КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры на ГИТАРНУЮ тему » Современные марки классических гитар


Современные марки классических гитар

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Какие хорошие есть современные марки классических гитар? - я имею ввиду, которые делаютися в Испании, и в которых желательно по максимуму присутствует вмешательство рук мастера, а не машини).

Играю я 5 лет уже - и в чем не очень удобно признаваться - на дровах :unsure:

Задался этим вопросо, т.к. ищу себе инструмент хороший, "живой") Азия конечно молодцы - в плане изготовления всего чего только можно, все туда перебирается, даже может скоро и Папа Римский будет желтолицым)) но все же такие деликатные вещи как классическая гитара им не под силу!) Нет у них ни традицый, ни мастеров, ни секретов, ни материала нормального) Поэтому - только Испания)!

Смотрел разные - и Альхамбру, и Пруденсио, и Адмиры, и прочее - но во всех них уже побывали шаловливые ручки любителей иероглифов)... что ничего хорошего им не дает.

вот наткрулся на Paco Castillo - http://guitarraspacocastillo.com/en/ вот этот бренд) =

Честно, узнал я об этих гитарах от знакомого - после того как он дал мне поиграть на своей гитаре этй фирмы - я думал что она стоит ну не меньше 3000 долларов, отделка инструмента, структура деки (кедровые линии мелкие и ровные - без сучка и задоринка), звук! - но нет - цена адекватная!) А звук на ту сумму, которую я уже назвал . Это меня и обескуражило) Как так) оказывается что можно найти еще нормальные вещи по нормально цене. Вобщем - коплю деньги)

Если знаете еще какие-то гитары подобного плана - пишите - интересно будет рассмотреть_)

0

2

А почему вы тогда не возьмете мастеровую гитару? (Если вас не устраивают азиаты)

0

3

Это без участия машин? У них весьма недорогой модельный ряд. Но вполне вероятно, Вы ищете что-то намного дороже и выше уровнем