От имени издателя сразу уточню: сейчас большинство начинающих и неизвестных широкой публике авторов сами оплачивают свои издания (или ищут спонсора). Вряд ли хоть одно издательство возьмется на свой страх и риск издавать ноты "темной лошадки", не такая уж благостная обстановка царит на нотном рынке . Тем более, что часть произведений уже выложена в интернете в свободном доступе - кто ж их потом покупать будет? Так что на издание нужно изыскивать средства или влезать в какую-нибудь благотворительно-государственную программу.
Как легко увидеть, Елютин-- не такая уж "темная лошадка", его играл еще молодой Орехов ! Как же люди узнают о его творчестве, если не выкладывать ?.. Замкнутый круг ?... К счастью, инет и печатные издания, все же разный рынок, покупатели будут всегда ! (Не подскажете благотв. программы ?)
Но сейчас речь, прежде всего, о благоустройстве могилы, нужны не деньги, а, всего лишь,ОТЗЫВЫ !
Как легко увидеть, Елютин-- не такая уж "темная лошадка", его играл еще молодой Орехов !Как же люди узнают о его творчестве, если не выкладывать ?.. Замкнутый круг ?...К счастью, инет и печатные издания, все же разный рынок, покупатели будут всегда !
Поймите меня правильно. Я не о том, что наследие Елютина не стоит внимания. Не о том. Бумажное издание сопряжено с немалыми затратами: бумага, типографские услуги, нотный набор и верстка - все это нужно кому-то оплатить. А очередь за напечатанными тетрадками нот, вы же понимаете, не выстроится. Да и магазины весьма осторожно берут на реализацию ноты. Пять-десять книжек - и жди, пока продадутся. Издатель вложит в такое "предприятие" свои кровные только, если он лично заинтересован или уверен в окупаемости. Ведь Елютина при всех его достоинствах знает пока только очень "узкий круг революционеров". А вот выкладывать в интернете - самый верный способ популяризации, благо это делается бесплатно, а аудитория огромна.
maev написал(а):
Не подскажете блаотв. программы ?
Я лично - нет, увы. Но заинтересованные люди могут поискать в том же интернете. Пообращаться в органы культуры и к меценатам.
maev написал(а):
нужны не деньги, а, всего лишь,ОТЗЫВЫ !
А в какой форме и куда направлять отзывы? Просто писать на гитарных форумах сообщения, какой замечательный музыкант - Елютин? Этого будет достаточно?
Спасибо за знакомство с еще одним замечательным русским гитаристом! И жаль, что столько имен, составивших бы гордость русской культуры, безжалостные обстоятельства загоняют в небытие.
Скажите пожалуйста, а с кем-то из многочисленных учеников Елютина неужели не удалось связаться? Почему ни один не выступил на форумах хоть с парой слов об учителе?
Спасибо за знакомство с еще одним замечательным русским гитаристом! И жаль, что столько имен, составивших бы гордость русской культуры, безжалостные обстоятельства загоняют в небытие. Скажите пожалуйста, а с кем-то из многочисленных учеников Елютина неужели не удалось связаться? Почему ни один не выступил на форумах хоть с парой слов об учителе?
Спасибо !
Думаю, те, с кем удалось связаться, компа еще и не видели ... Но, лучше спросите у автора темы на Демуре.
Преувеличение, конечно. Но в наше время компьютер распространен очень значительно. Шире - только телевизор и холодильник.
maev написал(а):
А написать могли бы, многие, не только ученики...
В первую очередь - ученики, благодарные учителю. Ведь замечательный музыкант, как я понимаю, учил в своей жизни очень многих. И они могли бы присоединиться к увековечению памяти нечужого им человека. Ну ладно, адресов не осталось, хотя имена упоминались на том же демуре не раз. Неужели никто из учеников Елютина не интересуется больше гитарой, не имеет компьютера и не читает гитарных форумов? Удивительно, что пока ни один не отозвался напрямую... Так кроме форумев есть всякие контакты/одноклассники/мэйл-миры, через них можно попытаться разыскать нужных людей или тех, кто их знает.
Немного реально знакомых есть, видимо те кто живет в Майкопе, или, напр. редактор радиопередач, в которых он играл 10 лет.
Правда, например Ларичев, пока, не помнит о знакомстве !... (почти 30 лет назад) Я напомнил некоторые детали их встречь, но это все через третьи руки...
Жаль, что дело так оборачивается. Но всегда ли это вина тех, кто не помнит? Вот мы с вами, много ли вспомним людей, с которыми общались 30 лет назад? А ведь среди них тоже могли быть непризнанные гении... Я вот многих людей из прошлого помню только в лицо, а имена забыла давно, хотя некогда тепло общались. Или вообще помню смутные образы: сидело за столом справа что-то такое симпатичное, и мы иногда мило болтали... А кого-то и столкнувшись нос к носу - не узнАю.
Вот несколько ВИДЕО : Это интересно Уже на днях будет сессия местных депутатов, где будет решаться вопрос о благоустройстве могилы. И как же с ОТЗЫВАМИ о творчестве человека, начинавшем с Ореховым, и получившем тюрьму, рабство, избиение и забвение ? !!!..
Замечательный "Лунный вальс"! Тем ценнее, что Дунаевского мало перекладывают для гитары. А ведь произведения песенного жанра, да еще такие яркие, как музыка Дунаевского - такой благодарный материал! Спасибо за подарок.
Уже на днях будет сессия местных депутатов, где будет решаться вопрос о благоустройстве могилы. И как же с ОТЗЫВАМИ о творчестве человека, начинавшем с Ореховым, и получившем тюрьму, рабство и забвение ? !!!..
Маев, вы молодец! Только ссылки на ноты у вас получились неактивные. Очень советую ознакомиться с кратким курсом html (это язык для разметки и создания веб-страниц). Вот, хотя бы здесь http://tvoyweb.ru/html/index.php или здесь http://www.snipetz.com/html/noobsteps/index.html В числе режимов редактирования страниц сайта на narod.ru есть пункт "текстовый редактор" - в открывающемся окне можно вручную вписать нужные тексты и оформить их так, чтобы машина понимала, как они должны работать на странице. Можно также включить в число страниц сайта Гостевую книгу - это позволит посетителям оставлять отзывы. И не стоит рукописи называть манускриптами - это неправильно и выглядит до ужаса претенциозно. Успехов!
Условные обозначения: . --манускрипт + --комп. набор / --в фотоальбоме, фото - --пока не выставлено (или не найдено) ? --"криво отксерено" % -- степень сложности
Это настоятельно советую убрать, и оформить список по-человечески, обычными ссылками. Если нужно сказать что-то о формате файла или о "сложности" пьесы (а что это значит, кстати?), это надо делать человеческими словами.
На Демуре так замусорили тему, что решился сделать "концентрат" !
Первый опыт... Еще много недостатков, и "страницы жизни" надо редактировать ( по сути много повторов), в "НОТАХ", по первой ссылке ( на майл.ру ) все работает, многое можно скопировать там, прямо с фото.
Извините, но пока не успеваю даже выставить то, что есть... А это, ведь, главное !
Большое дело! Однако позволю себе пару замечаний по оформлению. На мой взгляд, совершенно излишне дублировать: сперва оглавление, а затем ссылки в том же порядке. Два почти идентичных текстовых блока только загромождают страницу. Лучше оглавление убрать совсем, тем более, что условные обозначения выглядят диковато (об этом уже упоминал Продавший душу). Все примечания в два-три слова гораздо лучше будут выглядеть, подписанными к каждому заголовку ссылки по отдельности. И, по-моему, излишне указывать одновременно, что документ представляет и рукопись и фото. Достаточно слова "рукопись". Оформлять заголовки лучше по всем правилам, с указанием авторов музыки, точного заглавия произведения. Всю информацию несложно найти в интернете. Например: В. Баснер "Березовый сок". Рукопись. Степень сложности - I (или - простая). (ссылка) Е. Дога. Вальс из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь". Степень сложности - III. Рукопись:(ссылка) Файл .sib (ссылка) И т.п. Те, кто владеет программой нотного набора, распознают без труда по приведенному расширению (точка - три буквы). В крайнем случае, можно дать одно общее примечание: ".sib - файл набран в программе Sibelius. .mus - файл набран в программе Finale". Ненайденные обработки лучше привести отдельным списком, так они будут заметнее.
Кстати: На форуме "Демуре", кажется, намечается видео- аудио концерт из работ Елютина (и др. концерты)! Постарайтесь привлечь участников И сами, конечно... Ноты: http://maev47.narod2.ru/noti/
alisssa написал(а):
а симпатичный "Грустный мотив" Елютина
Так, у него много симпатичного ( в 80 работах), и на любой уровень !
Так, поддержит ли кто, своей игрой этот концерт ?
Ведь, чем большую известность приобретет творчество Елютина, тем верней удастся собрать СРЕДСТВА для реконструкции его могилы !..
Ведь, чем большую известность приобретет творчество Елютина, тем верней удастся собрать СРЕДСТВА для реконструкции его могилы !..
Бог мой! Извините за грубость, но эта могила - как тот белый бычок из сказки. Второй год идут бесконечные разговоры. На демуре не раз предлагали и сами средства собрать, но так и не получили внятного ответа - сколько нужно и куда сдавать. И обещания там бесконечные звучали, что, мол, казаки вот-вот раскошелятся из казачьего бюджета - вот прям на низком старте, уже бюджет подписывают. И - снова здорова. Памяти Елютина это начинает служить уже дурную службу.
В этой длиннной теме, действительно трудно найти то, что было написано внятно. Поэтому вкратце:
На форуме "Демуре" появился ученик Елютина, пытался собрать средства путем, как бы, продажи нот. Собрал копейки... Тогда ноты были выставлены в свободный доступ.
В конце года, ему и казакам удалось добиться решения администрации об открытии, с нового года, целевого счета и выделении некоторых средств из бюджета.
Теперь, наследующей сессии сессии депутатов, должно быть принято подтверждение этого решения, затем будет открыт счет.
Пишут: такой ПОРЯДОК ...
А цены на могильные памятники и в Адыгее не меньше, чем в Европе... -------------- За проведение концерта Елютина ( как, впрочем, и Баха ), на 7- тысячном форуме, проголосовали 9 человек.
Что будут исполнять внятно написали, пока,- двое.
Хотя половину пьес многие смогли бы сыграть, без лишних слов, прямо "с листа"...
maev Вы зря везде напираете на реконструкцию могилы и т.п. Памятники не нужны мёртвым, они нужны только живым, ради сохранения памяти об этих самых мёртвых. Таким образом, памятник нужен не Елютину, а некоему анониму в Адыгее, который хочет чужих денег для этого. Творческое наследие Елютина имеет ценность только само по себе, но никак не в контексте всяких памятников и реконтрукций могил. Вот только об этом и надо говорить, я считаю.
Я согласна с Продавшим, лучший памятник музыканту - его произведения в активном репертуаре других музыкантов. Если это не происходит, так на то может быть множество причин. Не играется в сотни раз больше музыки, чем задействовано в активе. Даже из наследия столпов музыкального мира. Во всяком случае, постоянное тыканье людей носом в могильный холмик - не лучшее средство рекламы.
И я с большим удовольствием говорил бы, только, об особенностях творчества Елютина, который, как я считаю, даже до Руднева, начал по новому подходить к созданию переложений ( кое- что об этом есть среди 80 отзывов http://maev47.narod2.ru/otzivi/), но ждать пока этими работами заинтересуются музыковеды, лауреаты и широкая общественность, можно долго, а вопрос с могилой тоже важен и должен быть решен сейчас, пока Кешишьян, в искренность которого я, например, верю, еще в состоянии что-то сделать. Остальные ученики уже совсем старые, больные, озабоченные проблемами...
Я не специалист ни в музыке, ни в рекламе... Разговоры о скорости "Ручейка" пользуются гораздо большим успехом, чем о творчестве забытых композиторов. Люди, вроде, отзвычивые (деньги на дорогую гитару кому-то одолжили сразу), но когда я спрашивал, не может ли кто сделать, всего лишь, пару звонков (гитарно- исторических !!!) в Москве, ответа так и не дождался...
Сообщения, связанные с творчеством Елютина выделяю в отдельную тему.
maev написал(а):
Разговоры о скорости "Ручейка" пользуются гораздо большим успехом, чем о творчестве забытых композиторов.
Ну так что ж? Если люди интересуются одним вопросом больше, чем другим - всегда ли виноваты эти люди?
maev написал(а):
Люди, вроде, отзвычивые (деньги на дорогую гитару кому-то одолжили сразу), но когда я спрашивал, не может ли кто сделать, всего лишь, пару звонков (гитарно- исторических !!!) в Москве, ответа так и не дождался...
Я читала ту ветку. Там предлагали на обустройство могилы Елютина и конкретные деньги и сбор средств. Только на просьбу назвать хотя бы примерную сумму автор темы каждый раз увиливал к туманным разговорам о казаках... Теперь вот еще - "европейские цены." Можно подумать, что на заштатное адыгейское кладбище нужно пригласить прославленного скульптора ваять статую ангела в полный рост из итальянского мрамора...
Теоретических предложений там много... Но сбор средств возможен лишь после открытия счета, а точная калькуляция- после сбора средств. Ориентировочно, обычная могила из камня стоит 50 тыс.руб. Администрация даст 10- 15 (?)... ( Если Вы смотрели фотографии, сейчас это бортик из листового железа с землей...)
Так что, никакой форум не потянет, и надо иметь, что показать потенциальным жертвователям...
А пьесы- то хорошие.
Ладно- переложения... Но мне трудно понять, почему его собственные прекрасные сочинения многие годы были в безвестности !.. Даже то, что играл Орехов, осталось в узком кругу.
Но мне трудно понять, почему его собственные прекрасные сочинения многие годы были в безвестности !..
Сочинения вполне симпатичные, но что в них такого необыкновенного, чтобы люди за ними гонялись, о них мечтали и рвались сыграть? Что их выделяет из общей массы? Сейчас накопилось огромное количество прекрасных и добротных произведений. И непрерывно появляются новые, от новых талантливых авторов. С распространением интернета нотный материал стал доступен миллионам, есть возможность выбирать. И нет никакой возможности переиграть все.
maev написал(а):
Ориентировочно, обычная могила из камня стоит 50 тыс.руб.
Я думаю, что дорогое каменное надгробие нужно только самым близким умершего. И то больше для того, чтоб "отметиться" - вот, мол, как мы тебя ценили. А по большому счету оно не прибавит ему посмертных достоинств. Если кто-то так болеет душой за неухоженную могилу и при этом живет в той местности, то самое простое - привести в порядок холмик, насадить красивые цветы и ухаживать за ними. Если же такого человека нет, то зарастет бурьяном и плесенью и гранитный памятник... не в богатстве оформления счастье.
Уважаемый Картуш, [взломанный сайт] не стоит начинать с резких выражений, ей-богу. Даже если чьи-то слова сильно не понравились. Дело давнее и все по этому поводу уже высказано. Надеюсь на ваше дальнейшее плодотворное участие в жизни форума.