ПродавшийДушу написал(а):Потому что дублировать партии и бренчать что попало — вещи разные. Он просто неприкрыто "облегчил себе жизнь". Давай я вам буду в Куранте аккордики перебором подыгрывать, а то какую-то партию мне разучивать неохота? Здесь даже ещё смешнее — партия была разучена, её стало неохота играть, потому что там пара трудных мест есть. Я ему показал, как мы с В. играем мой этюд, так он знаешь что сказал? Он сказал, что аккомпанирующую партию надо немного упростить, а то там сложновато, аккордики надо по-проще взять. К нему уже стрёмно подходить с предложением что-то сыграть, т.к. он пофигистски упростит любую вещь.
Во, ты никак по моим стопам пошел, не выдержала душа поэта Я тут, можно сказать, мучаюсь, слова подбираю, чтоб не слишком жестоко наехать на человека, все ж играем вместе, старается, как может, а ты без сюсюканья!
На мой взгляд, он очень полезен в ритм партиях, в ритмичной музыке, это его амплуа. В либертанго, мне казалось, он просто восьмерочку играет, и все. А что он такое там вытворяет? Вот, ведь, если музыка человеку непонятна, так и понятия и интереса нет, чтоб если упростить, то упростить к месту, если такому и правильную партию выдать, то лучше не будет.
А про аккордики он в каком контексте брякнул ?, вообще он трудностей не боится, ведь мучается, гоняет вон как, только ж говорю, у на все свое странное мнение.
ПродавшийДушу написал(а):Преподаватель за деньги в "групповой форме", считаю, невозможен (вы просто не сможете собрать деньги)
Тут шефу с трудом собираем по 250р за прошедшее его участие в слушании 3-часовой лекции по технике безопасности и противопожарной всякой лабуде, он меня напряг выбивать из всех деньги - такие удивленные лица -а, что?, я не расслышал
А если серьезно, в нашем контексте меня интересует идея с преподавателем не для того и не потому, что я наивно думаю, что вот он нас помуштрует, мозги прочистит и ансамбль заблестит. Интересен сам процесс, уж очень хочется познакомить людей с нормальным серьезным подходом к делу, работе над пьесами, и не скрою, ну очень хочется, чтоб авторитет со свой высоты указал на отсебятину кому надо, заставил дома серьезно гонять упражнения, думать о муз. стороне, требовал бы качеств. звук и тд... И попробуй тут отшутись приколами, как С., не выйдет. И это было бы чертовски интересно. Может просто неск. занятий, может набегами...Но скорее всего, это прожект, мои фантазии...
ПродавшийДушу написал(а):Ещё прикол про "ренегата Каутского". Он в аллегро Диабелли (этюд для первого года обучения) ставит лишние пальцы на гриф в некоторых местах (зажимает ноты, которые не играет), чтобы получались визуально знакомые ему аккорды. У меня просто слов нет, один мат на уме
Я ж говорю, у него очень самобытная техника а понятие музыки и того самобытнее..
Тедди написал(а):Замогильным ветром повеяло, пресловутым "против кого дружим?". Вот только не надо из естественных недостатков выстраивать целое обвинение! Кто из нас, студийцев, без упрека? Каждый чем-то напрягает окружающих, чем-то расстраивает или озадачивает. Абсолютно каждый.
Да, пора приостановиться с критикой, и тем более за глаза, тех, кто не может это прочитать. Вот хотела на шефа в который раз пожаловаться, да не буду.
Тедди написал(а):очень важная вещь, которую я почерпнула из профессиональных разговоров - слушать партнера и подстраиваться под него! Как уверяют опытные люди, успешнее и слаженнее всего играет ансамбль, где участники подстраиваются друг под друга, а не тянут каждый в свою звездную высь. Типа, я круто играю, а вы за мной успевайте, как знаете. Это трудно.
В том и проблема, при игре с теми, кто свое долдонит, неровно, не слыша соседа, или, наоборот, слишком ровно и кондово, невозможно самому играть ровно или с художествами, это не долдон, а ты волей неволей станешь под него играть, иначе не попадете в долю и все развалится вконец. Это Д. жаловался на "ренегата" Да и мы с ним вместе собор, скажем, в унисон пытаемся, он прет себе, а я то так, то эдак, то пропущу что-то, чтоб совпасть, в конце концов вылетаю, а он себе дальше, и по новой.
Вот, блин, какой фигней тут маюсь, обсираю сижу... Занималась бы, творила, так не до этой фигни было бы