КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обращение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обращению к виртуальному клоуну с гитарой и нотами (даже не за стиль игры, а за отношению к делу), который мне снится, когда я засыпаю с открытыми глазами:

Кто вы такой? Я понимаю, что ответ будет в стиле "Я - хозяин здесь, двадцать лет всех присутствующих знаю и умею общаться, а вот вы - хрен моржовый". Но вот вы говорите о неправоте и заблуждении теорий Руднева (пишете, что упражнения на опору очень вредны), Чайковского (утверждаете, что он  неправильно говорит, неправильно понимает и преподает предмет (порядок не тот и вообще похоже на конспект) и неправильно учил в московской консерватории), Паганини (якобы невозможно заниматься без звука - это вредно) :-), не признаете и в первый раз слышите об опорной игре Сеговии, Каненгайзера и себя уже я в этот ряд не беру, предлагаете заменить слово "опора" смелым "парковка" (!), не различаете тирандо и апояндо с точки зрения положения правой руки и в частности большого пальца, не читали современные методики классической гитарной школы (Изнаола, а Дункана читали?), ничего не понимая и не имея желания разбираться в композиции предлагаете сочинять прелюдии и делать переложения. Называете гитару "утлым" инструментом, на котором нужно быть "дьявольски" изобретательным, чтобы играть.

Кто вы такой? Какое у вас Дело? Вы любите музыку и свой инструмент или только посещать клуб, пуская пыль в глаза своей "образованностью" и играть в ансамбле с хорошенькими женщинами? Что вы несете в мое Дело - классическую гитару? Задумайтесь, прежде чем ответить.
За этот год прямо или косвенно я участвовал в обучении в реальной жизни, а не в интернете, около 100 человек, не меньше, разных возрастов - от 10 до 50 лет. В какой-то точке наши с вами интересы сошлись, и оказалось, что векторы усилий разнонаправлены. Моя профессия, как и многие другие, сейчас переживает кризис. Слишком большое количество людей в моей профессии из-за денег занимаются профессиональной проституцией. А музыку прежде всего нужно любить, искусству - нужно служить. Люди, имеющие отношение к образованию в данной сфере должны обладать определенными знаниями, дающими им право писать на тему теории и методики. Человек с иными взглядами губит саму идею КЛАССИЧЕСКОЙ гитары и музыкального образования. Я вижу смысл своей работы в классическом образовании, и недопустимости любительщины.
Посмотрите на конкурсы, концерты профессионалов и учеников - сколько играют Сора, Каркасси, Таррегу, и сколько Козлова, Виницкого, Киселева и т.п.? Я понимаю - такова система, играть это можно, но не в классе КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ. Да, вот теперь только так, клоунада довела профессию до абсурда. Любительские сочинения - это дополнительная литература, а не основная. У нас свой репертуар, своя техника, теория и история, не нужно засорять подобной деятельностью мою профессию, смело называя дилетантизм классикой в гитарном исполнительстве, выпуская статьи, школы, ведя концертную деятельность подобным образом.

Все вышесказанное лично мое мнение и не имеет никакой связи с реальными событиями и участниками, все совпадения случайны.

Наполеон из палаты номер 6.

Короче - кто хочет, чтобы меня не было на этом форуме - скажите прямо, я сразу уйду, обещаю. По всей видимости, занимаюсь здесь не тем, зачем существует сайт.

0

2

Не стоит драматизировать, никто вас с форума не гонит, наоборот, с удовольствием общаемся.
  Так уж сложилось в нашей компании, что, если и спорим иногда, то не с целью померяться, кто главнее, кто умнее. Табели о рангах не выстраиваем и в мантии не драпируемся.
   Давайте если жить вместе, то - дружно и без счетов. Не принимая за личную обиду несогласие собеседников по отдельным вопросам. Если публика не устраивает оваций артисту, всегда ли виновата публиика?

0