КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » Организационные вопросы


Организационные вопросы

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Тема пошла с того, что неплохо бы иметь пособия, видео и аудио материалы прям в студии и просвещать приходящих
перенесено из ШКОЛЫ и ПОСОБИЯ по ГИТАРЕ

alisssa написал(а):

А ваще я про то, что в студии надо это все на полочке иметь.

:pardon:
   Так ведь есть и довольно много, по крайней мере, в компе. А полочки - сами знаете, в каком состоянии пребывают: один диск кто-то взял "не помню кто", другой кто-то переложил "не помню куда". Вон, мп-трюху с инструментальной музыкой, которую так долго и безуспешно искали, я случайно обнаружила в одном конверте с хрестоматией для трубы. :)
   Надо бы, и правда, заняться этим вопросом вплотную. Самые ценные материалы сбросить на болванки и сложить в одну заветную коробочку, за содержимым которой по возможности следить. Заодно и жесткий диск разгрузим.
   Мож займемся в воскресенье, пока дисковод окончательно не рухнул (тьфу-тьфу-тьфу!)? Надо только десяток ДВД болванок притаранить, а то у шефа закончились.

0

2

Милана написал(а):

Так ведь есть и довольно много, по крайней мере, в компе. А полочки - сами знаете, в каком состоянии пребывают: один диск кто-то взял "не помню кто", другой кто-то переложил "не помню куда"...Надо бы, и правда, заняться этим вопросом вплотную. Самые ценные материалы сбросить на болванки и сложить в одну заветную коробочку, за содержимым которой по возможности следить.

Да там ценного то всего Теннант с Каненгизегом, да писаниа, она много места не жрет.
Я то имела в виду многообразие из аудио и видео. Для просвещения приходящих! Но это должно быть на "официальном" уровне :), так как на эти киломеры затрачено, мягко гря, черт знает скока времени и сил. И просто класть в коробочку, чтоб кто захочет переписывал, утаскивал, нехотца - а потом - "а была ли коробочка?"  (особо приближенным я и так запишу :cool: ) К сожалению, некоторым это просвещение фиолетово, они ваще считают, что всякие записи, видео новичкам - перегруз!
Может и правильно - кто дозрел, сам потрудится, скачает. А кто не дозрел - значит ему и не надо :blum3:

0

3

"Коробочку"  имеет смысл заводит только в плане НЗ. Чтобы в ней лежала коллекция, вся в одном месте, при случае можно было бы показать, но на сторону не отдавать.
   Создавать же аудио-видеотеку дело объемное и хлопотное. Тогда надо будет как-то систематизировать, в идеале, составлять каталог, чтобы ориентироваться...
   И потом, ты и так постоянно ребятам что-то крутишь, разве этого мало?
   
   Что же касается показа новичкам - это совсем отдельная статья. Если браться, то нужно серьезно продумать организацию, ведь сеансы прослушивания требуют:
   - времени - раз,
   - настроя - два (в смысле, что с мыслями о том, что тебе через минут двадцать надо быть в метро, не послушаешь серьезную музыку),
   - грамотных комментариев - три, ибо просто воткнуть несведущего человека в экран с динамиком толку мало, надо ж будет объяснить, кто играет, что играет и в чем, собственно, цимес.
   О желании-нежелании я уж не говорю. и о текучести "кадров" тоже. То есть это дело нужно оформлять какими-то заранее условленными сеансами,  чтобы люди могли, задержаться, расслабиться и послушать с полным вниманием. Если мы сумеем это продумать, будет здорово.
   Давай продумаем и прикинем. :) Может и получится что-то организовать.

0

4

Тедди написал(а):

Что же касается показа новичкам - это совсем отдельная статья. Если браться, то нужно серьезно продумать организацию, ведь сеансы прослушивания требуют:

Не, я не про"сеансы", а про "приобрести" и дома наслаждаться,  что приобретает - можно и объяснить....Это проще, чем покупать где-то, или качать... Да и пока новичок въедет, что и где можно найти.... Для этого надо предлагать новичкам - к процессу обучения оч не плохо еще и слушать и смотреть больших мастеров, для вдохновения - у нас есть все, как в Греции, Вам не надо мучится, качать из инета, или искать в магазине. :i-m_so_happy:
А насчет всяких видео школ -можно и вместе посмотреть и разъяснить (если никто бояться и возражать не будет...:big_boss:) Надо ж знать, что в мире делается!!!
А может пусть качают себе, то что я выложила? Хотя из приходящих в студию кто удосужился зайти на форум? Это только очень обуреваемые начинающие лазят по форумам!
Надо предлагать на месте, если хотим спасти мир от невежества!!!  :paladin:   :rofl:

0

5

alisssa написал(а):

Надо предлагать на месте, если хотим спасти мир от невежества!!!

Значит будем предлагать. Действительно, делиться надо. :)

0

6

Тедди написал(а):

нужно составить хотя бы примерную последовательность авторов, исполнителей и произведений: что - совсем для чайников, что - для подающих надежды, что - для пеньков замшелых

Ну я бы не стала так кардинально делить.  Если человек приобретет, вложит свои кровные (или время на скачивание с инета потратит), без насильственного нажима, конечно, то будет слушать. Не такая уж гитарная музыка недоходчивая, чтоб еще и по уровням раскладывать. Всего по немножку надо. Ну может Брауэра с оркестром для начала не стОит.  :derisive:
А вот если бы на плочке стояли бы коробочки с красивыми обложечками - эдакая витринка, то люди обращали бы внимание.
(да мечты это все)

0

7

Гитарная музыка, она доходчивая, конечно, но с кондачка какого-нибудь Кошкина или Брауэра с оркестром - можно и не раскумекать. Опять же стилевые пристрастия у людей разные бывают: "дворовый" фламенкист, например, в классическую манеру не въедет с первых же звуков. :) И наоборот.
   А полочка с красивыми обложечками - мысль очень интересная. Красивые обложечки - это будет по твоей профессиональной части, а остальное можно общими усилиями. Хорошо бы еще к каждому диску аннотации толковые составить - просвещать, так по полной.

0

8

Милана написал(а):

Так ведь есть и довольно много, по крайней мере, в компе.

Скукос до зевоты, ковыряться в бесстемном разложенном хламе shout .Так, что меня тоже недавно песетила идея поутилизировать, оставить (нужное подчеркнуть)

alisssa написал(а):

Да там ценного то всего Теннант с Каненгизегом, да писаниа, она много места не жрет.

Что не верится, чтобы всего двое. К тому ж там видео? А они то что по целому шкафу занимают?  :blink: 

Тедди написал(а):

"Коробочку"  имеет смысл заводит только в плане НЗ. Чтобы в ней лежала коллекция, вся в одном месте, при случае можно было бы показать, но на сторону не отдавать.

А че катать на болванки сильно трудно? При желании что-то можно и тем, кто безрезультатно болтается по инету, катануть че-нить. Я конечно понимаю, вы там "местнические" интересы преследуете, а как же другим, которые по "местечкам" в одиночном плавании? У вас там всеж бригада и обмен налажен какой-никакой.

alisssa написал(а):

(да мечты это все)

Я вот тоже решил помечтать и решил заняться все таки. Всего больше хламу оказалось во всякой разной методической литературе. Но как человек, любопытный, мне интересно почитать и посмотреть, что же разные авторы пишут. И тоже хочу полочку, с красивыми обложечками, или даже с акуратными обложечками, что бы это не деловые какие то файлы стояли. Конечно хотелось бы иметь оригиналы, а не переводы. Но чего уж накачаешь, то и переводишь, как то оформляешь,  что бы уж совсем квартира. на судебную контору не  походила. Но маловато литературы зарубежной. Вчера вот лазил по амазону, хотел как то там Дункан наковырять, То ли поздно уже было, то ли свой праздничный хрен с редькой уже начали... Че то не вышло. А стоит по моему гдт рублев 600. Вполне нормально. Итак за неимением , начал переводить Паркенинка. (Есть еще Тенант переведенный, но его подредактировать надо). Ище б заиметь первого Дункана. Когда буде, тогда и за него примусь. Есть у меня еще на мой взгляд хороший (Д.Брайд) самоучитель,  добротно напиасан и с его аудио-примерами, но там для меня как то уже неинтересно. Но вот еще нехороший момент. Бывает, что каких то кусков не хватает, приходится искать, но никак. Вот есть у меня второй том Кирьянова (или как он там называет , книги, тетеради)  , так вот у меня эта штука начинается с 20 стр, там где он все про легато-легато, и заканчивается вариациями Сора на Моцарта. Алисса, мож Вам не составит друда отсканировать, да хоть фтапаратом. А? Мож Вас сильно не заругают? А там и я может с переводами подтянусь, если они понадобятся

0

9

Index_K написал(а):

Что не верится, чтобы всего двое....А че катать на болванки сильно трудно? При желании что-то можно и тем, кто безрезультатно болтается по инету, катануть че-нить....

Да все у меня дома в коллекции, на болванках... А тем, кто безрезультатно.., можно...но  слать по почте? А наши новички пусть качают то что выложено, этого за глаза хватит!  Вощем из видео, которого в сто раз меньше, чем аудио, я оч многое с инета скачала!
А на счет Кирьянова, у меня дома только старый Кирьянов, который еще в 4-х тетрадках, не тороповского выпуска. Но если оч надо, могу в студии другого взять. Надо первые 20 страниц второго тома? Или мож у Тедди дома есть?

0

10

Да уж, Алиса столько всего выложила - зашибись, а "в награду" заработала жуткий гемор: следить, чтобы бесчисленные ссылки не увяли. Вот уж кто охотно делится нажитим, чуть ли не умоляет : ну скачайте! :)
  А второго тома Кирьянова на руках, кажется, ни у кого из наших нет - не пошел. Надо в студии посмотреть.

0

11

Ну не "зашибись" вовсе! Был энтузазизм и иссяк -щас уже народ ложит много тоже. А вот по настояшему зашибись, так это ссылки у нас тут в разделе классич. музыка!!! Откуда столько сил - искать в ослах, торрентах, писать аннотации и выкладывать все в одном месте!

0

12

Все мы людской породы, хорошее-помним, дурное -забываем ( а иначе бы кто с одним глазом ходил, кто без двух), посему ,
Алисочка (  give_rose  :blush:  - непозволительная к Вам фамильярность, можесть вы это в корзинку не глядючи),
человечье пасиба !!! за Ваши заботы о нас, не всегда к Вам благодарным. Но, не могу скрывать , вы во многм повлияли на мои новые открытия в етой нелегкой гитарной жисти, путем своих ссылок и наводок. Куды ж мы без Вас то? На форумах собачиться с людями злыми .да привередными, а здесь кафешка, порой теплый огонек. Спасибки, еще раз , вам , Алисочка за Ваши старания, и этоя я Вам не голословно отвечаю, а как человек, только, что сейчас, расчленивший нашу русскую гитару в целях ее улучшения. (Эх, к чемуэт я ... вроде благодарил, , а тут гитары какие - то) . Ну ладно ... може не все так плохо.

0

13

Алис, ну  Вы мой почт знаете, а? Ну чуть поднапрягитесь. Я думаю, в Мрскве, в рукопясях эти грешные 20 стр. все таки найдутся. Пришлите плиз, Не выкидывать столько же текста первого и второго тома.

0

14

Так че сканить то? 20 стр и 1-го и 2-го томов или тока 1-ГО? Какой том брать из студии домой? В воскр. у нас корпоративная пьянка, тоды и утащу томик домой, да пока отсканю.... А мож пополам с Тедди? :derisive:

За дифераибы и благодарности спасибо, я так растрогана, прааво, не стОит  :blush:

0

15

alisssa написал(а):

Так че сканить то? 20 стр и 1-го и 2-го томов или тока 1-ГО

Человек просил второй. Надо глянуть, вдруг у нас в компе осталось. Хотя, вряд ли. Кажется, это все пропало, когда вирус напал, мы ведь с Викторычем второй том делали еще на Маяковке.

0

16

Перенесено из темы "Новости дня", чтобы не захламлять ее долгими обсуждениями.

Тедди написал(а):

Уговариваю шефа пока заниматься на какой-нибудь платной репетиционной базе. Даже в том районе, что была наша студия, их обнаружилось несколько (только подальше от метро). И по цене гораздо умереннее, чем буйная фантазия дам из северного округа. Но шеф не любит бабских уговоров и однозначных на них ответов.   Пока и не обещает и не отвергает...

Хорошо бы,конечно, в районе м. Белорусская. И место насиженное и ближе ехать и в той же самой библиотеке можно концертики давать. :)

0

17

певица написал(а):

И место насиженное

А практический смысл-то какой?

певица написал(а):

и ближе ехать

Ну вот это другое дело, с этого и надо было начинать. Только это кому-то ближе, а кому-то, надо полагать, гораздо ближе было бы в другом месте. Если совсем по справедливости, имело бы смысл исходить из минимизации максимально долгого пути.

певица написал(а):

и в той же самой библиотеке можно концертики давать

А вот это вообще никак не связано с расположением репбазы. Поскольку репбаза - она только реп., и не более того. Выезд на реп. в заранее согласованное время, и выезд на мероприятие в библиотеку - два совершенно разных отдельных выезда, происходящие в совершенно разное время и, скорее всего, разные дни и т.д. и т.п. Да и сам формат этих концертов оказывается в нынешней ситуации... ну, не скажу, что совсем неуместным анахронизмом, но, скажем так, требует серьёзного и глубокого пересмотра. Потому как, с одной стороны, мы всё-таки гитаристы, а с другой стороны, в нынешнем библиотечном формате классическая гитара кажется самым неуместным и неудобным инструментом, какой только можно вообразить. А когда ещё выходит любительский ансамбль, то вообще пиши пропало.

0

18

Toman написал(а):

А практический смысл-то какой?

Смысл больше не практический, а эмоционально-сентиментальный. Привыкли к месту. :) Хотя и практический есть: Белорусская - довольно удобная станция метро в центре.
   Впрочем, если есть что другое конкретное на примете - предлагайте.

Toman написал(а):

Если совсем по справедливости, имело бы смысл исходить из минимизации максимально долгого пути.

Очень хорошая мысль. Кого конкретно из нас возьмем за точку отсчета? Или нужно сперва сверить маршруты?

Toman написал(а):

Да и сам формат этих концертов оказывается в нынешней ситуации... ну, не скажу, что совсем неуместным анахронизмом, но, скажем так, требует серьёзного и глубокого пересмотра.

Что именно нужно изменить в формате концертов?

0

19

Тедди написал(а):

Кого конкретно из нас возьмем за точку отсчета?

Судя по этой фразе, смысл критерия не был понят. Для каждого предлагаемого варианта дислокации вычисляется наиболее долгий и некомфортный путь среди всех участников, и варианты сравниваются именно по этому параметру. Т.е. заранее определённого участника, по которому всё определяется, нет и быть не может (в противном случае автоматически была бы выбрана дислокация, ближайшая к его дому или работе (если будет задано его место работы в качестве расчётного) ). Единственное, что я могу предположить, чисто из географии - что я как раз вряд ли буду фигурировать в расчёте этого критерия, где бы ни находилось предлагаемое расположение.

А если исходить из занятий и привлечения учеников - то тут уже надо подходить более статистически. Но тогда непонятно, по каким рубежам считать. При этом понятно, что расположение в центре нежелательно, ввиду транспортной непроходимости центра в час пик. Для значительной части как подмосковных, так и московских жителей, охваченных четырёхсполовинойхвостым созвездием электричек, удобна близость к точкам, входящим в это созвездие, желательно, поближе к обоим его диаметрам (между которыми, в свою очередь, связь столь ничтожна, что не может рассматриваться всерьёз). Если исходить из этого, то точки, наиболее близкие одновременно к двум остановкам электричек на двух диаметрах, расположены приблизительно в районе между Савёловской, Дмитровской, Тимирязевской, Марьиной Рощей. Исходя из этого, кстати, расположение в районе Савёловской-Белорусской является идеологически правильным. Но Дмитровская или Тимирязевская - в целом круче.
С другой же стороны, есть те, кто живёт на Западе и Юго-Западе, которые либо вовсе лишены электричек, либо имеют электрички лишь до тупиковых вокзалов. Тут вообще всё непонятно.

0

20

Toman написал(а):

Судя по этой фразе, смысл критерия не был понят.

Не был. И не есть.

Toman написал(а):

Для каждого предлагаемого варианта дислокации вычисляется наиболее долгий и некомфортный путь среди всех участников, и варианты сравниваются именно по этому параметру.

То есть? Как я и предположила - сверим все наши маршруты? Или что?
   Если ориентироваться на один отдельно взятый долгий маршрут, то можно и не найти помещения. Потому что удобное одному может стать неудобным для другого. К тому же в оптимальной точке может элементарно не найтись ничего подходящего. Затем, состав участников время от времени меняется. Одни перестают ходить, другие начинают.
   Так что выбирать по субъективному критерию вряд ли стоит.
   А уж выбирать такое место, чтобы до него добираться на электричке - для Москвы вообще странно. Куча народу живет далеко от железнодорожных станций. Или не на тех направлениях. В пределах города разумнее все же рассчитывать на метро. И помещение удобнее всего внутри Кольцевой линии или недалеко от ее станций. Так среднестатистически с любой московской окраины будет доступнее.
    Впрочем, на крайняк можно и дальше от центра, лишь бы недалеко от метро было.
    Непроходимость же центра в час пик катастрофична только для автомобилистов и наземного транспорта. Это - да. На том же метро добираться некомфортно, но эффективно.

0

21

Тедди написал(а):

То есть? Как я и предположила - сверим все наши маршруты? Или что?

Ну, может быть, и так можно выразиться - но если это происходит для каждой точки. И для каждой точки среди маршрутов до участников выбирается самый длинный/долгий/неудобный. Далее точки сортируются в порядке возрастания численной оценки расстояния, времени или неудобства худшего маршрута. И уже по этому списку выбирается, что лучше подходит, разумеется, в предположении, что сами по себе точки все годные для использования. Если бы все маршруты представляли собой прямые линии на карте, то геометрически это было бы изображено как центр самого маленького возможного круга, внутри которого располагаются все участники. Но реально у нас не плоскость, а хитрое "пространство" из транспортных коридоров, т.е. нечто вроде графа.

Это не единственный возможный критерий. Другой возможный - это минимизация пассажирокилометров. Т.е. предпочитаются точки, которые приближены к "центру тяжести" распределения участников. Разумеется, тоже в пространстве транспортных коридоров, а не тупо на плоскости карты.

Тедди написал(а):

Затем, состав участников время от времени меняется. Одни перестают ходить, другие начинают.
   Так что выбирать по субъективному критерию вряд ли стоит.

Критерий-то как раз объективный. Но он действительно неприменим, и не только из-за непостоянного состава, но и из-за слишком большой трудоёмкости измерений и вычислений для определения реальных времён и неудобств всех возможных путей.

Тедди написал(а):

Непроходимость же центра в час пик катастрофична только для автомобилистов и наземного транспорта.

Ничего катастрофичного, кстати, как раз для них нет. Как в 18.00 "звенит звонок", вся эта толпа за полчасика шустро из центра сваливает. Забиваются сильно при этом в основном Садовое, ТТК, радиальные улицы из центра - но не сам центр. Но речь-то идёт об использовании центра как транзитного маршрута, т.к. подходящие репбазы в центре, мягко говоря, маловероятны. На личном авто сквозь центр проходят только очень отдельные маршруты (и на них затык тоже будет, конечно), остальная бОльшая часть улиц для транзита непригодна, и потому особо от пробок не страдает. В большинстве случаев автомобилист и правда будет стоять в пробке - только не в центре, а на Садовом или ТТК. Наземный транспорт хорош тем, что из него, если он попал в пробку, более-менее можно выйти на ближайшей остановке, а если пробка совсем сильна, то выпустят и между остановками.

Тедди написал(а):

На том же метро добираться некомфортно, но эффективно.

Это если ездить играть на каких-то совсем дровах, которые не жалко раздавить. А с нормальными инструментами - только в жёстком кофре. Который килограммов 10 весит, не меньше - не считая веса самой гитары, скамеек, суппортов, пюпитров, нот, камертонов, метрономов и т.д. В общем, 20 кг обеспечены, и хорошо, если на спине, а не в руках это всё придётся тащить. Даже если гитара стоит 3-4 тыс. руб., для неё придётся купить кофр, который сам стоит в 3 раза дороже, потому что иначе гитару придётся менять каждый месяц. В лучшем случае - играть на сайлент-гитарах, не имеющих существенного объёма и никаких дек, чтобы эти чёртовы пассажиры в метро не могли их проломить, а есть только один гриф, которому всё-таки метро не особо угрожает. Но они стоят ещё дороже, чем жёсткий кофр.

В общем, в транспортном плане предлагаемый вариант дислокации у Белорусской хорош тем, что, как минимум, это никому не будет значительно дальше и неудобнее, чем было. Ну и по критерию электричек, кстати, более-менее близок к вышеописанному.

0

22

Toman написал(а):

Это если ездить играть на каких-то совсем дровах, которые не жалко раздавить. А с нормальными инструментами - только в жёстком кофре. Который килограммов 10 весит, не меньше

Куча народу каждый день ездит с инструментами. Постоянно вижу, даже с контрабасами попадаются иногда. И жесткие кофры сейчас бывают разные есть, говорят и довольно легкие. А гитары сплошь и рядом возят в мягких чехлах.
   К тому же для репетиций на выезде не обязательно таскать страдивариусов. Достаточно хорошо строящей недорогой рабочей гитарки. Мы ж не Паки и не ижехерувимы. что только на классных инструментах можем играть.  :D
   Ну и удобнее всего сбор в один из выходных. в сб. или вс., когда едешь прямо из дома. Потому что возить инструмент  по городу туда-сюда, сперва на работу, потом с работы - это действительно лишние сложности.

0

23

ЗЫ Пояснение для тех, кто пропустил начало обсуждения. Пока шеф приходит в себя и думает, где подыскать новое помещение, мы стали обсуждать - в качестве одного из вариантов - сбор для занятий на какой-нибудь платной репетиционной базе. Их по Москве много, цены разные, есть и довольно умеренные. Но нужно точно договариваться о дне и времени, потому что место резервируется заранее.

0

24

Я, дырявая башка, все забываю сказать.  Шеф сейчас в Харькове по семейным делам. Вернется, я надеюсь, к концу августа. тогда и будет решать окончательно о репбазе.

0

25

На последнем занятии подумалось, что пора уже брать с собой сменку или бахилы. Во-первых, уже неплохо топят, и сидеть три часа в сапогах было здорово жарко. Во-вторых, наступает осенне-зимняя сырость, а на полу все-таки какой-никакой ковер. Если по нему ходить мокрыми ботинками, недолго он проживет, не говоря уж о внешнем ущербе.

0

26

Надо прикупить бахил и там заначить. А то дома запихнуть или по дороге купить - забыть можно.

0

27

alisssa написал(а):

прикупить бахил и там заначить.

Бахилы - это какой-то трындец полный, категорически не рекомендую идти этим путём. Во-первых, по опыту посещения всяких в основном медицинских учреждений, где требуют надевать бахилы - если в ботинках и так жарко, то в бахилах ещё раза в три жарче и душнее. Это даже при том, что собственно зимних ботинок я в условиях города практически не использую вообще, т.е. зимой хожу в ботинках, которые формально считаются "летними", а реально в городе и в них-то жарко. Во-вторых, бахилы обычно у меня рвутся уже прямо на стадии надевания (если чуть не надорвать, то они просто физически не налазят на те ботинки, которые я обычно ношу зимой), а если даже не рвутся при надевании - так рвутся от протирания об пол. Т.е. если я и надеваю бахилы, то чисто для галочки, для формального соблюдения чьих-то требований, но не для чистоты. И уж тем более, нечего говорить о комфорте.

Скорее уж имеет смысл думать о непромокаемом резиновом коврике или чём-то в таком роде, на который можно было бы ставить обувь, чтобы туда стекала грязь. А на ноги лучше всё-таки сменную обувь. На работе я сейчас использую дурацкие старые резиновые тапочки - они, конечно, лучше, чем уличные ботинки, но... Дома у меня недавно пошла трещина по тапку из той пары, что я купил позапрошлым летом в городе Великооктябрьский. В общем, кажется, уже пора мне, в любом случае, покупать новые тапочки. А уж парой больше, парой меньше... Теперь вот задача найти, где купить. Для начала надо пойти по магазинам спецодежды, разумеется: больше всего шансов найти тапочки должно быть именно там. Ну или в Ашан, где они, по идее, тоже должны быть.

0

28

Томан, я совершенно согласна, что в бахилах поверх теплой обуви будет жарко. Но небольшой запасец держать надо бы - для эпизодических гостей. В сухой день без них можно обойтись. А пройдясь по лужам и снегу, в дом натаскиваешь ведро воды на подошвах. Линолеуму не страшно, а ковер, даже плохонький, жалко.
   Я, лично для себя, - за сменку. А тапок сейчас мильон всяких. В Ашане я не бываю, но у нас на рынке, например, полно и кожаных (типа), и тряпочных, и пластмассовых - всех фасонов.

0

29

:writing:
Господа студенты!
Упражнение на пассажную технику (Бах соло), которое я раздал в субботу, временно  отложить, из за  ошибок.

0

30

TOROPOV написал(а):

Господа студенты!
Упражнение на пассажную технику (Бах соло), которое я раздал в субботу, временно  отложить, из за  ошибок.

А я и не начинала. :) Мне не досталось. Впрочем, мне бы еще с расгеадо разобраться, не до пассажей.
   Админио на форуме давно не было, он рискует не узнать об ошибках в упражнении.

0

31

А можно выложить как-то, для пропускающих? http://yoursmileys.ru/tsmile/emb/t1807.gif

0

32

Кому удобно приходить на занятия по средам на Нижегородскую, отпишитесь здесь или позвоните шефу. Ему очень хочется зацепиться за то помещение. Насчет себя я пока не уверена, удастся ли спланировать дела, чтобы ходить по средам вместо выходного.
   Добираться дотуда можно от Таганки/Марксистской (и от Выхино тоже, кстати) на 63 троллейбусе и другом транспорте, см. Яндекс. Вроде реально дойти пешком от м. Римская, те же Яндекс-карты обещают чуть больше километра пути, но лично маршрут не испробован. Помещение - комната в подвале хрущевки. С вахтером, который закрывает, кажется в 21.30.

0

33

Тедди написал(а):

Кому удобно приходить на занятия по средам на Нижегородскую

Будем считать, что мне удобно, наверное.

Тедди написал(а):

Вроде реально дойти пешком от м. Римская, те же Яндекс-карты обещают чуть больше километра пути, но лично маршрут не испробован.

По моей версии (гарантированно реальной) получается скорее около 2 км пешком. Насчёт одного километра - что-то меня, судя по спутниковым фото, пугают кварталы нового жилья, которые выросли на месте массового сноса хрущёвок. В смысле, там всё может оказаться перегорожено какими-нибудь заборами в честь этого, ибо в новом жилье, возможно, живут слишком важные люди, чтобы мимо них ходили всякие там. А ещё, кроме прочего, там же традиционно (был в недавнем прошлом? и таковым пока и остался?) довольно гоповской район, имхо (хотя в последнее время вроде стало немножко поприличнее, но реальность можно адекватно оценить только летом - зима не показательна в плане гопоты).

...Вообще говоря, от "Пл. Ильича" или "Римской" прямо к искомому адресу ходит трамвай 8 - однако пытаться ждать только его, наверное, не стоит, ибо он временами слишком редко ходит. Хотя всё зависит от времени суток - я-то обычно с ним имею дело около 21-22 часов, возвращаясь из магазина. А вот с нашей стороны (Тульской-Павелецкой-Пролетарской) трамваев (35) вроде немножко побольше (или это иллюзия из-за того, что в ту сторону я езжу обычно в более человеческое время?) И есть ещё третий трамвай 45, который едет со стороны Красносельской-Бауманской.

Тедди написал(а):

на 63 троллейбусе и другом транспорте

63 (нормальный, неурезанный) ходит от Лубянской пл. (и соотв. м."Китай-Город"), но, увы, редко. Ещё 16 ходит от Кропоткинской.

0

34

Эта среда точно пролетает, шеф звонил, у него прихватило сердце. В больницу пока не забрали, но и приступ до конца не прошел. Если дело окажется серьезным, в эту субботу соберемся сами.

0

35

Шеф поправился, сегодня все, как обычно. В среду занятие в другом помещении тоже планируется - для желающих.

0

36

Сегодня было первое пробное занятие на Нижегородской. Я заскочила, чтобы уразуметь дорогу. Можно ехать наземным транспортом от Таганской/Марксистской (очень много чего ходит). Можно дойти пешком от Римской/Площади Ильича. Я прошлась от Римской очень спокойным шагом, ища ориентиры, за 20 минут.
   Выходить из метро нужно в сторону Рабочей улицы. Эта улица средняя между Международной и Рогожским валом (они отходят от площади веером). Пройдя улицу вдоль, нужно повернуть направо, перейти дорогу и идти справа от дома 20 (высоченная башня бело-красная), дальше мимо детского сада и обойти слева высоченный новый дом. Выходим как раз на Нижегородскую, дом 26 - одна из хрущевок напротив, на противоположной стороне (переход через улицу левее, у светофора). Вход с левой стороны дома, в подвальчик. Комнатка типа той, что на 1905 года, но потолок существенно ниже, натоплено хорошо, окна все целы. :) А вообще-то подвал большой и весь занят клубом, там и танцы и еще что-то, детишки и подростки шныряют, мамы ждут в коридоре...
   Пока что шеф не встретился с главным директором и не уточнил некоторые организационные вопросы. Надеюсь, днями договорятся.

0

37

Как-то мало что понятно, в смысле маршрута.. Можно подробнее, куда выходить, право-лево, что переходить, где сворачивать и тд.. Хотя, пока самой не пройдешь, все пояснения кажутся непонятными.
Сколько посидели на первый раз?

А 63 тролл. идет аж от Выхина, почти от Ферганской ул. :D

0

38

Тедди написал(а):

детишки и подростки шныряют, мамы ждут в коридоре...

У меня вообще возникло впечатление, что там одни дошкольники. Т.е. просто толпами мелкие дети дошкольного возраста, м.б. самого младшего школьного, и их родители. Никаких подростков я там не заметил почему-то. (Я собственно вчера не был, это у меня впечатления от завоза стульев позавчера). Толпа такая, что некоторые, судя по всему, не помещаются в коридоре или не хотят толпиться, и ждут сидя в автомобилях, припаркованных напротив входа. Но м.б. в чуть другое время и школьники постарше бывают?

А в какое время мы там должны быть? (И во сколько были вчера?) Хотя вчера-то я бы всё равно не смог пойти, но, допустим, чтобы прийти в следующий раз, надо же знать, когда.

alisssa написал(а):

А 63 тролл. идет аж от Выхина, почти от Ферганской ул.

Говорят, это совсем не то Выхино.

0

39

alisssa написал(а):

Хотя, пока самой не пройдешь, все пояснения кажутся непонятными.

   Верно, там идти проще, чем объяснить это словами. :) Я сперва сориентировалась по яндекс-карте, посмотрев и схему, и спутниковое фото и панораму (чтобы представлять себе дома-ориентиры) и спокойно все нашла. Выход из метро, ближайший к Международной и Рабочей улицам, на карте обозначен как Площадь Ильича, но в тот же выход попадаешь и с Римской. Указатели в переходе висят, на улицу выходим по правой лестнице. Попадаем на край площади, слева из нее отходят веером три улицы: правая - Рогожский вал (там еще на доме вывеска "Металлоремонт"), левая - Международная (ее нужно перейти по зебре), а между ними - Рабочая (которую от метро не совсем видно, загораживают какие-то постройки). По Рабочей шпарим до ее конца и пересечения с Новорогожской, Переходим Новорогожскую и идем дворами почти напрямик, оставив слева от себя высокий новый дом 20. Проходим детский сад (он тоже остается по левую руку), а там уже два шага до Нижегородской (забавное полусовпадение названий улиц :)).

alisssa написал(а):

А 63 тролл. идет аж от Выхина,

   Да, знаю, там еще маршрутка идет какая-то. Но мне от ближайшей к дому остановки идти минут 20. К тому же вечером после работы, в час пик и пробок я не стала рисковать, хотя в принципе люблю поездки на троллейбусе.

Toman написал(а):

впечатления от завоза стульев позавчера

   Спасибо за стулья!  http://yoursmileys.ru/msmile/pozitive/m1041.gif  Тем более. что хозяйские не совсем удобны для гитаристов из-за покатого края сиденья.

Toman написал(а):

У меня вообще возникло впечатление, что там одни дошкольники.

  Там с противоположной стороны коридора танцклассы и действительно малышовые группы занимались. Yо с противоположного конца коридора прошли и две барышни явно старше 12. :) Расписание там, кстати, заполнено почти под завязку всякими танцами и театрами. А ждут там в коридоре, как мне показалось, в основном мамы, приводящие малышей.

Toman написал(а):

А в какое время мы там должны быть? (И во сколько были вчера?) Хотя вчера-то я бы всё равно не смог пойти, но, допустим, чтобы прийти в следующий раз, надо же знать, когда.

   В среду нам обещан целый день. Пока что шеф с новенькой ученицей пришли к 17, я - где-то к полшестому доползла. Ушли часика через два, я точно не посмотрела. Шеф предполагает с пяти вечера быть там точно (если все наладится), а насчет более раннего времени нужно будет договариваться, потому что он, ясное дело, не станет приходить к двум ради одного человека, чтобы потом три часа сидеть просто так. Как я понимаю, люди будут приходить преимущественно в 5-6 часов, т.к. будний день и большинство с работы. Закрываются они в полдесятого вечера.

0

40

И как там помещение? Я пока сама не могу никуда ходить, ибо гитару пришлось оставить дома( Надеюсь, что в марте смогу присоединится.

0

41

Fay Rodis написал(а):

И как там помещение?

   По-моему, я выше упоминала. Подвал хрущевки. Занят клубом практически весь, отремонтирован без претензий, но чисто. Нам выделена одна комната, угловая, с большими окнами (хоть и подвал). Тепло, сухо.
   В принципе пару новых ученических гитар была идея купить, потому что старые совсем уже никуда. Но пока рано мечтать, имхо.
   Шеф сегодня хотел идти на встречу в главной директрисой для окончательной договоренности. Пока не звонил, не знаю, был ли, и что у них в результате решилось.

0

42

Шеф решил перебазировать занятия взрослой группы на Нижегородскую по средам. По субботам на 1905 года будут заниматься только те начинающие, кто не может по средам.
   В ближайшую среду  к 17 часам назначено новенькой ученице, а мы остальные подтянемся с этого же времени или чуть позже. Поскольку большинству ехать с работы, думаю, нет смысла назначать на пораньше, хотя теоретически за нами закреплен весь день.
   Гитара там пока что одна - разбитая и подклеенная шефова. Мою, надеюсь, закинем тоже.
   Адрес нового помещения на предыдущей странице, если кому-то что-то непонятно, пишите. Там дверь, вроде, всегда запирается, нужно звонить, дежурный сидит в комнатке у входа.

0

43

Тедди написал(а):

В принципе пару новых ученических гитар была идея купить, потому что старые совсем уже никуда. Но пока рано мечтать, имхо.

А хоть китайские, за 1,5 тыс :D я серьезно, мы как-то с админио пробовали, Аlina, или как-то еще, за свои вполне гитарка, в меру строит, в меру играет.

0

44

Я в этот раз прикинула выходы из метро: к пешему маршруту можно ездить или до Площади Ильича или до Римской, у них выход в один подземный переход, только с Римской нужно выйти по "аппендиксу" в главный рукав перехода, и почти сразу будет ответвление направо - выход на улицу. А с Площади Ильича нужно выйти в переход и сразу повернуть налево, в длинный коридор, а выход к Международной/Рабочей улицам получается продолжением маршрута по переходу. Если я ничего не перепутала.
   На Римской выход со станции - по лестнице, там еще декоративные колонны лежат на площадке, типа, интерьер украшают. ПостмодернизЬм...
   Выйдя на улицу, видим перед собой высоченный новый дом, нужно повернуться направо, там отходят упомянутые радиальные улочки. В начале средней из них, Рабочей, - аптека и почта, но вход на улицу не очень хорошо виден от метро, его загораживает киоск и первый дом по левой стороне улицы.

0


Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Жизнь и приключения в студии » Организационные вопросы