Ну да, я послушал, разные песни различаются по степени чёткости. Т.е. в _одной_ я таки действительно не смог разобрать слова вообще, т.к. глухие согласные куда-то почти совсем пропали, в некоторых других всё разборчиво, но приходится всё-таки немножко напрягаться, т.к. опять же согласные слабо звучат, например "т". А в каких-то всё вообще совершенно нормально (примерно в половине песен). Не знаю - это особенности записи/сжатия или особенности произношения при записи разных песен (в разное время?)... Я сам практически вообще не пою, но слышал, что при пении бывает нужно как-то специально налегать не некоторые звуки, которые имеют свойство оказываться со стороны слышимыми гораздо хуже, чем кажется самому... Т.е. вот за этим - чтоб было все звуки более-менее слышно, и текст в целом был разборчив - надо обязательно следить. Ну т.е. я сам, когда сам таки записывал пару раз песни, именно на эту проблему натыкался, кстати говоря. Там у меня на записи вообще ничего из текста не разобрать получилось.
А стиль - лично мне в целом нравится. Единственное, что это зависит от текста конкретной песни. Аккомпанемент и особенно инструментальные вступления/проигрыши - просто супер.
Тедди написал(а):Нужно перейти с ноты на ноту, спеть определенный интервал, а голос "замахивается", а потом как бы тормозит в последний момент и не дотягивает до нужной высоты, изображает нечто среднее между предыдущей нотой и следующей. Отсуда и впечатление некоторой монотонности.
Ну да, есть некие особенности интонирования - но я не уверен, что это прям-таки посередине между нотами. Но вообще-то такие штуки я встречал и у некоторых профессионалов.
певица написал(а):Да, интонирует чисто, кстати. Промахи мимо нот не перевариваю, их бы я сразу заметила.
Кстати да, я тоже хотел это сказать. Я ж скрипку для того и использую, чтобы тренироваться в распознавании интервалов на слух, в т.ч. четвертьтоновых и чтобы в перспективе научиться эти интервалы петь. Не то чтоб я их прямо не переваривал, может, даже и иногда они нравятся (но вот петь их целенаправленно не умею, увы), но это достаточно характерная штука, которая непременно была бы заметна. Так что максимум какое-то такое чуть плавающее интонирование.
P.S. Кстати, раз уж об этом - так по ассоциации вспомнилась одна песня - про Патриаршие пруды (или, точнее, Патриарший пруд). Я её слышал в общем-то только один раз, 13 лет назад, в исполнении одного весьма продвинутого любителя. Так там вроде тоже использовалось какое-то немножко плавающее интонирование - которое никак нельзя списать на неконтролируемый голос - у того товарища контроль над голосом хороший, и сам голос такой весьма сильный. В принципе, песня была по стилю очень похожая. И вот я не знаю, кто её автор, той песни. Никто случайно не знает этой песни - текста, автора? Песня очень интересная, но одного раза я, конечно, слова не запомнил, и сейчас даже не знаю, как искать (если она есть в инете). Разве что у того самого исполнителя спросить (ну там, не знаю, есть ли он на Вконтакте, может быть, есть...), но он ведь может и на 3 буквы послать...
P.P.S. Да, я наконец нашёл некое работающее решение для распаковки RAR архивов без потери имён файлов под линухом - это при помощи пакета p7zip (в командной строке это команда 7z). Поскольку всякие, казалось бы, специально заточенные rar/unrar непригодны, т.к. гробят имена файлов с русскими буквами. 7z русские буквы при распаковке чудесным образом сохранил правильными (а иначе бы я даже и послушать записи не смог).