alisssa написал(а):А ваще победила дружба!
Полностью согласна! [взломанный сайт]
Главное, все-таки, - участие!
alisssa написал(а):А что подразумевается под ... ??
Сложная гамма чувств. Когда хочется сказать: "Да-а-а, ребя, полная фигня и нам должно быть стыдно". Но напрямую так сказать неловко, потому что люди все-таки пришли и старались.
Свидетели из зала сказали, что Диабелли вообще не прозвучал. "Как будто одна гитара играла". Мы слишком увлеклись игрой в динамику, по-моему. То есть честно делали в начале пиано, но то, что воспринимается как пиано в тесной студии, выглядит как отголоски хриплого шепота на сцене в таком лишенном живой акустики зале перед наспех установленными и неотрегулированными микрофонами. В общем, первое, что надо учесть - для таких помещений пиано должно звучать, не тише, чем студийное mf. Чтобы было слышно. Соответственно усиливаются и другие ступени громкости... Но над этим нужно работать. Не в радиорубку бежать в последнюю секунду (а они там и не умеют, может, нифига), а над собственным звуком работать.
alisssa написал(а):А Скрипач врубил сразу в боевом темпе, как привык
Ну вы-то пришли практически к началу, а мы успели еще часик порепетировать. И с подоспевшим скрипачом раза три проиграли, так что хоть на слуху были звуки скрипки. Насчет вступления договориться не успели - слишком все было второпях и на полном отсутствии опыта. Так что мне удалось расслабиться и плыть по течению.
Смазанными у нас получились каждый третий шаг из двух . В записи все наши разъезды слышны. Вышли и сели, в целом, быстро, но не без ляпов. Надо бы все-таки эту процедуру хотя бы проговорить. А то, кто-то стул не взял. Микрофон не успели поставить. Шеф еще ставит четвертый микрофон, а кто-то взял фальстарт и заиграл Диабелли... Доиграли, встали, и рванули со сцены, забыв про стулья. А вслед нам жалобно кричат следующие участники, мол, заберите свои стулья Я-то сразу машинально свой подхватила и отнесла за кулисы и Серега тоже - делов-то на секунду. Надо эти мелочи помнить, чтобы не устраивать цирк на сцене (без обид!).
Запись, кстати, тоже не задалась. Микрофоны стояли слишком далеко, шеф их подровнять не успел - фальстартщик помешал. На видео даже запечатлелось, как шеф под Диабелли растерянно разводит руками.
В общем, нам на репетициях надо в первую голову, работать над слаженностью, а не растекаться на ровном месте мыслями об динамиках. Выразительность-то нужна, но на деле - ни ее, ни даже простой синхронности не имелось. И выходит, что прав шеф: пока люди в ноты не попадают - не до выразительности. Сначала отработать текст, а когда он не вызывает трудностей - добавлять "излишки". Да они сами добавятся, ведь поинмание приходит по мере наработки. Не случайно, настоящие профессионалы репетируют неделями и месяцами изо дня в день.