КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Кто, где, когда... » Болтовня вокруг концертов


Болтовня вокруг концертов

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

Тoman написал(а):

Я - не был, к большому сожалению. Пытался доехать с работы, но во-первых несколько опаздывал..., но это бы и ничего..., но как раз в тот вечер были неблагоприятные погодные условия (сильный дождь), а у меня прямо в дороге, как назло, сломалось это изобретение шайтана, автоматический зонтик... Так что по прибытии на место оказалось, что попасть на концерт в таком виде я просто не в состоянии (равно как и слушать музыку), уехал домой, и там устроил у себя в комнате температуру 29-30 градусов до глубокой ночи, чтобы согреться.

Тедди написал(а):

Жаль, что из-за этого сорвался поход на концерт. Видимо, промочило основательно.. Интересно, какое впечатление оставил бы Дудинский вживую.

админио был, ничего так я из его рассказов не поняла - админио все прикрывался тем, что он же не знает, на какой гитаре тот играет, самой надо слушать, ну Собор очень быстро сыграл [взломанный сайт] ничего ни про уровень гитарного мастерства, ни про звук, ни про выразительность или ее отсутствие и т д... [взломанный сайт]

0

2

adminio, прости, но я твои мысли в два поста соединила. Если на каждую реплику в два слова новый пост плодить, то эдак темы читать будет просто невозможно.   [взломанный сайт]

adminio написал(а):

Слушать надо только в живую и только самой! (без микрофонов).
Описать игру  невозможно. Меня  ещё в тюрьму  посадят.

За что посадят?  http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif Да почему ж невозможно? Если ты ее почувствовал, да к тому же сам играешь столько лет. А как же музыканты, художники общаются, да ваще, как люди об искусстве рассуждают, делятся друг с другом впечатлениями?  [взломанный сайт] А как педагог передаст мысли, если передать и описать ничего невозможно???

adminio написал(а):

Великолепные скоростные пассажи  апояндо, умеренное тирандо.

А как это "умеренное тирандо"?  [взломанный сайт] Классическая современная техника - тирандо с умеренным количеством апояндо, вроде так?

adminio написал(а):

Лютневая сюита №6 И.С.Бах. кажется №1037. Прелюдия минут на 11.

Пардон, у Баха четыре Лютневых сюиты -
BWV 995 — Сюита соль минор, BWV 996 — Сюита ми минор, BWV 997 — Сюита до минор, BWV 1006(а) - Сюита ми мажор,
и BWV 998 — Прелюдия, фуга и аллегро ми-бемоль мажор
а BWV 1037 — Трио Соната До мажор для двух скрипок и клавира
Вот тут полный список произведений Баха
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_произведений_Иоганна_Себастьяна_Баха
Не сочтите за поучительство,[взломанный сайт]это просто к сведению, всегда полезно освежить память или узнать что-то новое.

adminio написал(а):

Конечно Константин  Окуджава  играет лучше чем студенты у-ща при Моск.конс.
Но они всего  лишь студенты. Хотя  он  тоже студент этого училища, хоть и у  другого преподавателя.

Так ты ж написал, что кажется, он ученик Комолятова?

adminio написал(а):

Я ещё задал вопрос Константину, какая у  него  гитара!  Мастеровая. Какой Мастер или  модель?

Так какой мастер, он не сказал?

adminio написал(а):

Мы  с  Клименко чуть со  стула  не упали, когда  он сыграл несколько  тактов  Собора.

А, проняло его!  http://smiles.clan.su/1/1_18.gif

+1

3

alisssa написал(а):

ЗЫ Мне почему-то Sima (Максим) лично позвонил, сообщил о концерте,
видать реклама на демуре далеко не идеальна

Ну не все же регулярно на демур заходят, особенно если на форуме идёт очередной бесконечный и скучный флейм, и все поглощены этим флеймом. Я вот на Вконтакте неожиданно обнаружил от него приглашение на событие (т.е. на этот самый концерт).

Отредактировано Toman (2010-10-27 14:41:07)

0

4

Отчитываюсь, были 5-го в пятницу на концерте Гриши Баранова. 
играл -
Зеленые рукава
Дж. Доуленд - Аллеманда леди Хансдонс - (почему все Дауленда называют Доулендом? Англ. произношение Дауленд)
Г.Ф.Телеман - фантазя для скрипки соло №1
Старинные танцы эпохи "Ренессанс"
Л.Лениани - три каприса №№9, 7, 2
М.Понсе - Тема, вариации и финал
Ф.Сор - Интродукция и вариации на тему В.А.Моцарта из оперы "Волшебная флейта".
Второе отделение:
К.Синеси - "Объятия осени"
Э.Вилла-Лобос - Этюд №11
Н.Кошкин - Баллада №2 и Л. Брауэр - Характерный танец.
Д.Алар-Ф.Таррега - Блестящий этюд
Н.Кошкин - "Дождь"
Н.Кошкин - Соната для гитары 3-я часть (финал)
Ну что говорить, достойно, профессионально играл. (он учится у Финкельштейна в Академии им.Маймонида)
Антон правильно сделал, что пошел к нему заниматься. [взломанный сайт]
Звук хороший, круглый, апояндо пользуется в привычном нам соотношении с тирандо (сейас многие же вообще от него отказываются). Звук гитары мне показался слегка матовым, не в плохом смысле, просто это ее особенности, иногда хотелось больше яркости, прозрачности, остроты что-ли.. Гитара корейского мастера Брамана (BRAHMAN)
Довольно легко, без напряга сыграл сложный Блестящий этюд Тарреги, правда в кульминационном месте сделал полное замедление, будто- так надо [взломанный сайт], небось, просто так задумано, шоб наверняка, а то вдруг...
Кошкин, как почти всегда, утомил своей сонатой, надо отдать должное исполнителю за труд, выучить и оттачивать такое... http://funportal.info/smiles/smile42.gif Но может на определенном уровне все равно что учить, раз надо, так надо, прикинемся, сделаем вид, что страдаем и тонко чувствуем музыкальную ткань и тд..

0

5

Спасибо за подробный отзыв.

alisssa написал(а):

(почему все Дауленда называют Доулендом? Англ. произношение Дауленд)

Дык - вечный и нескончаемый спор между транскрипцией и транслитерацией. Скажи спасибо, что хоть не Довленд/Давленд, а то сейчас есть тенденция w передавать не как "у", а как "в". :)

0

6

Тедди написал(а):

Алис, я уже говорила Админио (к моему сожалению - в ЛС), что лучше в "Афише" писать только анонсы, а для обсуждений завести отдельную тему. Начнем сейчас, с твоего последнего отзыва, перенесла сюда Концерты, на которых мы побывали

Я хоть и люблю прозрачность, но данном случае ничего плохого не вижу в том, чтобы обсуждать там же, в "афише", по-моему так проще - анонсировал, сходил, обсудил...У нас же не столько народу, я вообще сомневаюсь, что кто-то особо ходить и писать будет? http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif
Но раз общественность хочет отдельную тему, не буду сопротивляться http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0162.gif

+1

7

alisssa написал(а):

были 5-го в пятницу на концерте Гриши Баранова.

А вот и его объявление об уроках на нашем форуме, проморгала http://funportal.info/smiles/smile263.gif
Обучение игре на классической гитаре (Москва)

0

8

А я вот на концерты не особо ходить люблю...
Думаю, это устаревшая форма времяпровождения :D.
Кстати, слушать музыку надо небольшими порциями, не больше получаса. Дальше восприятие просто притупляется. Кроме того, гитара в залах звучит откровенно плохо, это комнатный инструмент. Один чёрт, чаще всего играют в микрофон, т.е. всё равно звук как бы не совсем живой.

0

9

А я, в принципе, ничего не имею против концертов, но у меня вечно с ними не складывается. Или какие-то обстоятельства мешают пойти или... элементарно забываю в нужный день.

0

10

adminio написал(а):

Я бегал добрых  30 мин. по  всем  этажам,коридорам,лестницам,аудиториям.Потом пришёл  ещё  один (любитель  гитары) и  мы бегали  в  месте.

Так и не нашли?
   :) А коварная Алиса пришла спокойненько в Студию, побив свой рекорд ранних приходов. Предварительно созвонилась с упомянутым "еще одним любителем гитары" и узнав, что тот не может найти нужного зала. Второй раз перезвонить ему не смогла - его телефон был вне доступности.

0

11

alisssa написал(а):

Исполнитель: Максим Герасимович http://classicalguitarstudio.bbok.ru/vi … ;p=2#p7587

Ну что, никто не заинтересовался? Это же тот Максим, который у нас играл РобеРта де Визе :D

0

12

alisssa написал(а):

Это же тот Максим, который у нас играл РобеРта де Визе

Да, Админио о нем упоминал. Судя по афише он сильно похорошел внешне. Интересно, как с исполнительским уровнем? И все же - молодец, что дотянул до сольного концерта. Любопытно, конечно, но ехать в Чертаново к полвосьмому вечера... я лично за себя не ручаюсь.

0

13

В южное Чертаново (только так - между "просто Чертаново" или "Северным" и ул.Янгеля - гигантская разница в смысле добраться) лучше ехать сильно заранее. До того, как в 18.00 из офисов рванут бешеные толпы народа. Т.е. с расчётом, чтобы в 18.00 строго вырваться за Тульскую. Если не успеть до этого самого вала - то поездка будет исключительно некомфортной и исключительно медленной, особенно ПОСЛЕ станции "Чертановская" (в любом из вариантов - хоть на метро, хоть на трамвае).

0

14

Toman написал(а):

В южное Чертаново (только так - между "просто Чертаново" или "Северным" и ул.Янгеля - гигантская разница в смысле добраться) лучше ехать сильно заранее. До того, как в 18.00 из офисов рванут бешеные толпы народа. Т.е. с расчётом, чтобы в 18.00 строго вырваться за Тульскую. Если не успеть до этого самого вала - то поездка будет исключительно некомфортной и исключительно медленной, особенно ПОСЛЕ станции "Чертановская" (в любом из вариантов - хоть на метро, хоть на трамвае).

Ну, к некомфортности московского метро нам не привыкать - каждый день ездим на работу в центр и с работы обратно. :) [взломанный сайт] А вот приезжать в 18.00, чтобы полтора часа дожидаться начала, кажется сомнительной затеей. Где ждать-то? На улице или в том же метро сидеть на лавочке?

Toman написал(а):

Если не успеть до этого самого вала - то поездка будет исключительно некомфортной и исключительно медленной, особенно ПОСЛЕ станции "Чертановская" (в любом из вариантов - хоть на метро, хоть на трамвае).

Неужели в метро в этот час поезда ходят так же редко и медленно, как трамваи по пробкам?  [взломанный сайт]

0

15

Тедди написал(а):

Неужели в метро в этот час поезда ходят так же редко и медленно, как трамваи по пробкам?

Да нет, просто там давка резко усиливается в 2 раза, поскольку половина поездов высаживает пассажиров и разворачивается. Так что оттуда можно вообще не суметь уехать дальше на метро.

0

16

Toman написал(а):

Да нет, просто там давка резко усиливается в 2 раза, поскольку половина поездов высаживает пассажиров и разворачивается. Так что оттуда можно вообще не суметь уехать дальше на метро.

А вот с этого и нужно было начинать! :) Спасибо за ценную информацию. Эти штуки на иных линиях метро встречаются. Надеюсь, что поезда высаживают пассажиров не без предупреждения.  :D Значит нужно изначально сесть в нужный маршрут. До какой станции должен идти поезд, которые не разворачивается?

0

17

Там всё немного хитрее. Т.е. грубо говоря часть поездов высаживает на Чертановской, но есть ещё такие, которые высаживают и разворачиваются на Пражской. Но если уж принципиально ехать на метро - то надо на одну станцию дальше Пражской, до УАЯ. Т.е. нужен поезд, который идёт до конца - до БДД. Объявлять устно о направлении движения поезда начинают не знаю с какой точки. Но вот различить прибывающие поезда зрительно можно в любой точке их маршрута от самого его начала: на морде любого пассажирского поезда метро имеется табличка (за стеклом, либо для новых типов - электронное табло), на которой написана станция назначения поезда. Так что если хочется без пересадок - то у поезда на морде должно быть написано "Бульвар Дмитрия Донского" (а внутри, соответственно, никаких объявлений "следует до").

+1

18

Спасибо. Именно на морду поезда я и надеялась. Правда выберусь все равно вряд ли.

0

19

Может переименовать тему в обсуждение транспортных средств и транспортных проблем?  :D

Тедди написал(а):

И все же - молодец, что дотянул до сольного концерта

http://classicalguitarstudio.bbok.ru/vi … ;p=2#p7587
Ну да, это как раз в духе Продавшего, человек целенаправленно занимается, и не сам, а с преподом, строит программу, пытается при возможности брать мастерклассы, ездит на фестивали. И при том, что он учится в каком-то тех. вузе.

0

20

adminio написал(а):

Концерт учащихся Н.Дмитриевой. в муз гостиннойдома  Шуваловых ... (сольное пение).
Именно в  скобочках было  написано, что пение.Может газета ошиблась! Может (гитара)? Можетвсе ошиблись.

Админио, как я и предположила, Н.Дмитриева не одна на свете. Гитару преподает  Наталья Николаевна в Академическом музыкальном колледже http://www.amkmgk.ru/main/02structure/0 … dmitrieva/ . А академическое пение - Наталья Анатольевна в РАМ им. Гнесиных http://www.gnesin-opera.ru/optr_02.htm :)

0

21

adminio написал(а):

Получается, что любители нужны самим любителям.

Профессиональные музыканты не раз говаривали, что любители - это весьма сильная и понимающая часть публики. Которая крайне нужна музыкантам, без публики труд профессионального музыканта становится бессмысленным.

0

22

отступление

adminio, если тебя смущает мелкий шрифт текста на на форуме, и поэтому ты пишешь то ли в блокноте, то ли не знаю где.., можно увеличить текст в браузере хоть до аршинных букв, и писать спокойно, все хоть для слепых. Или Ctrl+, или меню вид->масштаб.
Бесконечные вертикальные посты увеличивают количество страниц. Да и не пиши по каждой реплике новый пост, редактируй написанный, в пять раз легче тема выглядит.
Спасибо за понимание.  [взломанный сайт]

0

23

Я  сверх зол Дмитрия  Колтакова!
У  него  нет  живого  звука! (мнение   Викторовича ). Вот его и  тянет на подвиги играть  с  100 Дцб усилением.
   И чего  его  вообще тянет  на  усиление  и  притом  в малом зале, что в  живую нельзя сыграть чтоль!!!!

Даже сидя на  последнем  ряду  от звука  лопнешь. Сидеть  надо  не  напоследнем,  что я  и  сделал  а  103 ряду. Но 103  ряда в маленьком  камерном  зале дома учёных  просто нет.

Мы тут стараемся писАть все ж по существу, может, конечно
не заметно

Незаметно. :sceptic:
На демуре лучше, круче, интереснее. :rolleyes:
-------------------------------------------------------------------------------------
А  вот Toman,  который  придумал  тему "Афиша", хорошую тему  придумал. Всё  кратко, ясно и  только по  существу. :rolleyes:
---------------------------------------

Больше я на  Колтакова  не пойду, хоть он  иногда играл в живую, а иногда  с  озвучкой. Тут  уж и  не  угадаешь  как  он  будет  играть  с  озвучкой  или  без. В  живую  было  классно.
     А  я  вот пишу по существу.
     Видео  выступления. Дмитрий Колтаков,  "Романс". 
http://www.youtube.com/watch?v=aSJfgip8bN0
Классное  произведение, мне  нравиться,  иногда   на  концертах просят исполнить это произведение.

Если  кому интерестно то вот его сайт где можно послушать сочинённые им, а также исполняемые  им классические  произведения.
http://www.koltakov.ru/

Отредактировано adminio (2011-04-15 13:59:47)

0

24

Тедди написал(а):

Зачем же вешаться? Кстати, предположение повеситься - это от горя или от  радости?  :D
[align=left][align=left][align=center]  замечательно. что есть возможность выбраться на такое количество концертов и послушать стольких исполнителей вживую.

Да уж.  В теме "Чтоб сыграть" я выложил Арию Баха.Как раз  к теме! Исполнитель  тот  которого  я  слушал  13  апреля  2011  года  19-00  в  доме  учёных. Чёрт  из-за этого не  получилось  попасть  на  репетицию в студию.Ну почему гитаристам дом учёных  даёт такие невыгодные  дни? С точки зрения  наполняемости  зала. А  так  же  для   публики,  которая  работает,  да   ёщё  успевает  послушать, а  потом  опять  работать. А ещё купить диск. Публике  надо памятник  поставить золотой.Поэтомумногие гитаристы в  том числе и Колтаков не  решаются  или  отказываются  выступать  вообще. Они  думают выступать или  нет в  этот  день. Приходиться.  тут  уж  ничего  не  поделаешь. 
     Обязательно  послушайте  "Романс"  в  исполнении  Колтакова.  Понравится. В  этот  раз  исполнял А.Вивальди. Andante. Сoncerto in G major RV 532. Я сидел в  первом  ряду.  Но  увидев, что лежащие  на  стульях  классические гитары подключены  к  колонкам  сильно  опечалился. Также  увидел коло-
нку. Да  такую колонку  на  себе  не  прирёшь, зачем такие трудности. Зачем колонки в таком малом зале!
           Да в живую  всё  классно, но с подзвучкой вот чёрт. Пришлось пересаживаться  на  последний ряд но  всё  равно, громко. Играл также  ещё  Либертанго А.Пьяцоллы. Либертанго Пьяцоллы и  полёт Кондора играл с  флейтисткой и вторым гитаристом.  Теперь ещё и на  Максима и  опять в среду когда у нас репетиция. Вот  чёрт!

Отредактировано adminio (2011-04-15 13:09:30)

0

25

Админио, не сердитесь так на Алису, она ничего плоого сказать не хотела! Ну дала маленький технический совет. Ничего обидного. И совсем необязательно ему следовать, если не хочется.
   Романс у Колтакова красивый, но уж не знаю, это от ютубовского качества или от слишком мощной подзвучки, но звук, действительно. какой-то пластмассовый.
    А колонки в том зале, может быть, были местные. а звукооператора умелого не случилось, вот и отрегулировали звук сикось-накось.

adminio написал(а):

Теперь ещё и на  Максима и  опять в среду когда у нас репетиция. Вот  чёрт!

По мне, так лучше на репетицию. Хотя бы на часок, все-таки последняя среда перед отчетником. Может договоримся пораньше, скажем в 17.00 в студии плотно сядем, а через час, кто хочет, успеет доехать до Максима?

0

26

Да, хочу предупредить. Наверное, я всё же сильно ошибся, назвав в какой-то момент время пути от студии до ул. Янгеля 50-60 минут. Нет, за такое время доехать просто нереально. Это я попутал со своим теперь уже бывшим местом работы (куда, впрочем, ещё несколько раз съездить придётся, т.к. переезд лаборатории ещё продолжается), которое всё-таки на Южной и ближе от метро. На самом деле я бы брал время пути никак не менее ПОЛУТОРА ЧАСОВ, а лучше даже 100 минут. Т.е. это значит, что, кто будет из студии, надо вываливать именно в 17.50-18.00 и не позже. Естественно, без каких-либо крупногабаритных предметов, ибо выходить в такое время и идти в метро - это как раз самое месилово. Случайно может получиться добраться и сильно быстрее, но это именно чисто случайно, и рассчитывать на это не надо.
А может ли репетиция начинаться ещё раньше, чем 17.00?
...Вообще, почему бы не устроить дополнительную репетицию, скажем, в четверг вечером? Особенно для тех, кто таки поедет на концерт Максима. Час на репетицию - это же очень мало, учитывая, что это бегом прибежать и бегом убежать, там и отдышаться не успеешь между двумя забегами. Ну или кроме четверга - ещё и в ту же среду, но ПОСЛЕ концерта можно устроить дополнительную репетицию.

0

27

Да, что-то я ничего ещё не написал про прошедший концерт Аси Селютиной. А ведь там было первое в России исполнение восьми прелюдий и фуг (мажорные и минорные тональности с Nдиезов<=3) из нового цикла "24 прелюдии и фуги" Никиты Кошкина. Ну, они все достаточно разные. Но одна или две части по настроению и по звучанию вдруг отчётливо напомнили известные мне композиции Алексея Кравченко, и это получилось очень здорово. Ну, такие полумедитативно-умиротворённые. Какие-то же части по настроению другие - "традиционно-взбалмошные", ну, то есть, условно говоря, как вальсы.

...На том концерте, увы, сильно подгадили какие-то "соседи по зданию". Похоже, что в соседнем зале (наверное, в большом?) они на своём непостижимом мероприятии грохотали как танцующие слоны. "Бух-...-...-бух, бух-(бдыщь?)-...-" и так по кругу, почти всё время без остановки. Я не знаю, что они там такое могли делать под такой "фон" (даже не скажу "звуковой", там от него аж перекрытия тряслись, по-моему). Вообще оборзели. Трудно слушать, а ещё труднее, наверное, играть, не замечая совершенно чужой ритм, сотрясающий всё здание. Можно разве что попытаться играть уже под этот ритм вместо своего желаемого темпа, но и это в общем не совсем выход, а лишь (иногда) меньшее из зол.

0

28

Toman написал(а):

А может ли репетиция начинаться ещё раньше, чем 17.00?

Думаю, уже поздно менять время. Дай богж. чтобы хоть к 17 точно приползли и тут же уселись.
   А то, что на Максима нужно выходить в 18 - я сразу подумала.

Toman написал(а):

Вообще, почему бы не устроить дополнительную репетицию, скажем, в четверг вечером?

Уже договорились на среду, так оперативно поменять планы не все смогут. Да и перед смертью не надышишся все равно. Кому нужнее Максим - пожалуйста, в претензии остальные не будут, думаю. Алису вот только хотелось бы видеть с первой партией...

Toman написал(а):

Час на репетицию - это же очень мало, учитывая, что это бегом прибежать и бегом убежать, там и отдышаться не успеешь между двумя забегами. Ну или кроме четверга - ещё и в ту же среду, но ПОСЛЕ концерта можно устроить дополнительную репетицию.

Думаю, за час мы успеем прогнать номер как минимум пять раз. От десяти прогонов качество вдвое не вырастет - что выучено, то выучено.
   А прийти после концерта, это значит - около 23.00...  http://yoursmileys.ru/msmile/negative/m1363.gif Думаете, народ в массе согласится? При условии, что назавтра на работу, а послезавтра - на работу и на концерт? :)

Toman написал(а):

грохотали как танцующие слоны. "Бух-...-...-бух, бух-(бдыщь?)-...-" и так по кругу, почти всё время без остановки. Я не знаю, что они там такое могли делать под такой "фон" (даже не скажу "звуковой", там от него аж перекрытия тряслись, по-моему).

Эти подписанные к попсе партии драммашин обладают буквально плавиково-кислотной проницаемостью. Их слышно из проезжающей машины на седьмом этаже дома сквозь закрытые окна... А насколько громко их слушают любители, я однажды лично убедилась: переходила улицу, а на протвоположной ее стороне остановилась легковушка. Открылась дверца и "вывалился" хозяин. Так вот, звук ударных из салона почти оглушил меня, находящуюся на противоположном тротуаре.  [взломанный сайт] Как он ухитрялся в таком звуковом климате вести машину - не представляю.

0

29

Расскажите потом, как вы нашли Максима и его концерт. Любопытно. И успели ли доехать вовремя. :)

0

30

Опоздали, как ни странно, ровно насколько надо было (чтобы не ждать концерта полчаса в зале). То есть, опоздали ровно на полчаса (поездка заняла 18.35-20.00, т.е. 1.25=85 мин), в дверь заведения вошли в 20.00, а примерно через 3-4 минуты начался собственно концерт.

0

31

Toman написал(а):

Опоздали, как ни странно, ровно насколько надо было (чтобы не ждать концерта полчаса в зале).

:) Все хорошо, что хорошо кончается. И иногда бывает кстати наша Московская традиция запаздывать с началом представления.  [взломанный сайт]
    А игра-то Максима впечатлила? Как он прозвучал по сравнению с собой предыдущим?

0

32

Ну... как сказать. Насчёт сравнения с предыдущим - мне вообще-то трудно сравнивать. Если что, то в ЦСО я его вживую почти не слышал, т.к. стоял вне зала в тот момент. Только если по видео. Ну и по онлайн-мастерклассу Финкельштейна (где я присутствовал вживую).
А вообще - ну, звук у него хороший. Но в части произведений чувствовались проблемы из-за техники (или, может, из-за пресловутого волнения, не знаю), которые, видимо, не позволяли где-то сыграть так, как хотелось. Это оказалось для меня, честно говоря, довольно неожиданно, потому что по прошлым записям всё было весьма чётко и аккуратно. Ну т.е. не "супертехнарь", но всё же. Хотя, целый сольный концерт, да вот так, в реальном времени - это, наверное, физически довольно-таки тяжело. (Ну, то есть, в сюите де Визе в том концерте в ЦСО такого ощущения у меня не было, насчёт проблем с техникой - но вообще такие вещи со стороны понять трудно - влиять может всё что угодно - хоть гитара, хоть температура в зале, и, конечно же, уровень технической сложности произведений - у меня вот в том же ЦСО в тот же день вообще левую руку напрочь свело за 5 тактов до конца, играв всего-то 2,5 минуты - а потому что взял тяжёлую гитару, на которой вообще не играл до того - только после этого догадался немножко опустить на ней струны, но она даже сейчас, после этого, несколько тяжеловата для меня). Потом, когда с Максимом пообщались после концерта, он сказал, что сложнее всего из программы всё-таки Бах, а, например, этюды Вилла-Лобоса - значительно проще. Кстати, вот 11-й этюд Вилла-Лобоса получился очень здорово, там вышеупомянутые проблемы как-то, что ли, "испарились" на время, и музыку ничто не сдерживало.

Ещё там был Кирилл Дудинский (практически случайно оказавшийся в это время в Москве, а не в Германии), с ним мы во время чаепития (ну хотя там пили не только чай) после концерта тоже пообщались. Про мотивацию, про гитары, про мастеров и т.д. Только там, скажем так, при этой встрече не все всех сразу узнали :)

0

33

Прошла традиционная встреча с гитаристами в Аккорде. Или мастер  класс. Как всегда  был  один  ряд стульев. Были Люба  и  Сергей. Мне  понравилось игра. Играл  Дмитрий Бородаев, он ученик Н.Крамской. В прошлом я видел его  в составе ансамбля с   Михаилом Корнишином и Викторией  Налётовой.  В мае  встреча   будет.
Магазин Аккорд   строго  с  16-00  до 17-00   
31 мая Традиционная  всреча  с  гитаристами  состоиться
Скорее  всего  будет  играть  Ковтунов.
Эх, ну  когда  же Alisssa хоть  раз  посетит  мастер встречу с гитаристами, которую проводит  аккорд. :sceptic:

Отредактировано adminio (2011-04-29 09:47:03)

0

34

Большое спасибо Админио за наводку на концерт в музее Глинки.  [взломанный сайт]
    Получили массу удовольствия. Интересно было послушать столь часто упоминаемого Админио Котюрова. Отлично сыграл, жаль, что мало. И Алешников тоже порадовал.
    Дуэт "Prima  Vera" слегка удивил выбором репертуара. Ничего плохого не могу сказать про мандолину, очень ее люблю. Но не использовать очевидные достоинства инструмента... Поручить ведущую партию Баховского Итальянского концерта - мандолине щипком...  :huh:
    Зато дуэт "Торнадо" - зажигал на всю катушку. Огнеопасные ребята.
   Ну а Нугманов - просто зверь, других слов нет. Так разделать "Турецкое рондо", выдать такого темпераментного де Фалью (пьесу, про которую шеф сказал, что ее обычно играют дуэтом - блестяще сыграть в одну гитару!), и в заключение - "Испания" Чика Кориа - тоже сказка.
   Зато конец концерта вышел менее выразительным. Вышел Никита Болдырев. Немного насмешил замашками а-ля юная звезда и салютом наподобие хайльгитлер. Очень талантливый мальчик, но еще ребенок. Играл на гибриде электро-нейлон, что подпортило впечатление: после такой феерии живых гитар электроусиленная звучала ощутимо беднее. несмотря на то, что Болдырев играл замечательно и старательно. И страшно горд был новой игрушкой-повторюшкой (чего-то там "...loop", которая запоминает и  повторяет отрывки партии).
   Под конец было трио "Гитармания". Эти, несмотря на талант, чуть не усыпили. Врубили подзвучку погромче - и игра стала невыразительной. Просто быстрой и громкой. СанСаныч прямо так и стоял перед глазами, в его вкусе получилось. В таком зале они преспокойно могли бы сыграть и без динамиков, но не захотели. Зря.

  ЗЫ. Админио, еще раз спасибо за удовольствие. Но очень прошу больше так вот за глаза билетов не покупать. :) А то обидно будет, если я вдруг не выберусь, и они пропадут...

0

35

Тедди написал(а):

Большое спасибо Админио за наводку на концерт в музее Глинки.
    Получили массу удовольствия. Интересно было послушать столь часто упоминаемого Админио Котюрова. Отлично сыграл, жаль, что мало. И Алешников тоже порадовал.

А вы где сидели-то? Что к нам не подошли после, испарились незаметно? Админио сказал, вы куда-то наверх пошли перед началом и пропали... :unsure:
Котюров что-то не вписался в некоторых местах, решил блеснуть, но не тут-то было :) Сложно первым играть, небось, да и он это пьесу уж заиграл, только ее везде и шпарит, как погляжу, и на ютубе тож. А пальчики у него, мизинец как два моих указательных :D
А у Алешникова такой нежный красивый звучок. Может плотности, нажима слегка не хватает, но зато гитара отзывалась приятным резонансом. А вот у Нугманова бешеный драйв, но отсутствие звука. Ну, кто чем берет, и кто что ищет...
А Резника я видела еще совсем маленьким вундером, вот ведь, время, однако, теперь мужик :D Ну хорошо сыграл Барриоса, с любовью.

Тедди написал(а):

Дуэт "Prima  Vera" слегка удивил выбором репертуара.

У Татаркина интересные ногти, длинные и с абсолютно квадратными углами. Как он играет, это ж надо тогда фактически перпендикулярно и только ногтем. Звуком он не впечатлил, хоть и изображал какие-то манерные движения правой рукой.

Тедди написал(а):

В таком зале они преспокойно могли бы сыграть и без динамиков, но не захотели.

Не, они просто не умеют уже без динамиков, это уже стиль такой, и все технические примочки, напр. пр. рукой, уже под подзувчку заточены, да и они мыслят только с усилением. Они хорошо бы пошли где-нить в парке Горького под шашлычок :D
Ну а вообще, они хорошие ребята, от общения когда-то с Семочкиным у меня очень добрые воспоминания, просто стиль такой, деньги зарабатывать как-то надо, не классикой же :D
А у Торнадо К, взял телефончик на предмет, взять пару уроков. Говорят от 1000р. Но только пара ниче не даст, это надо хоть пол годика позаниматься.

0

36

Тедди написал(а):

А игра-то Максима впечатлила? Как он прозвучал по сравнению с собой предыдущим?

Очень даже профессионально. В смысле отношения к музыке, тексту, звуку. Для всяких там училищ и пр. это, наверное, нормально, но в нашем кругу такого подхода не наблюдается. Я прощаю помарки, ясно, что первый сольный концерт, они не испортили впечатления, потому что мы знали, что идем слушать не лауреата межд. конкурсов :D и были приятно удивлены подготовленной программой (например, такие серьезные пьесы, как Вариации на тему Генделя, Джулиани, Вечера в парках Парижа, Коста, музыка перевешивала шероховатости (хотя, некоторые скажут, что так не бывает) Гитара оч. хорошая и отлично звучала в таком маленьком зале, сочные басы, точные аккорды, динамика.
Админио хвалил гитару Максима, а Дудинский на это сказал - это не только гитара, это у Максима тоже оч. хороший звук  :)

0

37

alisssa написал(а):

Админио хвалил гитару Максима, а Дудинский на это сказал - это не только гитара, это у Максима тоже оч. хороший звук

То, что у Максима очень хороший звук сам по себе было  понятно ещё тогда, когда мы пересеклись на одном из концертов в ЦСО. :) Вот, правда, эти "ужимки и прыжки"... 
Надеюсь, что он от них избавился. :)

0

38

alisssa написал(а):

А вы где сидели-то? Что к нам не подошли после, испарились незаметно? Админио сказал, вы куда-то наверх пошли перед началом и пропали...

Пошли полюбопытствовать, есть ли там вход на балкон. А потом спустились вниз, но шеф категорически отказался садиться в первый ряд, хотя оба билета были рядом с вами. Ну и сели подальше. Я тебя видела, как ты в зал вошла. Пыталась тебе помахать, но ты ни разу в нашу сторону не глянула, пробежала быстро на место. А после концерта как-то в толпе выходящих растворились все, а мне домой надо было бежать, некогда было разыскивать.

alisssa написал(а):

Может плотности, нажима слегка не хватает,

Точно, мне про первых четверых, которые до "Торнадо" тоже так показалось.

alisssa написал(а):

А вот у Нугманова бешеный драйв, но отсутствие звука.

Да-а? У всех есть: у Максима, у Алешникова, а у Нугманова... звука нет?   :O  В чем это выражалось, интересно?[взломанный сайт]

alisssa написал(а):

Ну а вообще, они хорошие ребята, от общения когда-то с Семочкиным у меня очень добрые воспоминания,

И, шеф тоже о Семочкине тепло отзывался, он его знавал, когда оба первые свои пособия писали. Но, и ты это тоже подметила:

alisssa написал(а):

они просто не умеют уже без динамиков, это уже стиль такой, и все технические примочки, напр. пр. рукой, уже под подзвчку заточены, да и они мыслят только с усилением.

И это очень чувствовалось после Нугманова. С его "отсутствующим звуком". [взломанный сайт]

alisssa написал(а):

А у Торнадо К, взял телефончик на предмет, взять пару уроков. Говорят от 1000р. Но только пара ниче не даст, это надо хоть пол годика позаниматься.

Если ему удастся с ними подружиться - для него очень здорово будет. Много хорошего может набраться от них, исключительно талантливые люди. Не за пару уроков, конечно, но вдруг К. повезет пообщаться с ними подольше.

0

39

Тедди написал(а):

Да-а? У всех есть: у Максима, у Алешникова, а у Нугманова... звука нет?   :O  В чем это выражалось, интересно?

Ну прям как К. - то что звучит, то и есть звук, быстро, четко и что еще надо, остальные рассуждения- это только сопли размазывать. http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif
Ну я не стану переписывать опять дунканов, тейлоров с каненгайзерами и все коллективные мысли с демура и свои рассуждения за последние пять лет  http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0124.gif Мы по кругу ходим. Устала уже.
Кстати, неплохо бы поглядеть мастеркласс Руднева, в Омске, он на тему звука там говорит.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3029636 (а где-то на демуре его по частям закачали куда-то в более легкоскачиваемое место)
Ну Юрий совсем иную цель преследует, он не парится о каких-то там нюансах, ему не нужны ахи-вздохи, он удивляет самОй виртуозной, яркой фактурой, мелодией, а каким там это звуком, круглым или открытым, какой палец как там дернул, в данном случае да на таких скоростях пофиг, главное чтоб сильным.
По поводу звука, Руднев Пепе Ромеро приводит в пример, у него даже в высоком темпе качественный звук, закрытый.

0

40

alisssa написал(а):

что звучит, то и есть звук, быстро, четко и что еще надо, остальные рассуждения- это только сопли размазывать.
Ну я не стану переписывать опять дунканов, тейлоров с каненгайзерами и все коллективные мысли с демура и свои рассуждения за последние пять лет   Мы по кругу ходим. Устала уже.

Не расстраивайся ты так, дружище!  [взломанный сайт]  Ну не понравился Нугманов тебе, не вписался в твою систему взглядов - и ладно. С него не убудет. Пофиг ему или не пофиг, какой палец как дернул - это у него нужно спрашивать. Ты, кстати, вхожа в их компанию, так даже интересно будет, если вы пересечетесь, и  тебе удастся его подрасспросить, какие он цели преследует. Ты ж сумеешь задать вопросы со знанием дела.
    Кстати, я наблюдала любопытный "бонус" к концерту. Перед нами сидело семейство с маленькой дочкой, лет 6-ти. На первых номерах ребенок маялся, засыпал и не мог заснуть. Особенно на "примавере". :) Вальс "Снежинки" вызвал уже некоторый интерес. А под Нугманова она прямо-таки вдохновенно дирижировала, хоть мать и пыталась ее слегка угомонить, чтоб не сильно скакала.  :D

0

41

Тедди написал(а):

Не расстраивайся ты так, дружище! Ну не понравился Нугманов тебе, не вписался в твою систему взглядов - и ладно.

Это я разве расстраиваюсь? Это ж ты спросила - "Да-а? У всех есть: у Максима, у Алешникова, а у Нугманова... звука нет? "
А я вполне нахожу к него иные достоинства, очень даже. Просто разговор был о звуке.

Тедди написал(а):

А под Нугманова она прямо-таки вдохновенно дирижировала, хоть мать и пыталась ее слегка угомонить, чтоб не сильно скакала.

Охотно разделю с ней ее вдохновение  [взломанный сайт]

0

42

alisssa написал(а):

Это я разве расстраиваюсь? Это ж ты спросила - "Да-а? У всех есть: у Максима, у Алешникова, а у Нугманова... звука нет? "А я вполне нахожу к него иные достоинства, очень даже. Просто разговор был о звуке.

А я удивилась, поскольку мне показалось, что предшествующие и последующие номера были сыграны несколько беднее и слабее (не слабо, а слабЕЕ). И по звуку, в том числе.
     Если судить только по пьесам, сыгранным на том концерте, то Нугманов выбрал такие виртуозно-скоростные, в которых некогда сильно думать о кругло-квадратности всех отдельных нот.    А с чистотой и выразительностью игры там был полный порядок.
    В принципе, качества звука лучше обсуждать на конкретных примерах. Взять несколько схожих или одинаковых пьес или фрагментов и наглядно ткнуть: вот здесь у Икс плохо, а у Игрек - хорошо. Это было бы интересно и поучительно сравнить. Даже отдельную темку забацать.

0

43

alisssa написал(а):

Он же не побоялся на конкyрсе им. Фраyчи играть. Админио говорит, выглядел вполне наравне с дрyгими.

Эх   снежок  идёт!

Я  хочу  сказать,  что  говорю  не  в  обиду  студийцам,  но  нам  вход  на  участие  в  фестивале  закрыт. Так  как  у  нас  ни  у кого  нет  достойной  гитары.  Нет  не  игры  на  гитаре, а  именно  гитары. У  всех  участников  конкурса  гитары  мастеровые (правда  не  обязательно  испанских  мастеров), но  мастеровые. Минимум  за  4500$-5000$. Например  когда  начинаешь  играть  мощным  сильным  звуком, например  на  какой  нибудь  просто  обычной  гитаре  за  15-18  тыщ  рублей, то  ни  каких  обертонов  просто  нет. Неужели  Alisssa  не  согласится,  что  звук   в  какой то  степени  зависит  и  от  гитары. Конечно  и  от ногтей  гитариста,  и  от  его   игры  звук  зависит  тоже. Конечно  от его  понимания  музыки   звук тоже  зависит.  Но  всё  таки   от  гитары  звук  зависит  тоже. Красота  звука  зависит  не  только     от  игры конкретного  исполнителя, но  и  от  гитары. Всё таки  красота    звука  зависит и  от  мастерства, и  от  гитары. Но  что  преобладает  больше  сказать  трудно. Я не  буду  говорить  о  гитарах. Кому  что  нравиться, одному  верхняя  дека  ель,  другому  кедр. Или  про  обечайки.  Но скажу  вот что. Например  у  Абрамова  Александра (участника  конкурса) гитара  мастеровая,  но  не  испанского  мастера. Мастер  Гаврюшёв. Но зато  нижняя  дека  и  обечайка сделанны  из  мадагаскарского  палисандра. Звучит  офигенно. Такие   тёмные, глубокие  басы. Ясные и чистые  солирующие  струны. Ну  в  общем  Alissse  бы  понравилось  такое  звучание, как  раз  для  звучания  Фантазии  Вайса. Я  думаю  если  бы  у  Alisss  была  такая  гитара, то  она  бы  всё  бросила, и  студию, и ансамбли, и  посиделки.  А  занималась  бы  сольно  и  ездила, а  ещё  лучше  выступала  на  конкурсе. Наслаждаясь  хорошим,  тёмным  тембром, звуком. Конечно  всё  дело  не  в  гитаре, но всё  таки ?.  Получилось, что  просто  Абрамов  пошёл  по  другому  пути. Он  не  стал  покупать  гитару с  мадагаскарским  палисандором  у  испанского  мастера  за  бешенные  деньги,  а  купил  у  русского.  Но  главнае, что  дерево  то  осталось  тоже  самое. Значит  звук  не  сколько  не  хуже  испанской. Но  конечно  играет  он  здорово. Чисто,  аккуратно,  и  главное  легко. Ничего  не  скажешь.И именно  легко.  Да  на  этом  фестивале   все  играли  здорово,  просто  класс.  Плохих  там  небыло. Что  на  первом, что  на  втором  туре  выступали  все  очень  мощно.  Какие  там  100%  на  все  140%.  Конечно  были  маленькие  и  небольшие  ошибочки, погрешности. Но что ж  тут  поделаешь, все мы  люди  все  мы  волнуемся  и т.д. Всё  таки  у  некоторых  сказывалось  волнение, выступить  перед  жури. Один  из  членов  жури  сказал  потом  Абрамову, ну и что
что  сидит  жури. Что в  этом  такого. Твоя  задача  сыграть  и перед  жюри и перед  слушателями. Показать, как ты  свободно и  легко  играешь. А жури это  ерунда.  Сидит,  ну и пусть себе сидит.  А ты сыграй  без   напряга, что  кстати и  было  сделанно  и  всё . Но  всё  таки  некоторые  не  могли  себя  пересилить  и  ошибались(сказывался  сценический  страх). Особенно  тяжело  было  играть  тем,  кто очень  редко  играет  на  публике  вообще.Жури  потом  так  и  сказало, что  если есть  небольшие  ошибочки, но человек  здорово  играет  то  мы  всё  равно  простим  и   возмём  его  во  второй  тур. А  почему  бы и  нет?   
Да  ещё  в  большом  концертном  зале   пришли  представители   магазина   coda  с  гитарами  на  продажу.  И я  сразу  набросился  на  гитары. В  общем  мне  понравилась  только  одна  из  гитар. Как  впрочем и всем.  Это Бурге не  помню  какая  модель (но по цене по  прайсу можно посмотреть).
В  общем  сделанно  изящно,   по  испански. Тонкий  гриф, верхняя  дека кедр.  В  общем  сделаноо  красиво, симпатично. Чувтсвуется , что  не  бутафория. Внутри  по  испански написанно  "Мадрид". То  есть  это  есть  мадридская  испанская  школа  изготовления  гитар. Конечно я  поиграл  на  ней. Цыганский  танец  на  ней  звучит  лучше, чем  на  моей  admire. Ярче,  светлее. Обечайка  и  нижняя  дека  у  неё  индийский  палисандр,  массив.
Стоит   она  230000 руб. После  этой  цены  всех  как  кипятком  жарило, и все  отскакивали  от  неё  сразу, хотя  всем  нравилось. Все  просили  продемонстрировать  гитары по  дешевле, так  называемые  ученические  модели. Поиграть  можно было на  любой  ученичекой  модели. Поиграть можно  было  без всяких проблем,  даже  и  на  Бурге  за  230000.  И  продемонстрировали  ещё  одну модель  с  еловой верхней  декой за  300000 руб.
Играть  и  просить  её  я  не стал. Высказывались  мнения  что в  испании  Бурге  намного, много  дешевле.  Наценка  в   России  чуть ли  не в 50%. Эх  вот если  бы  Анатолий  Викторович   пришёл  бы  на  её  посмотреть и поиграть.  Я  купил бы  сразу не  раздумывая. Но отдавать  такие  деньги,  без утверждения профессионала  я  не  решился. Хотя,  что  говорить,  концертный  инструмент. Когда  же  Alisssa   или  я  поедем  в  испанию   покупать  гитару. Когда  же  мы  наконец  купим  хорошую  гитару.

ПРОДОЛЖЕНИЕ  :writing:

Происходит  столько  нового.  Особенно  в  Москве. Я  например  был  на 2-м  конкурсе  и   фестивале   исполнителей   на  классичекой  гитаре
имени  Александра  Фраучи. Притом  не  только  на  вечерних  концертах, а  чисто  на   конкурсе.Я и не  пожалел. Я  так  насытился  гитарой, исполнителями. Я  так  наслушался. Я  был  не  просто  на вечерних  концерта, а на самом  конкурсе. Я  так  насытился  гитарным   фестивалем, гитарой.
Конечно  много  всего,  но  оно  того  стоит. Конечно  тот  кто  не  видел  такого  числа  гитаристов (а  это  было  сборище  гитаристов), Кругом одна
гитара  и  гитаристы, и  опять  гитара. Чёрт  оно  того  стоило. Фестиваль  шёл  всего  одну  неделю каждый день. и  таял  как  снег. Проходил  он с
6-11  ноября  2011  года.   
Буквально  в  двух  словах  о фестивале. Просто  А.К.Фраучи  в  1980  году  открыл  класс  гитары  в  институте им. Гнесиных. С  тех  пор  Фраучи  подготовил  более   100  лауреатов  разных  конкурсов. Представляете,  когда  он  открыл  в  Гнесинке  класс  гитары  ему  было 26 лет. Так  как  родился  он  в  1954  году. А  умер  ему  небыло даже  60-ти.  Вот  судьба  русского музыканта  и  гитариста  у  нас  в России. Не  дожить  даже  до 60-ти.  Что  твориться   в  других  странах  не  знаю. И  буквально  в  двух  словах  о  конкурсе   и  фестивале. Начался  фестиваль  6  ноября в   воскресенье  в 19-00  с вечернего   концерта  в  концертном  зале  им.Гнесиных. 
Играл  целый  оркестр.  С  оркестом  солировали  почерёдно  Финкельштейн, Дмитрий Илларионов. Потом  с  оркестром  сыграл  квартет  из  четырёх  гитаристов. Илларионов, Мурин,Татаркин, Корнишин. На  этом  открытие  закончилось. При  том  в  зале сидели все и участники  конкурса,  и гитаристы,
и  просто  слушатели (такие  как  я).
Ровно  в  10-00  понедельник  7  ноября  в  малом  зале  РАМ  им.  Гнесиных  начался  конкурс гитаристов.
всего  было  36  человек.  Малый зал  находиться  на  третьем  этаже  Гнесинского  института. Проход через  охрану. Пройти  очень тяжело, если ты  не участник конкурса, не преподаватель. Меня  долго  не  пускали,  но  тут спустился  директор  фестиваля  и попросил  всех  простых  смертных  слушателей  пропустить. И так я в зале, а  когда  сел  на первый  ряд то и вообще не  захотел уходить. Ровно  в  10-02  входит  жури.
В составе  жури  Финкельштейн,Татаркин, Комолятов, Илларионов,Мурин,  Андрей  Горбачёв. Председатель  жури  Мария  Латинская  Фраучи.  Теперь всё  очень  просто. Объявляют  участника  и название  двух  произведений  какие  будет играть  участник. Участник  выходит на  сцену, кланяется  и  играет  два  произведения,  потом  наши  аплодисменты  и  входит следующий. И  так  с  10-00  до  12-00
проходят  четыре  участника. Потом 15 минут  перерыв.  Потом  с 12-15  до  14-00  ещё  четыре.  Потом  с  14-00  до  15-00   большой  перерыв,  обед. Потом  с  15-00  17-00  опять  все в зале  и  играют следующие  четыре  участника, потом  15 минут  перерыв.  И с 17-00  до 19-00  в порядке  очереди играют последние  четыре  участника  конкурса. При том  следует сказать, что  очерёдность выступления  гитаристов   определяется  жерёбёвкой  при   открытии    фестиваля . И  в  день выступления  уже  точно   известено  в  каком  порядке  будут  выступать  гитаристы. Порядок  этот  не   меняется  и  висит  прямо  на  двери  в  виде таблицы. Что  насчёт  произведений, то каждый  участник   играет  два  произведения. Первое  это  И.С.Бах (обязаловка). И  второе  на выбор. Все играли сольно  ни каких дуэтов
, квартетов  трио  не было. Конечно  и  у  меня  вызывал  неподдельный  интерес  какие у  участников  гитары. Я приставал  почти  ко  всем. Гитары  у  всех  мастеровые. Конечно  не у  всех именно  испанский  мастер,  но  мастеровые. К  чести   Продавщего  душу  скажу,  что  многие  играли  с  подставкой. При том очень сильные и известные гитаристы,  Дервоед, Константин  Окуджава (не путать с Булатом Окуджавой)  и  другие. При  том   у  кого  была  скоростная   техника  почти   все  играли   с   подставкой. Абсолютно  все  участники фестиваля  держали гитару  строго под 45  градусов. Ни каких
параллельно полу, на  другой ноге, по фламенковому. И так  в первый  день  отыграло  18  участников.
                 Ровно  в 10-00   вторник  8  ноября  в  этом  же  зале  (что  находится  на  третьем  этаже ) играли  следующие  18  человек. Всё опять  по той же  схеме. Четыре  человека  отыграло  (в  порядке очерёдности).  Перерыв,  потом  опять  четыре  и т.д.  И  так   прошли  другие  18  человек. При  том  двух  человек  которые  не  смогли  отыграть  в   понедельник  отыграли  во  вторник. Народу в  зале
было  море. Все  уже  узнали  о  фестивале,  всё  просто  кипело  гитарой.Я  всех  гитаристов  слушал  с  огромным  интересом.  Немного  скажу  об  игре.  Больше  всего  мне  понравилась  игра Андрюхина
Сергея.  Произведение  называется  "сон  Козерога"  Р. Диенс. Вот  это  звук  такой  тёмный,  красивый, чистый. Такие  романтические  басы. Чистота арпеджио  и  высоких  нот. Чёрт. Когда  же мы будем так играть  А ? Без  всяких  там  скребков, шуршаний, задеваний  других  нот, разных  там скрипов  нужных и не  нужных. Без  всяких  там  неточностей  в  постановке  пальцев левой  руки. Не  знаю,  ответа у меня нет. Хочу  ещё  сказать о  Дервоеде. Я посмотрел  как  он  разминается  перед  выступлением. Так  вот.  Пассажи  он  играет  чередованием  пальцев  i-a  и  a-i.  Притом  на  такой  скорости,   что  нам  с  вами   здесь даже и  не снилось. И  так  за  два  дня  все  36  человек  сыграли  сольно  по  два  произведения. Хочу  ещё  сказать, что  время  выступления  каждого  участника  должно  было   быть  не  меньше  10  минут. Хочу  ещё  добавить,  что  на  И.С.Бахе  сыпались   почти  все.  Сказывалось  волнение,    и  то что  надо  было  начинать  играть   сразу  со  сложных  пассажей, арпеджио  и  т.д.  Хотя  все,  все  разминались  в  коридоре.  Думаю. что  без  разминки  никто  бы  вообще  не  сыграл. Так  же я  предполагаю, что  не  всем гитаристам  которые  учавствовали  в  конкурсе   нравились  произведения  И.С.Баха.  У  некоторых  И.С.Бах  был  видно  не  любимым  композитором. И  многие  попросту  не  хотят  тратить время  на  разучивание  его  произведений. Играли все  хорошо, хотя и с некоторыми  маленькими  огрехами,  но чувствовалось,  что у  некоторых  И.С.Бах  не их  конёк.  И многим  попросту  не  хотелость его учить,тратить время, и  вообще  вымучивать. Сказывалась  именно  обязаловка  первого произведения.Сказывалось  так  же  волнение. Все  мы  люди и  волнуемся  как  никогда. Но  надо взять себя в  руки  и спокойно  сыграть  перед  жури.  Жури совещалось  два  часа. Из  36  участников  осталось  17 человек.  Андрюхин  Сергей  тот  который  мне  понравился  по игре,  без  проблем  прошёл во  второй  тур.
      Ровно  в 10-00    9  ноября  в  среду  опять  же  в  этом же зале  на  третьем  этаже  состоялся  второй  тур.  Из  36  человек  осталось  17. Я  пришёл  пораньше  зная, что нельзя  было  садиться  перед  жури. Ровно  в  9-00  я  был  уже  у  дверей  зала. В  10-00  я  сидел  на  ровно   перед  гитаристом. В  10-00   начался  второй  тур.  Народу в  зале было  мало. (Многие  живут  далековато   от  центра).
Играли  все  17  человек  строго  по  порядку. Все  играли  сольно. Играть  надо   было  произведение  крупной  формы  не  менее  20  минут. Особенно  понравилось  Испанский  танец       "Ориенталь".
После  12-00   весь   зал  был  забит  до  отказа,  яблоку  негде  было  упасть. Народу  было  очень  много. Это  были и простые  смертные  вроде  меня, и  студенты  Гнесинки, и  преподаватели, и  люди  кто  уже  отыграл,  и  просто  те  кто  интерисуется   классической  гитарой. Хочу  немного  сказать  об  игре.  Было  абсолютно  всё. И классика  и  современные  произведения. Так  как  во  втором  туре  исполнитель то же  играл  два  произведения,  но  он  мог  уже  выбирать, что  сыграть. Обязаловки  небыло. Тут  уже  исполнитель  стрался  удивить  жури. Были  такие  приёмы  которые я  вообще в  первые  слышу  и  вижу.  У  разных  участников  были  необыкновенные  фишки  и приёмы. Это  и  разные  удары  по  деке, и  разного рода  шуршания  пальцев  правой  и  левой  руки. Это  и  игра  одной  левой  рукой. Все  старались  удивить  жури. Но  многие  играли  без  всяких  там  фишек  чисто  по  классически  и  то же  неплохо. В  общем я  наслушался  и  обслушался. Во  время  перерыва происходило
бурное  восхищение  теми  гитаристами  которые  отыграли.  Происходило  бурное  обсуждение   этих  всех  приёмов. Хочу  сказать  об  уровне  игры   во втором  туре.  Например Топчий  Марк  сыграл
Венецианский  карнавал  Ф.Таррега. Когда  он  вышел  играть  и  объявили  что  он  будет  играть  зал  просто  взорвался  аплодисментами. После   его  игры  зал  аплодировал  стоя. Круто, ничего не скажешь. Такая  скорость, техника,  игра.  Не  знаю  как вообще  такое  можно  играть  на сцене. И притом не ошибиться  ни разу  при  такой  скорости  и приёмах.После  его  выступления зал стал  аплодировать  каждому  гитаристу  сразу  перед  игрой. Зал  просто   разошёлся  и  хотел   продолжения. И так  конкурс  подходил  концу.
Всё  решалось  с  последними  участниками  фестиваля.  Всё  зависело  как  сыграют  Константин  Окуджава,  Артём  Дервоед  и  последний  участник. Первым  вышел  Константин  Окуджава. Он  сыграл
"сон  в  лесу". В  общем  здорово  сыграл.  Предпоследним  вышел  Артём Дервоед. Напряжение  в  зале     было  такое,  что  нельзя  просто  описать словами. Зал  был  просто  забит  до  отказа  и впивался
глазами в Артёма.  Дервоед  сел  и  приготовился  играть. Все  затаили  дыхание и впились  глазами  в  Дервоеда. В  зале  было  душно  и  зал  был  весь  полностью  забит  до  отказа. Время было 18-10. Все  затаили  дыхание. И  тут  Дервоед  вынул  тряпочку  и  плавно   несколько  раз  протёл  струны  своей  мастеровой  гитары. Видимо  чтобы  снять  напряжение  в  зале.  Гитара  у  него  хорошая  если  не  сказать очень  хорошая. Я сам  видел  когда  он  разминался.  Испанская  мастеровая.  Время  было  уже  18-10. Все  уже  порядком   устали  слушать,  всё  таки  слушаем  с 10-00.   Дервоед  стал играть.
Ну в  общем  сыграл он  не  плохо. Ни разу не ошибся. Но непонравилось  мне  потому,  что  я  не  стороник  таких  произведений. После его  игры  зал  как-то  расслабился,   разморился. Некоторые  вскочили  и  засобирались    домой.  В  общем  многие  стали  уходить и  ведущая  концерта   попыталасть  объявить  последнего  участника  и  что  он  будет играть, но шум уходящих  из  зала  заглушал  всё. В  зале начался сумбур. Последний  гитарист  приготовился   играть, но  зал  сумбурился  и  ни  как  не мог  успокоится.  И  тут  гитарист  стал  играть. Зал  сразу  затих  от хорошей  игры.  И я с  большим  удовольсвием  послушал  последнего  гитариста.
Ну в  общем  здорово  последний  сыграл. А  концовка  вообще  просто  класс. Три   удара  по  обечайке в  разных местах, скрежет  и  заключительная  нота.  В  общем  мне  понравилось хотя  я не  сторонник  таких  произведений. Но  если  всё  сделано  правильно, то  слушается  и  звучит  всё  не  плохо.  В  общем  еле  еле  дослушал  зал  и я  последнего  участника.   Сказывалась   в   основном
утомлённость  слушания.   Сразу  всех  17, и  все  играли  по  20 минут.  В  общем  после  последней   ноты  все  вскочили  как  ошпаренные кипятком  и  понеслись  к  выходу. Всех  понесло  на  свежий  воздух. Было  уже  где  то  19-00. Ни  о  каких  разговоров  небыло  и  речи,  столько  было  вспечатлений , что  надо  было  всё  это  как-то   переварить,  осмыслить. Я  хотел  сказать  что  всё  было  в
живую,  ни  каких  микрофонов, подзвучки  небыло. Был  хороший  акустический  зал  с высоким  потолком. Всё было в  живую,  как  есть. Можно  было  даже  услышать  красоту  разных  хороших  и  не  очень  гитар. Можно  было  услышать  настоящую  игру.  Все  36  выступали в  живую. Во  втором   туре  уровень  игры  был  очень высок. Из  участников  второго  тура не  ошибался  ни  кто.Страха  игры  на  сцене  ни  у  кого небыло.
И  так,  два  часа  совещание  жури  и всё  встало  на  свои  места. Кто  стал  лауреатом я не стал  ждать  узнал  позже.
В  третий  заключительный  тур  вышло  пять  человек.
В  заключительном  туре   каждый  из  пяти  должен  был  сыграть  с  оркестром  по  выбору  или  Э.В.Лобос.  или   Кастельнуово Тедеско.
В  жури  вошёл   Марчин  Дылла. Выбирали  кому  дать   1-ое,  2-ое,   3-е   место, а  так  же  премию. Хотя нас  это  не  касается.  Какая  нам  разница  кто  победил.
Я  правда  не   очень  люблю  слушать  гитару  с  оркестром. Считаю,   что  гитара  скорее   сольный  инструмент. Оркестр  укрощает  её. На  первом  плане  всё  равно  возобладает  оркестр  своей  грандиоздностью  и  маштабностью.  И  потом  гитара  очень  тихий  инструмент,  соревноваться  с  оркестром  ей  очень  не  просто. Нужна  хорошая  подзвучка, баланс  между  оркестром  и  гитарой.
Но  послушать   можно.
Потом   11  ноября  в  14-00 (пятница) состоялся  мастер  класс  Аниело  Дезидерио. И  12  ноября  в  субботу  в 13-00  состоялся  мастер  класс  Марчин  Дылла.  комната   105 (может  кто и выложит  записи). При  том  в  субботу  многие просыпали   и  не  могли  прийти  к  13-00.  Потом  приходили  позже  и  только  хлопали  дверью, что  немного  напрягало  и  раздражало. Мастер  классы  были  ещё  интереснее
самого  конкурса. Они  были  очень  продуктивные. Жаль  что  Alisssa  не  пошла.  Такое  вряд ли  где   то  увидишь  вообще, только  на  крупных  фестивалях. На  Дезидерио  весь  зал  был  битком  забит  битком,  преподавателями,  гитаристами, слушателями, студентами  Гнесинки. На  Марчин  Дылла  многие  не  проснулись.  Устали  от  фестиваля. В  виде  поощрительных   призов  Валерию  Гапонцеву  и
Алешникову  Юрию  достались  мастер  класс  у  Дезидерио. Но  расказывать  не  буду. Тут  надо  видеть  и  слышать.  Просто  скажу, что  мне  понравилось. Было  продемонстрированно, как  из  просто
набора  нот  получается  мелодия.  Как   раставляются  чувства  в  соответствии  с  нотами  мелодии.Что  требует  мелодия, а  не  пальцы  исполнителя.  Григорий  Баранов  задал  Марчине  Дылле  очень  интерестный  вопрос.  А  как  вооще  сохранить  смысл  мелодии  если  происходит  полная  смена  позиции. То есть  все  пальцы левой  руки  из  одного  положения  переставляются  в  другое. Сразу  без  общего пальца. Ответ  был  прост.  Гитара  это  игра  ума, если  ты  представляешь,  то что  ты  хочешь, то ты это  получишь. То  есть  если  ты  представляешь  например на  каких  то нотах  крещендо, то
ты исполнишь его.  Это  очень  облегчает  игру  на  концерте. (Со  слов  Марчина  Дыллы).При  том что все  мастер  классы  проходили  на  английском языке, но  переводчики  нашлись!  Жаль  конечно, что все  проспали  мастер  класс  Марчина  Дыллы, но  всё  таки  кто то  пришёл. Жаль,  что  не  пришла  Alisssa.   Мастер  класс  у  Марчина   достался,  так  же  Дмитрию  Бородаеву  (в  виде  поощрительного   приза  конкурса).  Бородаев  на  мастер  классе  сыграл  какую  то  испанскую  пьесу (точное  название  не  помню). Бородаев  сыграл  эту  пьесу  мягко, по  классически. И  Марчин  сразу  указал  на не точность   образа  пьесы. Играть  эту  пьесу   надо  жёстким  звуком, иначе  вообще  не  похоже  на  испанию. Ни  каких  мягких,   тусклых нот ! А  Дмитрий Бородаев сыграл эту  пьесу  чисто  по  женски.    Это  не  испания.  Играть  надо  чистым, но  жёским  звуком. Бородаеву  пришлось  переучиваться  на  ходу, что и было  продемонстрированно.  От  последнего  участника  Марчин  требовал  компатктных  арпеджированных  аккордов.  Не  растягивать  акоррды  арпеджиато, а  сыграть  их короче,  компактнее. Участнику  мастер  класса  пришлось  быстро  исправляться.
Эх  жаль  конечно, что  я  не  записал  хотя бы  мастер  классы,  хотя  многие  записывали,  и у  меня  такая  возможность  была.  Но вот  щёлкать  фотоаппаратом   перед  лицами  участников, как  то не  этично  получается. И  вот  только    сейчас 22  декабря  кажется  я  спустился  на  землю. В  нашу с вами  реальность. С розовых и сиреневых облаков. В  нашу  студию, в  нашу  с  вами  обыйденность. Просто  не  вериться,  что  всё  это  было. Что был  такой  фестиваль. Столько  всего. Столько  гитаристов. Вы  скажете а  за чем всё  это?  Что  это  даёт? Что  это даёт  в  плане  конкретно  моей  игры. Зачем  их  всех  слушать?  Да  нужны  они  все, что  в  них такое.   Я  отвечу так.  Надоело  слушать  свою  игру. Её я и  так  знаю.  YouTubu  я  не  особенно  верю. Ведь  записываться,  а  тем  более  дома  можно  хоть 109  раз.А вот
сыграть  на  сцене,   пред  жури, и  20 минут  да  ещё и  хорошо  не  каждый  сможет.   При  том  переиграть  возможности  нет. Потом  конечно  дома  волнуешься  меньше  чем  скажем  на  сцене,  так  как
понимаешь,   что  второго  шанса  переиграть  попросту нет. Всё  просто  перемотать  не  получится,  играешь   один  единственный  и  последний  раз.  Всё  как  оно  есть.  Эх ни  как  не  мог  после  этого  фестиваля   спустится  я на  землю, но   всё  когда  то  кончается. И  пришёл я    в  нашу  родную  студию, взял  наш  альбум  и  такая  ностальгия  взяла. Всё  это  наши, студийцы.Конечно, что  после этого  фестиваля наша  студия  показалась  этаким  малленьким   мирком. Мирком  гитары,  по  сравнению  с  этим  самым  фестивалем. Столько гитаристов,  педагогов,  участников,  простых  смертных   слушателей, жури.  А  также  после  конкурса  каждый  день вечерние  концерты  уже  в  концерном  зале  РАМ.  им. Гнесиных. Все  так  и  кочевали  с  конкура  на  вечерние  концерты, с мастер  классов  опять на вечерние  концерты. Я  хочу  сразу  оговорить (не  надо  путать  залы).  Всего  в  РАМ.  им.Гнесиных  три  зала.

Отредактировано adminio (2011-12-23 20:15:20)

0

44

adminio написал(а):

Когда  же  Alisssa   или  я  поедем  в  испанию   покупать  гитару. Когда  же  мы  наконец  купим  хорошую  гитару.

Ну, в Испанию не обязательно самим. Мы все-таки не супер-мастера игры, чтобы претендовать на гитару в триста тыщ. А гитары подешевле, но приличного класса люди заказывают у русских мастеров или покупают у тех, кто их возит из-за границы. Травников, например, есть такой. Алиса его знает.

0

45

1/  Концертный  зал   РАМ  им. Гнесиных.  (тот в  который  пускают на вчерние концерты  в  19-00  по  билетам )
2/  Малый зал  РАМ  им.Гнесиных. (тот  который  находиться  в  трёхэтажном  здании  на  третьем  последнем этаже, в  котором  проходил конкурс  гитаристов, и мастер  классы  гитары,  проход  строго   по  "фантикам"  бесплатно  через  охрану)
3/  Концертный  зал  "Гнесинский  на  Поварской"  (тот  который  находится  в  высотном  здании  примыкающим  к трёх этажному, зал находится  на  втором  этаже, проходили  некоторые  вечерние  концерты в  19-00, вход  строго  по  платным  билетам , продающимися  строго у  входа  в  зал  на  втором этаже, через  охрану  вход  свободный ).
Точно   так  же  как  и по  аналогии   с  косерваторией. тоже  три  зала.
1/  Большой  зал  консерватории.
2/  Малый  зал   косерватории.
3/  Рахманиновский  зал  консерватории.

В  общем  утомил я  вас  своими  расказами,  о  гитаре,  о  конкурсе. О  фестивале. Или  ещё  нет.
Но  хочу  сказать  главное.  Наша  студия  это  мирок  гитары.  Один  из  наверное  нескольких  десятков  в  Москве  и  других  городах.   Фестиваль, это  фестиваль. Много  всего.  Даже  очень. И хотелось
бы ещё  не  много  сказать  об  игре.  Играли  многие  просто  бесподобно, как  в  первом,  так  и во  втором  туре. Почему  то   от  Н.Н.Дмириевой  никто  не  учавствовал. Во втором  туре  не  ошибался
ни  кто.  Ну  а  Дервоед  в  первом  туре   выдал   такое, что я  даже  досих   пор  в  себя  прийдти  не  могу. Здорово. Он  сыграл  фугу  ре- минор.Почему  мне  понравилось. Первое  это  конечно  сказывается  исполнение  без  микрофонов, чисто в  живую. Второе  это  конечно  же  то что я  слушал на  первом  ряду.  Alisss, хочу  спросить  где  было  лучше слушать  Марчина  Дыллу. На  1-ом  или  на
23-ем  ряду  когда  мы сидели  в  начале.  Чувствуете  разницу.   На  23-ем  ряду  и  звук  то  какой то  неживой  был.  А  на  первом  был  слышен   уже  живой  звук.  Разница  есть. Вот  поэтому   и  непонравился  мне, как играет   А.Дервоед в  зале  им. Чайковского. Во  первых  103  ряд, а во  вторых  не  живой звук с  усилением.  Ну  и  главное,  что А.Дервоед  на  этом  конкурсе  особенно в  первом  туре   выложился  на  170%.  Что-то   на  концертах  он  так  не выкладывается.  Для  сведения  Анатолия  Викторовича  хочу сказать,  что   Чакону  И.С.Баха   никто  не  играл. На коньках небыл.

Отредактировано adminio (2011-12-23 20:25:42)

0

46

Админио, спасибо за такой рассказище! [взломанный сайт]  http://yoursmileys.ru/msmile/pozitive/m1041.gif
Что это на тебя нашло, изголодался по форуму? Сразу такие простыни!!! :O Ты бы хоть частями, чтоб глазам было легче.

adminio написал(а):

Неужели  Alisssa  не  согласится,  что  звук   в  какой то  степени  зависит  и  от  гитары.

Конечно, соглашусь!

0

47

В кои-то веки выбралась на концерт. Спасибо админио и шефу, что вытвщили!
   Рассел был очень мил и виртуозен, послушала живое исполнение с большим удовольствием. Увы, описать так красочно, как это делает Админио, не могу, пороху не хватает.
   Единственное, от чего остался осадочек - Рассел почему-то не стал подписывать автографы. То есть подписал первому подошедшему к сцене мальчику, а когда подослали еще малыша и еще подошли какие-то люди, то покланялся и ушел. Вышел снова, снова покланялся, и опять смылся. Как-то это покоробило. Не показал, что, допустим, устал или спешит, просто игнорировал стоящих у края сцены.

0

48

Тедди написал(а):

Единственное, от чего остался осадочек - Рассел почему-то не стал подписывать автографы. То есть подписал первому подошедшему к сцене мальчику, а когда подослали еще малыша и еще подошли какие-то люди, то покланялся и ушел. Вышел снова, снова покланялся, и опять смылся. Как-то это покоробило. Не показал, что, допустим, устал или спешит, просто игнорировал стоящих у края сцены.

Автографы-то он таки давал, справедливости ради. Только потом - после того, как спрятал гитару :) и, очевидно, хоть немножко отдохнул. Надо было просто подождать немножко после того, как всех выгнали из зала (это уже, видимо, косяк работников зала, что они как-то не поняли того момента, что раздача автографов была обещана именно прямо в зале, а не где-то ещё, и стали всех сразу выгонять, не дождавшись, когда начнётся и закончится раздача автографов, и уверяли, что где-где, а в зале-то, дескать, раздачи автографов точно не будет - в результате жаждущие стояли за дверями зала, а Расселл появился соответственно уже в совершенно пустом зале, пока кто-то из желавших автографов не догадался таки открыть дверь и заглянуть в зал).

0

49

:flag:
ох alisssa вчера меня напугала и я решил ещё раз поехать и попытаться купить не хорошие а лучшие места в гнесинку на ассад.
я подумал что 15-16 места второй ряд это середина. ответ это не середина но всё равно согласно схеме это очень хорошие отличные места. да приехал купить можно, но всё равно это не середина. но всё равно 15-16 место 2 ряд это лучшие места цена 1800р
http://s7.uploads.ru/t/8SMNn.jpg

0

50

вот такие пироги у  Alissa 2 ряд 14 место. согласен тоже не середина и не первый ряд.но всё равно очень хорошее место так как
1. как я помню сцена там маленькая компактная и даже места крайние 17-18 или 8-9 первого и второго ряда в общем очень неплохие я уж не говорю о 15-16 место втрой ряд.
но конечно если бы  alisssa не не нужно было никуда приезжать а хотя бы просто позвонить чуть раньше в кассу 25-27 октября то кассир оставила бы билет самый лучший.
но я думаю что слышно будет и именно живой звук так как если они будут играть вдвоём сидеть они будут грубо говоря не точно по середине а в центре тяжести. такие пироги.
но вот в том что народу будет много я не сомневоюсь всё будет занято. это точно.
остальное либо разобрали либо прекупщики либо просто люди жаждающие гитары.

но первого ряда есть только 1-4 и 19-22 места второй ряд 15-16 место(как я уже говорил) тоже лучшие места да если кто и будет маячить на 1 ряду то главное не это а живой звук.и
потом это суббота то есть народу будет в двойне в отличии от концерта рассела барруэко и пеппе ромеро.
1ряд билетов нет 2 ряд 15-16 место (тоже лучшие места смотрите схему)
но там конечно надо домик ставить с тёплым чаем и отоплением.
сначала мастер класс 21-ого немецкого гитариста
потом 22 ноября с 12-00 ассады.
23 мастер класс зоран дукич
заключительный концерт.
я надеюсь что ассады будут играть хотя бы в одном из отделений классику. а то ещё alisssa обидется не на ассад а на меня, что не нужно было покупать билеты за ранее.
при том это ещё не всё но строго по секрету. оказывается за 1800р билеты можно обменять.но вот правда на что! если только не выкинут лучшие места.
да 15-16 место 2-ого ряда есть цена 1800р.

Отредактировано adminio (2013-11-10 15:43:22)

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Кто, где, когда... » Болтовня вокруг концертов