Тедди написал(а):Вспомни какие-нибудь нелюбимые предметы своего детства. Математику, физику какую-нибудь. Литературу в школьном исполнении.Что хочешь. Могли твои родители заставить тебя заниматься ими с полной отдачей? Реально, а не вызубрила - получила четверку - выкинула из головы нафиг.
Нелюбимый предмет - это провал либо самой программы по этому предмету, либо методики преподавания, либо лично учителя. Никакие родители, и никакие собственные внутренние понты в такой ситуации не могут ничего сделать. Если исходить из того, что ребёнок вообще не заинтересован музыкой, или из того, что преподаватель сумел его запугать до ужаса - то заставлять такого ребёнка бессмысленно. Только в редких случаях после такого у человека может вопреки первоначальному отвращению вдруг возникнуть интерес и удовольствие от занятия.
Тедди написал(а):Звук акустических инструментов сейчас сильно проигрывает электрушному по поверхностному впечатлению.
Только вот тут упущен тот момент, что для того, чтобы получить сколько-нибудь терпимо звучащий электронный звук, надо на самом деле гораздо больше попотеть, чем на акустических инструментах. Неумелая игра на электронщине звучит (с точки зрения просто тембра извлекаемого звука) гораздо хуже, чем неумелая игра на акустике (даже, наверное, на скрипке!)
Тедди написал(а):и проталкивать неизменными культурные установки 18-19 веков на голубом глазу не получается. Как ни жаль.
А уж тут-то о чём жалеть? О культурных установках времён рабства (в буквальном смысле), колониализма, рекрутчины, кнутов, виселиц, гильотин и т.п. людоедства?
Тедди написал(а):Забит более яркими, более броскими, празднично оформленными, более простыми для восприятия, с подпиленными частотами, разжеванными мелодиями и ритмами. Которые можно слушать, хоть жопой (пардон!), не отрываясь от "типа более серьезных дел".
В тех же 18-19 веках тем же местом, и так же не отрываясь от дел, слушали то, что мы сейчас называем типа классической музыкой. Только мода действительно меняется, и сейчас вместо грубоватой и нахальной, как пресловутый "солдатский юмор", классической музыки (которая, видимо, соответствовала мировосприятию тогдашних основных потребителей/заказчиков музыки), народу хочется чего-то более утончённого - и музыканты это утончённое и делают. Другой вопрос, что, как всегда, большинство авторов - графоманы, и у них, несмотря на попытку стилизации под утончённое, получается всё то же грубоватое и нахальное, как и 200 лет назад, только в новой упаковке.