написал(а):

если играть тирандо (а я раньше только так играл), то ничего нормального не получается

Вооот. Может, и трели стоит поиграть на разных струнах...

0

385

ПродавшийДушу написал(а):

Вооот. Может, и трели стоит поиграть на разных струнах...

Не Мартин, про это еще 100 лет назад написали:

Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!"

Это я тебе говорю, т.к. сам такой же :) Не в трелях тут дело, ой не в трелях...

А на счет того что делать, думаю ничего - играть в свое удовольствие как мы сейчас делаем, но понимая, что измениться может только наш технический уровень. Если хочется менять то, о чем я написал выше, нужно учиться. Причем не самостоятельно, а у кого-то и делать это придется не 2-3 занятия. Вот если бы мы с тобой отучились в консерватории, то я уверен и на гитаре бы лучше получилось. Но поскольку этого не бдет, то я лично играю и просто получаю от этого удовольствие, пнимая, что к сожалению, выше головы не прыгнешь. Вот такая штука.

0

386

ПродавшийДушу написал(а):

Да, аппликатура правой мне не очень понятна. Небось, ещё все по-разному играют?

Про трели на смежных струнах написала в теме  Левая и правая рука - какие упражнения?

0

387

kinzulis написал(а):

Ну вот, начали с Баха, а кончили апликатурой. Единственно над чем стоит работать в музыке - это над звуком, над внутренним содержанием и т.д. И если это не получается технически, а в голове все звучит, то нужно задумываться как это из головы перенести на технику исполнения на инструменте. Но только в этом случае, в противном случае все такие разговоры бессмысленны, по крайней мере с точки зрения музыкальной.

ПродавшийДушу написал(а):

Процесс всегда встречный — не только из головы в руки, из рук в голову тоже запросто.

Ну и я о том же...
Само собой, аппликатура ищется соответственно внутренней потребности [взломанный сайт], видению образа, так скать.
Но с другой стороны - хорошая техника на то и нужна, что она дает свободу творческого мышления.  Человек с ограниченной техникой даже может и не иметь понятия, как интересно можно интерпретировать, в его арсенале скудные тех. приемы и пальчики не хиляют. Почему расселов с вильямсами интересно слушать -ни дырочки во фразах, ни те шороха, только сидишь и гадаешь, а что у него, блин, за аппликатура, во как цельно образ создал :D  Конечно, если много слушать хорошей музыки, то потребность в качестве будет, и образ будет в голове, но сплошное расстройство, когда хочешь это перенести на инструмент :D

kinzulis написал(а):

Потому как технически блистательных и безупречных гитаристов/пианистов/скрипачей... уже слишком много, но только слушать их невозможно, т.к. они все на одно лицо и лицо это крайне нудное и неинтереное, хоть и технически совершенное. А вот музыканты, тем более гениальные и выдающиеся исполнители могут играть на расстроенных инструментах, буквально в каждом такте делать по две ошибки (послушайте воспоминания Рихтера в фильме Монсенжона о юбилейном концерте Густава Нейгауза, это от туда цитата), а играть бесподобно.

:crazyfun: Нам это не грозит. Наши расстроенные инструменты и наши ошибки не чета ихним :D Для этого надо сначала до гениальности доиграться через безупречную технику! Все они так лабали! Никто из них не страдал отсутствием техники))
Как сказал Бузони, главное в технике пианиста -это приспособляемость! действительно, хоть носом, но выдай такую картину маслом, чтоб никто и не обратил внимания на твои технические проблемы.

kinzulis написал(а):

Так что, бросьте вы уже это технодр-во! Давайте думать в первую очередь о том, что вкладывать в произведение, а не о том на смежных струнах играть или нет и тогда если реальное исполнение будет отличаться от того, что в голове, то вот тогда и надо думать о приемах, тренировках т.п.

Вот я и затеяла этот разговор, потому что у меня лично отличается то, что в голове от того что вы исполнили)) Я попыталась там выше слегка описать, что я бы вложила, какое настроение. Но у вас может быть свое вИдение.

kinzulis написал(а):

Это я тебе говорю, т.к. сам такой же :) Не в трелях тут дело, ой не в трелях...

В систематическом профессиональном образовании и систематической музыкальной деятельности :D ну и общую культуру не забываем..
Ну сложное это дело, хорошо играть, ну как ни крути. А внутреннюю музыкальность никто не отменял, само собой разумеется. Куда уж без глубины образа :rolleyes: Образование и опыт наилучшим образом могут раскрыть то, что внутри заложено в человеке. Но иногда лучше слушать технаря, чем вдохновенного любителя, который кайфует от своей интерпретации в экстазе, а на самом деле лучше бы уж не играл совсем. Это я не про здесь присутствующих, если вдруг что подумали ^^
Хорошая техника -залог того, что тебя услышат, твою интерпретацию, и в конце концов, композиторский замысел)) А то выходишь так вот, ноги подкашиваются, пальцы трясутся, то ли впишешься, то ли промахнешься, куда уж там до музыки высокой :D

kinzulis написал(а):

Если хочется менять то, о чем я написал выше, нужно учиться. Причем не самостоятельно, а у кого-то и делать это придется не 2-3 занятия. Вот если бы мы с тобой отучились в консерватории, то я уверен и на гитаре бы лучше получилось. Но поскольку этого не бдет, то я лично играю и просто получаю от этого удовольствие, понимая, что к сожалению, выше головы не прыгнешь. Вот такая штука.

Какое совпадение, и я тоже самое написала)) Но стремиться к хорошей технике ведь тоже интересно! И тоже можно получать от этого удовольствие! При чтении с листа у большинства выходит бледная игра, ну если только это не отточено стописят раз. А вот если посидеть, да отшлифовать вещицу, и так повертеть ее и эдак, найти аппликатуру, трельки всякие, то может выйти очень интересненько. Просто это два разных вида удовольствия -и с листа приятно, новую музыку для себя своими руками поиграть, и оттачивать приятно, этакая картинка в рамочке получается. Одно другого не заменит. Но в нашей любительской жизни, когда много времени уже упущено, каждый выбирает для себя, на что его потратить, кто на приятную для себя игру с листа, кто на мазохизм с техникой, пусть одну пьесу, но расшибусь и сделаю :D

0

388

kinzulis написал(а):

Вот я с Мартином начал играть и понял, что если играть тирандо (а я раньше только так играл), то ничего нормального не получается. Пришлось экстренно учиться апояндо. Как научился, так уж научился, хуже чем он, но к тому звуку, который мне казался необходим стал ближе.

Ну вот и противоречие на лицо. Как же ты, столько прослушав пианистов, с их качественным туше, до игры с Продавшим не додумался о плотном звуке на гитаре? Да если тирандо тебе ближе, то и плотным тирандо? А если бы ты уперся в дунканов и теннантов, проникся бы видео школами, ты давно решал бы этот вопрос и рыл бы в сторону плотного звука. И уже к интерпретации в уме подходил бы с другим видением.
Хотя, возможно решать вопросы по мере их возникновения. А не просиживать попу незнамо для чего, тож верно :D
Но я за трели когда-то взялась, потому что обычные меня не устраивали, в музыкальном плане, вяло как-то.

0

389

kinzulis написал(а):

Не в трелях тут дело

А никто и не говорит, что трели — какая-то панацея. Но интересно же.

С другой стороны, всё складывается из мелочей. Тогда получается, что дело и в трелях тоже.

0

390

alisssa написал(а):

Почему расселов с вильямсами интересно слушать -ни дырочки во фразах, ни те шороха, только сидишь и гадаешь, а что у него, блин, за аппликатура, во как цельно образ создал

   Имхо, большинство дырочек во фразах - или от технической недоработки или от недопонимания фразы. Либо человеку это место полноценно сыграть не по силам, либо он просто не слышит, что здесь нет "запятой".

alisssa написал(а):

иногда лучше слушать технаря, чем вдохновенного любителя, который кайфует от своей интерпретации в экстазе, а на самом деле лучше бы уж не играл совсем.

   А иногда - наоборот. Разные бывают технари и разные обитатели подворотен. :)

alisssa написал(а):

Ну вот и противоречие на лицо. Как же ты, столько прослушав пианистов, с их качественным туше, до игры с Продавшим не додумался о плотном звуке на гитаре?

   Так одно дело слушать чужое, другое - играть самому. Третье - играть в ансамбле. В своем исполнении можно искренне не замечать каких-то нюансов до поры до времени. А при игре с партнером всплывают вещи, которые в сольных упражнениях не выглядели существенными.

    Вот, кстати, об образах. Очень интересно, как получился у Продавшего последний "Громовый марш". Сыграно здорово. Но если в оригинале звук электроинструментов, ударник и аранжировка создают эффект драйва и изрядного напряжения, то на акустике получился почти ноктюрн. Не лучше, не хуже, просто очень по-другому. :)

0

391

Тедди написал(а):

Так одно дело слушать чужое, другое - играть самому. Третье - играть в ансамбле. В своем исполнении можно искренне не замечать каких-то нюансов до поры до времени. А при игре с партнером всплывают вещи, которые в сольных упражнениях не выглядели существенными.

Ну так мы по кругу ходим - вот чтобы по возможности поменьше было таких всплывающих вещей и занимаются техникой. http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0102.gif

Тедди написал(а):

Вот, кстати, об образах. Очень интересно, как получился у Продавшего последний "Громовый марш". Сыграно здорово. Но если в оригинале звук электроинструментов, ударник и аранжировка создают эффект драйва и изрядного напряжения, то на акустике получился почти ноктюрн. Не лучше, не хуже, просто очень по-другому.

Да уж, совсем не "громовой" :D  Но это и невозможно, как скопировать эл.гитару?, и слава богу, бледнейшая копия будет, только и всего. А в конце ваще пассаж запильный чисто электрушный. Продавший, ты его как сделал, это арпеджио быстрое у тебя? Ты с каких-то полноценных нот делал, или просто гитарный соляк взял и гармонию и сам наворотил аранжировку? Там, как слышится, две гитары солируют, а остальное, блин, хрен его знает, ударники и фигня всякая, я не сильна, не прикалывает меня такие инструменты. Так что получилось очень даже лучше, чем в оригинале :D Аранжировщик у нас на форуме растет  :) Только местами как-то фразы странно заканчиваются, не очень логично. Но видимо, так и было.

0

392

alisssa написал(а):

Продавший, ты его как сделал, это арпеджио быстрое у тебя?

Да, я попытался где возможно имитировать электрогитарный свип с помощью арпеджио.
Делал с "нот" в формате ГитарПро неизвестного происхождения. Обычно такие "партитуры" набирают энтузиасты, либо по слуху, либо с официально изданных нот. Часто такие партитуры бывают весьма добросовестно сделаны — хорошо расписаны все партии.

0

393

Босса-новка Ирины, в моей редакции, в электрогитарном варианте :)

0

394

Оказывается и у такого пластикового звучания тоже есть поклонники. Для такого стиля очень даже, легко, непринужденно, без классического надрыва)) Вот же пригодилась в твоем хозяйстве :D   Я расценивала в основном ее как сайлент гитару. Ну с подзвучкой легко, можно и не играть апояндо, о звуке с мясом не думать :D

0

395

alisssa написал(а):

Я расценивала в основном ее как сайлент гитару.

Я тоже :)
Но есть одно явное преимущество и в звучании: запись идёт в провода, а не в микрофон, соответственно, в плане шумов пишется идеально. Можно скрипеть стулом, топать ногой и т.п.

0

396

Сообщение kinzulis о коллекции дисков Брима перенесено в Аудио, видео, ноты - файлообмен-КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА - аудио

0

397

+1

398

Замечательно, просто прелесть! И партии так хорошо сочетаются.

0

399

Втроём.

0

400

А что это так начинается сама пьеса с места в карьер? Заставка и резко музон. Если такое начало у Баха, то  надо бы паузу выждать, кивнуть и уж начать, чтоб художественно было :rolleyes: А то такое ощущение, что обрезано начало.
Ну а так, молодцы, все-таки Бах есть Бах. Вот только почему-то звук резкий какой-то, с вашей-то аппаратурой надо уж как у Лосанджелесцев :D
Кирилл, а что у тебя за саппорт? Удобный?

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » ТВОРЧЕСТВО студийцев и форумчан