КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » У самовара » Общественный транспорт.


Общественный транспорт.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

...я даже не про загруженность хочу сказать, а вроде бы про сущие пустяки, по сравнению с толчеёй в час пик, но которые изо дня в день напрягают своей регулярностью и бестолковщиной.
Например: есть такой автоб. маршрут №850. Идёт с Пресни до Крылатского. От м. Крылатское может ехать до самой Пресни, а может через пару остановок до конечной в Крылатском. Мне нужно ехать дальше, чем до конечной и не только мне. И вот народ бедный всё время спрашивает, то у водителя, то друг у друга куда едет автобус. Таблички на лобовом стекле с указанием куда едет автобус там бывают, но очень редко. От чего зависит наличие/отсутствие таблички мне не понятно. Я думаю, что на эту неразбериху никому не придёт в голову пожаловаться, все привыкли терпеть, бараны... Я вот думаю, куда написать/позвонить? В префектуру ЗАО? Или это бесполезняк?
Далее. В метро на переходе с Театральной  на Пл. Революции стоит аж три экскалатора, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН! И так уже на протяжении двух лет. И ладно бы ремонтные работы шли! Нифига подобного, никаких признаков ремонтных работ нет. И народ выстраивается в очередь на этот единственно работающий экскалатор! Некоторые шпарят пешком по соседним. А фигли включать, экскалаторы ведь коротенькие, можно и пешочком подняться.

0

2

певица написал(а):

Я вот думаю, куда написать/позвонить?

    Вот, одна из ссылок Яндекса с первой же страницы. http://uprava.maryno.net/wordpress/?p=632 Думаю, что можно поискать и сайты упомянутых организаций, может там более подробная или обновленная информация. Имхо, жалобы на маршрут и его оформление лучше писать коллективные. Или жаловаться на каждый случай в отлъдельности, типа, водитель рейса такого-то, во столько-то ехал без табличек и не объявляя...
   

певица написал(а):

на переходе с Театральной  на Пл. Революции стоит аж три экскалатора, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН!

   А в какое время суток? Я замечала, что на центральных станциях эскалаторы включают попеременно, а все - только в разгар часа пик. Говорят, техника метро сейчас работает на пределе возможностей. Когда его строили, то никто не мог предполагать таких нагрузок. И то спасибо и поклон до земли строителям 30-50-х годов, что дали ТАКОЙ запас прочности! Кто мог тогда предположить, что в столице обоснуется половина населения бывших республик и на работу будет ездить вся Московская область?

0

3

Тедди написал(а):

А в какое время суток?

В 14:30. Но народ накапливается  и в это время, так, что приходится толпиться у входа на экскалатор.

0

4

певица написал(а):

Я вот думаю, куда написать/позвонить? В префектуру ЗАО? Или это бесполезняк?

Зачем же сразу в префектуру-то? Субординацию-то нарушать... :) (Даже если сознательно нарушать субординацию, и то было бы логичнее (имхо, конечно) хотя бы в ДТиС Москвы писать ругаццо, а не в местные территориальные образования). Начинать надо всё-таки скорее всего с Мосгортранса, прямо им и писать. Ведь автобусы эти подчиняются МГТ.
В качестве примера могу рассказать о 111 автобусе на территории МГУ. Он также имеет целых две остановки ("ул. Менделеева" и "ДК МГУ"), по которым проходит с одной и той же стороны, но в разные направления - в сторону Калужской пл., и в сторону конечной станции "МГУ". В данном случае эта проблема решалась (как минимум ещё с 90-х, раньше я просто там не бывал) не какими-то табличками, а устройством каждой из остановок в двойном экземпляре. Т.е. на "ДК МГУ" 111-й в сторону Калужской пл. (куда едут почти все пассажиры с этой точки, т.к. иное малоосмысленно) останавливается на крайней левой остановке, почти точно посередине между Химфаком и Физфаком, на той же остановке останавливаются автобусы 1 и 113. А в направлении конечной МГУ 111 останавливается на крайней правой остановке, ближайшей к Физфаку, примерно там же или где-то рядом останавливается 57 в направлении Каховской. Где-то посередине между ними место, где останавливаются другие автобусы. На "ул. Менделеева", кажется, расположение другое, сейчас уже не помню, и на одной из двух остановок кроме 111 останавливается ещё 119 в направлении Нагорного б-ра.
Ещё разделение остановок припоминается (сейчас там, кажется, всё глобально изменилось, то, что ниже, относится к ситуации до постройки "Европейского", а как там сейчас всё это раскидано, я даже приблизительно плохо себе представляю) для 91 автобуса на Киевской, т.к. он там останавливался в обоих направлениях - на Сетуньские пр-ды и на запад (чёрт, склероз же, вот я уже не помню, какая была его конечная - Герасима Курина, или Артамонова, или что-то вообще третье - сейчас-то он ходит в Матвеевское, но тогда вроде туда не заходил). В сторону Сетуньских пр-дов садиться надо было там же, где посадка на троллейбусы 17,34 и автобус 119. И я этим, при случае, пользовался по дороге в МГУ, чтобы проехать первые самые трудные 4-5 остановок, на протяжении которых троллейбусы забивались офисным планктоном вусмерть, а вот про сравнительно редкоходящий 91 автобус офисные в большинстве не знали почему-то, и боялись в него садиться :) На запад посадка в 91 была с другой стороны, где у всех остальных вышеупомянутых высадка. Что в общем логично. А вот 205 автобус, который даже почаще, и на котором можно было бы доезжать аж до самого Университетского пр-та, заподлянски останавливался в совсем другом месте, и поэтому воспользоваться им было нереально, если только не пройти пешком до первой остановки на Бережковской наб.

А с табличками - это в районе Новослободской и Образцова на трамваях такое практиковалось недавно (м.б. и сейчас ещё практикуется? Не был там с тех пор, как открыли 9-й тянитолкайный маршрут). Ну и автобусы в ряде других мест. Но, имхо, вариант с табличками - это позорище и эрзац, по-правильному всё-таки одноименный маршрут, идущий в разных направлениях, надо физически разделять в пространстве по разным остановкам.

0

5

певица написал(а):

Нифига подобного, никаких признаков ремонтных работ нет.

А какие признаки (не обязательно ремонтных, кстати, текущее обслуживание тоже годится) должны были быть?  :glasses: Чтобы их увидеть или соотв. не увидеть, надо было бы заглянуть в машинный зал, иначе в общем какое-то странное утверждение. Хотя скорее всего таки работы не велись, в самом деле, исходя из этого:

певица написал(а):

Некоторые шпарят пешком по соседним.

ибо когда на машине работают, вход на нитку пассажирам, по логике, должны загораживать щитами.

певица написал(а):

А фигли включать, экскалаторы ведь коротенькие, можно и пешочком подняться.

Заранее извиняюсь за цинизм, но в общем именно как-то так оно и есть, если стоящие нитки не закрывают для прохода. Скажи спасибо, что таки не закрывают, и хотя бы кто-то, кто таки идёт пешком, не загружает собой единственную нитку. Вот у нас на переходе с Таганской кольцевой на радиальную вечером (уже после часа пик, но народу ещё много) иногда стоящую нитку оставляют не перекрытой, тогда можно по ней действительно подняться. Но часто перекрывают, тогда такой возможности не остаётся, и часто толпа не рассасывается минут по 20. Приходится обходить через 2 перехода через Марксистсткую (это если ни один из них не закрыт вообще на ремонт, иначе вообще только через улицу можно перейти). Ибо в толпу перед эскалатором я попадать крайне не люблю.
Вообще говоря, большинство пассажиров метро составляют здоровые офисные лбы, которым не составит проблемы пройти по (короткому) стоящему эскалатору пешком, а совсем серьёзно необходим он лишь меньшинству. Если сии здоровые лбы, тем не менее, почти на 100% гнушаются идти по эскалатору пешком, и всё равно встают в очередь, оттесняя тех, кому действительно нужен эскалатор, то проблема, наверное, в них, в здоровых лбах, а не в количестве работающих ниток.

Если же без оглядки на пробеги гонять сразу 2-3 нитки бОльшую часть времени, то соответственно 2-3 нитки практически одновременно придут к пробегу, на котором положен ремонт того или иного объёма, вплоть до капитального. В результате таким образом легко нарваться на ситуацию, когда придётся в одно и то же время закрыть на ремонт (т.е. держать закрытыми в течение всех суток несколько дней-недель, в т.ч. в часы пик) все эти 2-3 нитки. Т.е. либо оставить единственную рабочую нитку, перегородив при том обе остальные (ибо там работы), либо вообще закрыть переход на время ремонта. И это на едва ли не самом загруженном переходе ("дефектный" узел из 3 станций с только 2 переходами). По сравнению с этим меньшее зло - тормознуть на время часть ниток (не перекрывая возможность пользоваться ими для тех, кому позволяет здоровье - а таких, напомню, среди пассажиров всё-таки большинство), чтобы набрать необходимую разницу пробега, чтобы закрытия ниток на ремонт (на несколько дней-недель) не накладывались друг на друга, и всегда было доступно не меньше двух ниток.

0

6

Сегодня полчаса пришлось ждать трамвая. Уже не первый раз такое. Отвыкла, ведь наземным транспортом езжу редко.
   Ну почему в особо холодные или другие непогодные дни наземка норовит сбиться всей бригадой и ходить по одной стороне маршрута с интервалом в пару минут?  :mad: В противоположную сторону шли все "наши" трамваи, а в нашу - только ненужный мне номер... Подряд.

0

7

Тедди, каждый маршрут в холода ездит стайками, им ведь так теплее, когда в кучу! А если серьёзно, то это не только в холода бывает, это происходит давно и регулярно в любое время года. Слышала мнение, что диспетчерам удобнее их так скопом выпускать на маршрут.

0

8

певица написал(а):

если серьёзно, то это не только в холода бывает,

   [взломанный сайт]  В обычный день - может случиться, а может и нет. А с ухудшением погоды слипаемость одноименных номеров на маршруте резко повышается. Физика! :) ну или колдовство...

0

9

Сегодня опять трамвайная история. Сперва опять прошло три подряд одинаковых ненужных номера.  Едва дождались своего, сели и отъехали от метро, как встали намертво. Оказалось, что впереди прямо на путях столкнулись две машины. Какой-то дурень вылетел на красный и долбанул  другое авто так, что у бедняги колесо отвалилось. Впрочем, кто был виноват я точно не уверена, говорю со слов нашей водительницы, как я их поняла.
   Идти обратно в метро через полплощади было не с руки, идти дальше пешком - далеко, так что самые стойкие (или самые ленивые) сидели, ждали. Пока приехал эвакуатор, потом гаишники, а потом инвалидную машину по миллиметру с огромными предосторожностями втягивали лебедкой на эвакуатор - очевидно боялись, что перевернется.

0

10

Сегодня весело добиралась на работу аж до самого обеда. Прибегаю утром в метро - оно не ходит, где-то авария. Решила поехать прямым троллейбусом, 63, он единственный идет от нас прямиком до самого центра. Не зная точно, где остановка, поперлась по ходу движения - пришлось идти здорово далеко, да еще по проезжей части, т.к. тротуар с этой стороны местами разрыт, местами отсутствует.
   Стала ждать транспорт. Прошли штуки три 63к, но они только до Таганки, а мне дальше. В легком одурении я не сообразила, что на Таганке еще две линии метро, а не только наша отключенная. Маршруток нужных номеров почему-то не было вообще (точнее, за полчаса прошла всего одна переполненная). Дождалась троллейбуса, втиснулись, поехали. На следующей остановке у метро Рязанский проспект он уже смог посадить человек пять в переднюю дверь, кого-то в задние - и забился до упора.  Причем, толпа бесстрашно бежала вплотную к стенке движущегося троллейбуса в надежде, что и их все-таки посадят.
   Бедная девушка-водитель, такая симпатичная, прямо из кино 60-х, очень переживала и напугалась. Обещала дальше ехать без остановок, что салон встретил облегченным ржанием.
   А дальше... Рязанский проспект оказался одной сплошной пробкой. Деваться уже было некуда, выходить посреди маршрута не было смысла, да я и не ориентировалась почти на местности. Уже и метро, как сообщили кому-то по мобильнику, починили, а мы все ползем.  Кажется, я впала в анабиоз, потому что ход времени замечать перестала. "Тихо и плавно качаясь...", зажатая спинами и попами. На работу приехала самая последняя (из товарищей по несчастью, ездящих по нашей ветке метро), хоть и отправилась "прямым" маршрутом.

0

11

Офигеть, как здорово, что я езжу на электричке.
Ты ездишь до Библиотеки?

0

12

ПродавшийДушу написал(а):

Ты ездишь до Библиотеки?

   Ага.

ПродавшийДушу написал(а):

Офигеть, как здорово, что я езжу на электричке.

  Ну, это было ЧП, а они не каждый день случаются. И электрички не застрахованы от сбоев и перебоев. Но опыт оказался хотя бы полезен - выяснилось, что на Рязанский проспект в час пик по ходу общего движения лучше не соваться. Собственно, забит он не весь, а примерно от одноименного метро до Ашана/Леруа Мерлена (которые  - торговый центр "Город"). После них пробка постепенно рассосалась, как и обещал кто-то из попутчиков. Но на этом участке еле ползли, видимо, дальше машинам есть возможность свернуть и рассредоточиться, а на том участке - "горлышко бутылки".

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » У самовара » Общественный транспорт.