По одному из каналов поймали старую передачу "Вокруг смеха", а в ней - номер ансамбля "Апельсин"! Навеяло! У меня была когда-то их пластинка, одна из любимых. Накачала на радостях их старых записей, буду вспоминать детство золотое!
Один мой знакомый занимается вокалом уже 3 года примерно
И явно не зря занимается! Очень славно и душевно звучит!
Но если послушать другие видео, камерные, так скать... сдается мне, что вывести и сделать с помощью наложений, выведений и пр...можно больше, чем есть в реальности...но, вероятно, я ошибаюсь, ведь наши потуги с гитарой на студии сони тож круто бы звучали Вот негр на одной струне в реальности клево может Не хотела никого обидеть, просто домыслы...
Если не смотреть на костюмы, то очень даже душевно . Местами мелодия прям родная русская, вот оно как, никогда не задумывалась. Может, просто они всю жизь играли с нар. оркестрами, вот и получилась аранжировочка, подчеркивающая именно то. что исполнителю ближе.
В латышском языке ударение, как можно видеть, почти всегда на первый слог, что приводит к достаточно специфическому ритму в песнях, под который просто нельзя не раскачиваться характерным образом - вот они и раскачиваются
В латышском языке ударение, как можно видеть, почти всегда на первый слог, что приводит к достаточно специфическому ритму в песнях, под который просто нельзя не раскачиваться характерным образом - вот они и раскачиваются
Действительно, раскачиваются. Впрочем, думаю, что тут не один только ритм. Ритм как раз вполне обычный - двудольный, с акцентированной сильной долей, можно сказать, - маршевый. Но "марш" при этом звучит в весьма неторопливом темпе, вот где собачка. Движения такой ритм требует, но шагать и притоптывать не так сильно тянет, как от более быстрых мелодий ("Ты ж мене пидманула", она же "Iхав козак", например, - тоже двудольная с ударением на первом слоге текста), движение навевает не столь суетливое - раскачиваться.
Забавно. Это он под минусовку играет или все инструменты на электро имитирует? Ловко! Но основной тон кажется несколько занудным, как с игрушечного синтезатора. Все-таки в оригинале поет живой и хорошо вышколенный голос, а электруха тянет все на одном дыхании. Тембрового "дыхания" как раз и не хватает. Хотя, из любви к тембру именно электрогитары, думаю, можно слушать вполне с удовольствием.
Еще одна восхитительная музыкальная шутка Игудесмана и Джу. Диалог примерно такой: - А теперь - Моцарт! ... - Извиняюсь, а не могли бы мы это сегодня сыграть в ля мажоре? - Но это Моцарт, в ля миноре... - Да посмотри на публику, все в позитиве, в хорошем настроении, да фен-шуй здесь и то в ля мажоре. ... - Нет, все-таки высоковато играешь. Не хватает восточного колорита. Азия, понимаешь? Си, нота си, ты ее играешь высоковато. Я хочу, чтобы ты свои си играл НИЖЕ! Играй в си бемоле. Открой чакры, пусть твоя энергия течет... высуни язык... дыши...
Мне тоже понравилось. Пианина подпрыгивает, табуретка ходуном ходит... Парень играет вдохновенно и весело, этакий Лист с примесью капустника. Темка коротенькая, а сколько вариаций - хоть в учебник вставляй для иллюстрации.
Алан Хованнесс, американский композитор 20 века. Экзотического происхождения: армянин по отцу и шотландец по матери. Очень неоднозначный, но востребованный: его музыку играли в концертах Рахманинов, Иегуди Менухин, его симфонии исполнялись под руководством Леопольда Стоковского и Мстислава Ростроповича. Мотивы его произведений заимствовали Карлос Сантана и Кейт Джарретт. http://ru.wikipedia.org/wiki/Хованесс,_Алан Честно говоря, я не подозревала о его существовании, не попадись мне случайно в поисковике гитарная обработка марша из его сюиты "Шалимар". http://notes.tarakanov.net/guitar/hovaness.zip Скачала, из любопытства ковырнула пару-тройку тактов и глубоко задумалась: а что там в результате должно получиться?
Стала копать и нашла фортепианное исполнение этой сюиты. Шалимар - это название садов индийской династии Моголов, разбитых для царицы Мумтаз-Махал (гробницей которой служит знаменитый Тадж-Махал). Есть сады с таким названием и в Пакистане. А также - город во Флориде. В честь какого Шалимара назвал сюиту Хованнесс, я не нашла.
Красотульки! Хотя мне показалось, что они выступают под фанеру. В комментах написано, что это новый состав группы, в котором от некоего старого только половина участниц.
А я случайно наткнулась на шикарного французского баяниста. Его кругом именуют аккордеонистом, но это потому, что (как утверждает Википедия), что на Западе баян принято считать разновидностью аккордеона.
Ален Музикини.
Вещь, которую он объявляет как пасодобль, растягивается на веселые, зажигательные 7 минут, переходя к огненной полечке. Свобода владения инструментом просто замечательна.
Он же в составе джаз-квартета. Где-то перед 9.30 начинается знаменитый "Караван". Кстати, музыканты внешне довольно колоритны - хоть мультик с них рисуй.
Все-таки везет гуслярам, левая рука совсем не перенапрягается, отдыхает практически, им бы наши мучения. А шуму они наделать могут куда больше гитаристов да еще с роялем, по моему сомнительное сочетание, грохочут и все. Ну в старинной аккуратненько да, можно, а вот народная и современная, да и с оркестром в общем-то тоже, понапишут, блин... слушать для удовольствия никогда бы не стала..
Наш знакомый гусляр на конкурсе в Пскове - (механизм для перестройки на ходу выглядит устрашающе)
Молоток! Когда слушаешь начало, понимаешь, откуда есть пошел клавесин. А как повзрослел-то с тех пор!
Кстати о гуслях. Попался на ютубе ролик, где ансамбль балалаечников в сопровождении гусляра исполняет Yesterday. Иностранцам из комментов очень нравится. Один даже спросил, как будет "epic" по-русски. И таки-да, когда слушаешь - эпично так у ребят получается. На 0.38 у одного из исполнителей в руках балалайка-пикколо. Специально для исполнения высоких нот.
Точно! Очень проникновенно и без всякого пафоса. И тембр очень приятный. А есть про него какие0нибудь подробности? А то поисковик выдает этих Крисов Миллеров с гитарами - как собак нерезаных. И все ложные.