Предлагаю делиться здесь информацией о недорогих и качественных брендах одежды и обуви.
На днях случайно зашла в обувной магазин "Маттино" и была приятно удивлена качеством товара, ценами и довольно большим выбором.
Летняя обувь от 500 рублей до 1000, привлекательна по дизайну и довольно комфортна.
Мужская обувь от 800 рублей.
http://www.mattino.ru/
Барахолка.
Сообщений 1 страница 50 из 56
Поделиться12011-06-05 00:19:42
Поделиться22011-06-05 20:40:39
Мерси.
Единственное сомнение - итальянская обувь узкая (а название напоминает об Италии, хоть и написано на их сайте, что производство в Китае).
А в каком магазине ты была и как до него добиралась? А то навскидку я глянула несколько - уж больно они неудобно расположены, не попалось ни одного рядом с метро.
Поделиться32011-06-05 22:59:13
Я покупала на Семёновской. Это чуть подальше чем магазин пряжи, только в другую сторону.
У вас же на Выхино есть.
Поделиться42011-06-05 23:22:21
Недорогие марки одежды - Sela, H & M, Peacocks. Опять же хорошее качество в сочетании с практичностью и приятными расцветками.
Обитают во многих крупных торговых центрах. Трикотажные футболки, топы от 300 руб, джинсы от 1000 рублей. Кроме того, там постоянно проходят различные акции. Недавно в Sela купила две вещи, третья в подарок из всего ассортимента на выбор покупателя в пределах 600 рублей. Акция уже закончена.
Поделиться52011-06-06 18:17:39
У вас же на Выхино есть.
Я глянула по карте сразу же тогда. Он где-то за Кольцевой, во глубине наших Косин-Жулебиных, потребуется маршрутка или автобус.
А как насчет одежды без марок? Рынок выхинский, например, еще не оскудел. Хотя, не все сам факт покупки на рынке одобряют.
Поделиться62011-06-06 20:31:50
А как насчет одежды без марок? Рынок выхинский, например, еще не оскудел. Хотя, не все сам факт покупки на рынке одобряют.
Дело не в марках, а в цене и качестве. Сейчас в крупных торговых центрах появилось много магазинов с недорогой и качественной одеждой, к тому же в смысле сервиса очень удобно - набрал кучу вещей в одном магазине,зашёл в примерочную, всё перемерил, то, что не подошло оставил, никто не стоит над душой, как на рынке и не заговаривает зубы, мешая сосредоточиться. А на рынках сейчас стало даже дороже.
Поделиться72011-06-07 23:00:12
набрал кучу вещей в одном магазине,зашёл в примерочную, всё перемерил
Есть у меня грех, то ли последствия дурного воспитания... Нэнавижю примерки! Иногда, конечно, припирает, когда совсем уж перестаешь влезать в шмотки годов минувших. Но и тогда предпочитаю забежать куда поближе, быстро-быстро посмотреть, если что вдруг удовлетворит и подойдет на немодельную фигуру - быстро схватить и прочь. В остальное время мы с модой движемся строго независимо и подальше друг от друга.
Поделиться82011-06-08 17:15:04
Нэнавижю примерки!
Я не люблю примерки когда на тебя что-то шьют. Мы это проходили, весьма тягомотный процесс.
А с уже готовыми вещами всё происходит достаточно быстро.
В остальное время мы с модой движемся строго независимо и подальше друг от друга.
В торговых центрах много просто практичной одежды на каждый день. Здесь мода ни при чём.
Поделиться92011-06-09 11:35:52
В торговых центрах много просто практичной одежды на каждый день. Здесь мода ни при чём.
Это хорошо. надо будет полюбопытствовать. Я просто, наверное, отвыкла ходить по магазинам. Да, собственно. и привыкнуть-то не было почти возможности. Сперва в магазинах нечего было купить, потом цены взлетели до небес, так и не выработался рефлекс: магазин одежды-покупаем.
но,. к слову, выбор одежды - тоже талант. недавно только обсуждали на работе, как наша начальница - дама очень умеющая приодеться - виртуозно делает опкупки.
- Я, - рассказывала ее подруга, - подхожу к плотно набитой стойке и вижу, что все на ней по 2 тыщи, брать нечего. А она говорит:
- Погоди-ка, погоди-ка, - и тут же вытаскивает из общей массы юбку за 500 рублей, идеально к ней подходящую...
Поделиться102011-06-09 14:11:34
Да, собственно. и привыкнуть-то не было почти возможности. Сперва в магазинах нечего было купить, потом цены взлетели до небес, так и не выработался рефлекс: магазин одежды-покупаем.
Вот и я долго обходила торговые центры стороной по старой привычке считая, что там непрактичная и дорогая одежда, пока мои не сказали мне как обстоят дела сейчас в ТЦ.
но,. к слову, выбор одежды - тоже талант.
Согласна. Далеко не все умеют быстро сориентироваться и выбрать то, что надо.
Поделиться112011-06-09 15:51:57
А еще есть проблема размеров. В иных торговых точках и 46 считался, по слухам, чем-то запредельным. Так что, ты права, места нужно знать.
Поделиться122011-06-09 23:47:43
А еще есть проблема размеров. В иных торговых точках и 46 считался, по слухам, чем-то запредельным.
Размеры самые разные. И 48 есть и 50. Только чаще всего они обозначаются по европейским стандартам (+6) и американским ( 12- 46, 14-48 и т.д.), а также буквами L, M, S и т.д.
Поделиться132011-06-12 23:05:45
Сток-центр. Куча шмоток, от лифчиков до плащей, цены до 500 рублей. Хороший дизайн, неплохое качество.Размеры все. Там можно найти очень милое барахло. [взломанный сайт]
http://www.stock-center.ru/
Поделиться142011-06-12 23:20:41
Сток-центр.
Знаю. Бывала у них на Рочдельской (метро "ул. 1905 года"). Когда-то сестра мне его очень хвалила. Ну я как-то набралась окаянства, перемерила кучу вещей... Ни одна на мне не сидела как следует. Размер подходил, я к нему - не очень. Так ничего и не купила. Там, кстати, на Рочдельской же - магазин "Трехгорной мануфактуры": х/б ткани, постельное белье и всякое такое. Ткани у них получше ивановских, хоть и подороже.
Поделиться152011-06-12 23:28:18
Так ничего и не купила.
А я там сегодня прибарахлилась. Купила пять очень приятных блузок.
Тебе, Тедди, надо со мной пойти, я тебе быстро подберу, что надо, да и со стороны виднее.
Отредактировано певица (2011-06-12 23:29:16)
Поделиться162011-06-14 14:08:54
Тебе, Тедди, надо со мной пойти, я тебе быстро подберу, что надо, да и со стороны виднее.
Наверное. Только за мной долго гоняться надо, чтобы загнать в магазин за шмотками. В трезвой памяти меня хватает только на магазинчики по пути к дому. Иногда. За тридевять земель я еду исключительно за дурацкими игрушками или ненужными сувенирами.
К слову, о ненужных сувенирах: вот интересная ссылка попалась: http://www.quiltingboard.com/t-90192-1.htm Живут же люди! Тетка то ли померла, то ли что, но снимки - с аукциона нахомяченных ею тканей. Сфотографированы только ткани, а там еще была фурнитура и прочие финтифлюшки. Жила она одна в маленьком домике с гаражом. В высшей степени впечатляет.
Поделиться172011-07-06 17:12:58
Вот, дозреваю до покупки mp3-плеера... Слышала уверения, что, якобы, хорошие экземплярам с хорошими наушниками в метро шум колес не страшен. Чё, правда?
А то си-ди-плеер таскать с собой громоздко, и в метро я из него ничегошеньки не слышу (уши - Косс порта-про).
Выбираю между двумя моделями: Samsung YP-U6A и Cowon. В последней фирме пока не выбрала модель. Ковоны хвалили на форумклассике... Все думаю, нужна функция просмотра видео или не пригодится? Кино смотреть я на нем не собираюсь.
Поделиться182011-07-06 17:54:31
Слышала уверения, что, якобы, хорошие экземплярам с хорошими наушниками в метро шум колес не страшен. Чё, правда?
Не верю . Это нужно в звукоизоляционном шлеме, в костюме космонавта ездить, наверное. Либо слушать исключительно танцевальную музыку, где только ритм важен (по-моему, в метро только это все и слушают).
Отредактировано ПродавшийДушу (2011-07-06 17:55:50)
Поделиться192011-07-06 21:39:24
Не верю
Вот и я тоже. Не верю, не верю... А потом услышишь очередные уверения, увидишь стопицотого пассажира с воткнутыми наушниками - и снова теплится надежда. Вот промелькнуло где-то про наушники-затычки и навороченный плеер - много ли бабе нужно, чтобы возмечтать?..
Эстрадная музыка на моей старой технике (CD-вертушка и Koss-Porta) у меня в метро, кстати, тоже не пошла. Я, конечно, слушала не ультрасовременные тарахтелки, где драммашина и противные канючащие взвизги певичек. И громкость не откручивала запредельно.
И каждый раз ловлю себя на интересном эффекте. Стук колес, который с незаткнутыми ушами кажется приемлемым, при надетых наушниках забивает собой все звуки. Через кости что ли передается и прямо в черепушке грохочет?
Поделиться202011-07-06 22:53:11
Стук колес, который с незаткнутыми ушами кажется приемлемым, при надетых наушниках забивает собой все звуки.
Так и есть. Просто потому что начинает конкретно мешать при попытке сосредоточиться.
Вообще, слушать в транспорте — только уши портить и чугунную голову на выходе получать. Там и так-то шумно, а ещё прибавлять к этому музыку в наушниках...
Поделиться212011-07-06 23:35:17
У меня обычные наушники беруши. Я в метро слушаю акустическую гитару без проблем. Может быть просто привыкла абстрагироваться от шума поезда. Но, правда, приходится включать на полную громкость, что вообще-то вредно для ушей. Лучше этим не злоупотреблять, особенно если есть генетическая предрасположенность к ослаблению слуха.
Поделиться222011-07-07 06:28:16
Это нужно в звукоизоляционном шлеме, в костюме космонавта ездить, наверное. Либо слушать исключительно танцевальную музыку, где только ритм важен (по-моему, в метро только это все и слушают).
Ну, это некоторое преувеличение. Когда я пользовался всякими "штатными" или равноценными им - вполне себе хорошими, но негерметичными наушниками - я тоже так думал, что в метро слушать невозможно, и только слух портить. А в наземном транспорте - так, на пределе. Я ещё где-то году в 1999-2000 на кассетнике с открытыми негерметичными наушниками на дужке слушал в автобусе, было не очень здорово, но как-то слышно.
А вот с хорошими наушниками-вставками с хорошими резиновыми герметизирующими юбками - совсем другое дело. Тут самое важное - именно чтобы резинки по размеру, форме и мягкости хорошо подходили. Как-то совершенно случайно купил дешёвые китайские наушники, у которых резинки были сдвоенные, это тоже хорошо. И звук у тех наушников был неожиданно хороший, сбалансированный. К сожалению, резинки на них хреново держались, и их очень легко было потерять, а потом у них обломился провод где-то у разъёма, так что так они дома и лежат у меня, выбрасывать даже жалко как раз из-за хорошего звука - думаю, вдруг всё-таки соберусь починить - ну там, разъём новый припаять. Сейчас использую "вставки" с резиной Sehnheiser какие-то там за 1800 руб. или около того, у них звук какой-то более резкий, чем у тех китайских (хотя, может, так оно и надо - но для удовольствия и для слушания в метро или на улице - не совсем в моём вкусе это), но в в пределах нормы - я уже давно привык. И они оказались по крайней мере менее склонными разваливаться. Т.е. тут как: несколько попыток купить наушники за недорого (300-700 руб.) в переходе, кроме одного вышеупомянутого случая, приводили к наушникам с таким поганым звуком, что слушать вообще нельзя. Так что, чтобы не нарваться и не тратить деньги зазря, наверное, лучше брать наушники всё-таки приличных брендов. Т.е. НЕ Philips/Panasonic и иже с ними, а хотя бы тот же Sehnheiser, или там AKG, Beyerdynamic, Shure и т.п. где-нибудь за 1500-2500 руб., не меньше (не знаю, Koss делает ли что-то в этом роде?).
С теми наушниками, которые у меня сейчас, в метро, конечно, нельзя слушать ничего, когда стоишь на платформе, а там прибывает или отправляется поезд (это самое громкое, что бывает в метро), даже хотя я в эти моменты дополнительно дожимаю наушники вглубь, чтобы лучше прилегали, и одновременно прикрываю уши ладонями. Внутри же поезда вполне можно слушать практически всё, что сведено по канонам поп-музыки в самом широком смысле. В частности, даже классическую гитару можно слушать, если это не какой-то "монстр динамики" играет (ну, то есть отдельно взятого Дьенса слушать в метро точно нельзя, конечно). Чего слушать категорически нельзя - это классические симфонические вещи, которые тоже злоупотребляют динамикой. Потому что или ничего не слышно, или больно ушам на форте. Я в общем такую динамику и без всякого метро не очень-то люблю, например, есть у меня на плеере запись "Богатырских ворот" Мусоргского, но слушать невозможно. И на автомобильном плеере в автомобиле на ходу тоже это слушать очень проблематично, из-за той же динамики. И даже дома с открытым окном - опять же проблематично.
...Как раз вчера вечером наконец-то купил в "Леруа Мерлене" защитные наушники - вообще-то для ремонтно-сверлильно-пилильных работ дома и на работе, которые сейчас бурлят-кипят там и там - но будет интересно, раз такая пьянка, попробовать их в сочетании с моими наушниками-вставками - может быть, получится чего хорошее, если только голова не заболит от физического сдавливания за время поездки (защитные наушники сдавливают ого-го как- иначе бы они недостаточно хорошо изолировали).
увидишь стопицотого пассажира с воткнутыми наушниками
Смотря какого и с какими. Если без резины - то обычно оттуда так грохочет, что мне даже сквозь грохот метро, и даже в моих изолированных наушниках слышно, что у него там грохочет, даже порой мешая мне слушать мою музыку. А сам он в таком случае - активный убийца собственного слуха, кроме того, что своим грохотом мешает другим. Потому что ни на каких приемлемых уровнях громкости в метро в негерметичных наушниках слушать ничего нельзя в принципе. Даже ту самую танцевальную музыку. А если это или вставки с резинками, или большие охватывающие наушники тоже с герметизацией и (ВАЖНО!!!) акустически-закрытые (большинство недорогих больших наушников общего назначения - акустически открытые, поскольку предназначены всё-таки скорее для дома, хотя и закрытые найти не проблема, главное просто не путать их между собой и знать, когда какие из них можно, а какие нельзя применять) - то это вполне грамотно, и в общем скорее спасает уши от шума метро, нежели перегружает лишним звуком. Если что, например, я слушаю в метро музыку на уровне громкости намного ниже того, который имеет шум самого метро, если вынуть наушники, и примерно сопоставимом с уровнем шума, прорывающегося через резину. Т.е. суммарно прорывающийся через резину шум плюс музыка - это всё равно НАМНОГО тише и комфортнее, чем ехать вообще без наушников с голыми ушами. Хотя всё равно, конечно, ещё выше оптимально-комфортного уровня, который бы я поставил при прослушивании музыки дома. Да, уровень шума в метро в натуральном виде я считаю безусловно неприемлемым, вообще говоря, и требующим тех или иных защитных средств. Вот, поробую рабочие защитные наушники поверх вставок-резинок - может, удастся спуститься почти или даже совсем до "домашнего" комфортного уровня громкости. Может, как раз сегодня в метро проверю это дело...
И каждый раз ловлю себя на интересном эффекте. Стук колес, который с незаткнутыми ушами кажется приемлемым, при надетых наушниках забивает собой все звуки.
Вот мне наоборот, без наушников с детства в метро от этого грохота воротило, и я в том числе из-за этого очень недолюбливал метро, предпочитая наземный транспорт. Только с появлением вставок с резинками я впервые стал чувствовать себя в метро относительно спокойно с акустической стороны дела (конечно, увы, толпа и духота никуда не деваются - но музыка, кстати говоря, психологически сглаживает это дело, а на переходах почему-то очень в тему оказывается пресловутая "Коюнбаба" или что-нибудь в этом роде (ну, или какая-нибудь рок-баллада подойдёт) - позволяет более-менее спокойно, без лишних нервов, проходить там, где по умолчанию я бы дико матерился про себя на всяких "нехороших людей", не умеющих нормально ходить в метро или на тротуарах так, чтобы не мешать другим).
Через кости что ли передается и прямо в черепушке грохочет?
Чтобы дойти до костей, звук должен пройти от ног через все суставы. Да и до того - через обувь и ступню. А все они эффективно гасят почти всё кроме самых низов. Так что из пола вагона через тело пролезает только некий низкочастотный гул. С большинством музыки он не очень существенно конфликтует. И этот гул вообще-то не так просто услышать в чистом виде. Ну вот разве что если надену защитные наушники, может быть, он и станет действительно основным компонентом оставшегося шума метро. Но это уже мелочи. Основная проблема - как раз в высоко- и среднечастотном грохоте, который пролазит в уши исключительно воздухом, просто через остающиеся щели и прочие негерметичности наушников. Если этот грохот побороть, то можно считать, дело сделано.
Вообще, слушать в транспорте — только уши портить и чугунную голову на выходе получать. Там и так-то шумно, а ещё прибавлять к этому музыку в наушниках...
Я уже писал выше - при нормальных герметичных и акустически закрытых наушниках это не так. Мы не тупо прибавляем к натуральному шуму транспорта, а вначале делим шум транспорта на здоровенный коэффициент, тем самым снижая мощность шума на пару порядков, а потом прибавляем примерно столько же мощности музыки. Результат-то получается всё равно на пару порядков меньше мощности оригинального шума метро с голыми ушами.
Поделиться232011-07-07 06:44:31
Но, правда, приходится включать на полную громкость, что вообще-то вредно для ушей. Лучше этим не злоупотреблять, особенно если есть генетическая предрасположенность к ослаблению слуха.
Да, когда на полную громкость - это очень, очень неправильно. Я для себя даже представить такого не могу, у сочетания моего плеера и наушников полная громкость - это где-то за пределами даже кратковременно переносимости. Это как удар по ушам, при котором хочется сразу выдернуть наушники. Это на порядки громче поезда метро в его натуральном виде, и сравнимо, наверное, разве что с Ту-134 в сотне метров сбоку-сзади на взлётном режиме. Так что если так - это значит, надо срочно менять наушники на такие, у которых приемлемый уровень изоляции от внешнего шума. Сейчас используемые - они что, вообще без резины? Или, может, резинка просто совсем неподходящая какая-то?
Поделиться242011-07-07 07:36:33
Все думаю, нужна функция просмотра видео или не пригодится? Кино смотреть я на нем не собираюсь.
А зачем ещё видео нужно? Или в смысле, кино именно как полнометражное кино? Короткие ролики смотреть? Ну, типа всяких клипов?
Поделиться252011-07-07 12:36:54
Томан, спасибо за подробные объяснения. Наверное, надо все-таки попробовать затычки Сенхайзеры, их хвалят то там, то тут.
Целиком согласна с Томаном и продавшим, что полная громкость - бяка. У меня вообще после часа в наушниках, даже при комфортной громкости, голова начинает отваливаться. А полная громкость - хоть из наушников, хоть из динамиков, журтко раздражает и мешает слушать. Всегда удивлялась мужичкам и юношам, находящим самый кайф в зверских децибелах. Наверное, у них нервная система из пеньковых веревок вместо живой ткани. Вот и требует "раскачки" .
И таки-да, симфоническая музыка при прослушивании в записи имеет упомянутый недостаток: большой разброс громкостей, которые аппаратура делает крайне неудобными для прослушивания. Или пианиссимо не слышно, или фортиссимо убивает лошадь.
Кстати, грохота я в детстве боялась, но с возрастом как-то адаптировалась, как бы отсекаю его от сознания. Это удается, если сквозь грохот не нужно говорить или слушать. Примерно так же, как не видишь в упор рекламные баннеры.
Основная проблема - как раз в высоко- и среднечастотном грохоте, который пролазит в уши исключительно воздухом, просто через остающиеся щели и прочие негерметичности наушников. Если этот грохот побороть, то можно считать, дело сделано.
Ну, про кости я предположительно и полушутя написала. Главная неприятность, что, надев незакрытые наушники, я кроме стука колес ничего не слышу. А без наушников - слышу хотя бы окружающие звуки вполне приемлемо. Даже подвывание из чужих плееров.
А зачем ещё видео нужно? Или в смысле, кино именно как полнометражное кино? Короткие ролики смотреть? Ну, типа всяких клипов?
Да мне-то сто лет не надо никаких клипов, не люблю я их, за редким исключением. Просто большинство расхваливаемых плееров имеют видеоэкранчик и эту функцию.
Вот упомянутый мной выше Samsung YP-U6A - только аудио-плеер, экранчик у него чисто служебный. Пляшет там, говорят, какая-то дурацкая анимация, но смотреть ее необязательно. А вот другой понравившийся мне по отзывам вариант - Cowon C2 8Gb - как раз с большим экраном и просмотром видео. А другой, аудио-Cowon, показался по отзывам же менее привлекательным.
Трудно выбрать...
Поделиться262011-07-07 19:45:58
...ну, то есть отдельно взятого Дьенса слушать в метро точно нельзя, конечно...
Вот это и говорит о том, что в метро слушать нельзя ничего, кроме долбильной музыки. Т.к. Дьенс — просто очень приличный классический гитарист, а вовсе не "монстр динамики". Да и вообще, человеческое прослушивание музыки требует некоторого сосредоточения, которое в толпе и суете невозможно.
Чего слушать категорически нельзя - это классические симфонические вещи, которые тоже злоупотребляют динамикой. Потому что или ничего не слышно, или больно ушам на форте. Я в общем такую динамику и без всякого метро не очень-то люблю...
Это точно. Симфоническую музыку даже дома не стоит слушать, например, за едой. Все пиано будут поглощены хрустом за ушами . Разговаривать в этот момент тоже нельзя. Единственный подходящий компаньён — бутылка хорошего, крепкого спиртного, которое принимается на грудь без закуси .
Отредактировано ПродавшийДушу (2011-07-07 20:19:02)
Поделиться272011-07-08 01:55:44
Вот это и говорит о том, что в метро слушать нельзя ничего, кроме долбильной музыки. Т.к. Дьенс — просто очень приличный классический гитарист, а вовсе не "монстр динамики". Да и вообще, человеческое прослушивание музыки требует некоторого сосредоточения, которое в толпе и суете невозможно.
Тем временем, прошли натурные испытания рабочих защитных наушников в сочетании с моими обычными внутриканальными "резиновыми" наушниками (Sennheiser CX300 II). Ну как... В метро в таком сочетании можно слушать в принципе всё. Но, конечно, голова устаёт от той силы, с которой сжимают защитные наушники. Но шум метро вообще перестаёт мешать слушать что-либо. Скажем так, он становится по уровню примерно того же уровня, что обычные дневные шумы дома в квартире.
...Но... это всё хорошо только при ожидании на платформе (даже прибывающий поезд тут особого шума не даёт) или внутри поезда. Т.е. только тогда, когда сам никуда не идёшь, а спокойно стоишь или сидишь на месте. На пересадках в защитных наушниках получается фигня (такая же, какая бы получилась и в любых других охватывающих достаточно хорошо герметизированных наушниках): инфразвуковой грохот от каждого шага, а также ещё более громкий бьющий по ушам инфразвук от собственного пульса.
Возможно, можно было бы найти защитные наушники, которые не настолько сурово сдавливают голову
Поделиться282011-07-08 10:48:58
Это точно. Симфоническую музыку даже дома не стоит слушать, например, за едой. Все пиано будут поглощены хрустом за ушами . Разговаривать в этот момент тоже нельзя. Единственный подходящий компаньён — бутылка хорошего, крепкого спиртного, которое принимается на грудь без закуси .
Вспомнилось:
"Нос зажал. чтобы не нюхать эту гадость. Глаза зажмурил, чтобы не видеть. Уши заклеил, чтобы не слышать, как орать буду. И выпил!" То есть, в нашем случае - послушал. А может сразу - общий наркоз перед прослушиванием столь нечеловеческих вещей, как симфо-академ?
Вот, правда, умеренная еда мне как-то не мешала. Наверное, за ушами хрустелки у меня не очень громкие.
Да и вообще, человеческое прослушивание музыки требует некоторого сосредоточения, которое в толпе и суете невозможно.
Если пробираешься в двигающейся толпе - тогда да. Отвлекаться - чревато. А если тупо стоишь достаточно продолжительное время, "тихо и плавно качаясь", то нужно какое-то развлечение, какая-то параллельная реальность в противовес.
Когда удается сесть я или вяжу или читаю. Стоя можно только читать. Вязать стоя можно только, если не тянет руку увесистая сумка и не толпится слишком тесно народ. ну и прислониться удобно нужно - слишком много условий. А читать стоя трудно из-за веса книг. Приходится подбирать карманного формата, а они не всегда в активе. Так что, в качестве развлечения остаются только умные мысли....
Тем временем, прошли натурные испытания рабочих защитных наушников ... Возможно, можно было бы найти защитные наушники, которые не настолько сурово сдавливают голову
Видали-видали вчера. Только поближе рассмотреть не удалось - то одно, то другое все время отвлекало. Но, неужели, они по размеру никак не регулируются? Людям же в них работать... Впрочем, если производство наше - все может быть. Наш человек не склонен всякие глупые сантименты закладывать в проект. Традиция... А может, они бывают тогда разных размеров? Все-таки размер головы имеет некоторый разброс.
На пересадках в защитных наушниках получается фигня (такая же, какая бы получилась и в любых других охватывающих достаточно хорошо герметизированных наушниках): инфразвуковой грохот от каждого шага, а также ещё более громкий бьющий по ушам инфразвук от собственного пульса.
Как интересно-то! Хотя, вспоминаю, что в детстве доводилось слушать собственый пульс, прижавшись ухом к подушке. Даже пугалась сперва по малолетству. Казалось, что это маленькие существа маршируют по подушке...
Поделиться292011-07-14 16:34:28
Вот, подумалась вторая мысль насчет покупок. А не купить ли электронную книгу? А то всего интересного не закупишь, да и держать негде. А то, что остро вдруг захотелось почитать, вечно отсутствует и в магазинах и в библиотеке.
Теперь роюсь в описаниях е-буков. Одурела от обилия предложений, хоть и представляю в общих чертах, что мне надо. И очень настораживают жалобы на их хрупкость и ненадежность. Мне-то как раз для чтения в дороге нужно. А в дороге - давка, набитая "слонами" сумка... А книжки эти - товар недешевый, ремонт же их еще дороже...
У кого-нибудь есть опыт использования?
Поделиться302011-07-14 16:43:49
У кого-нибудь есть опыт использования?
Электронная книга digiBook eReader V3, правда, это старая статья.
Сейчас в электричке часто вижу людей с более современными девайсами. Возможно, они чем-то стали удобнее...
Поделиться312011-07-15 02:06:41
Я вот жду пока, когда более массовыми (а значит, подешевле) станут читалки с тачскрином и прилагающейся к этому функции рисования (стилусом). В принципе, такие уже сейчас вполне массово продаются, м.б. даже уже можно брать... Правда, я не знаю, в каком там у них формате получается нарисованное, и соотв. что с ним можно или нельзя делать потом на компьютере. Конечно, минус в том, что рисовать можно только чёрно-бело. Но если уж на то пошло, на компе потом, условно говоря, раскрасить с мышью или даже толстым не очень удобным пером в руках - думаю, сильно проще, чем нарисовать с нуля вышеупомянутыми девайсами. Ну и плюс фактор мобильности. Это как бы основное, что меня интересует в "электронных книгах".
Поделиться322011-07-15 14:06:33
Я вот жду пока, когда более массовыми (а значит, подешевле) станут читалки с тачскрином и прилагающейся к этому функции рисования (стилусом).
Попадались в описаниях и такие. А зачем? Чтобы рисовать на ходу? Просто в обсуждениях мелькала мысль: многофункциональные устройства неизбежно слабее узкоспециальных. Для рисования ведь существуют специальные планшеты.
Поделиться332011-07-17 20:34:14
Кажется, я определилась с читалкой. Полного счастья не бывает, так что склоняюсь к LBook V3+. Ни у кого поблизости не пробегала информация от счастливых юзеров этой модели? Может не у форумчан, так у знакомых такая зверушка водилась?
Поделиться342011-07-18 02:01:48
Просто в обсуждениях мелькала мысль: многофункциональные устройства неизбежно слабее узкоспециальных.
Насколько я себе представляю, скоро вообще все читалки будут подразумевать наличие тачскрина и соотв. возможность рисования. Никакой обязанности быть слабее у многофункционального устройства нет, кроме поганых желаний пресловутых маркетологов. Ну т.е. речь не идёт о вариантах типа фото-видеокамеры в сотовом телефоне, где проблема не в многофункциональности, а в габаритных ограничениях, не позволяющих поместить приличную оптику. А вот уже когда доходит дело до фото- и видеокамер - в упор непонятно, почему до сих пор эти устройства продаются как две разные категории. При том, что, скажем, уважающие себя зеркалки Кэнон, насколько я знаю, все умеют снимать видео fullHD, на отличном уровне (см. хотя бы видеоролики тов. letchikleha, которые сняты именно на фотоаппарат, цифрозеркалку). И никакой мыльнице ничто технически не мешает снимать видео не хуже собственно видеокамеры. Но всякие хмыри, да, вводят ограничения, искуственно поганящие качество видео, например (это уже касается цифромыльниц). Просто для того, чтобы побуждать народ покупать подороже видеокамеры.
Что же касается собственно читалок - то они действительно должны бы (когда-нибудь) превратиться в многофункциональные устройства. Фактически - универсальный планшетный компьютер, для которого характерны предельно низкое энергопотребление (а значит, и долгая автономная работа от батарей) и хорошая видимость экрана при внешнем освещении любой силы, как у бумажного издания. И при этом сравнительно низкая производительность (ради низкого энергопотребления). Для планшетных компьютеров вообще ввод пером на экране - это уже давно несто само собой разумеющееся (собственно, у них других приемлемых способов ввода и нету вообще).
Для рисования ведь существуют специальные планшеты.
Для подключения к компьютеру - конечно, существуют. Но сколько они стоят-то, а! 60-150 тыс. рублей и более. Менее 60 тыс. - кажется, нету, увы. У меня таких денег нет, пардон. И отдельно от компьютера они бесполезны, поскольку не являются автономными устройствами. С другой стороны, и размер поля 40 на 30 см мне (пока?) не очень-то нужен - я никогда ничего добровольно не рисовал такого размера, и даже вдвое меньшего. Мне бы как раз что-то по формату между А5 и А6. А вот с читалками этими - хрен его знает. Всё зависит от того, насколько там прилично или неприлично можно рисовать. Т.е. например, есть ли уровни чувствительности и соотв. варьирование цвета в зависимости от силы нажатия и др. технические подробности, которые могут погубить всю затею, если о них забыли авторы устройства или встроенного в него ПО. Хотя, может быть, всё это и пурга, в смысле, что карандаш и бумага всё равно удобнее для рисования. Но я имею в виду всё же не художественное рисование, а техническое. Т.е. просто когда надо быстренько нарисовать какую-то схемку, чтобы пояснить мысль, которую трудно передать только словами, и запулить на форум. Рисовать на бумаге, а потом пихать в сканер - стрёмно, в том плане, что так недолго и погрязнуть в изрисованных бумажках (потому как как только на столе появится бумага и карандаш, использоваться они будут не только для схем и пояснений на форумах, а и для рисования всякого рода бестолковых чёртиков). Ещё минус бумаги - что применение ластика не оставляет бумагу такой же чистой, как была до карандаша. И что вообще если несколько раз ластиком потереть, то бумага быстро испоганится, а то и порвётся.
Поделиться352011-07-18 09:52:23
Насколько я себе представляю, скоро вообще все читалки будут подразумевать наличие тачскрина и соотв. возможность рисования. Никакой обязанности быть слабее у многофункционального устройства нет, кроме поганых желаний пресловутых маркетологов.
Помечтать - оно очень приятно бывает! Вот только маркетологи и море производителей - пока еще объективная реальность. Все производят, все хотят продать и на эти деньги покушать.
Пока лазила по комментам, про рисование в какой-то эл-книжке мне попался мельком отзыв. Юзер ругается: тормозит рисовалка безбожно. Но - может быть, когда нибудь... даже кофе в постель научится подавать.
Я не буду заноситься так далеко, рискну купить экземпляр для чтения.
А, кстати, неужели дешевых планшетов уже не осталось? Помнится, несколько лет назад были экземпляры за 2 тыс. Сама такой видела. Или нужен такой, чтоб сам Джоконду рисовал, только контур обведешь? А чертежи наскоро можно делать даже в Кореле. Конечно, не так быстро, как карандашом на бумаге, но все же. И чертежные программы есть. Совершенства в мире нет только - эт верно... [взломанный сайт]
Поделиться362011-07-18 23:42:53
Мне показалось, что последнее сообщение Томана достойно новой темы Рисуем. Разговоры о технике и наши произведения , где можно будет обсудить опыт и технику рисования, а при желании - и похвастаться работами.
Поделиться372011-08-10 09:53:18
Электронную книгу я пока так и не купила. Поехала по адресу из Яндекс-маркета, но там нужных не оказалось. Эти адреса - вообще такой обман трудящихся! То, что гордо заявлено магазинами: один оказался голимым пунктом выдачи интернет-магазина, со скудным наличным ассортиментом и сонным продавцом; другой - вообще офис во глубине чуждого здания, без вывески...
Зато купила себе вожделенный mp3-плеер. Упомянутый Samsung на 4 Гига. И страшно довольна. Он такой маленький и легкий, что совершенно не мешает при ходьбе, домашней работе и пр. Такое впечатление, что с тобой одни наушники, а музыка - из воздуха. Родные наушники - барахло, как и предупреждали.
Я уж приготовилась разоряться на еще один комплект ушей, т.к. по отзывам Яндекс-маркета вообразила, что он не потянет мои 60-омные Koss-PortaPro наушники. А он прекрасно их принял и все слышно. Интересно, что значит "раскачать наушники"? Чтобы басы "башню сносили"? Ну, этого добра мне не требуется.
Поделиться382011-08-10 16:04:34
Эти адреса - вообще такой обман трудящихся! То, что гордо заявлено магазинами: один оказался голимым пунктом выдачи интернет-магазина, со скудным наличным ассортиментом и сонным продавцом; другой - вообще офис во глубине чуждого здания, без вывески...
Ну, ехать по адресу, не зайдя предварительно на сайт магазина - это конечно да... По крайней мере, пока речь идёт о более дешёвой половине списка из Яндекс-маркета. Я вот себе недавно GPS покупал, да, о точке узнал через Яндекс-маркет. Но дальше был сайт, и пришлось звонить по телефону, договориться приезжать на ВДНХ только через 2 дня (раньше там просто никого, видимо, не было бы). Потом на ВДНХ заблудиться внутри павильона, звонить ещё раз в заведение, чтобы понять, где искомая палатка. Подойти, обнаружить, что там никого нет, подождать. Минут через 20 обнаружить некоего бродящего в окрестностях юношу, представившегося сыном продавца из этой палатки, и уверившего, что сам он где практически совсем рядом и скоро появится (но телефона, надо полагать, нету). Ждать ещё минут 40, если не час. Не выдержать, и ещё раз позвонить в заведение. Наконец, ещё минут через 40 продавец появляется, и покупка совершается. Но всё это в данном случае стоило того, ибо, во-первых, цена, во-вторых, заведение достаточно серьёзное, специализированное, и продавец хорошо информирован о том, чем торгует, в отличие от типичной не очень специализированной палатки, где тот же прибор был бы раза в полтора дороже, а продавец на любой вопрос о данном приборе или других моделях ничего не мог бы сказать.
Я уж приготовилась разоряться на еще один комплект ушей, т.к. по отзывам Яндекс-маркета вообразила, что он не потянет мои 60-омные Koss-PortaPro наушники. А он прекрасно их принял и все слышно.
Хм... Вообще-то было бы странно бояться, что плеер не потянет 60-омные наушники, когда большинство современных плеерных наушников, НЯП, вообще аж 16-омные. Другое дело, что потребляемая мощность будет пропорционально меньше, чем было бы при 16 омах и идентичной остальной начинке (магните и механике), и соответственно может быть ниже уровень громкости при той же установке на шкале. Но как раз на такой случай, наверное, у плееров шкала регулирования громкости с огромным избытком (с моей точки зрения). Например, на плеере, который я недавно себе купил, правда, нет цифровых меток шкалы громкости, но в линейном виде это выглядит так, что практически применимы только 20-25% шкалы. То, что дальше, это уже "запредельно громко, слушать нельзя, вредно для здоровья". При этом с завода или после принудительного отключения от батареи (есть там такой выключатель на корпусе) девайс всё время стартует на 40%, и надо в таких случаях не забывать скинуть громкость, прежде чем включить наушники. Что почему-то сейчас стало модно делать очень неудобно, требуя от пользователя обязательно постоянно смотреть на экран при процессе регулирования громкости - лишней пары кнопок им жалко, что ли? Интересно, это у всех теперь так (на первых двух моих плеерах всё было и есть нормально в этом отношении), или только у некоторых дурных производителей?
Интересно, что значит "раскачать наушники"?
Об этом, наверное, надо спрашивать того, кто употребил это выражение. Т.к. это может значить совершенно разные, часто прямо противоположные вещи.
Чтобы басы "башню сносили"? Ну, этого добра мне не требуется.
Нет, вот это точно не значит. Если наушники технически способны обеспечить такие басы, они обеспечат, если нет, значит, нет, к чему их ни подключай. Например, негерметизированные резинкой наушники - ни "вставки", ни которые на дуге - технически не способны вообще как-либо передавать басы. И я это считаю серьёзным недостатком. Можно не любить какую-то музыку, где басы используются, на ваш взгляд, избыточно. Можно, в конце концов, на такой случай придавить басы эквалайзером, если остальная часть этой музыки настолько нравится. Но вот когда нормально звучащих басов нет в принципе, и ни в какой музыке - это уже погано. Но к понятию раскачки это не относится, ибо неспособность наушников на низких частотах практически всегда обусловлена единственным фактором - недостаточно плотной или вообще отсутствующей герметизацией. Могут быть в принципе и проблемы на стороне усилителя, который иногда физически не умеет отдавать самые низкие частоты - но это всё же редко встречается на уровне выше границы инфразвука, т.е. басы в обычном понимании слова должны вписаться.
А вот что может пониматься под "раскачкой":
1) не доходит ли дело до упора в верхний предел регулирования громкости, когда необходимый уровень громкости ещё не достигнут. Когда-то, кажется, на дисковом плеере, у меня такое было - правда, только на очень тихих песнях, которые просто почему-то оказались некорректно оцифрованы (у меня это песни из альбома ДДТ "Актриса весна" - они все требуют поднимать громкость очень сильно по сравнению со всем другим). На нынешнем плеере шкалы громкости и на них хватает с запасом.
2) хватает ли, грубо говоря, мощности питания или самого усилителя, чтобы не сходить с линейной характеристики при проигрывании с большой нагрузкой. Большой нагрузкой может быть как большой уровень громкости, так и большая электрическая нагрузка, т.е. слишком низкоомные наушники. Если либо тока, либо напряжения не хватит, то, по меткому выражению одного товарища, фортиссимо превратится в "пердиссимо". Т.е. в громких местах всё начнёт звучать как что-то с очень жёстким "перегрузом". Каковым, в общем-то, оно и будет являться, в самом прямом физическом смысле слова - перегруженный усилитель как он есть - только, в отличие от специальных гитарных усилителей, не предназначенный для такого рода использования.
2а) но прикол ещё в том, что похожие и малоотличимые на слух эффекты будут возникать и в случае, если мощности усилителя заведомо хватает, а вот наушники или громкоговорители качаются как раз слишком широко - до потери линейности характеристики. Впрочем, с наушниками это вряд ли произойдёт при их использовании по прямому назначению, т.к. они рассчитаны не терять линейности при любых физиологически терпимых уровнях громкости. Разве что если слушать захочет человек, у которого оба уха полностью закрыты пробками, или очень сильно тугоухий. А вот с громкоговорителями такое сплошь и рядом происходит, особенно на открытом воздухе, поскольку мощная акустика стоит больших денег, а многие хотят зафигачить на открытом воздухе громкость больше, чем позволяемая ихними динамиками. Но на слух очень трудно различить, бьётся ли тарелка динамика в некие собственные механические ограничители или просто границы упругости упругих элементов, или в границы линейности усилителя, или в уровень его питания. Чтобы это понять и проверить, надо уже лезть с осциллографами и в линию самих динамиков, и, желательно, во вход питания усилителя и т.д., пробовать подключать динамик к заведомо достаточной мощности усилителю, или к усилителю завдомо достаточно мощный динамик...
Поделиться392011-08-11 02:44:35
Томан, всегда удивляюсь размерам твоих постов Это ж с какой же скоростью надо писать, шоб такое выдавать, да небось не одном форуме успеваешь
Я, наверное, читаю и думаю медленнее, чем ты пишешь
Поделиться402011-08-11 05:21:57
да небось не одном форуме успеваешь
Нет, увы, одновременно на нескольких - нет. Но, впрочем, сейчас лето, на форумах сравнительно тихо, там и писать-то не так много. Самый атас осенью бывает. А вот что реально жрёт нереально много времени - это тупо чтение френдленты ЖЖ. Большая она, прочитать-то не успеваю даже отобранные самые интересные срачи посты.
Я, наверное, читаю и думаю медленнее, чем ты пишешь
Забавно, практически такое "обвинение" я недавно слышал в адрес писателя Алекса Розова (Alex Rozoff), кажется, в момент, когда он выложил своё очередное произведение. На что один человек сказал что-то в стиле "один из странных случаев писателя, который пишет намного быстрее, чем я успеваю читать". Под чем я лично тоже подписался бы. Вот уж кто пишет-то со страшной скоростью. Я реально не успеваю читать с такой скоростью, как он пишет
А я пишу, может, и помногу за раз - но, увы, медленно. Потому собственно, и медленно, что помногу.
Поделиться412011-08-11 12:58:29
Пока что успела прослушать диск с саундтреком к "Дживсу и Вустеру", треков 15 Яна Кубелика (скрипка, начало 20 века) и самопальную подборку классических хитов.
Качество звука меня устраивает. Помех и диссонансов не было. "Отсутствия басов" не заметила. Контрабасы в симфонической музыке слышны, а большего я не требую. Громкость запредельную не пробовала. "Дживса и Вустера" и Кубелика, которые выкачаны с полноценных дисков, комфортно слушала на 1/5 громкости от возможной. Дома, в относительной тишине. С подборкой классики было сложнее, некоторые треки требовали регулировки почти до максимума. Но происхождение отдельных номеров и качество обработки неизвестно. Ну и часть последних слушала на улице.
Получила дополнительное удовольствие. Сидя на автобусной остановке и наблюдая дождик вокруг будки, попала на "Романс" Свиридова. Эта музыка да под шум дождя, глядя на круги от капель - очень хорошо пошла!
Поделиться422011-08-20 08:16:57
Завершила почетный круг подарков себе на день рождения. Купила электронную книгу. Целый год облизывала Яндекс-маркет, подбирая.
Выбрала Globus Book 1001. Электронные чернила - для глаз комфортно. Прочный корпус. Читает массу форматов, имеет плеер (мне был нужен для аудиокниг). Выхода в интернет нет - книжка нужна для чтения. Экран не сенсорный, управление кнопками - терпимо, уже привыкла. Сенсорный имеет свои достоинства, но и недостатки тоже.
Цена пристойная: 6000, набор прибамбасов входит (обложка, наушники, шнур юсб, адаптер на этот шнур для зарядки от сети, фонарик для подсветки экрана). Плеер еще не пробовала. Фонарик фиговый. Зарядки от сети у них вначале, вроде, не было предусмотрено, если судить по описаниям в сети. Но сейчас тот же шнур, что подключает к компьютеру, можно воткнуть в адаптер - и в розетку. Хорошо придумали, потому что комп для подзарядки не всегда под рукой.
Поделиться432011-08-20 09:22:02
Отследи, каков саморазряд аккумулятора — это главный гемор был в этих устройствах. (Несколько дней просто полежит — и кирдык.)
И ещё висяки (сбои). У меня иногда зависало так, что помогало только выковыривание-вставка аккумулятора. Кстати, моя читалка покрылась медным тазиком, вроде (разрядилась, полежав, и больше не включается — чёрный мертвяк), есть мысли новую взять. Аккумулятор, кстати, ресурс имеет, который уменьшается с каждой подзарядкой (саморазряд становится всё больше и больше, а ёмкость всё меньше), это и на телефонах хорошо наблюдается. Поэтому советуют подзаряжать только при разряде, близком к полному, "экономить" этот ресурс.
Поделиться442011-08-20 13:51:48
А меня сразу предупредил продавец, чтоб первый раз полностью зарядила и полностью разрядила. Зарядить, вроде, удалось. Хотя не без багов. В инструкции внятно не сказано, где и как выглядит индикатор заряда. И я только через два дня догадалась, что он - ма-аленькая козявочка в нижнем углу экрана. Но судя по полоскам на ней, зарядить умудрилась полностью.
Теперь разряжаю. Включаю, выключаю, жму на кнопочки... Правда, читаю понемногу, т.к. взялась за английскую книгу. Но зато научилась пользоваться встроенным словарем.
Ресет освоила в первый же день, т.к. она зависала-таки раза четыре из-за некорректной работы с кнопками, как думается. Даже ухитрилась снять заднюю крышку, т.к. для скачивания прошивки нужен был номер, а в гарантийном талоне его написали с ошибкой. Сам же он написан на квиточке внутри. Там такие ма-а-аленькие шурупчики ее держат, что едва видны в вывинченном состоянии. Ввинчивать их назад было особенно страшно.
А про объем батареек я уже давно еще с первыми аккумуляторами узнала, что никель-магниевые и никель-калиевые именно так безобразничают. Не выносят подзарядки и теряют объем. А литиевые в этом смысле лучше, их можно подзаряжать, не дожидаясь полного обнуления. Сейчас, вроде, телефоны и прочие девайсы на литиевых, по большей части. Но все равно я зарядкой стараюсь не злоупотреблять. Хотя, плеер и книжка, поскольку настроены на подзарядку от компа, принудительно начинают заряжаться, едва подключишь. Хорошо еще, что книги можно копировать не только на внутреннюю память, но и отдельно - на карточку.
Поделиться452011-10-28 23:25:04
Как-то повелось, что аудиотехнику обсуждали тоже в этой теме. Может ее стоит выделить?
Вот что меня надысь позабавило. К моей электронной книге прилагались наушники-затычки, которые мне давно хотелось опробовать, но купить на пробу - жаба душила. Ну и пару дней назад я их воткнула в уши в комнате, чтобы не слышать какую-то фигню, которую семейство настаивало посмотреть по телеку, а меня неотложное дело заставляло присутствовать здесь же. Но сквозь музыку (классику) слышно было практически все постороннее: телевизор, разговор. Слегка приглушенно, но все же явственно. Ей-богу, поролоновые Koss PortaPro лучше глушат посторонние звуки.
То ли дешевые наушники не чета по звукоизоляции приличным моделям. То ли голова у меня ... квадратная.
Поделиться462011-10-29 00:43:11
Сразу вопрос - "затычки" - это значит что? С резиновой мягкой "манжетой"? Или без оной? Это же две большие разницы. А если с резиной - то эти манжеты должны ещё по диаметру подходить к слуховому проходу - приличные (впрочем, даже и самые дешёвые обычно тоже) наушники такого типа комплектуются манжетами трёх разных размеров. У что-что, а звукоизоляция от дешевизны наушников не страдает, весь вопрос просто в том, чтобы манжета была, и достаточно плотно прилегала.
Впрочем, я ещё ни разу не видел, чтобы какое-то устройство комплектовалось наушниками с "резиной" - я эти наушники всегда покупал отдельно. А наушники из комплекта (без резины) часто бывают как раз довольно неплохими и по громкости, и по тембру (не считая басов, которые из негерметичной системы, конечно, улетают напрочь), но годятся только для прослушивания в тишине, без мешающих звуков в окружении.
Поделиться472011-10-29 11:16:35
Ну вот, электронные книги, выходит, начали комплектовать затычками.
Мои наушники - именно затычки с резиновой манжетой, они самые. В ухо входят легко, но явно не оттого, что малы. При них были запасные манжетки, поменьше. Может их нужно впихивать в самую глубину уха? Я вставляю до того места, докуда они сами легко входят.
Между прочим, попробовав однажды беруши я убедилась, что они довольно некомфортное и бесполезное сооружение. Во всяком случае, для меня. Вставляла по всем правилам, как было нарисовано в инструкции, но кроме неприятного распирания в ухе и отсутствия самых негромких звуков, типа щелкания компьютерных клавиш, эффекта на было. Тот же телевизор как орал, так и продолжал орать.
Может у меня где-нибудь тайное третье ухо отросло?
Поделиться482011-11-24 22:43:06
Опробовала свои затычки в метро. Все забываю написать.
В тихом помещении они посторонние звуки не заглушают. Но в метро себя до некоторой степени оправдали: слышно то, что плеер играет! Хотя приходится откручивать на полную громкость - это я речь пыталась слушать. А полная громкость для меня на грани физиологического комфорта. Речь еще терпеть можно, а вот музыка - при малейшем форте уже головной болью постреливает.
Поделиться492011-11-25 05:05:43
Как я уже говорил, в стандартных "затычках" - по крайней мере, одинарных - в метро слушать симфоническую классику решительно невозможно. Именно потому что там динамика, подразумевающая полную тишину. И форте, которое по громкости некомфортно даже в оригинале (в зале), при этом. Двойные манжеты (встречаются редко, у меня были дешёвые китайские, которые мне даже очень нравились по звуку, но, как всегда, там где-то обломился проводок) чуть лучше, но всё равно не настолько, чтобы слушать симфоническое в метро. Классическая гитара чуть получше - но тоже плохо. Т.е. хорошо знакомую музыку слушать можно, просто "домысливая" то, что не услышал. Более-менее нормально проходит разве что эстрадная музыка и некоторая часть рока, т.е. то, где звукорежиссёр позаботился о более-менее равномерном "заполнении". А классика в метро - у меня получилось послушать только в сочетании с рабочими защитными наушниками поверх "затычек". Правда, там голова, как уже говорил, болит от механического сжатия, так что долго так не послушаешь.
Хотя приходится откручивать на полную громкость - это я речь пыталась слушать. А полная громкость для меня на грани физиологического комфорта.
Низзя так делать! Полная громкость при нормальных наушниках и нормальном плеере вообще-то должна быть не на грани, а далеко за гранью. Громкость нужно выставить в тихом помещении, так, чтобы от самых громких мест записи не было неприятно. И выше этого уровня не поднимать нигде, в т.ч. в метро. Я, если и меняю уровень громкости по ходу дела, то только из-за некоторых отдельных треков, которые по уровню сильно выбиваются из некоего общего, стандартного уровня - вверх или вниз.
Может быть, возможен вариант сделать спецверсию записей специально для прослушивания на плеере - вытянуть компрессором настолько, насколько возможно без слишком сильного опоганивания звука. (Причём компрессоры-то бывают разные, могут быть такие, которые почти вообще не опоганят - хотя и сделают где-то непривычный тембр (это как бы, строго говоря, не совсем чистые компрессоры, а в сочетании с фильтрами или частотным анализом-ресинтезом), а могут быть, которые тембр вообще менять не будут, а будут приводить пиковые громкости в рамках сколько-то-секундных интервалов к некому заданному стандарту, оценивая это дело как раз с физиологических позиций).
Во всяком случае, для любых, даже самых громких, участков музыки, должно быть справедливо утверждение, что, когда в идущем в тоннеле поезде вынимаешь наушник из уха, становится однозначно громче. Если же становится тише - то это неправильно установлена громкость, это очень опасно для слуха. И/или неправильные наушники. Очень многие сравнительно дешёвые наушники, купленные мной в подземном переходе, хотя звукоизолировали исправно, на своём уровне, но звучали так, что пользоваться ими оказывалось невозможно вообще.
Поделиться502011-11-25 15:34:41
Низзя так делать! Полная громкость при нормальных наушниках и нормальном плеере вообще-то должна быть не на грани, а далеко за гранью. Громкость нужно выставить в тихом помещении
Понимаю, что низзя. Я не злоупотребляла, просто проверяла возможности. То, что прекрасно слышно в тихом помещении, совершенно не ловится ухом в идущем поезде. Дома я максимальную громкость моего плеера не помню, проверяла или нет. Надо еще раз попробовать, что-то мне кажется, что она была несмертельной.
Что же до слушания с домысливанием или переделки треков - так стоит ли оно того? В конце концов, есть масса других занятий: почитать, повязать, поразмыслить, поспать, в конце концов... На музыке свет клином не сошелся, просто любопытна была сама возможность. Подозреваю, что масса людей с затычками в ушах именно что терзают свои уши повышенной громкостью.