Алексей Архиповский.
ВИДЕО - youtube - разная музыка
Сообщений 201 страница 250 из 424
Поделиться2032011-12-01 16:43:29
И немного истинного, суицидально-депрессивного Black Metal.
Просто волшебное звучание! И драматизм композиции (16 минут).
На 8:30-10:40 вроде как нео-классичекое соло, чем-то напомнило Jason Backer / Marty Friedman.
Поделиться2042011-12-02 13:08:29
Алексей Архиповский.
Гений. Всегда радует.
Bjorn Berge - Am I wrong
До ужаса напомнило русскую плясовую. так и стояли перед глазами каблучки,отбивающие дробь.
И немного истинного, суицидально-депрессивного Black Metal.
Финал красивый. Но я сегодня в каком-то патологически легкомысленном настроении. Исполнителя, когда он так старательно подревывал-подхрипывал в начале, хотелось не то взять на ручки и покачать, не то пощекотать - чтоб хихикнул.
Поделиться2052011-12-03 19:52:37
Нереальный чувак вообще .
Поделиться2062011-12-04 00:15:48
Нереальный чувак вообще
Да, владение телом и подвижность суставов - на зависть! Талант! [взломанный сайт]
Поделиться2072011-12-17 00:57:43
Тупо нравидзо...
Совковое детство, видимо...
Поделиться2082011-12-17 08:39:07
Совковое детство, видимо...
Зачем же так сурово?
Да, музыка приятная, а видео настроило на очень лиричный и ностальгический лад. Сразу видно, снимал человек молодой, еще безмерно любящий мир, который его окружает.
Поделиться2092011-12-26 23:32:24
Немножко классического балета. Прелестнейший "Танец часов" Амилькаре Понкьелли. Звук в ролике, правда, неважный. Но балерины восхитительны.
Поделиться2102011-12-30 19:30:45
Надеюсь, вам понравится Мортен. Особенно Рождественские песни (видео). Чем больше занимаюсь музыкой, тем больше восхищаюсь его голосом...
Поделиться2112011-12-30 19:52:56
По зачину - славный человек. Только сейчас слушать некогда, предновогодняя колготня началась, давно пора тесто ставить и других дел - конь не валялся.
Надеюсь вернуться попозже. И тебя, Продавший, заметила, но послушать не успеваю. Токо - сама поговорить чуть-чуть...
Поделиться2122011-12-31 10:40:49
Надеюсь, вам понравится Мортен.
Да, я люблю такие голоса и такую манеру. Эх, "где мои 16 лет?", в которые это воспринимается со всей свежестью?
Немного музыки к празднику.
"Мистер Голос", великий Френк Синатра с одной из великих мелодий:
А это - для другой грани хорошего настроения
Наша классика жанра:
И еще немного юмора. Для тех, кто в детстве слушал "Радионяню", эти люди - почти родные.
Поделиться2132011-12-31 16:32:57
Мне понравились последние 2 видео))) Спасибо, действительно поднимает настроение) [взломанный сайт]
Отредактировано OLGA (2012-01-01 12:18:39)
Поделиться2142012-01-04 01:44:12
OLGA, а Синатра не произвел впечатления? Что, старообразным показался? А я его, грешным делом, уважаю. У него кроме блестящего вокала еще и очень артистичные, теплые интонации.
Вот попался новый коллектив по части моей любимой мандолины. Молодой российский неаполитанский () оркестр "Серенада."
Поделиться2152012-01-04 14:17:09
Синатра не произвел впечатления?
Синатра,конечно, талантливый и отлично поет...Но он мне не нравится.
Вот попался новый коллектив по части моей любимой мандолины
Очень здорово. В джазовом стиле)
Я все обещала вот это видео...
Поделиться2162012-01-04 22:27:52
Я все обещала вот это видео...
А-а, смутно вспоминается сквозь склероз, что чтобыл разговор о гармонисте. Обаятельный мальчик. Как раз то, что очень ценится в юные годы - непосредственность - это в нем есть. А вот пение именно в этом ролике мне не сильно понравилось. Все-таки бардовская полудекламация под аккомпанемент гармони выглядит нарочито. Под гитару (как в других роликах) - нормально. Да и поет он под гармонь в другом ролике вполне прилично. А здесь он скандирует, как с трибуны, ничего плохого в этом нет, но мелодия с характером инструмента не сочетается. Зачем здесь гармонь? Для придания "русскости"?
Извиняюсь, если комментарий покажется не очень доброжелательным. Так уж вышло...
Поделиться2172012-01-04 22:59:47
Извиняюсь, если комментарий покажется не очень доброжелательным.
Некоторые его ругают "квасным патриотом" .
Поделиться2182012-01-04 23:23:48
Некоторые его ругают "квасным патриотом"
Квасным - это потому что он не пьет?
А здесь он скандирует, как с трибуны, ничего плохого в этом нет, но мелодия с характером инструмента не сочетается.
Что ж поделать, образования музыкального нет. Он актер.
Зачем здесь гармонь? Для придания "русскости"?
На мой взгляд, так лучше...Ну не на пиле же)))Хотя он может)))
Поделиться2192012-01-04 23:38:16
Квасным - это потому что он не пьет?
Нет, это давняя идиома, означающая патриотизм показной. Но так глубоко творческую биографию Игоря я не копала.
Что ж поделать, образования музыкального нет. Он актер.
Дело не в образовании. Он может петь вполне прилично, это заметно в других видео. Дело именно в постановке одного конкретного номера. На мой взгляд, неудачного. Имхо.
.Ну не на пиле же)))Хотя он может)))
Правда? И есть видео?
Зря о пиле так пренебрежительно. В умелых руках она звучит почти как скрипка.
Поделиться2202012-01-04 23:59:53
Нет, это давняя идиома, означающая патриотизм показной.
Да, именно. Слащавость присутствует, имхо.
Поделиться2212012-01-05 07:01:06
патриотизм показной.
а при чем здесь патриотизм? если человек употребляет выражение "бескрайнее русское поле" это еще не означает, что он патриот и песня патриотическая.
Зря о пиле так пренебрежительно. В умелых руках она звучит почти как скрипка
есть видео, но это не музыкальный номер)
Отредактировано OLGA (2012-01-05 07:09:39)
Поделиться2222012-01-05 11:51:28
а при чем здесь патриотизм?
Я просто пояснила выражение, употребленное Продавшимдушу. А он, как я поняла, процитировал чьи-то отзывы о творчестве молодого человека в целом.
В этой же песне все по отдельности не вызывает возражений. Но вместе как-то не сводится.
Хотя я понимаю, что если юноша нравится очень и весь, то это покажется несущественно .
есть видео, но это не музыкальный номер)
А что? Просто прикол на дружеских посиделках? Тоже интересно. И как у него получается?
Поделиться2232012-01-08 13:33:21
Somebody That I Used to Know - Walk off the Earth (Gotye - Cover)
Загружено 05.01.2012, 2 288 741 просмотров .
"С момента начала просмотра появились другие комментарии (23)" .
Там просто флешмоб какой-то .
Отредактировано ПродавшийДушу (2012-01-08 13:37:41)
Поделиться2242012-01-08 15:52:37
Там просто флешмоб какой-то
Да уж. И у других видео этого аккаунта тысячные просмотры. Или эти товарищи сейчас где-то в большой моде или подключили боты.
Поделиться2252012-01-08 16:14:11
Somebody That I Used to Know - Walk off the Earth (Gotye - Cover)
Это там, где четверо мужиков и одна блондинка играют на одной гитаре и поют?
Я почему спрашиваю: на прямую через Оперу по этой ссылке я не могу пройти, приходится её копировать и прям на Ютубе в поисковую строку вводить.
Если это то, что я имею ввиду, то мне очень понравилось. Не запутаться в чужих руках, да ещё и петь в терцию....
Поделиться2262012-01-08 16:41:43
на прямую через Оперу по этой ссылке я не могу пройти
Надо же, а у меня в Опере все нормально.
Милая песня, но для прослушивания немного однообразна. Под такую нужно или танцевать в полутемном зале. Или слова понимать, на худой конец. Похоже, там юмор.
Постановка же здоровская. Особенно нравится снисходительный бородач справа, который делает брынь на головке грифа.
А вот еще вариант песни "Вода для питья", которую в теме про гитарное видео играет электрогитарист. А здесь поет Синатра.
А это - пародия на Синатру и Жобима.
Поделиться2282012-01-19 21:24:05
Harpa - Folque
Здорово поют. Норвежцы, как я поняла? Сюжет-то какой трагичный.
Поделиться2292012-01-19 21:28:58
Здорово поют. Норвежцы, как я поняла? Сюжет-то какой трагичный.
Да, норвежцы. А ссылочку на сюжет можно?
А, вот, нашёл:
Жил-был крестьянин на берегу
-Звуки арфы были красивые и тонкие -
У него было две красивые дочери
-Fa la la la la la la la la la
Младшая сказала старшей:
"Пойдем к рекеr."Младшая была как солнце
Старшая как червь в земле.Младшая села на скалу,
Старшая не промедлив столкнула ее.Она протянула свою белую руку:
"О дорогая сестра, помоги мне выбраться на берег!""Нет, если я тебе не помгу,
твой парень будет моим. "
Два пастуха на пляже
Нашли мертвое тело на берегу.
Из костей ее тела,
они сделали арфу.А из трех ее волосков
Они сделали струны.На свадьбу сестры принесли арфу
И поставили ее в каморке.Тем вечером случилось так,
Что арфа заиграла сама по себе.И когда заиграла первая струна
Сестран рассказала о злодеянии.
Когда ударила вторая струна
Невеста окаменела.
А когда зазвучала третья струна
Злая сестра пала мертвой.
Жесткач .
Хороший текст для стиля Brutal Deth Metal, групп типа "Сannibal Corpse" .
Отредактировано ПродавшийДушу (2012-01-19 21:36:25)
Поделиться2302012-01-19 21:50:26
Хороший текст для стиля Brutal Deth Metal, групп типа "Сannibal Corpse"
Или для сборника неадаптированных народных сказок. А где тебе попался полный перевод? Я сперва запихнула текст в переводчик Гугля, но результат был слишком нелитературным. Так что я для полной уверенности нашла еще английский пересказ в комментах к видео.
Поделиться2312012-01-19 21:54:24
А где тебе попался полный перевод?
Набрал в гугле "Harpa норвежская песня", и где-то попался .
Поделиться2322012-01-25 10:18:51
"Норлай" ансамбле - "Сак-Сок" бәете
http://www.youtube.com/watch?v=IDVDnHDKtzQ
Интересно, что, хотя песня и татарская, но мелодика, стиль и манера исполнения чем-то очень напоминает удмуртскую.
Поделиться2332012-01-25 12:08:54
хотя песня и татарская, но мелодика, стиль и манера исполнения чем-то очень напоминает удмуртскую.
Ты так серьезно, как будто мы тут такие знатоки татарской и удмуртской музыки
Поделиться2342012-01-27 02:28:42
Часть фильма "Человек с киноаппаратом" (1929, автор Дзига Вертов). Сам фильм был без звука, потом разные люди накладывали разную музыку. Некоторые специально писали музыку именно для этого фильма. Данный фрагмент выложил некто Виталий, и он сам не указывает, кто автор музыки. В комментах один человек высказал предположение, что, может быть, Майкл Найман (Michael Nyman)...
http://www.youtube.com/watch?v=LYseI5qlbLM
А вот ещё найденные на ютюбе видео, где уже прямо сказано, что это Найман:
"Vertov Sounds"
http://www.youtube.com/watch?v=9b3DBKdDP_A
Что-то производное от "Человек с киноаппаратом":
http://www.youtube.com/watch?v=vMaRNo3TaJM
Вот ещё музыка Наймана, уже из других циклов/альбомов:
A la folie
http://www.youtube.com/watch?v=0e3djCW2Wh8
А вот про эти вещи Википедия вроде как утверждает, что они основаны на темах из Sinfonia Concertante in E flat, K364 Моцарта
http://www.youtube.com/watch?v=dgd-7MxyHmA
http://www.youtube.com/watch?v=H29yuQqdzaI
Поделиться2352012-01-28 11:31:12
музыка Наймана
Напомнила литературные горе-произведения, где захватывающая завязка и интересное начало постепенно переходят в сюжетную жвачку и нирыбонимясную развязку.
Имхо.
Поделиться2362012-01-28 13:57:19
захватывающая завязка и интересное начало постепенно переходят в сюжетную жвачку и нирыбонимясную развязку.
Это к которому произведению относится? К "A la folie"? Ну, может быть, немножко есть такое дело... Есть некая однообразность... Хотя в общем-то странно слышать такую характеристику от того, кто вроде хорошо воспринимает Моцарта, Карулли и иже с ними.
А вот как можно отнести такую фразу к вещам из альбома "Drowning by Numbers", я себе просто не представляю (вчера я все эти части нашёл и прослушал). Ну, т.е. там, пожалуй, есть одна относительно тягучая, можно даже сказать, несколько тягостная (хотя это зависит от исполнения) часть - самая первая, вступительная - "Trysting fields", ну и часть последней части, "Endgame", кроме её самого конца, очень подвижного. Остальные же части, на мой взгляд, вообще весьма динамичны и захватывающи (хотя вызываемые эмоции, конечно, очень разные для разных частей и даже отдельных фрагментов частей).
Полный состав альбома/цикла, в порядке следования частей:
1. Trysting Fields: http://www.youtube.com/watch?v=m_BOZJp9sEE (+другое исполнение: http://www.youtube.com/watch?v=qsfwkYe7RKM)
2. Sheep And Tides: http://www.youtube.com/watch?v=bku1XRqmFFI (+другое исполнение: http://www.youtube.com/watch?v=aycvDjhTB1c)
3. Great Death Game: http://www.youtube.com/watch?v=YnzRHY1bqIY
4. Drowning By Number 3: http://www.youtube.com/watch?v=QvA9z9gKHJo
5. Wheelbarrow Walk: http://www.youtube.com/watch?v=dgd-7MxyHmA
6. Dead Man's Catch: http://www.youtube.com/watch?v=mVMq-IEzPrA
7. Drowning By Number 2: http://www.youtube.com/watch?v=H29yuQqdzaI
8. Bees In Trees: http://www.youtube.com/watch?v=DSYIV0YXKy8 (это как бы второй вариант Sheep And Tides)
9. Fish Beach: http://www.youtube.com/watch?v=7KN_8u7_OkQ
10. Wedding Tango: http://www.youtube.com/watch?v=ACwcIm4TbGw (+другое исполнение: http://www.youtube.com/watch?v=zQ3f8e8ivF8)
11. Crematorium Conspiracy: http://www.youtube.com/watch?v=YrBLdpqZqJM
12. Knowing The Ropes: http://www.youtube.com/watch?v=Mrr_WvyKxs0
13. Endgame: http://www.youtube.com/watch?v=udVG2p6HQdY
Поделиться2372012-01-28 20:17:26
Это к которому произведению относится? К "A la folie"?
К ней, к озвучанию фильма и к одной из записей по мотивам Моцарта. А почему любители Моцарта и Карулли должны непременно хорошо воспринимать произведение, построенное на копипасте-копипасте-копипасте-копипасте цитаты из того же Моцарта? Этак и виршеплета, переписавшего сорок раз строфу из Пушкина можно причислить к великим поэтам. Потому как - "творчески подошел".
Вещи из алобома пока нет возможности спокойно прослушать. Не берусь к ним ничего относить или не относить.
Поделиться2382012-01-28 23:02:21
Послушала Endgame. Мотивы, ритмы и созвучия приятные. Дослушала почти до конца, но все же незадолго до финала не выдержала. По строению это напоминает накачку насосом. Однообразные движения, когда начинаешь бодро, а к концу все боьше выдыхаешься.
Из киномузыки, если не считать Дунаевского и Гладкова (Шостаковича, Свиридова и многих других), мне, например, очень по душе Энн Дадли.
Это академизированный вариант исполнения.
Поделиться2392012-01-29 01:41:32
А почему любители Моцарта и Карулли должны непременно хорошо воспринимать произведение, построенное на копипасте-копипасте-копипасте-копипасте цитаты из того же Моцарта?
Про любителей Моцарта и Карулли - это я как раз про другое произведение, т.е. только про "A la folie". Речь не о копипасте, а о том, что у вышеупомянутых, скажем так, характерна примерно аналогичной же тягучести "тягучка". Аналогичной, или ещё более тягучей.
А вот цикл "Drowning by Numbers" - который как раз и основан на произведении Моцарта - это всё-таки не просто копипаста. Вообще, оказывается, на обложке альбома целый текст от автора, поясняющий историю создания и общее устройство альбома.
Послушала Endgame.
Одна из самых сложных для восприятия частей, между прочим.
Дослушала почти до конца, но все же незадолго до финала не выдержала. По строению это напоминает накачку насосом. Однообразные движения, когда начинаешь бодро, а к концу все боьше выдыхаешься.
Странно, очень странно. Потому как по моим ощущениям, там происходит ровно наоборот: вначале 4 минуты вообще полнейшей "дремоты" (нет, не то что скучно, а именно такая намеренно тяжёлая/тягостная музыка (приблизительно она же мотив самой первой части), которая если и выражает какую эмоцию, то это какое-то полубессознательное состояние ), а вот потом постепенно как-то "расшевеливается", перейдя на центральный "эмоциональный" мотив, потом опять вставочка "тяжёлого/тягостного мотива", после чего на последних двух минутах выходит и постепенно, как бы нехотя, но всё сильнее и сильнее расшевеливается другой "эмоциональный" мотив.
Энн Дадли.
Представленный образец музыки, вообще говоря, как-то не похож на "классическую музыку" в общепринятом понимании. Не в смысле, что это плохо - это просто как констатация факта. Звучит по стилю похоже на эстрадную музыку 30-40-х, пожалуй. Она узнаваема, под неё можно в принципе станцевать какой-то соответствующий танец. Возможно, это от неё и требуется. Но вот с эмоциональной точки зрения она гораздо менее яркая, я бы сказал, довольно отстранённая...
Поделиться2402012-01-29 10:16:18
Представленный образец музыки, вообще говоря, как-то не похож на "классическую музыку"
Ну да. С приведенной музыкой Наймана его роднит общий жанр - это киномузыка. Которая имеет свои особенности и стилизуется под любое направление.
Звучит по стилю похоже на эстрадную музыку 30-40-х, пожалуй ... гораздо менее яркая, я бы сказал, довольно отстранённая...
Совершенно верно, это именно стилизация под джаз начала века. А что, кстати, "Дживса и Вустера" не приходилось смотреть или читать? Про яркость не соглашусь, по мне - вещь блестящая. Впрочем, может быть дело в моей любви к этому направлению (в числе прочих)? А вот про отстраненность - очень метко. Это не буквальное воспроизведение стиля, как мне кажется, а имено такая легкая ироничная ностальгия по "беззаботному веку джаза". А танец станцуется - фокстрот.
вначале 4 минуты вообще полнейшей "дремоты" (нет, не то что скучно, а именно такая намеренно тяжёлая/тягостная музыка (приблизительно она же мотив самой первой части), которая если и выражает какую эмоцию, то это какое-то полубессознательное состояние
Хм. Мне как раз дремотности там не показалось. Начинается с грустновато-лирического мотива, неоднообразного на первых порах. На второй минуте вылезает драма (наверное, это она - ""эмоциональный" мотив"), которая постепенно переходит в жалобный тон ("вставочка "тяжёлого/тягостного мотива""). Но уже давит "копипаст". А в последней части, как говорится, "галоп и апофеоз"(с) - пошли торжествующие квинтовые скачки, и умиротворенное окончание типа тех, под которые герой, зарезав ножиком пять акул и десять мафиози, выплывает из океана и лобызает героиню у кромки прибоя.
Поняла, что мне не нравится в этой вещи и других ранее прослушанных. Это непременное и неоднократное повторение каждого мотива. Буквально или в виде секвенции, но практически каждого и по нескольку раз. Секвенции, конечно, как нам объяснили, нагнетают эмоциональность. Но злоупотребление ими - это как бесконечное выделение и подчеркивание слов в письменном тексте, быстро утомляет и начинает казаться несерьезным.
Поделиться2412012-01-30 07:59:01
роднит общий жанр - это киномузыка
Вот я бы поостерёгся определять музыку для кино как отдельный жанр. Тем более, что в данном случае альбом (можно считать просто многочастным произведением) не соответствует в точности собственно саундтреку фильма. Скажем, Wedding Tango в фильме вообще отсутствует, а многие другие из частей звучат в укороченном виде, частично.
и стилизуется под любое направление
Так любая "просто музыка" тоже стилизуется под любое направление. Т.е. музыку хоть к кино, хоть просто так, композитор в принципе может написать в любом стиле.
А что, кстати, "Дживса и Вустера" не приходилось смотреть или читать?
Нет, не приходилось.
Про яркость не соглашусь, по мне - вещь блестящая.
А просто не надо путать "просто яркость" и "эмоциональную яркость" (или можно просто сказать "эмоциональность" или "чувственность"). Произведение может быть ярким, запоминающимся, красивым - но не быть чувственным, эмоционально ярким (и, кстати, таких произведений тоже достаточно много среди тех, которые мне очень нравятся, т.е. это не есть вообще какой-то критерий вида "лучше-хуже": произведение может захватывать, например, ритмом, или заковыристой мелодией, или полифонией, или хитрыми гармоническими построениями, выступающими как "чисто музыкальная" самоценность, а не через какие-то "мирские" эмоции общего характера). Имхо, это должно быть достаточно общим свойством для разных видов искусства - разделение воздействия на идущее через "нижние уровни", которые специфичны для конкретных видов искусства (скажем, временной ритм будет работать в музыке и танце), и на воздействие через "верхние уровни" - через эмоции или ассоциации, не привязанные к конкретному виду искусства, а имеющие место и в обычной жизни. Так вот, соотношение этих видов воздействия для разных произведений может быть разное.
А вот про отстраненность - очень метко. Это не буквальное воспроизведение стиля, как мне кажется, а имено такая легкая ироничная ностальгия по "беззаботному веку джаза".
Дело не в этом даже. Вообще-то, сами оригинальные "эстрадные" произведения - вальсы, фокстроты и т.д. - того времени - они тоже довольно "формальны", т.е. сами по себе не особенно активно аппелируют к каким-то "общим" эмоциям. В основном там скорее эмоции связаны с узнаванием типа "ага, это вальс, а вальс вообще у нас ассоциируется с тем-то и тем-то". И плюс уже чисто внутримузыкальные чувства.
Поделиться2422012-01-30 21:44:46
Вот я бы поостерёгся определять музыку для кино как отдельный жанр.
Ну как же? Даже с любительских позиций понятно, что отдельный. Киномузыка пишется под конкретное содержание фильма, чтобы проиллюстрировать конкретные эпизоды, длиться должна четко определенное время. Что же до "вообще в фильме не звучит" - так это бывает часто. Композитор же пишет сразу "комплект" к сценарию, и позже отдельные темы и мотивы могут не понадобиться по размышлении режиссера, какие-то эпизоды, даже снятые, потом при монтаже исключаются, да мало ли что.
А просто не надо путать "просто яркость" и "эмоциональную яркость" (или можно просто сказать "эмоциональность" или "чувственность"). Произведение может быть ярким, запоминающимся, красивым - но не быть чувственным, эмоционально ярким
Я вроде бы не говорила "эмоционально ярко". Так что путаю не я.
И именно главная тема к "Дживсу и Вустеру", как и весь танцевальный джаз, - весьма чувственна как раз.
Вообще-то, сами оригинальные "эстрадные" произведения - вальсы, фокстроты и т.д. - того времени - они тоже довольно "формальны", т.е. сами по себе не особенно активно аппелируют к каким-то "общим" эмоциям. В основном там скорее эмоции связаны с узнаванием типа "ага, это вальс, а вальс вообще у нас ассоциируется с тем-то и тем-то". И плюс уже чисто внутримузыкальные чувства.
В каком смысле - формальны? Халтурны, схематичны и одноплановы? Ну да, халтуры и графоманства в каждом жанре-направлении полно. А лучшие образчики - ого-го как "апеллируют к эмоциям".
И потом это ж в музыке зависит от качества исполнения. Одну и ту же вещь можно сыграть и чувственно и холодновато, совершенно дубово, и еще на сто ладов.
Имхо, это должно быть достаточно общим свойством для разных видов искусства - разделение воздействия на идущее через "нижние уровни", которые специфичны для конкретных видов искусства (скажем, временной ритм будет работать в музыке и танце), и на воздействие через "верхние уровни" - через эмоции или ассоциации, не привязанные к конкретному виду искусства, а имеющие место и в обычной жизни. Так вот, соотношение этих видов воздействия для разных произведений может быть разное.
Так оно и есть на самом деле. В крайних точках все отдельно. А чем ближе к середине, тем сильнее разница нивелируется и все перемешивается. Четко разложить все произведения по полочкам никак не выйдет. Если я правильно поняла. о чем речь.
Поделиться2432012-01-30 21:49:11
Маленький оффтоп о Вудхаузе, авторе "Дживса и Вустера", к сериалу о которых написала процитированную музыку Энн Дадли.
Вот с этой книжки я заразилась юмором Вудхауза и подсадила нескольких знакомых. Именно это издание пуристы-вудхаузоманы поругивают за огрехи перевода. Но тем не менее оно кажется мне одним из самых обаятельных переводов на русский. http://lib.rus.ec/b/119152 Смотреть сериал имеет смысл, только почитавши кое-что и искренне привязавшись к персонажам.
Поделиться2442012-01-30 23:21:52
Маленький оффтоп о Вудхаузе, авторе "Дживса и Вустера", к сериалу о которых написала процитированную музыку Энн Дадли... Смотреть сериал имеет смысл, только почитавши кое-что и искренне привязавшись к персонажам.
"Дживс и Вустер" — потрясная идея и уматная реализация. Две эти рожи просто вскрывают самую суть английского юмора .
Но есть одно "но", на букву "г".
Это сериал, с его обычным тупняком — 100500 серий, в которых по сути ничего не происходит. Вначале ничего, потом всё хуже и хуже, скучнее и скучнее. Это как наблюдать в замочную скважину жизнь одних и тех же людей, месяцами. Если вначале может быть интересный смысл и реализация, то потом наступает тупняк... Как порно-фильм: два часа подряд в одной комнате, на одной кровати , только ещё более утрированно, потому что сотни часов...
Отредактировано ПродавшийДушу (2012-01-30 23:24:10)
Поделиться2452012-01-31 00:12:17
Шалишь, братишка?
100500 серий
Неужели ты видел все? С ума сойти!
Поделиться2462012-01-31 20:43:44
Неужели ты видел все?
Я не поню, сколько я видел. Вначале мне понравилось, но потом надоело... Впрочем, я это объяснил выше.
Поделиться2472012-02-03 04:43:37
Начинается с грустновато-лирического мотива, неоднообразного на первых порах.
Это мотив из "Fish Beach", который занимает примерно как раз первую минуту.
На второй минуте вылезает драма (наверное, это она - ""эмоциональный" мотив"), которая постепенно переходит в жалобный тон ("вставочка "тяжёлого/тягостного мотива"").
Нет, это собственно почти Моцарт в оригинале, разве что с увеличением количества повторов. В оригинале у Моцарта это где-то полторы минуты, тут примерно три минуты. Не так уж и намного растянуто, всего лишь раза в 2 в среднем. Но "дремотным" мне представляется именно этот мотив (и здесь он явно специально сделан ещё дремотнее, чем был у Моцарта). А вот дальше (на отметке 4:00, и до 4:50) - это тот, который я назвал "эмоциональным" (он же из второй половины "Drowning By Number 2"). Потом ещё 40 секунд - ещё немножечко "дремотного" мотива, и дальше, с 5:30 - опять мотив "Fish Beach", но с постепенно вылезающими наслоениями, и, да, постепенно переходит в
умиротворенное окончание типа тех, под которые герой, зарезав ножиком пять акул и десять мафиози, выплывает из океана и лобызает героиню у кромки прибоя
хотя заканчивается всё-таки не нём, а на на мотиве "Fish Beach".
(Да, кстати, по сюжету фильма, если кто там и выплывает на берег, так это 3 героини, тогда как (последний оставшийся) герой остаётся один тонуть в лодке с открытыми кингстонами).
Поняла, что мне не нравится в этой вещи и других ранее прослушанных. Это непременное и неоднократное повторение каждого мотива. Буквально или в виде секвенции, но практически каждого и по нескольку раз.
Вообще говоря, это позволяет эти мотивы как-то прочувствовать. Если бы не повторения - то было бы как в оригинале, в смысле, что 2-4 "особо сильных" такта пролетели, и их, считай, никто почти и не заметил, а если и заметил, так не прочувствовал - в то время как звучит уже новая, не повторяющаяся, но размывающая всё впечатление "вода". Это, кстати, одна из причин, почему мне не очень нравятся большинство произведений многих композиторов, упоминавшихся выше - что музыка не оставляет достаточно чёткого образа, впечатления. Не очень запоминающаяся. Пока звучит - вроде, есть, а через секунду уже не вспомнишь, что было в прошлом такте. А если какое выразительное место и будет - так после него почти непременно будет такое хаотическое "поливалово"...
Секвенции, конечно, как нам объяснили, нагнетают эмоциональность.
Где объясняли? Не уверен, что тут именно секвенции, а не какой-то другой тип неточных повторений. Но в значительной степени цель композитора, видимо, и была - нагнать эмоций.
Но злоупотребление ими - это как бесконечное выделение и подчеркивание слов в письменном тексте, быстро утомляет и начинает казаться несерьезным.
А это уже смотря как слушать. Т.е. на что именно обращать больше внимания. Если основное внимание заострять именно на повторяющемся материале - то да, наверное, получится непонятно, утомительно и т.д. Но зачем? Можно же основное внимание нацелить на то, что изменяется. Т.е. на постепенное изменение самого мотива, на накладывающиеся гармонии, тоже постоянно меняющиеся во времени, на отдельные соло/голоса поверх мотива... Сам же каркас мотива - это только каркас. Вот, грубо говоря, если в какой-нибудь из наших ансамблевых вещей в партии басов или аккордового аккомпанемента 6-8 раз, а то и более, повторится одна и та же фигура - кого это напрягает, если поверх этого идёт мелодия своей дорогой? Или вот хотя бы тот же этюд Продавшего, где в аккомпанементе вообще повторяется буквально последовательность одних и тех же аккордов в виде арпеджио. Но мелодия-то идёт по-своему. А повторяющийся мотив, кроме того, что даёт возможность прочувствовать и просто услышать сотню вариантов оного, ещё и служит каркасом, чтобы произведение не превратилось в хаотическое нагромождение случайных нот, каковыми выглядели бы, например, подголоски без основы.
Поделиться2482012-02-03 05:47:26
Вообще говоря, это позволяет эти мотивы как-то прочувствовать. Если бы не повторения - то было бы как в оригинале, в смысле, что 2-4 "особо сильных" такта пролетели, и их, считай, никто почти и не заметил, а если и заметил, так не прочувствовал
По-моему, как раз наоборот, этим-то и завораживают классики, да и вообще хорошая музыка - среди чего-то просто интересно-складного вдруг появляется что-то неуловимо-прекрасное и вдруг переливается во что-то новое, не менее прекрасное, а то вдруг исчезает. Если самое красивое место гонять десять раз, оно будет обыденным, да и без окружения, которое и подчеркивает его. Это как аромат дорогих духов, чтоб его почувствовать, вовсе не надо обнюхаться до обалдения, достаточно именно легкого дуновения
Поделиться2492012-02-03 06:06:02
Это как аромат дорогих духов, чтоб его почувствовать, вовсе не надо обнюхаться до обалдения, достаточно легкого дуновения
Ну, может, духов и да. А вот, например, если речь об аромате леса, или более-менее чистого водоёма, или чего-то в этом роде - то тут как раз лучше работает, если "до обалдения"...
По-моему, как раз наоборот, этим-то и завораживают классики, да и вообще хорошая музыка - среди чего-то просто интересно-складного вдруг появляется что-то неуловимо-прекрасное и вдруг переливается во что-то новое, не менее прекрасное, а то вдруг исчезает.
А я вот не успеваю его оценить, а оно уже, глядишь, исчезло. А то, среди чего оно - далеко не всегда интересное и не всегда складное. Часто, в том и проблема, какой-то, на слух, полный хаос идёт. М.б. он там построен по каким-то строгим правилам, конечно, но толку-то от этого. Таких мелодий, грубо говоря, в для перехода из точки А в точку Б могло бы быть тыща штук, но они будут практически неразличимы, если специально не биться заучивать (т.е. это явно не те мелодии, которые захочется спеть самому), и одинаково эмоционально нейтральны. Вот хотя бы тот же могучий запил из "Дон Жуана" нашего (то, что идёт после первых, интуитивно-понятных, строчек) - как это вообще, реально спеть, и возникает ли такое желание?
Поделиться2502012-02-03 14:17:01
Если основное внимание заострять именно на повторяющемся материале - то да, наверное, получится непонятно, утомительно и т.д. Но зачем? Можно же основное внимание нацелить на то, что изменяется. Т.е. на постепенное изменение самого мотива, на накладывающиеся гармонии, тоже постоянно меняющиеся во времени, на отдельные соло/голоса поверх мотива...
Можно. Но я специально отметила, что раздражает постоянное повторение практически каждой фразы. точно так же, как раздражало бы оно в речи. Один-два-три повтора ничего плохого не несут. Но постоянное подчеркивание через пару минут становится поперек горла. Как будто идиоту что-то объясняют (извиняюсь, ничего личного).
А я вот не успеваю его оценить, а оно уже, глядишь, исчезло. А то, среди чего оно - далеко не всегда интересное и не всегда складное. Часто, в том и проблема, какой-то, на слух, полный хаос идёт.
Понимаю. У меня так очень долго было при прослушивании более-менее длинных академических произведений, да и вообще всего, что сложнее схемы "припев-куплет" или эстрадных легких композиций. Постепенно, по мере накопления слухового опыта и благодаря занятиям - проходит. Теперь и развитие мысли кажется интересным и смена образов, а не только отдельный приятный мотивчик. Так что в моем случае дело было не в самих произведениях, а в моем неустойчивом внимании и неспособности сосредотачиваться.
Похожие темы
ВИДЕО - youtube и пр. | Разговоры на ГИТАРНУЮ тему | 2019-01-17 |
ВИДЕО - youtube - классическая музыка | Разговоры о музыке | 2014-01-03 |
Ах вы сени или о русском фольклоре | Разговоры о музыке | 2012-06-11 |
Прибаутки-шуточки | У самовара | 2014-04-30 |
Инструменты народов мира и экзотические | Разговоры о музыке | 2014-01-16 |