КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложение

Сообщений 1 страница 50 из 120

1

Предложение - устроить для интересу так скать технически-итоговое занятие  :rolleyes:  Чтоб все показали и рассказали - какой и почему они видят звук (на сегодняшний день), как работают над техникой, продемонстрировали гаммки, арпеджио, на чистоту, на силу, на скорость,  Владение апояндо, тирандо. Попробовали бы сыграть кусок произведения абсол. чисто и подконтрольно, рассказали бы, как они борятся с ошибками и т д...

0

2

Даже не знаю как к этому отнестись. Наверное не стоит этого делать. Рано еще.

0

3

Поручик Голицын! А может вернемся?.. К предложению.
   Начнем с самых продвинутых. Чтобы они сыграли и объяснили.
А можно сделать две номинации: мастера и не очень. Если договориться заранее, то успеем подготовиться. А можно и экспромтом - у кого чего, а потом дружеский спири критический сеанс.
   Если, конечно, звезды не отвернулись окончательно.

0

4

Для начала нужно, чтоб кворум был :dontknow:  Да и окажется, что 1,5 человека поучаствовали..
Я было, предложила, например, выучить что-нить из нетрудного и не длинного, всем одно ( или каждому свое на выбор, надо подумать), логичнее из класс. репертуала - Сор, Карулли, но где музыка бы была, а не скорость. И будет видна вся р а б о т а.
Но это не вызывает энтузиазма... т к гитарная классика для некоторых, не будем называть имена, жутко скушнааа :dontcare:  Все ж хотят сразу че-нить глобальное, из концертного репертуара сеговиев.  Некоторые ваще впали в осеннюю спячку. А некоторые будут хихикать - " они по нотам играют, зубрят!  да вы ни че не понимаете, настоящие музыканты играют сразу и без нот! Да эта ваша музыка уже устарела! " :mad:
В общем, если удастся провести проект, я поддержу....если смогу

0

5

Надо подумать.
А чё! Даже если мы с тобой подготовимся вдвоем. Будет только польза. А может и окружающих развлечем:
[взломанный сайт][взломанный сайт] типа, герой и двоешник.  :crazyfun:

0

6

Алис, а что если вам прогнать дуэты Торлакссона? У тебя есть сборники (их много где выкладывали)?
  Возьмите и начните с начала. Первые, самые простые - просто по приколу и для разминки. А дальше - как практика покажет.

0

7

А дуэты чисто его, или переложения?

0

8

Муля написал(а):

А дуэты чисто его, или переложения?

Ну вот здесь можно глянуть, если не скачано раньше. http://www.musicalnotes.ru/index.php?op … p;catid=76 Трио и квартеты там на другой страничке.
Там всякие песенки известные нам и неизвестные, а переложения, думаю, его. Начинается с самых немудрящих - одним ритморисунком и в терцию, постепенно усложняется. Впрочем, с Алисиным уровнем такое скучным покажется - уверена. :(

0

9

О, на том сайте даж дуэты Мартина нашего!
По-дурацки устроен сайт, пока скачаешь обругаешься :no:

0

10

Ну и чё, Алис? На той неделе не состыковались, может в выходные удастся? Готовиться или нет?

0

11

Я, конечно пообещаю...а там как карты лягут :unsure:

0

12

alisssa написал(а):

Я, конечно пообещаю...а там как карты лягут

Ясно.  :music: "... но готовлюсь к худшему" (с)  :P

0

13

Удалось разыграться? ЮН такой мастер-класс прошиб, что даже не заметил, как мы слиняли. :) Ну ничего. Певице полезно, а СК интересно, - все на пользу. Эка старичок всех расчихвостил! Аж у шефа давление поднялось. Он ведь сперва нас с АВ отчитывал, потом уже вы все подтянулись. Что-то обстановка слегка нервная делается. Недавно Мартин Певицу терзал - убеждал ноты учить, она тоже была долго в расстройстве опосля...
   Так и не взялись за Торлакссона. Впрочем, я сегодня палец поранила отверткой, так что не стоило свежую рану бередить, хоть и подживать начала.
   А шеф придумал, чтобы я попробовала играть с учеником дуэты о Москве. Все равно больше никто не согласен. А мальчик способный, уже звук у него начал прорезаться. Сегодня тренировал восходящее легато - очень неплохо для первого раза! Вот только успею ли я подготовить? С понедельника искренне собираюсь, а на неделе возникает столько отвлекающих моментов! То дела неотложные до ночи, то не до ночи, но утомительные...

0

14

Перенесено из Вундеркинды

Тедди написал(а):
alisssa написал(а):

А мы эту прелюдию вымучиваем с трудом

Ну, во-первых, мы любители и играем для отдыха и собственного удовольствия. Нас никто не дрессирует, как этих деток. А во-вторых - все в наших руках. Если захотим, то можно попытаться хотя бы приблизиться к приличному уровню. Всего-то нужно: скинуться на строгого и профессионального репетитора (обязательно! без узды, которую будет держать чья-то сторонняя рука мы так и будем расползаться во вкусах, времени посещений и пространстве), регулярно ходить на занятия и работать-работать-работать. Как такой планчик? Может попробуем хотя бы на время переписи населения?

А кто-то на примете есть? И как ты представляешь групповые занятия, если скидываться, или только для ансамбля? А как тоды с помещением? Или во время переписи населения поиск провести?
А сама идея стоящая, вон солф-о принудительно неплохо смотрелось :)

0

15

alisssa написал(а):

А кто-то на примете есть? И как ты представляешь групповые занятия, если скидываться, или только для ансамбля?А сама идея стоящая, вон солф-о принудительно неплохо смотрелось

На примете никого, но сейчас масса объявлений. Можно студента какого-нибудь, консерваторца пригласить. Занятия - как договоримся. Можно и сольные вещицы выставлять для консультации и ансамбль подставить под критику. Выгода такая: грамотный человек, слушая со стороны, да за деньги много дельных советов даст. Даже если полчасика тот же ансамбль порепетирует. А игроков факт оплаты несколько дисциплинирует: к "своим"-то да бесплатным отношение самое легкомысленное: прихожу, когда хочу, советы хочу слушаю, хочу - нет, музыку "вашу" играть не желаю, учить лениво... Нет ведь пророков в своем Отечестве, по определению - нет.

0

16

Понимаш-ли, тем, кто пробовал уж заниматься не со студентом, а с мэтром, как то...  :rolleyes:  Да и взрослым людям психологически гораздо комфортнее учиться у педагога солидного возраста. Недаром в Школе Музыки Льва Коппелькина так прям и написано - "Есть возможность выбора пола и возраста педагога". http://lev-koppelkin.ru/music_school.php  конечно, у них поучиться себя пиарить! :D
А сама идея скидывания интересна, и педагогу сумма кругленькая и ученикам не накладно.
А где, на какой территории, ведь перепись населения

Тедди написал(а):

к "своим"-то да бесплатным отношение самое легкомысленное: прихожу, когда хочу, советы хочу слушаю, хочу - нет, музыку "вашу" играть не желаю, учить лениво...

Трудно представить, что я бы смогла щас так уперто и целенаправленно заниматься, учить, ходить на урок к преподу, переживать, что опять я не так и не все выдала, что могу дома, опять сидеть полировать гриф и тд... %-) Кажется, что сил уж...

0

17

alisssa написал(а):

Понимаш-ли, тем, кто пробовал уж заниматься не со студентом, а с мэтром, как то...

Хочешь сказать, что все, что завещал мэтр ты выполнила и больше тебе нечему учиться?  :D Ну, если так, то канэшна.  :dontknow: Но, если серьезно, то в игре ансамбля пока хромают такие ученические моменты, что и студент-выпускник (не первокурсника ж я предлагаю!) много пользы принесет. С одной стороны мэтр - человек знатный, а с другой, студент еще переполнен идеями, энергией и прочим креативом - только подставляй котелок! Ты вспомни, как здорово было  на сольфе.
     Повторю, что тут ценность в том, что будет подкованный и независимый критик. Впрочем, маститым ведь тоже деньги нужны! Все детали: пол, возраст, квалификацию, сумму м пэрэ можно обсудить, собравшись. По мне - так была б у человека педагогическая жилка - и процесс пойдет. Территорию тоже можно наметить: вас на Арбат когда-то звали, к С. "на чердак" лазили, может куда пустят от Управы. А маститый велит ваще к нему ездить - я уверена. Ездил же один таш товарищ к Виницкому.

alisssa написал(а):

Трудно представить, что я бы смогла щас так уперто и целенаправленно заниматься, учить, ходить на урок к преподу, переживать, что опять я не так и не все выдала, что могу дома, опять сидеть полировать гриф и тд...  Кажется, что сил уж...

Нет, ну если интерес совсем пропал - вопрос снимается. Однако ж это единственный путь снять вопрос "почему мы так не можем?". Только целенаправленная работа под контролем, других способов человечество еще не придумало.

0

18

Тедди написал(а):

Однако ж это единственный путь снять вопрос "почему мы так не можем?". Только целенаправленная работа под контролем, других способов человечество еще не придумало.

Ответ на вопрос "почему мы так не можем?" прост, как мне кажется: лень-матушка :D.
Обучаться целенаправленно на протяжении какого-то времени у нас никто не будет: скажут, денег нет, да и лень быстро возмёт своё, все разбегутся. Думаю, даже деньги собрать будет практически нерешаемой проблемой.

В таком возрасте и с такими вводными, как у нас (махровая любительщина), возможно взять только один-два урока как консультацию (либо для ансамбля, либо в одиночку), просто, чтобы получить советы, какие есть основные проблемы и в каком направлении думать, чтобы эти проблемы решить. Но, повторю, для нашего "ансамбля" даже это вряд ли реально. А так, кто хочет, может этим и в одиночку заняться. Вот, С.С. вроде ходил за деньги заниматься к какому-то фламенкисту, что ли.

Для меня лично единственная проблема — время, которое можно уделить игре (работа мешает :D, но бросить её только из-за этого — как-то глупо в моей ситуации, наверное...).

А самый важный момент — конечные цели. Если хочешь вылезти на сцену и стать профессиональным музыкантом — это цель. Если же идут рассуждения о "хобби" — то всё, можно ставить крест на всём. Хобби — это просто времяпровождение. Кто-то может прийти в студию, чтобы чайку попить, кто-то может там же и футбол по телеку включить, и т.п. В любом случае, разобрать две страницы нотного текста является у нас для любого человека огромной проблемой, для решения которой нужны многие-многие месяцы. При таком подходе никакие консультации, мастер-классы и уроки никому не помогут :D. Глупо надеяться, что умный дядя за деньги скажет тебе что-то "судьбоносное", и всё изменится. Ничего не изменится :D, всё зависит только от тебя.

Отредактировано ПродавшийДушу (2010-08-22 12:02:39)

0

19

ПродавшийДушу написал(а):

лень-матушка

Однозначно - она!  :yep:
   Просто Алиса не в первый уже раз кидает в пространство вопрос "почему мы не можем ТАК?". Ну я и очерчиваю единственный путь к "так". Других нет.
   А захочет ли народ ему следовать - дело каждого, я ни секунды не настаиваю. "Варяг" нужен именно в силу того, что мы слишком разбредаемся во вкусах и уровне, не говоря уже о дисциплине. Если кто-то и способен усадить всех за одно произведение (и прикинуть партии по способностям) - так это именно независимый человек, перед которым мы все будем равны. Друг друга мы все равно не слушаем, а с имеющимися руководителями не все совпадают во времени посещений ( :playful: ). Алиса и сама говорила, что единственный способ подтянуть дисциплину - жертвовать частью "кровных".
   "Умный дядя" скажет не то, чтобы судьбоносное, но как  профессиональный критик, действительно, поможет справиться с некоторыми блохами в игре, потому что никто из нас  своих слабых мест почти не слышит. Это я говорю, как слушатель со стороны. Большинство не слишком опытных музыкантов слышит не себя, а свое воображение - вот такое наблюдение я сделала за много лет, хоть соглашайтесь, хоть нет.  :)

0

20

Тедди написал(а):

Просто Алиса не в первый уже раз кидает в пространство вопрос "почему мы не можем ТАК?".

Да? Где это я так формулировала?  :unsure:  Я Констатировала! Я прекрасно представляю, почему...

ПродавшийДушу написал(а):

Глупо надеяться, что умный дядя за деньги скажет тебе что-то "судьбоносное", и всё изменится. Ничего не изменится :D, всё зависит только от тебя.

Занятия с педагогом меня действительно организовывали, не только в смысле занятий (я не знаю, кому и чему под силу меня организовать :D ), а главным образом в смысле музыки, заставляли мозги скрипеть, уши прочищались, пьесы склеивались во что-то цельное, был смысл доводить произведения до отделки всех нюансов. А потом все это как-то куда-то улетучилось, ну можно поиграть, а можно... (хотя сам подход к делу въелся, это главное)
Что точно, так это то, что педагог (серьезный) помогает изживать любительщину.

ПродавшийДушу написал(а):

кто-то может там же и футбол по телеку включить

А в чем проблема, дома так привыкши, пальцы шевелятся, а шо ешо надо? :D
Вот как-то и пропал лично у меня стимул музыку творить, все равно музыки сообща не получается...

0

21

alisssa написал(а):

Вот как-то и пропал лично у меня стимул музыку творить, все равно музыки сообща не получается...

А почему не получается? По ночам с воскресенья на понедельник никто играть не хочет? :D
А ещё вспомни, почему родилась Куранта для двух, которая была изначально для трёх.

0

22

alisssa написал(а):

Вот как-то и пропал лично у меня стимул музыку творить, все равно музыки сообща не получается...

Присоединяюсь к Продавшему душу. Распрекрасно вчера все играли: кто сольно, кто вдвоем. Масса народу, все кто хотел играть. Музыки не творили и любительщину не изживали, просто работали в меру сил. И надо отметить, что даже у С.С., забежавшего на огонек, промелькивает нечто обнадеживающее. Стиль по-прежнему агрессивен и тяжел для слуха, но уверенности и точности в звуке прибавилось. На большее в отношении людей, варящихся в собственном соку, рассчитывать просто несерьезно, имхо. Лучше радоваться тому, что есть, чем бесконечно сожалеть о невозможном.

0

23

ПродавшийДушу написал(а):

почему не получается? По ночам с воскресенья на понедельник никто играть не хочет? :D
А ещё вспомни, почему родилась Куранта для двух, которая была изначально для трёх.

Пока тебя не было, кода ты только думал возобновить свои мучения с гитарой, я такая вдохновеная была  :D , и приходила кода надо, и всяких вивальдей пропихивала, шеф еще сопротивлялся  :D Костик не даст соврать (жаль он бросил к нам ходить, от него отдача была, рос человек и музыкально и технически)
А щас как-то протрезвела слегка, поняла, что музыки-то по настоящему не получится, хоть с утра приходи в студию и гоняй ансамбль, не так все просто, чтобы получалась музыка(как я ее понимаю), коллектив надо подбирать специально, по уровню, пониманию и чувствованию - это на данный момент нереально.  А педагог может помочь сделать процесс интереснее, помуштровать, заставить задуматься над муз. стороной, заставить тыщу раз отработать какое-нить замедление и тд. Сами мы не можем, проверено, любительшина берет верх.
Может я сноб, зазналась совсем, ну что ж, уж как есть...

Тедди написал(а):

Распрекрасно вчера все играли: кто сольно, кто вдвоем. Масса народу, все кто хотел играть. Музыки не творили и любительщину не изживали, просто работали в меру сил. И надо отметить, что даже у С.С., забежавшего на огонек, промелькивает нечто обнадеживающее. Стиль по-прежнему агрессивен и тяжел для слуха, но уверенности и точности в звуке прибавилось. На большее в отношении людей, варящихся в собственном соку, рассчитывать просто несерьезно, имхо. Лучше радоваться тому, что есть, чем бесконечно сожалеть о невозможном.

Да я с радостью хожу в студию, но альтруизма уж у меня столько нету :dontknow: чтоб со всеми играть, и "просто работать в меру сил"

0

24

alisssa написал(а):

альтруизма уж у меня столько нету  чтоб со всеми играть, и "просто работать в меру сил"

Неужто всех нас, криворучек, ненавидишь?  :D  :D  :D Шучу-шучу! Как в свое время ЮН гневался на издательство: "Они с Диденко - музыкальные бандиты!!! Издают черт-те что!" :crazyfun:
   
    Понимаю, что тебе поднадоело видеть неумех. Но с другой стороны ты пытаешься ухватиться за абсолютно воображаемую планку, которой не существует. Поэтому и неинтересно тебе в студии. Ну да, одни у нас предпочитают "неправильный" репертуар, другие играют бегло, но невыразительно. Третьи и беглой игры пока не достигли. Хотя большинство согласно играть все, что ты предложишь, или хотя бы попытаться.
     Понятно, что хочется партнера столь же продвинутого и с теми же вкусами. Но, как я уже говорила, такого нужно искать целенаправленно - по форумам и сайтам. Списываться с людьми в темах он-лайн ансамблей, выкладывать свои записи. Чтобы нужный человек узнал о твоем существовании, вдохновился и появился на горизонте.
   А что у вас с теми вальсами, которые тебе прислали? Такие в испансистом духе? Получается?

0

25

alisssa написал(а):

А щас как-то протрезвела слегка, поняла, что музыки-то по настоящему не получится, хоть с утра приходи в студию и гоняй ансамбль, не так все просто, чтобы получалась музыка(как я ее понимаю), коллектив надо подбирать специально, по уровню, пониманию и чувствованию - это на данный момент нереально.

Ничего подобного, причины "не получится" в другом. Коллектив должен иметь элементарную дисциплину, нужен просто авторитетный руководитель. Вся проблема только в дисциплине. Всё остальное легко решается аранжировкой (пишутся партии разной сложности). Дисциплина нужна и от самого руководителя, кстати. Пресловутую динамику надо расписать в нотах один раз, и дальше требовать, чтобы этого придерживались. Состав тоже должен быть тоже чётко определён (допустим, основное трио, плюс "дублёры"), регулярные репетиции в чёткое время, обязательные для всех участников и т.д. Многократные проигрывания репертуара на репетициях, с обязательным присутствием и самым деятельным участием руководителя и т.д. Вся "любительщина" состоит в расхлябанности, а не в недостатке какого-то там "уровня". А расхлябанность коренится в полном отсутствии целей, в первую очередь у руководителя, во вторую — у участников. Если ансамбль нужен только для того, чтобы с грехом пополам отбояриться за помещение, а музыка как таковая не интересна, вот так и получается...

0

26

Тедди написал(а):

Неужто всех нас, криворучек, ненавидишь?  :D  :D  :D Шучу-шучу! Как в свое время ЮН гневался на издательство: "Они с Диденко - музыкальные бандиты!!! Издают черт-те что!" :crazyfun:
Понимаю, что тебе поднадоело видеть неумех. Но с другой стороны ты пытаешься ухватиться за абсолютно воображаемую планку, которой не существует. Поэтому и неинтересно тебе в студии.

Ну и зачем ты все время вот так на себя? :huh: Неумехи мы, криворучки. Уж я спец по самокритике, но не до такой же степени! И ваще, я никого не обзывала.
За планку я уж не пытаюсь уцепиться, я ж пишу, слегка протрезвела. А что мне не интересно, я не говорила, интерес всегда остается, не в одном, так в другом, я бы не ходила, живое общение - главное.

ПродавшийДушу написал(а):

Коллектив должен иметь элементарную дисциплину, нужен просто авторитетный руководитель. Вся проблема только в дисциплине. Всё остальное легко решается аранжировкой (пишутся партии разной сложности).

Насчет руководителя я именно про то же. Насчет того, вся ли проблема только в дисциплине, я не согласна. В ней тоже, но аранжировка для разнокалиберных игроков с партиями разной сложности, конечно, сплачивает коллектив, но делает музыку только хуже :dontknow: Как вариант -всех задействовать для одного-двух отчетных номеров - можно. А так, я считаю, что сажать надо игроков по уровню, дуэты,  или трио и тд, и педагог должен, исходя из их технического уровня, заниматься с ними. Но это прожекты, мечты.
Покровские предлагали такой вариант - а почему бы вам своим квартетом не взять консультацию у какого-нибудь преподавателя -  подготовили номера, позвонили, договорились, приехали, получили ценные указания, потом через месячишко-другой можно еще. Они своим дуэтом так с Финкельштейном, Ерзуновым общались. Но что мы можем представить преподу и в каком качестве...ха-ха... :'(

ПродавшийДушу написал(а):

Вся "любительщина" состоит в расхлябанности, а не в недостатке какого-то там "уровня"

Я про ту любительщину, которая коренится в умах. Хорошо в учебном заведении человек волей-неволей постигает муз культуру, а у нас в студии демократия, хочу гоп со смыком слушаю, хочу ваще ниче не слушаю, хочу чакону сыграю, а зачем ее слушать, Ю.Н. наиграл :rofl: (это реальные слова про чакону) Вощем, вот я про что. В этом аспекте авторитет нужен.

ПродавшийДушу написал(а):

А расхлябанность коренится в полном отсутствии целей, в первую очередь у руководителя, во вторую — у участников. Если ансамбль нужен только для того, чтобы с грехом пополам отбояриться за помещение, а музыка как таковая не интересна, вот так и получается...

С этим полностью согласна.

0

27

ПродавшийДушу написал(а):

Коллектив должен иметь элементарную дисциплину, нужен просто авторитетный руководитель. Вся проблема только в дисциплине.

Если под "дисциплиной" понимается всем приходить строго к 19.00 и сваливать строго в 22.00 или что-то в этом роде - так это, как бы сказать, проблематично по той причине, что многие вообще-то где-то работают. Например, я в норме работаю где-то до 21-22 часов. Конечно, иногда бывает так, что можно уйти на час-полтора-два раньше, но во-первых, не более чем на 2 часа, во-вторых, этого никто не гарантирует, что это самое "иногда бывает" совпадёт со студийным днём. Если кто что думает про воскресенье - то меня лично в выходные на самом деле заставляют работать дома в роли некоего "компьютерщика в одном лице" по направлению того института, где я пока что ещё официально числюсь, и уйти с такой "работы" пораньше ещё более трудно, чем из лаборатории: в лаборатории я хоть как-то примерно представляю себе процесс и как-то могу отчасти планировать время. А дома это возникает в виде неких совершенно неожиданных спонтанных идей и совершенно фантастических "вводных", от которых можно только впасть в ступор на полчаса, а потом ещё полтора часа пытаться объяснять, почему так делать не надо было, и почему всё надо переделывать заново. К примеру, для понятности для тех, кто далёк от молекулярной биологии и генетики, придётся прибегнуть к аналогии: некто пытается нарисовать карту-схему некоторой местности, и хочет, чтобы я ему помог по компьютерно-графической части, и чтоб было красиво для презентации и т.п. Но при этом всё уже которую неделю подряд спотыкается на самом начале: этот некто непременно хочет, чтобы на оной карте-схеме нулевые километры всех как шоссейных, так и железных дорог совпадали строго в одной точке. В т.ч. например, все вокзалы Москвы кроме Ленинградского, совпадали в одной точке с Московским (и всеми прочими) вокзалами Питера, а также со всеми точками начала всяких мелких тупиковых ответвлений. Естественно, очевидно, попытка так вот скрутить пространство в бараний рог приведёт к полной невозможности даже чисто схематично нарисовать желаемое, а даже если нарисовать что-то и получилось бы - то оно будет абсолютно лишено физического смысла и абсолютно нечитаемое аудиторией, тем более в условиях, когда это всего лишь один слайд презентации для доклада. А в ответ на любое предложение изобразить схему каким-то геометрически осмысленным способом - только вал матерщины - дескать, всё равно он (автор) ничего этого не понимает, нет пространственного воображения, поэтому иначе чем нулевые километрых всех дорог в одной точке, ничего представить себе не желает, а все мои аргументы - это только чтоб отмазаться от работы.
Или - уже более понятная ситуация без всяких аналогий. Опять для той же презентации некто задумал сделать блок-схему. Задумал он это, естественно, молча, мне ничего не говоря о задумке. И вдруг внезапно мне предъявляется JPG файл, представляющий собой следующее: сфотографированный цифромыльницей лист бумаги, к которому приклеены-прислюнявлены вырезанные ножницами по неким примерно овалоподобным контурам куски такой же бумаги, обведённые по контуру цветными маркерами, на которых в середине напечатаны лазерным принтером надписи. А соединяющие их стрелки и надписи к стрелкам выполнены уже совсем вручную - синей шариковой ручкой по "несущему" листу бумаги, в меру размашистым почерком, естественно, рукописными буквами. От меня же требуется всего лишь просто подкорректировать цветовой баланс и уровень белого - чтобы, дескать, на белый слайд презентации оно лучше влазило. Но я, естественно, в ужасе: такое ж в презентацию вставлять нельзя, как его ни причёсывай по цвету, это будет лишь бесплатный цирк и позор России перед иностранной аудиторией. Всё нужно рисовать заново. В принципе - не так и долго нарисовать - ну, может, час-полтора. Но в ответ на эту идею (нарисовать заново) - взрыв ярости: тут, значит, старались, напрягались со страшной силой полдня, печатали на принтере  надписи, ножницами вырезали, маркером красили, на бумажку наклеивали - и что, всё зря??? И ещё тут какие-то вредительские идеи насчёт "перерисовать заново", непременно, преследующие цель сорвать подготовку всей презентации и доклада, а самому опять же отмазаться от работы!

ПродавшийДушу написал(а):

Всё остальное легко решается аранжировкой (пишутся партии разной сложности).

Вот эта идея мне практически с самого начала кажется наиболее ужасной и пагубной для ансамблевой игры. Уже который раз я безуспешно пытаюсь объяснить, что не существует универсальной линейной шкалы простоты-сложности для партий (равно как и линейной шкалы "силы" исполнителей), из-за чего нельзя проранжировать партии по сложности безотносительно конкретного исполнителя. И потому же - совершенно бесполезны идеи дать кому-то (испытывающему проблемы в игре в ансамбле) некую "партию попроще", потому что эта партия практически всегда оказывается как раз для него наоборот более сложной по ряду совершенно очевидных (казалось бы) причин. Например - хотя бы потому, что эта партия НАСТОЛЬКО непохожа собой на то, что этот кто-то обычно играет... В то же время наоборот для кого-то другого такая партия очень даже удобная и прямо-таки родная - настолько прям родная, что и играть-то её можно тяп-ляп, левой ногой - что, дескать, церемониться.
Нет, я понимаю, что есть произведения, построенные именно из (или с участием) такого типа партий, где именно это - замысел композитора. Тут никуда не деться - но это и не есть самые простые для исполнения ансамблем вещи. А вот искуственно раздербанивать нормальное произведение из, скажем, 2 партий на 3 или 4, искуственно приводя к такому же традиционному формату ради якобы простоты отдельных партий - это уже что-то не то.

0

28

Toman, а можно писать простыни ближе к телу, так скать, и слегка покороче? :disappointed: Не хотела обидеть, просто глаз и мысль теряется слегка. Может на два поста растянуть?

Тедди написал(а):

А что у вас с теми вальсами, которые тебе прислали? Такие в испансистом духе? Получается?

Три пьески пробовали, вощем в работе, из них вальс уж играем, можно сказать, он не сложный, 3-я партия правда, посложнее остальных.

0

29

alisssa написал(а):

Насчет того, вся ли проблема только в дисциплине, я не согласна.

Хорошо, мой уровень тебя устраивает? Да или нет?

Toman написал(а):

Уже который раз я безуспешно пытаюсь объяснить, что не существует универсальной линейной шкалы простоты-сложности для партий...

Существует, т.к. объективно простые и объективно сложные партии существуют. Если бы это было иначе, все гитарные школы, где материал располагается от простого к сложному, не имели бы смысла. Проблема в отсутствии навыка ансамблевой игры. Сможешь сыграть бас четвертями, просто по одной ноте? Если да, то ты уже полезный участник ансамбля. Лень бороться с этой проблемой? Тогда можно излагать теории о нелинейности шкал простоты-сложности...

alisssa написал(а):

...аранжировка для разнокалиберных игроков с партиями разной сложности, конечно, сплачивает коллектив, но делает музыку только хуже...

Да неужели? Например. Аранжировка, где одна партия играет просто бас по одной ноте, а вторая партия — всё остальное, может прозвучать блестяще. Кто-нибудь не согласен, что сольная аранжировка для классической гитары может прозвучать блестяще? Берём такую аранжировку, выносим бас в отдельную партию. В результате то, что осталось, становится на порядок легче сыграть, плюс можно в некоторых местах даже "уплотнить", добавить нот. Результат — более лёгкое, а значит, блестящее исполнение той же самой музыки, но уже вдвоём. Такое можно провернуть с любой сольной аранжировкой Баха, к примеру.

Toman написал(а):

Если под "дисциплиной" понимается всем приходить строго к 19.00 и сваливать строго в 22.00 или что-то в этом роде - так это, как бы сказать, проблематично по той причине, что многие вообще-то где-то работают.

Т.е. с тобой вообще нельзя договориться о встрече, никогда и ни при каких обстоятельствах? Ты живёшь в полной непредсказуемости во времени, в любой день, постоянно? Т.е. единственный вариант для тебя — это круглосуточно открытая студия, в которую ты иногда случайно попадаешь?

0

30

ПродавшийДушу написал(а):

Сможешь сыграть бас четвертями, просто по одной ноте? Если да, то ты уже полезный участник ансамбля. Лень бороться с этой проблемой? Тогда можно излагать теории о нелинейности шкал простоты-сложности...

Просто иногда встречаются очень нелинейные люди :dontknow: К ним неприменимы бывают шаблоны.

ПродавшийДушу написал(а):

Аранжировка, где одна партия играет просто бас по одной ноте, а вторая партия — всё остальное, может прозвучать блестяще. Кто-нибудь не согласен, что сольная аранжировка для классической гитары может прозвучать блестяще? Берём такую аранжировку, выносим бас в отдельную партию. В результате то, что осталось, становится на порядок легче сыграть, плюс можно в некоторых местах даже "уплотнить", добавить нот. Результат — более лёгкое, а значит, блестящее исполнение той же самой музыки, но уже вдвоём. Такое можно провернуть с любой сольной аранжировкой Баха, к примеру.

Когда-то товарищ Я. меня спустил на землю, прояснил эту мысль - тот, кто играет одну ноту например, на контрабасе в оркестре, учился 6 лет в какой-нить консе, а все для того, что он должен наравне с первыми скрипками представлять общий образ того, что играется, потому у них звучит! :D (утрирую слегка, но дело обстоит именно так). Так и в предложенном тобой примере - чтобы не просто пукать бас на нужную долю, надо самому понимать, как и зачем все это должно играться и звучать, а иначе увы..., что-то выйдет, конечно, но блестящими такую аранжировку и исполнение назвать уж точно нельзя.  :dontknow:   Имеет место только вариант, если чел музыкально подкован, не первый день с нотами и с ушами, скажем в основном пианист или еще кто, а на гитаре техники просто нет пока, тогда да.

Я конечно, обобщила, один бас, это условно, с ним мож и нет таких уж проблем, а вот теория раскладывания на простые и продвинутые партии мне представляется не верной.

0

31

ПродавшийДушу написал(а):

Хорошо, мой уровень тебя устраивает? Да или нет?

Что за дурацкий вопрос  :unsure:
И ваще, я ж "не дисциплинирована" не только из за тоски по тонким музыкальным родственным душам (это есть, не скрою :D ), просто кризис жанра, так скать, ну и...возраста, наверное :surprise:

0

32

alisssa написал(а):

Просто иногда встречаются очень нелинейные люди  К ним неприменимы бывают шаблоны.

Что имеется в виду под нелинейностью и под шаблонами? Моцарт и Паганини были линейными? А Ростропович? А Брим - линейный с его ежедневными техническими упражнениями?
   Очень часто разговоры о "нелинейности" камуфлируют обычнейшую лень.

alisssa написал(а):

но блестящей такую аранжировку и исполнение назвать нельзя.

Да не надо блестящей! Надо хоть раз сыграть прилично: без киксов, разъездов, ритмических сбоев. Ну и с внятной интонацией. А это дается только регулярными репетициями, причем осмысленными, как и написал Продавший душу: хочешь динамики - проставь ее один раз в нотах, а не сокрушайся раз за разом, что никто запомнить со слов не хочет.
  Кстати, Покровские советуют то же, что и я. :) Сперва как следует выучить, затем дать послушать грамотному критику со стороны. И шеф то же самое говорит: рано тыкать людям нединамичностью, пока они партии не разучили или приемами не владеют осознанно.

alisssa написал(а):

Когда-то товарищ Я.

Товарищ Я. - золотой педагог, но его сгубили неутоленные амбиции. Слишком уж он упрощенно представляет игру в оркестре: или ты первая скрипка или - "одна нота".
    Чтобы освоить нормально игру на инструменте - да, надо сперва посидеть на одной ноте, если не выхиливаешь двух. К сожалению, я сама еще недавно думала иначе, и только попытки играть с вами вправили мозги на место: главное не навороченность партии, отнюдь не сложность делает музыку. Вон, нам одинаково не понравилась конкурсная пьеса, упомянутая на демуре: сложно, но абсолютно тупо звучит. "Во саду ли в огороде с басом", как писали там же умные люди, красиво сыграть гораздо сложнее, чем навороты. А не умея сыграть простое - ты и сложное не сыграешь, в лучшем случае, воспроизведешь "буквы".
    Я стопудово согласна с Продавшим: любительщина не в технической слабости, а в мечтах прыгнуть в генералы, минуя марш-броски с полной выкладкой и боевые действия. Одним прыжком.

0

33

alisssa написал(а):

И ваще, я ж "не дисциплинирована" не только из за тоски по тонким музыкальным родственным душам (это есть, не скрою  ), просто кризис жанра, так скать, ну и...возраста, наверное

Депресняки нас всех подстерегают то там, то здесь. Можно только посочувствовать друг другу. Но все же нельзя так: на словах жаждать музыки, а едва предложат что-нибудь конкретное - прятаться за кризисы. Вы с Продавшим могли бы превосходный дуэт сделать! Оба владеете гитарой на уровне!  С кем-нибудь из нас на басах - для поощрения молодых талантов. :) А хоть бы и без басов - всем на удивление и науку будет даже послушать вас. Вот только строить Продавшего, как "контрабасистов" не получится.  ;)  :D

0

34

Тедди написал(а):

Что имеется в виду под нелинейностью и под шаблонами? Моцарт и Паганини были линейными? А Ростропович? А Брим - линейный с его ежедневными техническими упражнениями?
   Очень часто разговоры о "нелинейности" камуфлируют обычнейшую лень.

Ну неужели из за обычной лени человек жертвует удовольствием поиграть в коллективе, из за лени потерять массу удовольствия, возможность общения и самореализации? Выучить три аккорда или простую линию баса элементарно на некотором уже уровне. Значит не все так просто в этом мире. Может человек просто хочет таким образом быть нестандартным, все делать по-своему? Тогда странный для этого выбран способ.
Может просто у человека своя нестандартная реакция, какие-то подсознательные комплексы, зажимы...Может нам пригласить психолога в студию, или скинуться на пару сеансов групповой психотерапии или гипноза? Что-то много у нас комплексанутых :rofl:  я в первых рядях..

Тедди написал(а):

И шеф то же самое говорит: рано тыкать людям нединамичностью, пока они партии не разучили или приемами не владеют осознанно.

Ну подождем до пенсии, если не помрем к тому времени и руки еще будут шевелиться :crazy:
А ваще у меня другие кумиры и ориентиры... :rolleyes:

Тедди написал(а):

Товарищ Я. - золотой педагог, но его сгубили неутоленные амбиции. Слишком уж он упрощенно представляет игру в оркестре: или ты первая скрипка или - "одна нота".

Ты как-то не так поняла. Мною был задан вопрос - почему у людей простые партии, скажем просто бас, а совместно музыки в итоге как не было, так и нет? (не помню точно контекст, какая-то похожая тема была вроде)

Тедди написал(а):

Вы с Продавшим могли бы превосходный дуэт сделать!

Да я даже Д. уж столько времени кидаю, хоть мы и живем через дом, логично было бы поиграть вместе, но логика не действует :dontknow: Все только собираюсь засесть за обещанные ему партии..

0

35

Сегодня, т е уж вчера мы были в студии ( в доме пион. были на встрече с префектом, хрень всякую слушали), ну и я включила кой-кому Собор в исполнении Бьянко, он сказал- давай быструю часть, на предложение поглядеть и послушать 1-ю и 2-ю, поморщился и сказал - не, позовете, а я пойду поиграю пока  :D  (Дело не в Бьянко, а в том, что там нечё слушать, так развозят чего-то..)
Вот так! (хотя грешно смеяться над чужой бедой)

Зато лас Абехас погоняли неплохо, метроном задымился, пальцы завязались правда  :D а дома не могу заставить себя.

0

36

alisssa написал(а):

Когда-то товарищ Я. меня спустил на землю, прояснил эту мысль - тот, кто играет одну ноту например, на контрабасе в оркестре, учился 6 лет в какой-нить консе, а все для того, что он должен наравне с первыми скрипками представлять общий образ того, что играется, потому у них звучит!

Фигово он тебя на землю спустил. Из этого не следует, что уровень первой скрипки и последнего альта в оркестре примерно одинаковый. Не верю. Думаю, разница между этими людьми — небо и земля. И тем не менее, оркестр играет, и играет хорошо.

alisssa написал(а):

...теория раскладывания на простые и продвинутые партии мне представляется не верной.

Эта "теория", думаю, применяется повсеместно, чуть не в любом ансамбле/оркестре/рок-группе.

Тедди написал(а):

Очень часто разговоры о "нелинейности" камуфлируют обычнейшую лень.

Стопудово, именно так!

alisssa написал(а):

Ну неужели из за обычной лени человек жертвует удовольствием поиграть в коллективе, из за лени потерять массу удовольствия, возможность общения и самореализации?... Может человек просто хочет таким образом быть нестандартным, все делать по-своему? Тогда странный для этого выбран способ.

Это ты у себя спрашиваешь? ;)

alisssa написал(а):

Сегодня, т е уж вчера мы были в студии ( в управе были на встрече с префектом, хрень всякую слушали), ну и я включила кой-кому Собор в исполнении Бьянко, он сказал- давай быструю часть, на предложение поглядеть и послушать 1-ю и 2-ю, поморщился и сказал - не, позовете, а я пойду поиграю пока...

А ты чего хотела, чтобы всё, что ты предлагаешь, было с восторгом и немедленно принято? А с какой стати? А тебе могу электрогитарный шред часами демонстрировать, пока не рехнёшься :D, а потом сказать с унынием: "ну, не понимает человек музыки, а столько лет на гитаре играет!" :D

0

37

А я, к сожалению, не могу похвастаться "тонкой музыкальной душой".  :'( Толстая она у меня. Потому что вмещает слишком много самой разной музыкальной продукции. Главное чтоб талантливо было сделано.

0

38

певица написал(а):

А я, к сожалению, не могу похвастаться "тонкой музыкальной душой".  :'( Толстая она у меня.

Спорим, у меня ещё толще? :D

0

39

alisssa написал(а):

Просто иногда встречаются очень нелинейные люди :dontknow: К ним неприменимы бывают шаблоны.

Да не, не надо такого пафоса - какие там нелинейные :) На самом деле всё несколько проще. Вот во всяких группах есть такое понятие - "ритм-секция". Ну - ударники, басисты и т.п. Конечно, всякий волен считать, что в ритм-секции играют те люди, которые просто не выхиливают на соло-гитаре, у которых нет голоса, чтоб петь, и т.д. Это, в общем случае, конечно, не так, но не в этом суть. Главное - что всё-таки они обязаны обладать хорошим чувством ритма - иначе это будет не ритм-секция, а чёрти что.
Создавая для ансамбля партию из басов или "ум-ца" аккордов, автор такой аранжировки фактически создаёт ритм-секцию. Само по себе это иногда м.б. и неплохо музыкально, или даже просто необходимо для многих произведений. Проблемы начинаются ровно тогда, когда на ритмическую партию упорно пытаются посадить человека, у которого самые большие проблемы именно с чувством ритма (то бишь меня). После этого все могут удивляться, почему ничего не получается, говорить речи о том, как полезно играть в ансамбле, о том, что причина моих проблем просто в том, что я-де просто не привык играть в ансамбле - но с каждым очередным произведением всё повторяется, и опять происходит такая же попытка посадить на ритмическую партию человека, у которого хуже всего именно с чувством ритма.
Я не знаю, что некоторые участники дискуссии понимают под сложностью. Если сложность техническую - в смысле "когда от скорости пальцы заплетаются" - то оно конечно да, технически играть басы по четвертям технически предельно просто. Ещё технически проще - бить по тем же четвертям в один-единственный большой барабан, или отстукивать ногой, или хлопать в ладоши. Но это не значит, что я легко смогу это делать в ансамбле - потому что не имею железобетонного чувства ритма.

Если логически продолжать данный принцип - то на солирующую партию надо будет ставить непременно того, у кого звука никакого, партию, изобилующую переливчатым арпеджио с висящими нотами - того, кто все ноты резко глушит сразу после извлечения, а партию, основанную на быстрых пассажах - того, у кого руки не шевелятся достаточно быстро. Для целей того, чтоб все поняли, какие они лохи - такой принцип, конечно, прекрасно подходит. Но для того, чтобы звучала какая-никакая музыка, наверное, так делать не стоит.

ПродавшийДушу написал(а):

Эта "теория", думаю, применяется повсеместно, чуть не в любом ансамбле/оркестре/рок-группе.

Для некоторой музыки оно, безусловно, очень даже полезно и эффектно звучит. Но только если не пытаться сажать именно на ритмическую партию именно того самого человека, у которого хуже всех с чувством ритма! Тренироваться и привыкать к игре в ансамбле, конечно, надо - но не думаю, что надо начинать это делать с самого трудного варианта из возможных. (Трудного - именно с точки зрения сложностей, специфических для игры в ансамбле - а эти специфические сложности имеют именно ритмический характер - вполне достаточно, чтобы не усложнять задачу сверх того).

0

40

Toman
Нет, ты всё не то говоришь. Простая партия из басов, аккордов или просто "простая" — это вовсе не обязательно "ритм-секция". В музыке Баха, например, глупо рассуждать такими категориями, а басовые партии там запросто могут быть. Могут быть партии, в которых просто мало нот, не басовые и не аккордовые, а что угодно.

Далее. Никаких особых "чувств ритма" для лёгких партий не требуется. Чувство ритма требуется ото всех, в равной степени. Иначе просто нельзя будет сыграть. Попробуй, например, сыграть с С.С. — проще застрелиться :D. Правда, там проблема всё в той же лени (лени разбираться в чём-либо), а не в "чувстве ритма". Но итог получается как при отсутствии чувства ритма — игра невпопад.

Есть такая вещь, как навык ансамблевой игры, который нужен для исполнения любой партии. Навык этот можно охарактеризовать как "не падаю в обморок, когда кто-то рядом начинает мне подыгрывать, и даже могу в таких невыносимых условиях доиграть до конца". Чем легче твоя партия, тем легче этот навык приобрести. Лёгкость партии состоит в том, что: она полностью понятна тебе в нотной записи (легко просчитать ритм и понять его; например, С.С. как огня боится ноты с точкой), не требует многомесячной технической отработки, т.е. легка технически, достаточно коротка и легка для запоминания (мало тактов, а в тактах мало нот), т.е. тебе её реально быстро разучить.

Далее. Как всё-таки не упасть в обморок, когда рядом кто-то ещё одновременно играет? Ответ прост: выучить свою партию хорошо. Так хорошо, чтобы "помехи" в виде напарников уже не мешали. Когда учишь сольное произведение, есть иллюзия, что выучил, т.к. с грехом пополам до конца доползаешь (с запинками). С ансамблевой партией такое не прокатит — первая я же запинка приведёт к вылету, т.к. напарник и не думал запинаться, и вы разошлись. Вот в этом и вся разница между ансамблевой и сольной игрой, и только в этом вся проблема с "чувствами ритма" и прочей ерундой. Выучить до такого состояния, чтобы криво-косо, с киксами и пропусками — как угодно, но доиграл, смог не "выпустить вожжи" из рук, вот и всё. И это вполне реально для любого из присутствующих в этой теме.

Тонкий намёк — вот супер-партия супер-дуэта:
Что б сыграть?

0

41

ПродавшийДушу написал(а):

Спорим, у меня ещё толще?

Он готов был слушать все, что звучит...  :D

alisssa написал(а):

Ну неужели из за обычной лени человек жертвует удовольствием поиграть в коллективе

Думаю, что из-за лени и ложного самолюбия. Сама этим перестрадала не так давно: как это я, уже умея что-то накозюкать, буду играть "детсадовские" басы...  :'( Сама мысль казалась обидной донельзя. А попробовавши играть в ансамбле то-се, во-первых, прониклась кайфом самой ансамблевой игры, а во-вторых, лишилась некоторых вредных иллюзий насчет непременной сложности задания.

     Томан, однозначно, на себя наговаривает! Имея абсолютно нормальное чувство ритма.  :yep:  Во всем, что приходилось мне лично слышать в его исполнении нет никаких серьезных ритмических огрехов. Технические проскакивают, а с ритмом совершенно нормально.
     Дело в следующем: игра в ансамбле напрягает новичка, прежде всего, неожиданной необходимостью слышать не только себя, но и окружающих. И внимание не удается, с непривычки, собрать в кучку, неизбежно отвлекаешься и сбиваешься. :)  Это совершенно нормально и преодолимо. Только нужно не спешить, не отчаиваться с первых же лаж, не мечтать перемахнуть пропасть одним прыжком, а начать все с тех же басов, отбросив ложное самолюбие. Никакой ритм-секции при этом не возникает, просто дается возможность вжиться в ансамблевую игру, не тратя, на первых порах, слишком много сил. Научиться слышать других участников, не слишком думая о том, куда каждую секунду ставить собстенные пальцы. Не нравятся басы - можно попробовать играть первые ноты в такте, сильные доли или еще какие-то "пунктиры". 
     Ну, или, если найдется достаточно терпеливый подельник, можно играть и полноценную партию, но отрабатывая слаженность, не спеша, такт за тактом, нотку за ноткой. Начав, естественно, с несложной пьесы. Можем попробовать несложные дуэты вдвоем, начав с самых простых - для затравки. Есть неплохие сборники Торлакссона на эту тему, есть хрестоматия Монахова с обработками для начинающих. Получится легко и просто - можно будет перейти к более сложному материалу.

0

42

ПродавшийДушу написал(а):

Спорим, у меня ещё толще?

Спорим. На что?

0

43

певица написал(а):

Спорим. На что?

Да шучу :). Но ты же не слушаешь хэви-металл?

0

44

ПродавшийДушу написал(а):

Но ты же не слушаешь хэви-металл?

С ума сошёл?  Как можно не любить Назарет, Аэросмит, опять же Озьку? Это же классика жанра.Не могу сказать, что мне нравится у них абсолютно всё, но есть такие хиты от прослушивания которых получаю огромное удовольствие. :)

0

45

певица написал(а):

Это же классика жанра.

Вот ещё классика жанра ("Белые англо-сакские протестанты"). Истинный хэви, неподдельный пафос восьмидесятых :). Вряд ли ты любишь такое ;).
Кстати, Назарет и Аэросмит — это хард-рок, но не хэви-метал как таковой. Озик — да, хэви-метал.

Norther - Final Countdown (Europe Cover) — вариант известного попосового хита в стиле death-metal. Ангельский голосок! Начинаешь понимать, что отстчёт, кроме шуток, реально последний :). Как, пробрало? :D

Отредактировано ПродавшийДушу (2010-08-25 23:47:39)

0

46

ПродавшийДушу написал(а):

Вот ещё классика жанра

Не, Продавший, уволь. Если ты слушаешь такое, то я сдаюсь - у тебя ширше музыкальная душа. А у меня от этого сразу башка заболела. %-)   А Аэросмит и Назарет всё-таки некоторым боком коснулись  стиля хэви-метал. Вот интересная статейка про это
http://hardrockcafe.narod.ru/styles/heavymetal.htm
Мне нравятся наши представители  хэви-метал - "Чёрный кофе"  и " Ария".  (Кстати, Варшавский, лидер группы "Чёрный кофе", учился у моего отца.)   :)   Я ими ещё в подростковом возрасте заслушивалась.
http://www.metaloved.com/taxonomy/term/12

П.с. Вот кого вы пригрели на груди классической гитарной студии. :D

Отредактировано певица (2010-08-26 01:18:22)

0

47

ПродавшийДушу написал(а):

Фигово он тебя на землю спустил. Из этого не следует, что уровень первой скрипки и последнего альта в оркестре примерно одинаковый. Не верю. Думаю, разница между этими людьми — небо и земля. И тем не менее, оркестр играет, и играет хорошо.

Я думаю, что и разница между нами и последними альтами - небо и земля :D

ПродавшийДушу написал(а):

alisssa написал(а):
ну и я включила кой-кому Собор в исполнении Бьянко, он сказал- давай быструю часть, на предложение поглядеть и послушать 1-ю и 2-ю, поморщился и сказал - не, позовете, а я пойду поиграю пока...

А ты чего хотела, чтобы всё, что ты предлагаешь, было с восторгом и немедленно принято? А с какой стати? А тебе могу электрогитарный шред часами демонстрировать, пока не рехнёшься :D, а потом сказать с унынием: "ну, не понимает человек музыки, а столько лет на гитаре играет!" :D

Во-первых, у нас вроде студия классической гитары (не хочу сравнивать эл. гитару и классич. музыку, тут я консерватор и с Диденко за одно :D ), во-вторых, дурацкая черта - беспардонно и самонадеянно заявлять, где есть чё слушать, а где нет ("хорошо играет, или так, сопли развозит ?"- цитата, хоть и с шуточной интонацией, но ставшая постоянной и надоевшая, присказка. Смысл такой - вы там тряситесь над своими нюансами, носитесь со своими нежностями, а по мне, пошлО оно.. ) Ну не понял, в чем люди кайф слышат, про себя задумайся, может надо потрудиться вникнуть, раз это играют классные музыканты, или это мировая классика, или просто скажи, что это не мое.  Ляпнуть, например, что у Барриоса только Собор интересен, а больше он ниче интересного не написал, все скучно - это перл :huh:
Но я перешла на обсуждение личности. Некрасиво, я понимаю, но наболело, Певица меня поймет.
ЗЫ Хотя, вспомнила детальный разбор  Моцарта, который тут был (хотя, конечно, в более вежливой форме) :D , и подумала, а дело с классикой у нас поправимо-то ваще?? :'( Да, еще у нас был перл про Рихтера с Бахом - ну я пощелкал треки, ну скуушно, извини (не буду уточнять, кто сказал). Какая, однако, скорость слухового и образного восприятия!
Ладно, заканчиваю издевательства :mad:

0

48

alisssa написал(а):

Во-первых, у нас вроде студия классической гитары...

В том-то и дело, что "вроде". Руководителя нет, ансамбль никому не интересен, все ковыряют кривыми пальцами, кто во что горазд, ходят по ночам чисто потусоваться, всё пущено на самотёк. Это тусовка в чистом виде, по сути. В этом есть и плюсы, конечно. Я, например, классической гитарой как таковой и академической музыкой ограничиваться не хочу, и в целом для меня это не главное, наверное.

В академическом музицировании меня часто раздражает замшелость репертуара, который повторяется десятилетиями из года в год. Иногда хочется сказать какую-нибудь гадость по поводу всех этих Барриосов, Альбенисов и прочих Моцартов :D, и послушать какой-нибудь электрогитарный шред и ещё чего "похуже". Там люди что-то сочиняют в каждой вещи, т.е. занимаются музыкой, а не просто тупо разучивают ноты и затачивают ногти, а потом снобствуют на всяких демурах про свои убогие "предпостановки", неудачники несчастные :D.

Отредактировано ПродавшийДушу (2010-08-26 09:30:32)

0

49

ПродавшийДушу написал(а):

В академическом музицировании меня часто раздражает замшелость репертуара, который повторяется десятилетиями из года в год. Иногда хочется сказать какую-нибудь гадость по поводу всех этих Барриосов, Альбенисов и прочих Моцартов :D, и послушать какой-нибудь электрогитарный шред и ещё чего "похуже". Там люди что-то сочиняют в каждой вещи, т.е. занимаются музыкой,

Слышащий да услышит... :dontknow:
А вообще, есть исполнительство, есть сочинительство, некоторые совмещают, каждому свое.  А по мне - далеко не всегда сочинительство = музыка
"Замшелых" классиков я играю во многом для себя, т е потому что ловлю кайф от музыки, от образов, вот играешь ноты, которые написал человек, живший 200-300 лет назад, он так же чувствовал, переживал что-то... а музыка сейчас оживает у тебя под руками. Слушая Вивальди, вижу Венецию, освещенную вечерним солнцем..., прям с картины Каналетто... А для кого-то это пустой звук, и он спросит, а хто ето... И я готова тыщу раз ловить такие ощущения от "замшелой" классики.
Хотя широким мой меломанский кругозор совсем не назовешь, я камерный человек...

0

50

ПродавшийДушу написал(а):

Руководителя нет, ансамбль никому не интересен, все ковыряют кривыми пальцами, кто во что горазд, ходят по ночам чисто потусоваться, всё пущено на самотёк. Это тусовка в чистом виде, по сути. В этом есть и плюсы, конечно.

Ну я иногда хорошо разминаюсь, дома так не заставишь :D и стараюсь не кривыми пальцами, и как могу другим советую! Видео качаю, народ просвещаю! Кой-какие совместные пьески поддерживаем как-то. 
А цели и задачи, в общем и целом размытые, что правда, то правда...
11-го Либертанго не хотите сыграть? Меня, скорее всего не будет в москве.

0