А с какого перепугу там будет чего-то "новенькое"?
Ну я имею в виду, что какие-то новые ощущения, ревер, облегченное туше, значит некий полет звука, значит новые стороны в старой музыке... ??
КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры на ГИТАРНУЮ тему » Жилище: архитектура, расположение, звукоизоляция
А с какого перепугу там будет чего-то "новенькое"?
Ну я имею в виду, что какие-то новые ощущения, ревер, облегченное туше, значит некий полет звука, значит новые стороны в старой музыке... ??
Ну я имею в виду, что какие-то новые ощущения, ревер, облегченное туше, значит некий полет звука, значит новые стороны в старой музыке... ??
Не, облегчённого туше не замечал . Ревер, кстати, очень быстро надоедает.
Не, облегчённого туше не замечал
Ну если врубить на громко, то сразу легче играть. По- моему
Ну если врубить на громко, то сразу легче играть.
Возможно. Но тогда надо задвинуть обычную гитару конкретно, видимо. Т.е. играть всё время только на электронике, вырабатывать другую привычку звукоизвлечения. Всё же обычная гитара имеет серьёзное преимущество из-за своей автономности, поэтому бросать её не хочется.
ЗАКОН ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Законы о тишине регионов России
В Москве — с 22 до 6 часов. Думаю, всё остальное время уж на гитаре-то играть можно точно, а притязания соседей уверенно отвергать, ибо не имеют никакого права запрещать. Если играть на электроинструментах так, чтобы стёкла дребезжали и стены качались — возможно, коленкор будет другой. Но на классической гитаре — уверен, можно. Так что, имеет смысл при случае ознакомить соседей с этим законом. Распечатать и подарить на память.
Возможно. Но тогда надо задвинуть обычную гитару конкретно, видимо. Т.е. играть всё время только на электронике, вырабатывать другую привычку звукоизвлечения. Всё же обычная гитара имеет серьёзное преимущество из-за своей автономности, поэтому бросать её не хочется.
А вот, кстати. У электрических клавишных модели, позволяющие изменять динамику силой удара по клавише, не столь уж многочисленны в общей массе да и стоят - будь здоров. Бюджетные модели нечувствительны к силе нажатия на клавиши, громкость там регулируется только колесиками-кнопочками вся сразу. То есть, игра с выраженной динамикой, как на акустическом инструменте, на них невозможна. Соттветственно, и техникак другая. А как с электрогитарами в этом смысле?
У электрических клавишных модели, позволяющие изменять динамику силой удара по клавише, не столь уж многочисленны в общей массе да и стоят - будь здоров. Бюджетные модели нечувствительны к силе нажатия на клавиши, громкость там регулируется только колесиками-кнопочками вся сразу. То есть, игра с выраженной динамикой, как на акустическом инструменте, на них невозможна.
Это только если под бюджетными моделями понимать продающиеся в каком-нибудь супермаркете детские игрушки. Практически все, даже самые дешёвые так наз. "синтезаторы", которые есть в продаже сейчас, регулируют громкость звука для каждой извлекаемой ноты отдельно. Другое дело, что там это не делается силой нажатия (впрочем, на фоно ведь тоже силой нажатия ничего не поменяешь в уже извлечённом звуке), а скоростью нажатия. И в зависимости от веса клавиш техника получается или грубо приближенной к фортепианной (это если клавиши тяжёлые), или абсолютно другой - если клавиши лёгкие. У дешёвых моделей клавиши почти всегда лёгкие, но обратное неверно. Дорогие хорошие клавиатуры бывают разные. Потому что кому-то гораздо удобнее для его привычек и репертуара как раз лёгкая клавиатура синтезаторно-аккордеонного плана, а кому-то лучше, чтоб было больше похоже на фоно. Так что с динамикой там нормально. Другое дело, когда начинают на клавишах играть что-то типа смычковых/духовых/баянно-аккордеонных партий, т.е. где звук тянется, и его громкость надо менять по ходу дела. Тут действительно спасают только весьма дорогие клавиатуры с датчиком силы нажатия, или использование специальной педали для управления громкостью.
А как с электрогитарами в этом смысле?
Если "чистым" звуком - то всё точно так же, как с обычной гитарой. А вот если с перегрузом, то немножко сложнее. Грубо говоря, с сильным перегрузом сила колебаний струны почти не влияет на силу основного тона, но здорово влияет на тембр, т.е. соотношение обертонов. До тех пор, пока колебания не затухнут настолько, что уже и перегруз перестанет работать, и ситуация приравняется к чистому звуку (только на этой громкости, скорее всего, уже никто ничего не услышит). С мягким перегрузом ситуация промежуточная - есть влияние и на громкость основного тона - но менее сильное, чем на акустическом инструменте, но есть и некоторое изменение тембра наряду с динамикой.
Это если отвлечься от немножко другого вопроса - как на динамические возможности влияет игра медиатором по сравнению с игрой пальцами. А это, понятное дело, две большие разницы. Даже чисто количественно. Медиатор изначально играет во много раз громче.
Томан, зачем так длинно и сложно? Ясно, что даже дорогие клавиатуры бывают разные и для разных вкусов и целей.
Просто профессиональные пианисты не раз говорили, что электропианино более-менее приближенные к традиционной фортепианной технике (для игры классики и музыки минувших эпох) начинаются где-то выше 1000 евро. Это клавиатуры, на которых можно реально заниматься фортепианной игрой и полноценно репетировать. Все, что дешевле - годится только для легкой эстрадной музыки, рассчитанной на другую динамику.
Так что, сомневаюсь, что у гитарки ценой в 18 тыс руб. будет динамика, сопоставимая с "деревянной".
Что же касается "офигительных туше", то, думается мне, это вообще мечты из области щучьего веленья: тратишь меньше усилий, а звучишь - как Брим.
не раз говорили, что электропианино более-менее приближенные к традиционной фортепианной технике (для игры классики и музыки минувших эпох) начинаются где-то выше 1000 евро
Для электропианино (если имеется в виду, что данный инструмент - именно электропианино, который призван именно имитировать фортепианную) 1000 евро - это вполне бюджетная цена.
Все, что дешевле - годится только для легкой эстрадной музыки, рассчитанной на другую динамику.
Ну тут дело совсем не в эстрадности. Баха можно играть без проблем, даже гораздо лучше, чем с фортепианной механикой - если это органное или клавесинное произведение. Дело именно в том, фортепианная ли техника подразумевается или органная. Хотя да, на нынешних синтезаторах можно играть не только совсем без динамики, как на органе, но просто эта динамика рулится другой техникой, чем на фоно. Может быть, эта техника руления динамикой - более трудная, чем на фоно (требует более ювелирного дозирования движений), главное - это просто совсем другие привычки. Ну так у аккордеонистов, наверное, тоже свои другие привычки, иные чем на фоно, и даже не совсем те же, что на органе. У них скорость нажатия - это резкость или мягкость атаки, на синтезаторе скорость нажатия - громкость. Пожалуй, технически это должно быть близко всякого рода цимбалистам, а также ударникам, которые тоже регулируют громкость напрямую скоростью удара.
1000 евро - это вполне бюджетная цена
Вообще-то под "бюджетной" чаще подразумевается не нижний предел цены, а цена доступная для среднетощего кошелька.
Баха можно играть без проблем,
Да что угодно на чем угодно можно сыграть без проблем. Только техника на каждом инструменте будет разная.
главное - это просто совсем другие привычки.
Вот и я - абсолютно о том же. Не просто взял иного устройства инструмент и получил обалденные эффекты плюс к тем, что имел на своем. На каждом инструменте - свои привычки нужны, вот именно. На механической акустике одни, на электрике - другие.
А стены-то у него, кстати, все в яичных картонках! Выглядит забавно.
А коробки у того барабанщика реальные, мож где-то оптом можно купить? А то яйца в магазине грязные. Он звукоизолировался или от реверберации просто спасается?
Наверное, оптом нужно брать сразу много. Если у производителя. Эти штуки, как удалось выяснить, называются "бугорчатая прокладка". Вот, навскидку, одни из торговцев упаковками: http://euro-pack.ru/prokladka-bugorchataya-dlya-yaic Ну и далее - по Яндексу. как говорится.
Я бы попросила в магазине, отобрала незапачканные и как-нибудь продезинфицировала. Спиртиком, что ли протерла бы. Или кварцем облучила, если есть возможность достать лампу.
И мне, однако, думается, что 20 человек на нашу комнату - непомерно много. Во всяком случае, зимой, когда батареи шпарят. Душегубка будет. А если окно открыть, то может сильно дуть, если на улице холодно. 15 - максимум.
********************
А если окно открыть, то может сильно дуть, если на улице холодно.
Это повод подумать насчёт гребёнки для регулирования степени открытия окна. Вот на работе мы поставили такие гребёнки, для постоянного проветривания ночью. Потому что иначе утром такие запахи - мы же в цокольном этаже располагаемся. Хотя, имхо, наиболее распространённые гребёнки слишком грубы по точности регулирования. Кстати, это относится не только к мероприятиям на 20 человек, а вообще нужная штука.
Во всяком случае, зимой, когда батареи шпарят. Душегубка будет.
Душегубка как таковая совершенно не зависит от батарей, вопреки мнению многих. Душегубка зависит собственно от количества и состояния людей, и темпов обмена воздуха. Хорошо греющие батареи тут как раз в плюс - потому что можно сделать достаточно большоё темп обмена, не рискуя слишком переохладить помещение. (Но при этом зато очень низко падает влажность воздуха, что тоже не здорово).
Это повод подумать насчёт гребёнки для регулирования степени открытия окна.
Окно должно быть открыто ровно настолько, чтобы был доступ воздуха. Маленькая щелочка не даст достаточного воздухообмена дальше подоконника в случае сильной духоты. А сильно открытое окно будет обдавать холодом тех, кто сидит недалеко.
Душегубка как таковая совершенно не зависит от батарей, вопреки мнению многих.
Пардон! [взломанный сайт] Если в комнате температура 25-28 градусов, то более-менее комфортно в ней бывает 2-3 человекам, как показал опыт. Так что отопление тоже влияет. А если в такую теплынm засадить человек 10 - через четверть часа будет, как в бане.
В нашей учительской - испытано лично - зимой, при включенном отоплении трое человек очень бысто начинали задыхаться. В неотопительный сезон ситуация была гораздо более комфортной.
Хорошо греющие батареи тут как раз в плюс - потому что можно сделать достаточно большоё темп обмена, не рискуя слишком переохладить помещение.
Какми образом можно осуществить этот обмен? Если внутренняя вентиляция то ли отсутствует, то ли не справляется, а держать сильно открытыми окна нельзя, не все любят поток холодного воздуха.
Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры на ГИТАРНУЮ тему » Жилище: архитектура, расположение, звукоизоляция