Тедди написал(а):То есть? Как я и предположила - сверим все наши маршруты? Или что?
Ну, может быть, и так можно выразиться - но если это происходит для каждой точки. И для каждой точки среди маршрутов до участников выбирается самый длинный/долгий/неудобный. Далее точки сортируются в порядке возрастания численной оценки расстояния, времени или неудобства худшего маршрута. И уже по этому списку выбирается, что лучше подходит, разумеется, в предположении, что сами по себе точки все годные для использования. Если бы все маршруты представляли собой прямые линии на карте, то геометрически это было бы изображено как центр самого маленького возможного круга, внутри которого располагаются все участники. Но реально у нас не плоскость, а хитрое "пространство" из транспортных коридоров, т.е. нечто вроде графа.
Это не единственный возможный критерий. Другой возможный - это минимизация пассажирокилометров. Т.е. предпочитаются точки, которые приближены к "центру тяжести" распределения участников. Разумеется, тоже в пространстве транспортных коридоров, а не тупо на плоскости карты.
Тедди написал(а):Затем, состав участников время от времени меняется. Одни перестают ходить, другие начинают.
Так что выбирать по субъективному критерию вряд ли стоит.
Критерий-то как раз объективный. Но он действительно неприменим, и не только из-за непостоянного состава, но и из-за слишком большой трудоёмкости измерений и вычислений для определения реальных времён и неудобств всех возможных путей.
Тедди написал(а):Непроходимость же центра в час пик катастрофична только для автомобилистов и наземного транспорта.
Ничего катастрофичного, кстати, как раз для них нет. Как в 18.00 "звенит звонок", вся эта толпа за полчасика шустро из центра сваливает. Забиваются сильно при этом в основном Садовое, ТТК, радиальные улицы из центра - но не сам центр. Но речь-то идёт об использовании центра как транзитного маршрута, т.к. подходящие репбазы в центре, мягко говоря, маловероятны. На личном авто сквозь центр проходят только очень отдельные маршруты (и на них затык тоже будет, конечно), остальная бОльшая часть улиц для транзита непригодна, и потому особо от пробок не страдает. В большинстве случаев автомобилист и правда будет стоять в пробке - только не в центре, а на Садовом или ТТК. Наземный транспорт хорош тем, что из него, если он попал в пробку, более-менее можно выйти на ближайшей остановке, а если пробка совсем сильна, то выпустят и между остановками.
Тедди написал(а):На том же метро добираться некомфортно, но эффективно.
Это если ездить играть на каких-то совсем дровах, которые не жалко раздавить. А с нормальными инструментами - только в жёстком кофре. Который килограммов 10 весит, не меньше - не считая веса самой гитары, скамеек, суппортов, пюпитров, нот, камертонов, метрономов и т.д. В общем, 20 кг обеспечены, и хорошо, если на спине, а не в руках это всё придётся тащить. Даже если гитара стоит 3-4 тыс. руб., для неё придётся купить кофр, который сам стоит в 3 раза дороже, потому что иначе гитару придётся менять каждый месяц. В лучшем случае - играть на сайлент-гитарах, не имеющих существенного объёма и никаких дек, чтобы эти чёртовы пассажиры в метро не могли их проломить, а есть только один гриф, которому всё-таки метро не особо угрожает. Но они стоят ещё дороже, чем жёсткий кофр.
В общем, в транспортном плане предлагаемый вариант дислокации у Белорусской хорош тем, что, как минимум, это никому не будет значительно дальше и неудобнее, чем было. Ну и по критерию электричек, кстати, более-менее близок к вышеописанному.