мне как бы и непонятно, в чём вообще проблема с этой восьмёркой.
Не обращайте внимания! Это так, наши девичьи коготки друг другу в прическу.
И можно выходить на сцену играть даже "Во саду ли в огороде" так, что LAGQ сразу от зависти лопнут.
А то! Вряд ли они умеют как мы - все полезное время тратить на обсуждения "что б сыграть?" и "нас не устраивает".
как мне показалось, аккомпанемент вообще идёт банально по четвертям, практически, ум-ца-ум-ца, и это вполне нормально звучит.
С аккомпанементом придётся что-то делать, чтобы он не бубухал, как барабан в марше.
По-моему, это два взаимоисключающих высказывания. Впрочем, если имеется в виду, что "ум-ца" сойдет, но играть ее нужно понежнее - так это в наших руках. Для этого и существуют репетиции.
вместо того, чтоб учить и обкатывать - испугаться и поменять на нечто иное
Выложены ноты варианта, который нужно учить и обкатывать. Распечатываем и начинаем учить.
Как это прозвучит - зависит только от нас: как сыграем - так и прозвучит. Обработки, которая гарантирует гениальное исполнение сама собой, не существует в природе. Можно и "... в огороде" сыграть всем на зависть и самого разбахистого Баха убить напрочь скверным исполнением. Разве нет?
Впрочем, можно сделать по другому. Те, кто категорически не приемлет последний вариант пьесы (Алиса и Томан, как я поняла), выбирают обработку себе по вкусу (или переделывают как хотят) и разучивают свой ансамбль. Чтобы умыть позором остальных презренных леопольдов.