КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры на ГИТАРНУЮ тему » Венесуэльский вальс, загадочный Кватромано и наша Пико-пико


Венесуэльский вальс, загадочный Кватромано и наша Пико-пико

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вот тот самый отрывок из фильма, о котором сегодня говорили. "Венесуэльский вальс", он же "Отъезд" Кватромано, звучащий в советской экранизации "Детей капитана Гранта".

   Кстати о названиях. У нас бытуют два упомянутых выше. За границей эта музыка играется под названиями: Pico-pico (переводится или "сорока", или возможны варианты, т.к. слово pico в испанском довольно многозначно), а еще Quiero ser tu sombra ("Хочу быть твоей тенью").
   А вот сведений о композиторе Кватромано - никаких нигде. Встретилось только упоминание, что это по ошибке принятое за фамилию композитора выражение a cuatro manos - "в четыре руки", т.е., дуэт (или квартет?). Впрочем, автор Quatromano на ютубе назван и в ролике американских, кажется, гитаристов. Так что ошибка это не сугубо российская, пошире. Мелодию же многие считают народной. Или, думается мне - уж очень одинаковую обработку все играют, - имел место вариант как с нашим Анатолием Бельдинским. Который, как утверждают, сочинил популярный "Кубинский танец", но при первом издании нот указан не был, так и умер непризнанным.

     PS Пришлось создать отдельную тему. Сперва я написала сообщение в теме про гитарное видео, но после сбоя соединения форум отказался постить мои ответы в той теме. Ругается, что я пишу из несанкционированного источника.  :dontknow:

0

2

Вот еще здорово, с огоньком играет Владимир Шебзухов:


http://www.youtube.com/watch?v=d_IDRmh7Vy8

0

3

Тедди написал(а):

Вот еще здорово, с огоньком играет Владимир Шебзухов:

Бе-е   Ну уже такая грязная самодеятельность надоела, сами так играли, разве что, не с такой уверенной физиономией, гитара занюханная, не настроились.
Я не со зла, все играют, как могут, стараются, однако. Я о том -ну зачем такие ссылки помещать, когда столько хороших гитаристов в мире есть, слушая которых играть хочется, а не напиться :D
В фильме нежненько, чистенько играют, гораздо симпатичнее.
Прошу прощения, если наехала на чьи-то чувства.

0

4

alisssa написал(а):

Ну уже такая грязная самодеятельность надоела,

   А как же -

alisssa написал(а):

И в иллюзии впасть иногда полезно, иллюзии -двигатель творчества  Иначе все бросить придется, если протрезветь.

Или иллюзии годятся только собственные насчет себя? Думаешь, если мы возьмемся за предложенного Телеманна, то сыграем лучше???

   И вот, кстати: мужик, конечно, не Расселл, но "через душу" пропускает - совершенно очевидно.

0

5

Ап.
   В заглавном сообщении этой темы я когда-то разместила тот отрывок из фильма, о котором мы сегодня говорили с Olga.

   А то вокальное исполнение менуэта Моцарта в на этой странице, в конце Игра в ансамбле . Исполнение струнниками - в середине предыдущей, 10-й страницы

0

6

"Пику" играет Юрий Нугманов. Ну очень здорово! Я это видео выкладывала сколько-то месяцев назад в теме гитарного видео, но здесь повторю. Ка-ак он переливается в том месте, где у нас вторая часть - загляденье!


http://www.youtube.com/watch?v=4ECuxRj-8lI

0

7

Еще раз - ап. Чтобы отстающие все-таки разглядели.

0

8

Под названием Quero ser tu sombra нашлась масса вариантов исполнения: от классической гитары до арфы. Выкладываю два замечательных, на мой взгляд, гитарных варианта. Прямо как хорошая цыганщина - душу вытягивают.

+1

9

Да, спасибо,- беру в коллекцию :) .Вот кстати о цыганах, у меня не было академической школы, учился у старого гитариста, МАСТЕРА, с цыганскими корнями, теперь наверно нет его, так вот, его игра была лишена унылой академической "правильности", он любую вещь играл очень индивидуально, с тех пор ценю такие штуки, то есть ярко личностный подход.
Вот брильянтесы, они играют вальс чуть-чуть как танго и именно это получается хорошо.  В паузах явственно ощущаю движение-шуршание ног по танцполу.- Мистика. Интересно, у меня одного такие глюки? :)
А парень молодец, хулиганит - сразу видно любимец публики :)

Отредактировано Seryozh-ka (2014-02-02 23:08:36)

0

10

Seryozh-ka написал(а):

его игра была лишена унылой академической "правильности"

   Да уж, унылой правильности нам не надо. А вот настоящая академическая правильность не с кондачка дается. :)

   Вот еще любопытный вариант - на чаранго. Про этот инструмент был разговор в общемузыкальном разделе, то ли в теме про экзотические инструменты, то ли отдельная была.


https://www.youtube.com/watch?v=MIgyAvDvoR0

   Интересно, что мы пока учимся играть вторую часть не спеша и все в одном темпе (ну понятно, первое дело - добиться слаженности). А исполнители ее играют то в том же темпе, что и основную часть, то в ускоренном. В принципе, на второй репризе может быть имеет смысл с ускорением потренироваться?

0

11

"Интересно, что мы пока учимся играть вторую часть не спеша и все в одном темпе (ну понятно, первое дело - добиться слаженности). А исполнители ее играют то в том же темпе, что и основную часть, то в ускоренном. В принципе, на второй репризе может быть имеет смысл с ускорением потренироваться?"

Это ко мне вопрос? :) На всякий случай, чтобы Вы понимали с кем имеете дело.- Вы  в моей теме спросили о моём уровне, докладываю: я играю не хуже большинства выкладывающих себя в интернете, в том числе и испанское, в том числе и аллегро, но зная вершины, к гитаристам себя причислять не дерзаю, только к слушателям.:)

Отредактировано Seryozh-ka (2014-02-04 18:01:57)

0

12

Seryozh-ka написал(а):

Это ко мне вопрос?

   Нет, это к некоторым другим посетителям форума, а заодно и студии Торопова, с которыми мы вместе грызем гранит. Ну и немножко себе - для памяти, а то мысль промелькнет и забудется, если ее не проговорить вслух или письменно. :)
   Это замечательно, что вы хорошо играете, со знающим человеком общаться полезно и интересно. Надеюсь, что со временем вы дадите послушать ваши записи.

    Кстати, чтобы корректно оформить цитату, достаточно выделить мышкой нужные слова в посте собеседника, а затем щелкнуть по надписи "Цитировать" в правом нижнем углу его сообщения. Текст с нужными тегами появится в окне ответа.

0

13

Тедди написал(а):

со знающим человеком общаться полезно и интересно

Я не "знающий человек", я кустарь-одиночка- именно это я и пытался сказать :) на счет записей: моя игра сильно,как бы это сказать,   эмоционально зависима что ли, в этом моя большая проблема, я считаю, даже когда пытался записывать для себя,(просто от мысли,что запись включена) получается заметно хуже. Поэтому, как уже говорил, играю исключительно для себя :)

0

14

Seryozh-ka написал(а):

моя игра сильно,как бы это сказать,   эмоционально зависима что ли, в этом моя большая проблема, я считаю, даже когда пытался записывать для себя,(просто от мысли,что запись включена) получается заметно хуже.

Знакомая проблема. Все неопытные исполнители этим страдают. А страх перед записью даже сильнее, чем страх публики и в разговорах называется "страх красной кнопки".  Думаю, это потому, что подсознательно чувствуешь: публику еще можно иногда обмануть, а аппарат и себя - уже нет. Поэтому страшнее. Я вот тоже никак не выйду на уровень, достаточный для звукозаписи без внутреннего ужаса. Лень-матушка...  :blush:

0

15

Пошукал по интернетам. Таки информация нашлась. Зовут автора Carlos Bonnet.
"La Partida". Venezuelan waltz (1932)

Отредактировано Nomad (2017-12-08 14:36:16)

+1


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры на ГИТАРНУЮ тему » Венесуэльский вальс, загадочный Кватромано и наша Пико-пико