Здравствуйте Милана. Хотелось поделиться достяжениями и нашего пока еще маленького ансамбля,точнее трио http://www.youtube.com/watch?v=dOE8SQC7v_g
Отредактировано Александр (2010-04-09 10:57:09)
КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры на ГИТАРНУЮ тему » Трио из Самары
Здравствуйте Милана. Хотелось поделиться достяжениями и нашего пока еще маленького ансамбля,точнее трио http://www.youtube.com/watch?v=dOE8SQC7v_g
Отредактировано Александр (2010-04-09 10:57:09)
Спасибо за видео, Александр! И хорошо, что вы подредактировали ссылку, а то по первому варианту открывалось что-то невразумительное. Еще есть над чем поработать в техническом плане, но сыграно с душой - а это главное!
"Челита" - это очень популярная в прошлом песня, обработка мексиканской мелодии композитором Михаилом Феркельманом. Вот здесь про него написано: М.Я.Феркельман и есть ссылки на самые известные его песни.
О! Нам пишут друзья и коллеги!
Замечательно! Привет! По части критики - согласна с Тедди. Очень надеемся на продолжение знакомства
С вашего позволения, открываем новую тему - вашу собственную, для ваших записей и прочих важных материалов. Та, где начался разговор, посвящена все-таки студии Торопова.
Спасибо за поддержку, будем заниматься.И если кого-то заинтересовало данное произведение , то с удовольствием поделюсь нотами( партии на три гитары).Готовим "смуглянку" в обработке Шумеева, тоже на три гитары)).
Приветствуем коллег и друзей на нашем форуме! Всегда рады, когда кто-то к нам сюда заглядывает!
Спасибо за видео. Сыграно правда, с душой. И сыгранность не в пример лучше нашей Когда три человека знают зачем объединяются и собираются - и результат будет. А у нас некоторый разброд, нет таких инициативных, объединенных общей идеей и вкусами. Большей частью играют, че дали и валят домой, а свое предложить, что-то переложить - нет никакого интереса. Надо, чтоб три (ну четыре) человека позарез хотели играть Карулли или Вивальди, или Пиацоллу или цыганочки (список можно продолжить) Сами предлагали, сами участвовали в переложении и тд. Тогда и результат будет, тогда и за свою партию человек будет переживать, как за кровную, а не открывать ноты только в студии
дальнейший оффтоп перенесен в Игра в ансамбле
Трио из Самары продолжает заниматься и пополнять репертуар.Вот еще ода песня - feelings .К сожалению один участник уехал по семейным делам, но мы все равно не унываем и играем дуэтом:) http://www.youtube.com/watch?v=57YlN-znOxA
Молодцы! Но мне темп показался слишком медленным. Или нужно тогда мелодическую партию играть протяжнее и мягче. Это ж песня! (http://www.youtube.com/watch?v=-3FMSXAfVp0) А в принципе, и аккомпанемент стоит смягчить, он иногда вылезает на передний план.
Вот как-то так (хоть и не дуэт, а чье-то соло):
http://www.youtube.com/watch?v=7Wk3jD4c … re=related
Это не классическая гитара, но тоже приятная обработка:
http://www.youtube.com/watch?v=kUQNtBH94Jw
Спасибо за наблюдения, есть к чему стремиться!!!! А нас ожидает следующая песня, ведь процесс работы над композицией,не менее интереснее , чем конечный результат.
Это верно! Шлифовать достигнутое нужно, но нельзя зацикливаться. По-моему, разнообразие репертуара не менее полезно. Копание вширь помогает лучше понять многие моменты, которые ускользают при работе с малым числом произведений. Главное - вовремя чередовать цели.
Добрый вечер!!! Очередное произведения из Самары. Это А.Вивальди - "andante" . http://www.youtube.com/watch?v=xx9idf2IaoU
Отредактировано Александр (2010-05-07 23:26:04)
Phi-i-lips, холодильник Phi-i-lips...
Прошу прощения, это не со зла, просто вспомнилось, как пел издевательски когда-то наш Леша Корольков.
Да, темп неплохо бы несколько прибавить. Да уж, агогика в дуэте непростая штука.
А по поводу Вивальди - я понимаю, в камеру играть - все на порядок нервознее , но надо бы отточить пассажи, вернее сказать, фразы, аккуратнее, легатнее, и артикуляция очень важна, где легато, где легкое стаккато.. Всем нам бы очень важно музыку пропевать, и не только внутри, этого Вивальди стоит попробовать и реально. И с динамикой надо поработать.
Вот гениальный Бобби Макферрин - http://www.youtube.com/watch?v=9NdlGjkZ_6I
А вот просто похвастаться, играют наши знакомые, дуэт http://www.youtube.com/watch?v=v9X6Q4lUxB8
ЗЫ А гитары так держать действительно удобнее, не по-классически?
Phi-i-lips, холодильник Phi-i-lips... Прошу прощения, это не со зла, просто вспомнилось, как пел издевательски когда-то наш Леша Корольков.
Если издевательски, так это он уже стареть начал. Все, кто захватил детством те времена, подобных песенок знали массу. Пелось без издевательств, а просто по приколу, ибо хитами подобные мелодии в те годы были безусловными и обсуждению не подлежащими.
Вивальди сыгран сурово и по-мужски. А вообще эти вещички, несложные на первый взгляд, страшно коварны. Как правило начало в них играется эффектнее всего, а потом многие не слишком подкованные исполнители слегка запутываются. Кстати, и у МакФеррина при всей его гениальности, это чувствуется где-то с середины. Какая-то усталость-не усталость, но как бы теряется нить. Хотя спето замечательно.
Тут мне давно уже подсказывали, как внутренне организовать фразы в произведении. Только реализовать за технической слабостью не удавалось. Вопрос - ответ. Тогда легче в голове отделить вторую фразу от первой и сыграть с разной интонацией.
Но на сколько же разных красок можно разложить одно произведение! Вот китайцы играют, и есть в их игре какая-то чисто китайская добросовестность и суховатость. Ювелирка. http://www.youtube.com/watch?v=AeAm1PFJ … re=related
А у наших может быть даже чуть с грязнотцой (не обязательно), но зато и с большей страстью.
Спасибо за отзывы о Вивальди. Недостатки конечно же видны и работать есть над чем.
))
Забыл сказать - я тоже участник самарского трио
Вопрос к alisssa
мне проще общаться на "ты" - но если есть необходимость можно и на "вы"
цитата - надо бы отточить пассажи, вернее сказать, фразы, аккуратнее, легатнее, и артикуляция очень важна, где легато, где легкое стаккато
если есть возможность, можешь ли продемонстрировать какую то часть анданте (ноты могу выслать) с точки зрения твоей цитаты - на видео
думаю что различия будут видны по отношению к нашей игре. И мы учтем замечания по технике.
Вопрос к alisssa
мне проще общаться на "ты" - но если есть необходимость можно и на "вы"
цитата - надо бы отточить пассажи, вернее сказать, фразы, аккуратнее, легатнее, и артикуляция очень важна, где легато, где легкое стаккато
если есть возможность, можешь ли продемонстрировать какую то часть анданте (ноты могу выслать) с точки зрения твоей цитаты - на видео
думаю что различия будут видны по отношению к нашей игре. И мы учтем замечания по технике.
Ну пусть будем на ты. Это, наверное, делает теплее атмосферу форума. (я свой возраст тщательно скрываю У меня по жизни физиономия наивно-романтическая )
Для начала- чтобы вставить цитату, надо выделить нужный текст и нажать "Цитировать". Он появится в окне быстрого ответа.
Ноты-то у меня конечно есть, но я не играла эту штуку, только слегка поковыряла. Я для примера и дала ссылки, как лучше и правильнее играют(и поют ) Сама я ничего нового не изображу, уже все на Ютубе есть. Да и в запиcях - EOS Guitar Quartet хорошо этот концерт Вивальди играет, Вильямс тож у меня есть.
Речь идет - просто технически ровнее и аккуратнее. Фразы с дыханием и с легким движением, как бы представляя скрипку (несмотря на то, что написано для мандолин ) Под "легатнее" я имею в виду более слитно, певуче. Ну вощем, это мое имхо
Вот еще неплохое исполнение http://www.youtube.com/watch?v=KvJQfdf3 … re=related , но по мне, как-то не слишком проникновенно, не глубоко, надо бы протяжнее, красивым наполненным звуком. В общем, мне нравится исполнение Покровских (ссылку я дала выше)
А элегантное стаккато в нужных местах добавить неплохо бы, у Макферрина слышно, где.
Вот симпатичное исполнение на мандолинах http://www.youtube.com/watch?v=jGliBO7p … re=related
(Наверное, если играть все три части, надо выбрать правильное соотношение, не рассоливливать с "красивостью", чрезмерной агогикой)
В камерно-оркестровом варианте конечно три части не в пример гитарному ярко и наполненно звучат!
Вот китайцы играют, и есть в их игре какая-то чисто китайская добросовестность и суховатость. Ювелирка. http://www.youtube.com/watch?v=AeAm1PFJ
А по мне, так грязновато играют, да и сухо, ювелиркой никак не назовешь.
Добрый день.!!! Трио из Самары продолжает заниматься, и вот наш труд на Вашу оценку :
1. how long blues http://www.youtube.com/watch?v=2FubSdMh0P0
2. И.C. Бах "Шутка" http://www.youtube.com/watch?v=UJTAa07KIwA
Блюз мне понравился - гораздо ровнее и слаженнее стала игра. Только почему перед началом раздалось приветствие "амигос"? Или мне послышалось? Испанщина - это немного из другой оперы.
И ужасное качество звука! В смысле записи. Половина нот куда-то проваливается, что-то слишком гулко, что-то глухо... Аккомпанирующие гитары слышно хуже, чем главную. Я не спец по звукозаписи, критикую только как слушательница. Но в сети масса материала по любительским технологиям - пора осваивать. Поэкспериментировать с размещением микрофонов, с помещением (говорят, нужно заглушать всякими драпировками, т.к. ненужные резонансы портят запитсь).
И хорошо бы освоить начала видомонтажа, это сильно повысит качество роликов. Программа Nero, например, может довольно многое и весьма понятна в использовании. Вырезать ненужные фрагменты, добавить всякие там заставки, титры...
Бах у вас шутит как-то грустновато. Может быть это ваше настроение, а может от вышеупомянутых огрехов записи. И мне показалось, что изо всей мелодии играются, в основном, сильные доли - это обработка такая или дефект звука?
Блюз правда, очень симпатично вышел. А шутка упрощенная? Мелодия странная.
allexanon, А почему вальс Иванова-Крамского назыывается - A.Vivaldi a-moll ?
http://www.youtube.com/watch?v=d6SHm-Wa … re=related
Игра в ансамбле | Жизнь и приключения в студии | 2014-02-09 |
Рассуждения о ритме и рисунке | Разговоры на ГИТАРНУЮ тему | 2011-01-05 |
Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » Разговоры на ГИТАРНУЮ тему » Трио из Самары