Депрессия не причём,
Это славно! Приятно ошибиться в грустных ожиданиях! [взломанный сайт]
КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » У самовара » Изобразительное искусство
Депрессия не причём,
Это славно! Приятно ошибиться в грустных ожиданиях! [взломанный сайт]
Депрессия не причём, ну смешно же
Эта картина называется - гибрид Малевича и Шишкина [взломанный сайт]
ну..юмор каждый по своему чувствует..я вот что-то не просекаю.
ну..юмор каждый по своему чувствует..я вот что-то не просекаю.
Юмор в том, что эта картинка выполнена в формате так называемого демотиватора, т.е. "философского макро для нытиков" . И в ней есть аллюзия на Шишкина (и на Малевича тоже, получается).
Отредактировано ПродавшийДушу (2013-03-17 10:36:41)
Юмор в том, что эта картинка выполнена в формате так называемого демотиватора
Сюжеты демотиваторов, как и все остальное - дело вкуса. Никуда нам не деться от вкусовщины и настроения левой пятки.
Сегодня в программе портреты кошек всех времен и народов
Древнеегипетский папирус. Интересно, каков сюжет: мир-дружба, военная хитрость, беспечность или коррупция?
Англия, 15 век. Забавна стилизация под инферно.
Франция 15 век.
Леонардо да Винчи
Японская гравюра
Китайская акварель
Исторический портрет - кот царя Алексея Михайловича. Надпись "Подлинный портрет кота Великого князя Московского". Суровый товарищ.
Японские старинные гравюры больше всего поражают соей точностью, наблюдательностью и образностью. Китайская акварель уже современная, похоже.
Китайская акварель уже современная, похоже.
Да, это современная художница Гу Инчжи (если транскрибировать ее имя по русским правилам) или Гу Йинчжи (как сейчас копируют с английской транскрипции). Что-то сбилась ссылка на ее акварель в моем предыдущем сообщении. Вот подборка: http://www.zoopicture.ru/gu-yingzhi/
Еще немного живописи. Кошки кисти Ренуара:
Отдали дань кошачьему племени
Гойя
Гоген
Обри Бердсли
Кто-то видел этот портрет (гусары, плиз, не кричите сразу "а я знаю, а я знаю!"), кто-то ни разу не встречал. Интересно, какие мнения будут об изображенном человеке? Именно на основании портрета.
Интересно, какие мнения будут об изображенном человеке? Именно на основании портрета.
Имеется в виду психологические характеристики человека?
Исторический портрет - кот царя Алексея Михайловича. Надпись "Подлинный портрет кота Великого князя Московского". Суровый товарищ.
А вам не кажется, что этот кот похож на Сан Саныча?
Имеется в виду психологические характеристики человека?
Ну да.
А вам не кажется, что этот кот похож на Сан Саныча?
Что-то есть.
Выражение на лице такое, как будто он съел лимон. А может жалко расставаться с перстнем на мизинце?
А если серьёзно, кажется, что этот человек без "стержня", безвольный, смиренный, незлобный, возможно, что-то важное потерявший в своей жизни.
Певица, плюс один! Подожду немного, может еще кто-то захочет мнение выразить.
Конечно, угадывать психологию по портрету дело такое... Однако, у меня несколько другое впечатление. У меня этот портрет вызывает ощущение, что человек как бы разрывается между то ли желанием выглядеть интеллигентно (а очень может быть, и реальной внутренней интеллигентностью) и то ли желанием, то ли необходимостью выдавать грозным голосом что-нибудь в стиле "просрали полимеры, проектировщики хреновы, (мать-перемать)!", или там "моргалы выколю!", или "сядешь, (мать-перемать), на восемь лет за нарушение должностных инструкций!" и т.п., короче, нагибать подчинённых или как-то зависимых от него людей и вообще вести себя по-бандитски. В общем, что-то вроде чиновника или менеджера, разрывающегося между разными необходимостями, стремлениями, инструкциями, законами, моралью, личной выгодой, вышестоящими и нижестоящими.
Повторюсь, я исхожу из современных реалий, и конкретно нашей страны. Вот в нашей стране я бы подумал, что это то ли какой-нибудь крупный чиновник (вплоть до министра), или какой-нибудь топ-менеджер, или (внезапно) спецслужбист (тут уже не обязательно крупный - м.б. даже в самом младшем чине из возможных), или какой-нибудь инспектор/ревизор, выискивающий всякие нарушения, или какой-нибудь страшный мафиози. Впрочем, в данном случае-то и по одежде и перстням видно, что человек очень не простой.
Томан, надо же, как "горячо"! Это действительно очень значительный человек - и по положению и по исторической известности.
Это Ричард III. Тот самый. Человек очень сложной и драматичной судьбы, историю которого, как в известной поговорке, написали его победители - приближенные захватившего трон Генриха VII.
Неплохая статья о нем есть в Википедии
В прошлом году наконец-то было найдено захоронение, в останках ученые опознали погибшего в битве короля и даже восстановили его лицо по черепу.
О спорности официальной биографии Ричарда я узнала из очень симпатичного романа Джозефины Тэй "Дочь времени", это своеобразный детектив (английский! ), расследование в котором ведет полицейский инспектор, прикованный к постели.
Ну, понятно... Я наплела тут полной ерунды! Хотя кто знает... Мы же в разных ситуациях разные. Может быть он таким был в кругу своей семьи. Но мне легче считывать по живой мимике, жестам и интонациям. По портрету, к тому же отнюдь не шедевральному, сложно. Это же не Серов.
Отредактировано певица (2013-06-05 02:11:32)
Я наплела тут полной ерунды! Хотя кто знает...
Ни в коем разе. Кстати, ваши рассуждения довольно похожи на комментарии к портрету из упомянутого мной романа. там тоже завязка происходит на почве обсуждения этого портрета.
А что не Серов, так ясное дело. Картина старинная, манера письма архаичная, 16 век все-таки. Но даже с поправкой на несовершенство техники того времени художнику удалось передать выражение и эмоции, а не одни только условные черты лица.
Простые иллюзии. Рисунки карандашом от Рамона Брюина (Ramon Bruin)
Отредактировано ПродавшийДушу (2013-07-09 10:58:42)
Простые иллюзии. Рисунки карандашом от Рамона Брюина
Ух ты! Силен мужик!!!
Да, интересненько!
Мурали Сантьяго - настенное творчество чилийской столицы (в общем граффити)
http://adventure-guild.livejournal.com/1570334.html
Рисунки путём перегибания бумаги: http://vk.com/al_feed.php?w=wall-31976785_34960
Рисунки путём перегибания бумаги:
Интересная техника. и картинка сделана искусно - даже зеркало в конце коридора угадывается.
Давным-давно, кажется, в "Науке и жизни" была статья про изготовление бумажного абажура таким манером. Он весь должен был покрыт зигзагами, как паркет на картинке. Неземной красоты казался.
Жаль, что возможности такой техники сильно ограничены. То, что нашлось в интернете, - на 90% интерьеры или здания, что неудивительно.
Потрясающий гиперреализм!
Художники, которые никогда не слышали про фотоаппарат
Но по мне так, на фиг это надо, ну поглядела разок и все. Терпение у них, однако!
подборка
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-pro … zm-556255/
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-pro … ma-483805/
Брр
процесс создания таких портретов одного из художников
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-pro … et-430605/
Ничего необычного в этом нет, обычное рисование или раскрашивание, при уменьшении гладко и круто выглядит. Просто нормальным художникам не придет в голову зарисовывать такие полотна филигранно штрихуя сантиметр за сантиметром. У них другие идеи и намерения, а не просто изгиляния в микроточности, волосках и прыщиках. А так, бери фото в увеличении да сиди себе копируй поры на носу и штрихуй, штрихуй если терпение позволяет, только мне непонятно, зачем. В 3D то же самое делают, но там хоть текстуру потом в дело пустить можно, в кино, типа Хоббита. Вот Горлум мне очень нравится, супер, он же двигается, у него мимика, в кино реализм-то и нужен.
Скульптуры из этой же серии
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/g … ry-363455/
А вот это прикольно, в это что-то есть.
Скульптуры из покрышек
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/s … ek-331155/
Художественная резьба по покрышкам
http://www.adme.ru/pridumano/hudozhestv … am-311055/
Сколько же терпеливых людей на свете
процесс создания таких портретов одного из художников
Не верю. Наверняка распечатал на принтере фото, а в серии фотографий "процесса" просто использованы неполные распечатки с дорисовками. Говорят, сейчас принтеры есть, которые даже поверхность живописного полотна имитируют со всеми неровностями мазков. Не так давно даже писали про "принтер", который детальки пластмассовые формует - типа, пистолет мужик "распечатал" и собрал - копию настоящего.
Но по мне так, на фиг это надо
Согласна. Или - стеб, или для привлечения лохов.
А вот это прикольно, в это что-то есть.Скульптуры из покрышек
Да, скульптуры здоровские, очень выразительные. Лишнее доказательство, что не в натурализме счастье.
Сегодня в Медиамаркте видел 3дэ принтер... Подумалось - может купить, распечатать себе неидетифицируемый пистолет... Всего 86000
Не верю. Наверняка распечатал на принтере фото, а в серии фотографий "процесса" просто использованы неполные распечатки с дорисовками. Говорят, сейчас принтеры есть, которые даже поверхность живописного полотна имитируют со всеми неровностями мазков
Ну говорю же, как человек в теме, что ничего необычного нет. Ну вон один только глаз размером с А4, а при уменьшении или издалека гипер аккуратность получается. Конечно это не с натуры и не по памяти. С натуры хрена с два они нарисуют. С большого фото или с мониторчика, увеличил себе и слизывай морщинки.
С большого фото или с мониторчика, увеличил себе и слизывай морщинки.
А цветные картинки из твоего сообщения - это именно рисунки или все-таки исходные фотографии?
Каким же инструментом должен художник рисовать, чтобы передать светотень вокруг каждого угря, каждую пушинку и непохожий на соседние оттенок каждого волоса передать? Микронными грифелями и микроскопическими растушевками? И сколько лет займет выполнение такого количества деталей?
Впрочем, будь рисунки хоть десять раз подлинными, они не представляют никакого интереса. Только "подывыццо", как на рекорд по самому дальнему выплевыванию жевачки.
А цветные картинки из твоего сообщения - это именно рисунки или все-таки исходные фотографии?
Ну это просто выдернутые из ссылки. Это именно картинки. Но мы ж их маленькими видим, если ты с лупой на оригинал поглядишь, увидишь всю кухню.
Впрочем, будь рисунки хоть десять раз подлинными, они не представляют никакого интереса. Только "подывыццо", как на рекорд по самому дальнему выплевыванию жевачки.
Что правда, то правда Я с этого и начала. Но вот ведь, есть ненормальные, которым в кайф этой бессмыслицей заниматься И есть те, кто тащится от их трудов И появилось это "творчество" не когда-нибудь, а именно в эпоху фотографии и цифровых технологий, типа, потягаться с ними, и есть возможность срисовывать с увеличенных фото, с экрана и пр и пр...
А как вам это:
http://bagel-art.deviantart.com/gallery/
?
А как вам это:
http://bagel-art.deviantart.com/gallery/
?
Фу-фу-фу! (голосом Быкова из интернов)
Самому не противно?
А как вам это?
Хм. Это какое-то сообщество, которое делится своими рисунками из школьных тетрадок? Кое-где забавно, местами симпатично, но в целом - никак.
Годится именно для обмена ощущениями в узком дружеском кругу, а для стороннего зрителя никакого интереса.
Цветы из полимерной глины (холодный фарфор)
Мастер-класс по изготовлению http://www.livemaster.ru/topic/639975-v … ra?msec=39
Все-таки комп с планшетом в умелых руках - неплохая вещь
Фотографу Каре Барер из Техаса как-то попался на глаза старый телефонный справочник вымокший под дождем. Потом он высох, но его страницы приобрели вот такую причудливую форму. Она сфотографировала справочник, а потом решила самостоятельно воссоздать необычные формы. Теперь он собирает старые телефонные справочники, руководства, и книги потолще, и делает из них вот такой бук арт.
http://obiskusstve.com/5324891287440610 … tent=title
Что можно рисовать на компе, те на планшете графическом. Сейчас много таких, кто классно это делает, вот попался один товарищ..
https://unaimomoitio.wordpress.com/
Это то, что приличное, в смысле, там не все интересно, так что дам сразу ссылки. Пейзажики, конечно, нарисованы с фотографий, ну, собстно, и так можно)) Ну они тут такие довольно несложненькие, быстренькие..
Вполне можно имитировать кисточки, только удобнее. Хошь стер, если что-то не так легло, хошь прозрачненько, хошь вообще мазочки в другом слое наляпал - включил-выключил, присматриваешься, как лучше, хошь поядренее цвет сделал, хошь поспокойнее и т д... Только вот цвета, как на палитре непосмешиваешь, из готового выбирать придется, непривычно, а их там мильен оттенков.
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 211715.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 160133.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 164350.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 201847.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 201014.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 155123.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 152502.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 183132.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 163226.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 190943.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … -copia.jpg
портретики
если увеличить, техническую сторону видно хорошо..
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … copia1.png
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … -copia.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … -copia.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … -copia.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … -copia.jpg
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … -copia.jpg
Не мучаешься с высыхающей краской, никаких трудностей с исправлениями, все воздушно
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … -copia.jpg
можно и просто наброски
http://unaimomoitio.files.wordpress.com … 200511.jpg
Но... живая краска или перо на бумаге...этого ничто никогда не заменит
Но... живая краска или перо на бумаге...этого ничто никогда не заменит
А нам тут сейчас предстоит немножко понюхать живой масляной краски, ага... В своё время мама написала картину своему брату, то бишь, моему дяде, к свадьбе. Но, как говорится, что-то пошло не так, и определённые участки картины за прошедшее время со страшной силой облезли - в основном на тех площадях, где преобладают белила - а таких площадей там, как назло, большинство. И вот сейчас эту картину надо восстановить тем или иным способом. За давностью лет мама думала, что проблема произошла потому, что картина написана поверх чего-то другого (как в случае одной другой её работы, ещё более давно написанной, в школьные годы, и также потребовавшей небольшого ремонта), и удивлялась, как же так, типа, немножко безответственно подошла к подарку. Но ближайшее рассмотрение отколупавшихся мест показало, что ничего подобного, картина была написана честно по грунту. Может быть, грунт неудачный (это был готовый загрунтованный холст), может белила какие-то неправильные (где их совсем практически нет, вроде всё держится, тьфу-тьфу-тьфу).
Сегодня как раз была предпринята попытка провернуть тот трюк, который был ранее проделан с вышеупомянутой написанной поверх другого работой - подклеить отстающие, но не отломившиеся куски на (покрывной (?) ) лак, нанеся его под них маленькой кисточкой. Так ни фига: это как раз там краска на нижележащую краску же лаком приклеилась, а тут к грунту лак не клеит совсем. И вот сейчас надо решать, что с этим делать. Есть вариант просто попробовать какой-нибудь другой лак, но это, думаю, вряд ли пройдёт - отстающие куски слишком загнуты наружу, и своей упругостью по-любому поднимаются, пока лак жидкий. Можно попробовать прижимать грузом, но надо ещё чтоб сам груз не приклеился. Не знаю, поможет ли обтянуть груз полиэтиленовой плёнкой - вроде, полиэтилен обычно вообще никакими клеями не клеится - только относится ли это к живописным и покрывным лакам, масляным краскам? Но ставить груз на каждый ремонтируемый участок - это буквально на порядок замедлит работу (а у нас ремонт в квартире стоит, надо шевелиться быстрее). И никто не гарантирует, что этот лак вообще приклеится к этому грунту. Есть теоретически вариант аккуратно отодрать отставшие куски докуда отдирается, и приклеить их на место чем-нибудь ещё - тоже лаком каким-нибудь другим или, может, вообще каким бытовым клеем. Ну или какой-нибудь специальный клей, что там используют реальные реставраторы, не знаю. Но это, мама говорит, тоже слишком долго - что вроде быстрее и проще будет просто отодрать и переписать заново (ибо некоторые участки отколупались совсем, и их в любом случае надо будет переписывать, а значит, браться за краски и иже с ними - а там уж вроде какая разница, какую площадь делать, времени почти одинаково). Предполагается, насколько я понимаю, такой порядок действий: вначале отодрать то, что конкретно отстаёт, потом оставшееся более-менее держащееся покрыть лаком, чтобы дальше не облезало, потом переписать отколупанные места, ну и потом эти участки тоже покрыть таким же лаком для единообразия.
Есть вариант просто попробовать
Как успехи? По идее технике серьезной реставрации масляной живописи уже много-много десятилетий. Может быть лучше поискать готовые, опробованные рецепты? В статьях или на сайтах реставраторов? Вот даже форум нашелся в гугле с первого клика http://restoreforum.ru/rforum/viewforum.php?f=36
Из прочитанного помню, что дело это крпопотливое, но выполнимое.
Как успехи? По идее технике серьезной реставрации масляной живописи уже много-много десятилетий.
Процесс идёт. Путём переписывания повреждённых мест заново после отдирания отвалившегося. Собственно, все эти места уже сделаны. Не, заниматься честной реставрацией по всем правилам мама и не хотела. Во-первых, это реально намного дольше и кропотливее, чем переписать, во-вторых, совсем отвалившихся кусков не меньше, чем только отставших, а какой-то особой статусной ценности эти кусочки краски не представляют, чтоб бороться за аутентичность, тем более восстанавливает сам автор. В-третьих, всё равно было желание заодно исправить кое-какие недочёты в т.ч. и на неповреждённых местах, где-то поправить цвета.. (Я всё же ошибся, сказав, что отваливались только белила - ещё много было повреждений на красных площадях (там некие алые паруса) ). Вот теперь осталось дождаться, когда высохнут свежие места на этих парусах, чтобы на них вместе с сохранившимися старыми зафигачить лёгкую лессировку для воздушной перспективы. А потом всё целиком лаком, для прочности.
Художник из Китая Wang Yi Guang
Невероятные творения из старых книг
http://obiskusstve.com/5382426269539393 … tent=title
О! Mesdames тянет на такие изыски...
А мне вдруг вспомнился очаровательный натюрморт Петрова-Водкина. Очень мне нравится.
работы Кристофа Нимана
Может показаться ерундой,
Может показаться ерундой,
...мысль повисла в виртуальном воздухе. Что скрывается дальше за запятой?
...мысль повисла в виртуальном воздухе. Что скрывается дальше за запятой?
Еще кусочек.
alisssa, стало интересно в свете нашего последнего разговора. Насколько может повлиять на изобразительные способности правильная манера держать карандаш или кисть? Вот держишь ты их правильно. Поставили руку с детства. Делаешь нужного очертания и правильного направления дивной красоты штрихи или мазки. И все? Изображение выйдет само собой?
В изобразительном иськуссьтве все равно, как держать кисть или карандаш [взломанный сайт] Ну иногда держат, не как ручку, а как палку)) большим сверху, указательный поддерживает, ну на слегка вытянутой руке, чтобы более цельно видеть свое творчество, и ширше махать рукой. Ну а в общем, пофиг, т к изобразительное искусство лишено спортивной составляющей. торопиться некуда, можно сделать что-то медленно и аккуратно.
Тут, как ты правильно подмечаешь, главное- зрительный центр и фантазия. Если зрительный центр не самая сильная сторона субъекта, то и точно изобразить ничего не удастся, а без фантазии только кубики точно копировать)) А ведь и культями люди рисуют, и ногами, и в зубах карандаш держат.
В музыке такой номер не пройдет -- Есть, конечно, герои, которые на гитаре ногами играют, но... о серьезной музыке и исполнительстве говорить не приходится. Какой слух бы ни был, как тонко музыку человек ни воспринимал бы, он будет нем без соответствующей техники. И чем лучше техника, чем на более высоком уровне спортивная сторона, тем он лучше может себя выразить.
Предвижу твои возражения - Конечно, понятно, что встречаются одни технари, которым сказать нечего, кроме, как продемонстрировать свою беготню. Есть музыканты с кривой техникой, но которых интересно слушать.
Но в целом, суть такова, что пока музыку человекам приходится исполнять своими руками на инструменте, чем техническая сторона сильнее, тем больше и легче можно выразить и донести до слушателя. И начинать учить играть на инструменте надо так, чтобы избежать в будущем ненужных технических помех. В музыке есть такие понятия, как время, темп, в изобр. иск. таких понятий нет. Можно 20 лет поправлять картину)) Красивую линию с таким или эдаким нажимом можно сделать да хоть как держи ты этот карандаш, ну можно приноровиться. А вот красивый звук при некотором положении руки порой произвести проблематично. Конечно, надо параллельно и уши прочищать, слушать, слушать хороших исполнителей, надо хотеть определенного звука - какой захочешь, такой и получишь. Но если уже рука привыкла к неправильной постановке, производить качественный звук будет технически сложнее.
Но надвигается эра виртуального исполнения, в будущем наверняка найдется место исполнителям, "играющим" хоть без рук и без ног, музыке, виртуозно разложенной на компе, и возможно, это будет не менее интересно, чем живое исполнение. Тогда роль играть будет только слух и фантазия.
Но все ж, как интересно смотреть на спортсмена, акробата, так и всегда будет интересно смотреть на виртуоза на инструменте - потрясающие возможности человеческого мозга и тела!
дальше продолжим в гитарной теме?
В музыке есть такие понятия, как время, темп, в изобр. иск. таких понятий нет. Можно 20 лет поправлять картину))
Позволю себе маленькую ремарку не совсем по теме. Это просто наблюдения из жизни: преподы изошники не такие дисциплинированные и пунктуальные как преподы музыканты, изошники более расхлябанные. В музыку идут люди с определённой внутренней организацией отличной от художников. Я не утверждаю, что таковы абсолютно все, но тенденция такая есть. Это очень хорошо заметно, когда в одной организации работают и те и эти.
Сорри за оффтоп.
П.с. а ответ очень исчерпывающий по-моему. )
Рисуем. Разговоры о технике и наши произведения | У самовара | 2011-08-27 |
Правильные занятия (Идеи и мысли, теоретические опыты) | Разговоры на ГИТАРНУЮ тему | 2016-07-03 |
Образование школьное и всякое | У самовара | 2012-07-12 |
Давайте читать стихи! | У самовара | 2011-07-21 |
Ноты для ансамбля | Разговоры на ГИТАРНУЮ тему | 2011-08-17 |
Вы здесь » КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ » У самовара » Изобразительное искусство