КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » Где вы находите время слушать музыку?


Где вы находите время слушать музыку?

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

Такое впечатление, что с возрастом жизнь летит все быстрее и быстрее. Не успеваешь оглянуться - день пролетел, другой, неделя, месяцы, годы... Вот уже все труднее выкроить минутку, чтобы спокойно послушать любимую музыку.
   Так, то радио фоном болбочет, но какая там музыка по радио - слезы одни!  :tease:
   То плеер с колонками на кухню вытащишь, чтобы культурно обставить варку борща... pooh_birth_day
   То на работе наушнички оденешь на полчасика, но тоже ведь отвлекают сама работа и разговоры сотрудников... buba_phone:
   Покупая первый плеер, думала, что в метро можно будет отрешиться и послушать, так ведь там не слышно нифига! До сих пор удивляюсь мОлодежи с наушниками-таблетками в ухах - ведь чисто для понтов воткнуты.
   Редко когда совпадет хороший концерт по телеку и непротивление домашних такому "скучному" мероприятию  :mad:
   В общем, слушать некогда не то что скачанное по ссылкам, но даже несколько любимых дисков. Может просто я слишком неорганизованная?

   А как устраиваются в жизни другие меломаны?

0

2

Хе-хе, а я езжу наземным транспортом (пока), там всё слышно! Но зато тётеньки пожилые и среднего возраста очень раздражаются, особенно если что-то спрашивают. Я со всей готовностью  отключаю звук и переспрашиваю вопрос, но на их лице такая злоба возникает и второй раз они уже не соизволяют повторятся, даже если надо. Даже обидно становиться, суетишься тут, отключаешь... Каждый раз себе говорю - в следующий раз даже пальцем не пошевельну, но приходит следующий раз и всё повторяется. Тем не менее из-за злобных пожилых тётенек и тётенек среднего возраста я не собираюсь лишать себя удовольствия слушать любимую музыку, тем более, что это помогает в какой-то степени заглушать шум города.

0

3

Милана написал(а):

Покупая первый плеер, думала, что в метро можно будет отрешиться и послушать, так ведь там не слышно нифига! До сих пор удивляюсь мОлодежи с наушниками-таблетками в ухах - ведь чисто для понтов воткнуты.

А это от наушников зависит. Обычные - да, ни фига не слышно. Я имею в виду, конечно, на нормальной громкости, т.е. не завышенной за пределы допустимого. А вот если такие, которые плотно прилегают к уху, и практически перекрывают прохождение шума снаружи - то в них всё хорошо слышно. Плотно - это значит, совсем плотно - будь то наушники, закрывающие ухо снаружи полностью, или те, которые вставляются, но тоже плотно, т.е. имеющие мягкий корпус. Впрочем, обычные наушники тоже можно временно привести в такое положение, чтобы было слышно в шумных условиях - если их просто прижать посильнее руками. Только конечно, в метро так всё время не поедешь.
К сожалению, у меня сейчас наушники, плохо перекрывающие шум, а жаль - как раз в метро было бы очень к месту, даже без включения музыки - хотя бы шум метро подавить, и то хорошо. Ну а попсу в метро слушать вполне можно, особенно такую, более танцевального плана. Классику же и вообще что-то серьёзное в метро в большинстве случаев слушать бесполезно, и не потому что шум, а потому что суета и настроение не то.
В наземном транспорте тише, конечно, но там, увы, турникеты стоят. Лучше всего, конечно, пешком. А пешком лучше всего слушать что-то типа маршей, чтобы шагать типа в ногу :) Особенно зимой, когда снега по колено, и без марша шагать в ногу трудно.
Так что - слушаю в транспорте, слушаю отчасти пешком, где можно позволить себе. Если куда на машине ехать - то это вообще без музыки нельзя, потому что иначе сразу нервы не выдерживают проделок иных соседних водителей, и начинается нервная матерщина. Но это тоже надо скорее попсу слушать, это такая чисто технологическая музыка, можно сказать. А классику - это разве что на ночь, перед сном, или наоборот, с утра можно послушать, в более-менее спокойной обстановке.

0

4

Слушать, совмещая с какой-то деятельностью, невозможно, вернее возможно, если не ставишь цель получить от музыки нечто большее, чем фон. Под варку борща - сочувствую. Но если борщ в тысячный раз вызывает тоску, то конечно, можно подбодрить себя чем-то лирическим или героическим, или даже этно-шаманским [взломанный сайт]
Но, наверное, лучше в тишине и темноте(на любителя), только так можно по настоящему погрузиться в музыку. Можно прогуляться вечерком по осеннему парку в наушничках...
------------------------------------------------------------------------------------------
   
« Когда другие оглушают себя бесконечной деятельностью, и, окруженные, словно полчищами диковинных ночных птиц или ядовитых насекомых, жужжащим роем суетных мыслей, наконец падают в изнеможении, я погружаюсь в священный утоляющий источник звуков…и, растворяясь в радостном примирении с окружающим,…я закрываю глаза, дабы не видеть этой всеобщей борьбы, и тихо удаляюсь в страну музыки, в страну веры, где все наши сомнения и страдания теряются в звучащем море»

(это слова, написаные незадолго до смерти 25-летним немецким писателем Вильгельмом Генрихом Вакенродером)

Вакенродер Вильгельм Генрих(1773—1798) — один из ранних немецких романтиков, который своим творчеством оказал большое влияние на формирование идейно-эстетической платформы литературного и философского направления — романтизма, автор философского произведения "Фантазии об искусстве". Большинство "Фантазий..." посвящено музыке, в них звучит мотив ее неземной сущности, которую, считает Вакенродер, можно постигнугь только чувством, а не умом...

0

5

Toman написал(а):

А это от наушников зависит. Обычные - да, ни фига не слышно. Я имею в виду, конечно, на нормальной громкости, т.е. не завышенной за пределы допустимого. А вот если такие, которые плотно прилегают к уху, и практически перекрывают прохождение шума снаружи - то в них всё хорошо слышно. Плотно - это значит, совсем плотно - будь то наушники, закрывающие ухо снаружи полностью, или те, которые вставляются, но тоже плотно, т.е. имеющие мягкий корпус.

Конечно, оптимальным вариантом был бы танкистский шлем :paladin: , но боюсь, окружающие неправильно поймут :) .
А вот в разрекламированных наушниках типа берушей я сильно сомневаюсь. Пробовала пользоваться обычными берушами, но обнаружила, что они глушат только самые слабые звуки, типа клацания кнопок клавиатуры. А вот защититься от орущего телевизора ими не удалось - громкость убавилась едва заметно.  :mad:  Так что купишь наушники, а окажется - деньги на ветер, вот жаба и душит рисковать.
   Может у меня неправильные уши, но в метро хоть попсу, хоть что другое я при шуме поезда абсолютно не слышу. Вроде бы без наушников окружающий шум не кажется чрезмерным, но стоит их одеть - как весь грохот концентрируется в ушах.  :black_eye:  Или уж громкость, и впрямь, нужно делать запредельной - но этого я терпеть ненавижю.
   
А пешком довольно мало приходится ходить: каких-то 10-15 минут до метро, из метро... В таких антисанитарных условиях не наслушаешься - наушники дольше распутывать и надевать.

Отредактировано Милана (2007-09-19 11:30:15)

0

6

alisssa написал(а):

Слушать, совмещая с какой-то деятельностью, невозможно

А как ухитриться не совмещать, если даже у меня, лентяйки, деятельность занимает 4/5 сознательного существования? Но ты права, урывками не наслушаешься.

alisssa написал(а):

Но если борщ в тысячный раз вызывает тоску,

Да еще какую! Помогает только по-йоговски абстрагироваться: руки режут-варят, а в голове - небесные кренделя  girl_crazy

alisssa написал(а):

Но, наверное, лучше в тишине и темноте(на любителя), только так можно по настоящему погрузиться в музыку.

А тишина в наше время - совсем уж дефицитный товар. Впрочем, я все-таки, наверное, недостаточно организованный человек. Если дела сконцентрировать погуще и делать, не растекаясь мыслию, а мелкие перебежки между ними усилием воли объединить, брать себя за шкирку и усаживать перед динамиками в определенное время, может и будет толк.
Только ведь и в интернет слазить хоцца, и поболтать с людЯми вживую, и почитать кое-что...
    Фотоаппарат новый полеживает в полузабытом состоянии...

alisssa написал(а):

Можно прогуляться вечерком по осеннему парку в наушничках...

Ой, а вот это в наши криминальные дни, по-моему, можно только в мечтах... Или в ваших краях парки особо безопасные по вечерам? Да и опять же я тяжела на подъем, гулять себя выгнать - еще труднее, чем заставить работать.
   Сплошное хны-хны-хны.

0

7

слушаю 99% в машине. На работе пытался, но.... отвлекает, да и громко нельзя. уже назаписывал дисков 20 мр3-шных  и балдею за рулем

0

8

dash написал(а):

слушаю 99% в машине.

В машине очень люблю слушать музыку.

0

9

Ещё в городе какую-то музыку в машине можно слушать иногда, по крайней мере, в пробке можно. Ну или если едёшь по грунтовке. Или асфальтовой, но разбитой дороге. А вот как на загородной трассе с приличным покрытием, без пробок и без езды за КамАЗом - так всё, музыку просто не слышно, накрывает рёв мотора и рёв ветра. Особенно, если на улице жарко, и окна открыты, но даже если закрыты - всё равно плохо слышно. Конечно, нужно наконец бы в машине нормальную акустику поставить, и прекратить пользоваться позорными старыми компьютерными колонками. Но всё равно, чтобы было что-то слышно на трассе, нужно же будет дать такую громоксть, что слух можно повредить. Ведь от установки акустики в машине менее шумно не станет.

0

10

Toman написал(а):

А вот как на загородной трассе с приличным покрытием, без пробок и без езды за КамАЗом - так всё, музыку просто не слышно, накрывает рёв мотора и рёв ветра.

Вот-вот.Это точно! Акустических гитаристов совершенно невозможно слушать в таких условиях, поэтому я слушаю или в плеере или  ставлю "специальную" музыку, которая пробивается сквозь всё это безобразие.

0

11

alisssa написал(а):

Слушать, совмещая с какой-то деятельностью, невозможно, вернее возможно, если не ставишь цель получить от музыки нечто большее, чем фон.

Полностью согласен ,но сам слушаю большей частью так...но все равно получаю наслаждение :prankster2: имхо настоящий кайф получаешь только когда слушаешь вживую и на концерте...полное отрешение,находишся где то внутри музыки, а после концерта необыкновенная легкость...

0

12

dulish написал(а):

имхо настоящий кайф получаешь только когда слушаешь вживую и на концерте...полное отрешение,находишся где то внутри музыки, а после концерта необыкновенная легкость...

Ну тогда это долженн быть не гитарный концерт girl_crazy

0

13

alisssa написал(а):

Ну тогда это долженн быть не гитарный концерт

????? :blink: Что, неужели с этим стало так плохо?
    Что и говорить, вживую музыка - чудо. Но если нет времени (или самоорганизации не хвата) даже диски послушать, то где уж там - концерты... :cry: А они истчо и денех стоють всё больше и больше...

0

14

Тедди написал(а):

где уж там - концерты...   :cry:

Не расстраивайся, Тедди, я приду и что-нибудь спою. :biggrin:  :biggrin:

0

15

Тедди написал(а):

????? :blink: Что, неужели с этим стало так плохо?

Я так понял, имеется в виду, что на гитарном концерте с отрешением как-то не получается. Типа, непроизвольно смотришь и анализируешь, какая постановка руки, какая посадка, какие ногти, не слишком ли громко они шкрябают, "а какими пальцами он ща сыграет вот эту фразу, интересно", и так далее.

0

16

alisssa написал(а):

Ну тогда это долженн быть не гитарный концерт

Кстати да, но только потому что как правильно написал Томан начинаешь самопроизвольно высматривать технику и т.д.Придешь например на Дервоеда и уже начинаешь что то себе отмечать, чтобы потом дома попробывать...А вот уже фортепьяно слушаешь несколько по другому,стараешся понять больше музыку...

Тедди написал(а):

?????  Что, неужели с этим стало так плохо?

Нет с этим наоборот все отлично, расцветает гитарное искусство в России :i-m_so_happy:

0

17

певица написал(а):

Не расстраивайся, Тедди, я приду и что-нибудь спою.

Жду!

Toman написал(а):

на гитарном концерте с отрешением как-то не получается. Типа, непроизвольно смотришь и анализируешь, какая постановка руки, какая посадка, какие ногти, не слишком ли громко они шкрябают, "а какими пальцами он ща сыграет вот эту фразу, интересно"

Какое счастье,  :i-m_so_happy: что я еще не дошла до нужной технической кондиции, когда в чужой игре видишь только технику! :) Пока еще могу слушать музыку, забивая на сопутствующие товары. Хм...  scratch_one-s_head Если обучение музыке чревато такими неудобствами восприятия, есть смысл, пожалуй, прекратить мучить инструмент... Чем дарить миру еще одну "сапожницу", лучше наслаждаться тем, как умные люди играют.

0

18

Тедди написал(а):

Какое счастье,   что я еще не дошла до нужной технической кондиции, когда в чужой игре видишь только технику!  Пока еще могу слушать музыку, забивая на сопутствующие товары. Хм...   Если обучение музыке чревато такими неудобствами восприятия, есть смысл, пожалуй, прекратить мучить инструмент... Чем дарить миру еще одну "сапожницу", лучше наслаждаться тем, как умные люди играют.

Тедди!!!  Я ж тебе не только спою, но и зацелую до смерти!   Ты выразила мою мысль. От музыки я, в первую очередь, хочу получать удовольствие, а не доводить её до уровня высшей математики, которую я на дух не перенашу!  А переставать "мучить" инструмент не надо. И потом, гитара тебе говорила,что ты её достала? Вряд ли. Поэтому играй в своё удовольствие...

0

19

Спасибо на столь темпераментном добром слове!
Я шучу - насчет забросить! :) Если и заброшу, то не по указанной причине.
    Просто меня в музыкальном плане выручает пофигизм: мне абсолютно фиолетово, какими местами ковыряют струны Икс, Игрек и Зет. Ну, любопытно, но не более. Ни за что не собираюсь вглядыватся, вылавливать блох, перенимать какие-то там мифические секреты. Да нету этих секретов. Точнее, у каждого они немножко свои. И подглядывай - не подглядывай, все равно сам сыграешь по другому - если ваще асилиш. :)
   А музыка играется для чуйств!!!!!!!!!!!! И на этом стоять буду. И очень не хочу дожить до несчастья, когда в этой самой музыке буду видеть только сумму технических приемов.

0

20

А вот на концерте товарища Серранито всё с этим было проще. Во-первых, он типа как фламенкист. А главное - где-то к середине концерта я, боясь нечаянно упасть на соседей, решил сделать над собой усилие и покрутить головой, посмотреть на слушателей в зале. И тихо офигел, ибо бОльшая часть слушателей находилась примерно в том же состоянии. Кто голову пытается двумя руками подпирать, кто голову запрокинул на спинку сиденья, и "смотрит" (с закрытыми глазами) в потолок, кто таки свалился набок совсем. Короче, сонное царство. Музыка у него такая, зверски снотворная по большей части, а есле ещё на музыканта смотреть, эффект усиливается, и глаза закрываются, а голова не может держаться прямо. И смотреть становится никак невозможно.
А вообще, когда меня в школьном и студенческом возрасте водили в консерваторию, слушать нечто такое симфоническое, большое и длинное - ещё не бывало такого, чтоб я там не отрубился. Хотя чтоб совсем заснуть - такого на концерте не бывало, это всё-таки не поезд дальнего следования. Просто если слушать хорошую, но сложную музыку долго, очень сильно расслабляешься. А вот на моего отца жаловались, что он в подобных ситуациях в своё время вообще засыпал по-настоящему.
Так что у музыканта есть своё контрсредство против излишне обращающих внимание на технику слушателей (я бы сказал, уже зрителей :) ) - надо просто загипнотизировать весь зал, чтобы все валялись и слушали. Только жалко, сиденья обычно неудобные, чтоб в них валяться. На самом деле плохо - на концерт люди приходят получать удовольствие, а не страдать попытками поддержания неудобной позы, как пьяный в стельку человек.
Другой способ - это ещё можно расположить в зрительном зале нечто, отвлекающее на себя зрительное внимание слушателей (пока они ещё не свалились сонные), но не мешающее воспринимать музыку. Иногда этим нечто оказыается сам музыкант, что самое смешное.

0

21

Toman написал(а):

А вот на концерте товарища Серранито ... Музыка у него такая, зверски снотворная по большей части,

:biggrin: Что бы ни говорили поборники фламенко (вон, какой хай они недавно на Демуре учинили! - даже смеяться под конец расхотелось), а жанр это довольно монотонный, да и чужд большинству неиспанских обывателей. Неудивительно, что на нем спят. Представьте не секунду нашу цыганщину, отделанную под академический концерт? Не поплохело от такого явления природы? :)
     Подобные направления - народно-кабацкие (и ничего плохого я под этим не подразумеваю!) - требуют прежде всего непосредственного сопереживания. Типа, поет весь табор, приплясывают от мала до велика, вот тогда будет эффект. А пассивно слушать это хозяйство долго, в строгом молчании, без привычки - только в качестве снотворного и годится. lazy2

Toman написал(а):

Так что у музыканта есть своё контрсредство против излишне обращающих внимание на технику слушателей (я бы сказал, уже зрителей  ) - надо просто загипнотизировать весь зал, чтобы все валялись и слушали.

:biggrin:  :biggrin:  :tease: А интересно, хоть один музыкант хоть раз подумал о подобной категории слушателей всерьез? Ну пялятся, ну пыхтят, страдают ерундой... Ежели помидоров не кидают и дебошей в зале не затевают - так и пусть их маются своей дурью в тряпочку.
А когда зал валяется и дремлет - это уже не гипноз, это скука, тут музыканту, пожалуй, и обида настоящая.
    Если музыке не сопереживаешь, если она эмоционально не цепляет - она бессмысленна.

0

22

Тедди написал(а):

очень не хочу дожить до несчастья, когда в этой самой музыке буду видеть только сумму технических приемов.

Тедди! Поосторожней с сольфеджио! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Не пересоли.

0

23

певица написал(а):

Тедди! Поосторожней с сольфеджио!       Не пересоли.

ok Не боись! На сольфеджио "технике" не учат. Там учат слушать и слышать, плюс некоторые полезные сведения по теории. Наоборот - чувствую очень положительные сдвиги в восприятии музыки.
     От изучения азбуки никто еще "творческой индивидуальности" не терял. ^_^

0

24

Милана написал(а):

Что бы ни говорили поборники фламенко (вон, какой хай они недавно на Демуре учинили! - даже смеяться под конец расхотелось), а жанр это довольно монотонный, да и чужд большинству неиспанских обывателей.

А на Пако ты дремать идешь?

0

25

певица написал(а):

Тедди! Поосторожней с сольфеджио!   Не пересоли.

Ты ж в изобразит. искусстве абстрактную отсебятину не любишь, любишь, чтоб технично рисовали, передвижников любишь. А на музыке значит можно оторваться???
:blum3:

0

26

Муля написал(а):

Ты ж в изобразит. искусстве абстрактную отсебятину не любишь, любишь, чтоб технично рисовали, передвижников любишь. А на музыке значит можно оторваться???

Что-о-о-о??   Я-а?   Передвижнико-о-в?  Мама дорогая!     "Муля, не нервируй меня!" :biggrin:  :)    Передвижников я просто уважаю. А сердце моё отдано на веки импрессионистам ( и немного постимпрессионистам). А остальных "затесавшихся" просто люблю: Серов, Куприн, Кандинский.  Я просто по своему складу импрессионистична до мозга костей, отсюда и предпочтения. :)  С музыкой дела обстоят точно также. Кстати, а есть ли в музыке импрессионистичные композиторы? Никто не знает?

0

27

А я и передвижников нежно люблю и импрессионистов и немножко даже абстракционистов (Кандинский, кстати, из их числа :))... А Куприн - это кто? Мож ты Коровина имела в виду, одновременно читая КУприна? :)

Насчет же композиторов, то навскидку: Дебюсси и Равель. Где-то попадались "обвинения" в адрес де Фальи.

0

28

alisssa написал(а):

А на Пако ты дремать идешь?

Иду позырить, о чем так много говорят. :prankster2: А там уж - как получится. lazy2  clapping

0

29

Тедди написал(а):

А Куприн - это кто? Мож ты Коровина имела в виду, одновременно читая КУприна?

Н-е-е-е-! Коровин это Коровин! Это ему я поклоняюсь. А Куприн это Куприн. Шикарный художник!!!   Это времена "Бубнового валета", начало и первая половина 20-го века.
Скоро наша тема плавно перейдёт в " Где вы находите время смотреть живопИсь?" :biggrin:

0

30

певица написал(а):

Коровин это Коровин! Это ему я поклоняюсь.

Ну так Коровин же учился!! рисовать, это еще те времена, когда и не подозревали, что можно просто взять и назваться художником.  И импрессионисты пытались свою технику оттачивать, кто как, кто учился, кто во всяких кружках тусовался...
Вот и гитаристам и певицам  :) надо знать хоть азы -  из чего музыка складывается.

0

31

alisssa написал(а):

Ну так Коровин же учился!! рисовать,

Ну, так и я училась!   А Коровин, между прочим, был ещё великолепным певцом от природы, как говорили современники. И этому он не учился.

Да нет, на самом деле я не пропагандирую безграмотность. Ну просто надо как-то свою лень оправдать.

Отредактировано певица (2007-10-28 13:31:01)

0

32

А вот некоторые так вдаются в теорию, что врядли ваще слушают саму музыку!!!
Никто не хочет мозги сломать??? :blink:  Основы психоакустики Кто-то же это изучает!
http://rus.625-net.ru/archive/z0699/2.htm

0

33

alisssa написал(а):

Никто не хочет мозги сломать???

Зачем же так сурово?  :biggrin: Нормальная статья о механизме слуха и работе слухового аппарата. И писана не для музыкантов, а для тех, кто обеспечивает передачу музыки на расстоянии  buba_phone: . Нынешние сидюшки-дивидюшки ведь не сами собой отпочковались от воскового валика Эдисона, да и последний - не на дереве вырос. :)
   С дилетансткой точки зрения любая наука кажется на девять десятых - заумным и бесполезным словоблудием. :) Какую, например, практическую пользу можно с нашей гуманитарной колокольни разглядеть в отрывке из реферата по физике:

Распад нейтрона за счет взаимодействия в кварковой модели выглядит так.
Один из двух d-кварков нейтрона испускает W—мезон и превращается в
u-кварк. В результате образуется протон, состоящий из одного d-кварка и
двух u-кварков. W—мезон распадается на лептоны: электрон и антинейтрино.
Таким образом, слабые взаимодействия осуществляют определенную связь
между кварками и лептонами – частицами, которые в первую очередь можно
считать истинно элементарными.

Попишет-поизмеряет-поковыряет человек на работе, потом пойдет домой и включит себе музычку приятную под вкусный ужин.  ok

0

34

Да! Как ни крути, без точной науки никуда!  umnik2

0

35

Нашла в своем mp3-плеерке симпатичную функцию. Я слушала музыку "папками" - по челому диску или подборке. А можно включить проигрывание "композициями", тогда он играет все вещи со всех дисков, упорядочивая их по заглавиям. Сначала все 01, потом все 02 и т.п. В результате получилось очень вдохновляющее попурри из Элвиса Пресли, произведений Сальери, лютневого Баха, гитары Тодоровского с Никитиным и еще всякого.
   Оказалось, что такой контраст очень освежает восприятие каждой вещи! И слушается с гораздо большим удовольствием, чем подряд куча музыки одного стиля. Эффект неожиданности добавляет удовольствия.
   Для поднятия утреннего настроения рекомендую "Шепотом" Шенбергера (оно же - "Нашептывая") в исполнении Тодоровского. Замечательно, бодро и мастерски, прелестное ретро. Аудио, к сожалению, видео не нашлось.
http://music.privet.ru/user/elena_cvetk … /342327663

0

36

Ну нет, дробить сюиты таким образом - этого я не понимаю. С одним из моих плееров (и есть - плеер никуда не делся, просто используется редко, он как бы в основном "походный") была обратная проблема. Что я (да, именно ради разнообразия) включал режим случайного выбора треков. Но, увы, плеер существо глупое, и ему неведомо, что вот этот трек отдельно играть можно, а вот этот - составная часть сюиты, и что сюиту дробить нельзя, и начинать надо с первой части. Поэтому, когда плеер натыкался на часть какой-либо сюиты, приходилось либо принудительно переключаться в режим последовательного воспроизведения, прощёлкивать на первую часть, и слушать сюиту целиком, а потом переключаться обратно в случайный выбор, либо, если лень (или обстановка, напр. шумное метро, всё равно не благоприятствует прослушиванию классической музыки) просто пропускать этот файл. Была мысль сделать из всех сюит специально для плеера слитые большие файлы, чтобы он не мог их делить при проигрывании. Но как-то не дошли руки, а потом я перешёл на использование в городе более дешёвого, но зато и более лёгкого и компактного плеера, так на нём вроде бы вообще и режима случайного выбора нет. Вот как тут описано, по именам файлов (или по названиям из тегов?) - есть, но этим я пользоваться не могу по уже описанной причине. Да и предопределённый порядок, даже если он абсурден, как-то мне не интересен, т.к. всё равно ясно, что за чем пойдёт. То ли дело случайный выбор.

...А вот я ещё, кажется, рассказывал уже, как я года два назад в дремотном состоянии слушал музыку на плеере, так в определённый момент от смены, скажем так, стиля (или лада, или тональности) меня довольно резко и неприятно замутило, я тут же резко проснулся с тошнотным ощущением, как будто мешком пуха/ваты по голове вдарили.

0

37

Toman написал(а):

Была мысль сделать из всех сюит специально для плеера слитые большие файлы, чтобы он не мог их делить при проигрывании

   мне лень разбираться досконально с проигрывателями, но не для этого ли служат плейлисты?

Toman написал(а):

Ну нет, дробить сюиты таким образом - этого я не понимаю.

  Мне повезло, наверное. :) На плеере не было ни одной неделимой сюиты. Впрочем, в дроблении нет ничего ужасного. даже на концертах нередко исполняют отдельные части более крупных произведений. Аллегро из... Ларго эспрессиво из...
   И у меня там не настоящая "случайная выборка", нет в моем плеере этой функции, вроде. Там просто можно включить проигрывание всех композиций в порядке заглавий, а список он формирует по символам: сперва с цифрами, те, что без цифр - дальше по алфавиту. Латиница, кириллица...
   Наверное, могут быть и неприятные сочетания. Но повезло случайно нагрузить в плеер произведений, дополняющих достоинства друг друга.

0

38

Я вам скажу, что затычки Sennheiser 300, хоть и дороговаты, но сделали, наконец, доступным прослушивание музыки в метро!  [взломанный сайт]  Как раз те полчаса, во время которых совершенно нечего делать, если не удалось сесть.
  К тому же, каюсь, как существо архинедисциплинированное, я не нахожу почти времени послушать музыку, хоть и не занята делами с утра до ночи.
   Не все записи слышны одинаково хорошо, видимо, это зависит от их подготовки звукооператорами. Например. один из дисков в хваленом FLAC вообще в стуке колес теряется, невзирая на уровень громкости.
   Но некоторые звучат очень хорошо! Сегодня так порадовал ХТК на клавесине, что просто любо-дорого!

0

39

Сразу скажу - чтобы слушать классику в метро, таких затычек маловато будет. Можно более-менее нормально слушать только ту же самую попсу, только более безопасно для ушей (т.к. общая громкость ниже, чем просто метро без наушников, а не выше, как в случае поганых наушников без резинок). А классику или что-то более сложное и утончённое из рока или попсы - это только или на поверхности, или в сочетании с какими-то ещё защитными/изолирующими наушниками вроде каких-нибудь строительных :) Ну, поездка в поездах "Русич" с кондиционерами на кольце или (зимой) где-то ещё - некоторое исключение, там не так громко внутри вагонов, и можно слушать почти всё что угодно.
И звукооператоры тут мало могут помочь: классическая музыка в большинстве своём изначально рассчитана так, что её нельзя слушать никак, кроме как в тишине.

0

40

Toman написал(а):

её нельзя слушать никак, кроме как в тишине.

   В идеале - да. Вживую. В бархатном кресле зала с хорошей акустикой...  [взломанный сайт]
   Если же условий нет - то вообще не слушать. Нет пирожных - так выкинем и хлеб... http://doodoo.ru/smiles/wo/s24.gif   
:D

0

41

Да-а,.. не смотря на качество наушников, в летнем метро слушать музыку сложнее. Окна вагонов открыты, грохот ужасающий. Особенно, почему-то, на серой ветке. Так что слушаю только упражнения по языку и песни, и то - не фонтан...
  А еще неважно оказалось слушать на ходу. С затычками в ушах оказалось, что очень отдаются шаги, в открытых наушниках такого не было.

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры о музыке » Где вы находите время слушать музыку?