КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » Ах вы сени или о русском фольклоре


Ах вы сени или о русском фольклоре

Сообщений 1 страница 45 из 45

1

Здесь начнем турнир на тему: что вам нравится и что не нравится в русской народной музыке. Ответы лучше аргументировать, чтобы тема не увязла в односложных "ацтоях" и "фуфлах" :)

    Я вот очень уважаю наши песни.  Даже стилизованные под народные при условии, что они - не полная халтура. И народные инструменты тоже и никакими снобскими комплексами на эту тему не страдаю.
   Ну, это так, для затравки. Приятное начало.  :paladin:

0

2

Ну пусть народ подгребет для турнира, а то смешно двоим все дискуссии на форуме осуществлять.
Да я, собственно, к НЕхалтуре вполне уважительно отношусь во всех жанрах, кроме [взломанный сайт]
Просто мне лично не все близко.[взломанный сайт][взломанный сайт]

0

3

alisssa написал(а):

Да я, собственно, к НЕхалтуре вполне уважительно отношусь во всех жанрах

Добавлю пять копеек. В теме, от  которой отпочковалась эта, Алисса довольно небрежно отозвалась о "Ах вы сени", балалайке и гуслях.

alisssa написал(а):

Не к фольклору, а к изобретению, наз Орк. русс. нар. инстр. И  Ах вы, сени мои сени, под балалайку или на гуслях, это уже не совсем фольклор

А что, собственно смущает в упомянутой песне? Да, мы мало имеем на слуху подлинно фольклорных, с домонгольских времен произведений. Ну, разве что, обрядовые песни, записанные по деревням. Большинство же того, что принято считать народным - песни, написанные профессиональными авторами веках в 18-19-м. Но написанные не от балды, а опираясь на живую еще тогда народную традицию, бывшую весьма на слуху. Добротные стилизации или слегка "литературно обработанные" варианты народных песен. Интересно было бы поискать сведения по истории их создания.
В те времена вообще ценили не древний подлинник, а подправленную в соответствии со своими вкусами копию.
    Нам сейчас трудно представить, насколько мы оторвались от традиций. Вот такая небольшая деталь: еще в начале 20-го века на эстраде распевали куплеты, пародирующие различные диалекты и говоры деревень и областей (я сама видела в библиотеке карточку на сборник нот). Раз это было составляющей популярного жанра, значит эти говоры были легко узнаваемы и характерны, иначе никакого юмористического эффекта бы не наступило.
   Сейчас же мы изо всех диалектов знаем только "оканье", да выражение "ай, молодца!", да и то в исполнении персонажей кино. Приходилось от одной радикально настроенной дамочки слышать даже перл, типа "вдруг в Белоруссии объявился какой-то белорусский язык, который они, наверное, сами недавно придумали, по-моему, это какой-то испорченный русский!" .
  :rofl:
   А чем гусли и балалайка хуже того же дудука или уда или "кельтской арфы", которая еще неизвестно, не "современная ли голландская работа" :blum3: ?

Отредактировано Милана (2007-09-19 13:43:25)

0

4

Милана написал(а):

Большинство же того, что принято считать народным - песни, написанные профессиональными авторами веках в 18-19-м.

:prankster2:  На ловца и зверь бежит! Вот как раз случайно попалась статейка.

ОКРАСИЛСЯ МЕСЯЦ БАГРЯНЦЕМ

            Происхождение некоторых русских народных песен поистине удивительно.

Например, текст известной песни «Окрасился месяц багрянцем» написал…немецкий поэт-романтик французского происхождения Адельберт фон Шамиссо.

            Именно его стихотворение «Nachtliche Fahrt» («Ночная прогулка»), написанное в 1828 году, вскоре было переведено на русский язык и в том же веке стало народной песней, получившей широкое хождение во множестве текстовых вариантов.

            По своему содержанию стихотворение Шамиссо – типичная «готическая» баллада с кровавой развязкой. Такой же финал и у русской песни, только не во всех вариантах красотка  режет парня: иногда она просто заводит лодку в шторм, в котором оба погибают. Видимо, фольклорная традиция решила для полной гарантии смерти героев добавить еще эпизод с ножиком.

            В середине ХХ века эта песня звучала по всей России в блистательном исполнении Лидии Руслановой.

( Не удалось найти – чей именно перевод  Шамиссо стал так популярен L)

Оригинальный текст Шамиссо – практически слово в слово «Окрасился месяц…», даже стихотворный размер тот же:

Adelbert von Chamisso (1781-1838)

Nächtliche Fahrt
1828

In Purpur pranget der Abend,
Der Landwind hebet schon an;
Zur Lustfahrt ladet der Fischer
Dich, Mädchen, in seinen Kahn. -

"Noch heißer begehr' ich, selbander
Mit dir zu fahren, als du.
Gib voll das Segel dem Winde!
Es kommt, zu steuern, mir zu." -

Du steuerst zu kühn, o Mädchen,
Hinaus in das offene Meer;
Du trauest dem leichten Fahrzeug
Bei hohen Wellen zu sehr. -

"Mißtrauen sollt' ich dem Fahrzeug?
Ich habe dazu nicht Grund,
Die einst ich deiner Treue
Getrauet in böser Stund'." -

Unsinnige, wende das Ruder!
Du bringest uns beide in Not;
Schon treiben der Wind und die Wellen
Ihr Spiel mit dem schwachen Boot.

"Laß treiben den Wind und die Wellen
Mit diesen Brettern ihr Spiel!
Hinweg mit Rudern und Segel,
Hinweg! ich bin am Ziel."

Wie du mich einst, so hab' ich
Dich heut zu verderben berückt;
Mach' Frieden mit dem Himmel;
Denn, siehe, der Dolch ist gezückt!

"Du zitterst, verworfner Betrüger,
Vor dieses Messers Schein?
Verratene Treue schneidet
Noch schärfer ins Herz hinein.

"Und manche betrogene Buhle
Härmt stille zu Tode sich;
Ich weiß nur, mich rächend, zu sterben.
Weh über dich und mich!" -

Der Jüngling rang die Hände,
Der eigenen Schuld bewußt;
Sie stieß den Dolch in das Herz ihm
Und dann in die eigene Brust.

Es trieb ein Wrack an das Ufer
Bei wiederkehrender Flut:
Es lagen darauf zwei Leichen,
Gebadet in ihrem Blut.

Literatur: Adelbert von Chamisso, Ausgewählte Werke in einem Band; mit einer Einleitung von Max Koch Phaidon Verlag Essen
     
Позаимствовано с http://kaaleksandr.livejournal.com/10299.html

0

5

Набрела на интереснейшую, хоть и длинноватую статью об истории русского романса и обработанной "русской песни". В -надцатитомнике "Русская музыка".
   Пока что только начала: там рассказано и о композиторах и о характерных музыкальных особенностях жанра. Первыми серьезными авторами, которые в начале XIX века перешли от кАлек с французско-итальянских образцов к собственно русской поэзии и самобытной музыке там названы Жилин и Кашин. Первый писал более удачные романсы (сейчас, конечно они кажутся архаичными), второму больше удавалось собирание и обработка именно народных песен и им был издан первый серьезный сборник, во многом ставший каноническим.
    Если хватит окаянства, отсканю (20 с лишним страниц!), распознаю и выложу.

0

6

Я люблю нашу музыку.К сожалению я ее мало слушаю.

0

7

ДядяФедор написал(а):

Я люблю нашу музыку.К сожалению я ее мало слушаю.

Странно..обычно, то что любят, много (ну или не очень мало) слушают, и играть пытаются  :prankster2:  А иначе, это просто громкие  слова... Подозреваю, что ты фламенко больше любишь...

Отредактировано bnn (2007-12-13 07:52:13)

0

8

Тут на сольфеджио Ксения сказала интересную вещь. Оказывается ладовые отклонения - из мажора в минор и обратно - очень характерны для русской музыки.
   И только в русском фольклоре имеется своеобразное смешение: песни о грустных вещах могут оформляться в бодром, плясовом ритме, в мажорных тональностях или с элементами мажора.

0

9

Пожалуй, разговоры о романсах можно тоже пока здесь вести.
  Ну вот, пара ссылок для начала. Исполнения которые мне нравятся гораздо больше иных современных. Две певицы, пользовавшиеся огромной популярностью при жизни и после.

Лидия Русланова, Липа Вековая

Изабелла Юрьева, Жалобно стонет ветер осенний

0

10

Тедди написал(а):

Лидия Русланова, Липа Вековая

Не нравится. Никаких эмоций не вызывает. Голос мне кажется нелепо-мужеподобным (то же и с Зыкиной), для меня это песни инопланетян, короче :).

Тедди написал(а):

Изабелла Юрьева, Жалобно стонет ветер осенний

Тоже инопланетно, тоже не нравится...

В целом русско-народно-романсовое для меня выражает одну эмоцию: беспросветную, ужасную, безысходную тоску, сочетающуюся с принятием на грудь литра дешёвой водки и паданьем лицом в салат :D. Такая эмоция иногда кстати, но очень редко. И главное, эта музыка не может сама "увести", нужно обязательно предварительно находиться в таком настроении.

Александр Малинин Мольба

Вот это гораздо лучше :D.
Здесь есть эмоции, по крайней мере, понятно, о чём поют.

Отредактировано ПродавшийДушу (2011-01-14 14:21:20)

0

11

Надо же, как расходятся людские вкусы! Мне очень нравились всегда - с детства - тембры Зыкиной и Руслановой. А Малинин, кроме самых ранних выступлений, не нравится, кажется слишком уж манерно-конфетным. И вот как раз он, скорее, вызовет ассоциации с водкой и салатом.  :D Этакое декоративное рванье кружевной тельняшки.  :D  А в русско-романсовом дореволюционно-довоенном тоска, конечно. присутствует, но не чрезмерная, ровно столько, сколько ее по жизни. И лиричнее гораздо - так мне кажется. Пожалуй, несколько театрально, но им верится больше, чем Малинину.

0

12

Тедди написал(а):

А Малинин, кроме самых ранних выступлений, не нравится, кажется слишком уж манерно-конфетным.

Ну, вероятно, так и есть. И водка с салатом, конечно, присутствует :D.
Тексты у него, однако, тоже (по моим понятиям) лучше.

0

13

Пелагея - Ой да не вечер (НАШЕствие 2009)

Ну, вот это более-менее, в целом весьма неплохо.
Мужицкие интонации немного присутствуют (например, в районе 2:30), но не сильно. Дикий рёв электроинструментов не совсем вписывается в тематику. Баянист выделывается перед камерой, но его инструмента нифига не слышно. Вокализ на 4:25 - 4:50 по характеру нифига не русский, но звучит хорошо, чуть ли не лучшее, что есть этом номере :).

0

14

Надежда Бабкина - Казачка Надя

Ну, это полный отстой, образец блатной песни. Русский шансон, блин :D.

0

15

ПродавшийДушу написал(а):

Мужицкие интонации немного присутствуют (например, в районе 2:30), но не сильно.

Вообще, по-моему, она там элементарным образом не единственная поёт, а ещё целый ряд ещё кого-то вот и вся разгадка всех этих "мужицких интонаций". Бэк-вокал, типа, подключился, натурально мужицкий.

0

16

Toman написал(а):

Вообще, по-моему, она там элементарным образом не единственная поёт, а ещё целый ряд ещё кого-то вот и вся разгадка всех этих "мужицких интонаций". Бэк-вокал, типа, подключился, натурально мужицкий.

Не, не думаю. Просто низкая часть песни, но это её голос.

0

17

ПродавшийДушу написал(а):

Пелагея
...Мужицкие интонации немного присутствуют (например, в районе 2:30)...

Ну там она сама, Томан прав, поет контральто, мне низкие ноты в женских голосах нравятся. Как и высокие, впрочем. :) Но опять же соглашусь с Томаном, там явно что-то добавлено к ее голосу, то ли бэк-вокал, то ли эффект какой-то типа эха. Ловит ухо какие-то посторонние довески.
   А песня классная! И бесподобно идет в совместном застольном исполнении. :)

ПродавшийДушу написал(а):

Дикий рёв электроинструментов не совсем вписывается в тематику. Баянист выделывается перед камерой, но его инструмента нифига не слышно.

Ну рев электро, дурацкие пляски-выделывания, а также манеры а-ля куколка от шоу-бизнеса - за это низкий поклон современной моде и "формату", хаваемому пиплом. А также тем, кто этот формат считает единственно съедобным для пипла...

ПродавшийДушу написал(а):

Надежда Бабкина

Согласна с тобой, что это - отстой полный. Причем она всегда такая была, к сожалению. Голос богатый, ансамбль отличный, но манера - вульгарная донельзя.

   Думается, это как вопрос "как научиться понимать классику?". :) Для любого жанра актуально - только искать самому, свое, не делая поспешных выводов по паре неудачных исполнений. Хотя бывает, что какой-то жанр и не ложится на душу - не до такой степени всеядные мы.

0

18

Ой, да не вечер

Не очень. Дворовый стиль. Неточное интонирование и пение в нос в некоторых местах.
Плюс не всегда хорошее поведение перед камерой — например, почти постоянный взгляд в упор в камеру раздражает.

0

19

ПродавшийДушу написал(а):

Не очень. Дворовый стиль...

Согласна. Недаром пение этого человека удостоилось отдельной строки в Луркморе. :) Лучше всего у него получился второй куплет, там он слегка увлекся музыкой и на минутку забыл о себе-любимом, о необходимости манерно-хипповых интонаций и о закосах под великого вокалиста всех времен.  :D

0

20

Anastasia Sorokova Black Raven

Вот только я не понял, на каком языке она поёт...

0

21

ПродавшийДушу написал(а):

Вот только я не понял, на каком языке она поёт...

:) Вообще-то такое удвоение-утроение гласных и слогов при пении - очень давняя традиция. И в народных неопопсованных песнях промелькивало (в том числе и в цитатах народных песен в старой литературе), и в цыганщине, и в блатных (что-то типа "а да-ба-я да-ба-бедненький да-ба-я-мальчо-онка да" - это приблизительно, точного варианта сейчас не найду, где-то в песенниках мелькал).
   Кстати, вспоминается цыганский блок из "Необыкновенного концерта" Образцова. Там глава хора объявляет: "Сатариннай цыиганский раоманс..." Помнится, во время Олимпиады, когда Конферансье для иностранцев подавал реплики на английском, он откомментировал: "I would like translate this into English, but I don't understand what does it mean in Russian..." :)

0

22

Тедди написал(а):

Вообще-то такое удвоение-утроение гласных и слогов при пении - очень давняя традиция.

Я не слышу в этой записи ни одного знакомого слова. Вообще. Если бы мне сказали, что поют на мёртвом языке курду-бурду, я бы поверил.
Ты слышишь? Какое первое слово в этой песне?

0

23

Ну, если не ошибаюсь - чёрный ворон воду пил - первая строчка.

0

24

певица написал(а):

Ну, если не ошибаюсь - чёрный ворон воду пил - первая строчка.

Это пипец... С подсказки стал частично разбирать. Ворон у неё воду не пил, а пел, кстати. Она вообще все гласные заменяет, там действительно ни одного нормального слова нет :). Но в музыкальном плане поёт очень хорошо (манера, интонирование и т.п.), такая музыка мне точно нравится.

Отредактировано ПродавшийДушу (2011-02-12 15:07:13)

0

25

ПродавшийДушу написал(а):

Но в музыкальном плане поёт очень хорошо (манера, интонирование и т.п.), такая музыка мне точно нравится.

Да, мне тоже нравится. Но ты меня удивил! Разве не это ты считаешь "бабьими интонациями"? :)

0

26

ПродавшийДушу написал(а):

Я не слышу в этой записи ни одного знакомого слова.

Извини, я не догадалась сразу, что все так плохо. Тоже без труда расслышала "черный ворон воду пил" и решила, что тебе именно подача не понравилась.
   А вы в детстве не играли в "шифры", когда нужно было добавлять к каждому слогу какой-нибудь ложный? Типа, "ку-ку-ку-да ку-по-ку-шли?"? Не могу сказать, что отличалась большими успехами в этой игре, но кое-что разбирала. :)
   Кстати . я не прослушала пока всю песню, так что не знаю, искажение гласных - это часть творческой концепции или подражание какому-нибудь диалекту. Это сейчас мы забыли, что в русском языке существовала масса диалектов. А вот англичане у себя в глубинке, говорят, лелеют эти фокусы и иногда делают перед наивными туристами вид, что не понимают "языка" соседней деревни.  :D

0

27

певица написал(а):

Разве не это ты считаешь "бабьими интонациями"?

Отнюдь :). Она как раз очень сдержанно поёт (по сравнению с остальными), и это плюс.

0

28

ПродавшийДушу написал(а):

певица написал(а):

    Ну, если не ошибаюсь - чёрный ворон воду пил - первая строчка.

Это пипец... С подсказки стал частично разбирать. Ворон у неё воду не пил, а пел, кстати.

Дык первая строчка яснее ясного, вот дальше неохота разбираться  http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif

ПродавшийДушу написал(а):

Но в музыкальном плане поёт очень хорошо (манера, интонирование и т.п.), такая музыка мне точно нравится.

А по мне, когда народные песни выносят на стадионы с ревером под ударник - вот это пипец  http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif. Недавно слушала живое русское пение, у подруги на вечере, она приглашала певичку, просто a capella. Содержание она поясняла перед песней, потому что многие слова, звучание, нам совершенно не привычны. Она была любительская певичка, но довольно качественная, у них коллектив народный, конечно, если б не одна, было бы интереснее.

0

29

alisssa написал(а):

А по мне, когда народные песни выносят на стадионы с ревером под ударник - вот это пипец...

Ну, в принципе, согласен — переделка под попсу ничего, кроме минусов, не даёт. Я здесь хотел сказать, что этот номер явно выигрывает перед предыдущими в этой ветке.

0

30

Вот добрый человек раздает диск с грузинским многоголосным пением:
http://narod.ru/disk/5591781001/Georgian Voices.rar.html
   Ловите!

0

31

Тедди написал(а):

Интересно, а что бы ты предложил для выведения русской песни из загона?

Как можно больше всяческих любительских и профессиональных фестивалей, поменьше электроники и стадионов, побольше камерности и акустики. Поощрение такого музицирования в любых учебных заведениях, в т.ч. детских.

0

32

ПродавшийДушу написал(а):

Как можно больше всяческих любительских и профессиональных фестивалей, поменьше электроники и стадионов, побольше камерности и акустики. Поощрение такого музицирования в любых учебных заведениях, в т.ч. детских.

Это правильно. Но ликвидировать стадионы не в нашей власти... К тому же, думаю, некоторую лепту в популяризацию стилей и исполнителей среди совсем уж серой публики они вносят.
   А фестивали, я уверена, есть. Как не перевелись еще исполнители, инструментальные коллективы и любители. Просто мы всерьез не интересовались этой сферой, вот и кажется, что там - пустота. Но промелькивало, промелькивало что-то то по телеку, то в афишах, то в разговорах. Если копнуть - найдем.
   И послушать найдется, что полезное, и почитать на эту тему невредно и специалистов послушать - откуда там ноги растут.
   Кстати, что если замахнуться и сделать как-нибудь вечер в фольклорном стиле? Квартирник, капустник или концерт для бабушек? Кто что сможет?

0

33

Мож отправить это в тему видео, разная музыка?
Вот хочу похвастаться знакомым нам по выступлениям гусляром. Он сегодня играл в Доме Музыки с оркестром Осипова. Это был концерт, посвящённый закрытию Международного конкурса юных исполнителей на народных инструментах им. В.В. Андреева. В концерте принимали участие лауреаты конкурса. Концерт был в Светлановском зале. Вот, это вам не хухры-мухры! (правда, утренний концерт) [взломанный сайт]  Я, правда, не была...но, говорят, прошло удачно.
А вот, не прошло и сто лет... я выложила четыре пьески из тех, что на нашем концерте он играл, теперь он уж старше выглядит. http://smailik.3dn.ru/_ph/9/1/391059910.jpg

Дмитрий Загорский, Наталия Дьяченко (дмш им. Свиридова)

Во сыром бору тропина.
http://www.youtube.com/watch?v=mxXsLJgZ … r_embedded
Ай, все кумушки, домой!
http://www.youtube.com/watch?v=SmqGF7FUBFk
Ах вы сени, мои сени
http://www.youtube.com/watch?v=ldP-4HWQlvQ

Ну это, конечно, уж не в тему о русском фольклоре, но до кучи, куда ж гусли еще запихнуть -
Наталия Дьяченко - В.Маляров "Ирландские​ мотивы"
http://www.youtube.com/watch?v=xACuiTZi … re=related
а вот тут-то как разошлась, неплохо у такой концертирующей училки учиться :D
http://www.youtube.com/watch?v=R2XAieTy … ded#at=154

0

34

А вот ещё "русская народная" песня. Звучит хорошо, но на непонятном языке :D.
Инна Желанная - Пелагея -- Иван

Ужо ж Иван наступает,
Челядинок побуждает -
Вы вставайте, челядинки,
Собирайте коней в поле,
Только моего не ведите,
Златом-серебром приберите.
Я ль поеду в чисто поле,
В чисто поле против Солнца.
Буду Солнцу пилнывати,
Да как станет Солнце играти.

"пильнувати" in the Ukrainian-Russian online dictionary

0

35

ПродавшийДушу написал(а):

на непонятном языке

Литературный русский с парой заимствований из украинско-белорусского. Получился, типа, древнерусский колорит. Суржик, одним словом.  :D
   Но тетки голосисты, надо им отдать должное.  Очень насмешил гламурный поклончик Пелагеи в конце.

alisssa написал(а):

А вот, не прошло и сто лет... я выложила четыре пьески из тех, что на нашем концерте он играл, теперь он уж старше выглядит.

Не могу вспомнить, прослушала я эти ролики и прочно забыла, или - "прошло сто лет", как я их прозевала...  :blush: Очень славный мальчик, спасибо.

0

36

ПродавшийДушу написал(а):

А вот ещё "русская народная" песня.

Странные переходы из минора в мажор. Это так именно по русскому-народному, или это уж так гармонизировали?

Тедди написал(а):

Не могу вспомнить, прослушала я эти ролики и прочно забыла, или - "прошло сто лет", как я их прозевала...  :blush: Очень славный мальчик, спасибо.

А ты его не видела у нас в цсо чтоль? Теперь он уж не мальчик, юноша, музыкалку с красным дипломом закончил, вроде один из лучших учеников, наверное, в какое-нить Гнесинское уч-ще будет поступать.
Говорил, диктант писали на выпускном - в до# миноре. Это ж 4 диеза! А он говорит - да ерунда, не особо сложно, и че другие тормозят, не понимаю, я быстро все написал http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif
Я переживаю, что гитара мешает соседям, а гусли слышны на весь двор с 8-го этажа, это он с открытым окном занимается. Хотя он занимается-то не более 40 мин http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif

0

37

Задушевно! Прям по нашински, по родному. вот так на завалинке... :D

Еще один оркестр народных инструментов  :D  Ну шо, люди не слышат, что на выходе-то получается?
Не могууу, пошла Вильямса слушать... :disappointed:

0

38

alisssa написал(а):

Задушевно!

Тремоло у него класное.  [взломанный сайт]

alisssa написал(а):

Ну шо, люди не слышат, что на выходе-то получается?

Разъезжаются временами. А еще недавно ты этого Семочкина так хвалила, вроде... :)

0

39

Тедди написал(а):

Разъезжаются временами. А еще недавно ты этого Семочкина так хвалила, вроде...

Да я не про разъезд, а про то что Альгамбра теряет все свое величие и в результате оказывается домра с балалайкой. А Семочкин мужик-то  хороший, добрый, но Альгамбре это не помогло :D

0

40

alisssa написал(а):

и в результате оказывается домра с балалайкой.

Для тебя домра с балалайкой - синоним халтуры? Жаль.

alisssa написал(а):

про то что Альгамбра теряет все свое величие

А отчего она у них теряет? И какое в ней величие, однако?

0

41

Про гусли продолжу тут, хоть и не всегда народное они играют.
Вот еще попался, знакомый вам по нашим концертам в Тверском цсо, гусляр. Я специально не слежу за его творчеством, хоть и в одном подъезде живем  :rolleyes: Но он уж в муз. уч-ще собрался сейчас поступать.
(честно сказать, хорошо, что я не играю на гуслях :D этот репертуар явно не совсем для моих ушей :rolleyes: )

Это в музее им. Глинки

+1

42

Спасибо, Алис! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif Какой молодец - малый! Шикарно звучит.

0

43

Дык, если с 6-7-и лет и лет 7-8 поиграть по пол часа в день, можно многому научиться, причем не сильно придавая этому значение  http://yoursmileys.ru/msmile/negative/m1363.gif Вон он и на фо-но не задумываясь побренькивает, композицией еще параллельно занимается, его пьески уж какие-то малыши-гусляры играют.. А в остальном больше озабочен игрульками на компе. Ну еще он в школе с художественным уклоном, там загружают гипсами всякими. А музыку слушает хрен знает какую, что дружки подкинут. Никакой не меломан и не придает серьезному слушанию пока никакого значения.
Вывод- не придавай значения и все само собой случится  [взломанный сайт]

0

44

alisssa написал(а):

Дык, если с 6-7-и лет и лет 7-8 поиграть по пол часа в день, можно многому научиться, причем не сильно придавая этому значение   
...
Вывод- не придавай значения и все само собой случится

"Ах, если бы!
Ах, если бы!
Не жизнь была б, а песня бы!.."(с)
http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_38.gif   [взломанный сайт]   http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_35.gif   [взломанный сайт]
:)

0

45

Башнесносительное.   http://smiles.clan.su/27/27_16.gif  :D


http://www.youtube.com/watch?v=nN9eBdR6MZQ

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » Ах вы сени или о русском фольклоре