Ну, вот, что получается из распознавания и перевода онлайновым Пропмтом. Текст распознается местами нормально, но плохо пропечатанные слова встречаются. Автоматическая пошаговая проверка не все выявляет, кое-какие ляпы остаются. Но в целом текст получается терпимой орфографии. А вот переводчик - как ему и положено - жесть! Тут надо бы установленный, настроенный на музыклаьный словарь. Или постепенно выучить французский...
On ne s'étendra point ici sur le but de cet Ouvrage : son titre fait assez concevoir son objet. Quant à l'utilité dont il peut être, le besoin, d'un semblable guide qu'e prouvent chaque jour les Amateurs de la Guitare me dispense d'en faire l'apologie, et me justifie de l'avoir entrepris. Qui n'a point, en effet, ressenti plusieurs fois le. desir de faire un Accompagnement à quelque Morceau qui en était dépourvu, ou d'arranger pour la Guitare un Accompagnement de Piano ou d'Orchestre. A la Campagne, en Province, ou l'on est éloigné des secours de toute espèce qu'offre la Capitale ce besoin se fait sentir encore plus vivement, et j'ose croire que cette Méthode suffira pour l'objet dont il s'agit. Sans doute, on n'y trouvera point un traité complet d'Harmonie ou de Composition: il s'agissait de la Guitare dont les moyens d'exécution sont bornés, je me suis donc renfermé dans les limites qui m'étaient tracées par la nature de l'instrument; mais je crois n'avoir rien oublié de ce qui le concerne: puisse le succès qu'obtiendra l'Ouvrage me prouver que je ne me suis point trompé.
Не распространимся совсем здесь на цель этого Труда: его название заставляет задумывать достаточно свой предмет. Что касается полезности, из которой он может быть, потребность, подобного руководства, которое e доказывают каждый день любители де ла Гитар, меня избавляет от того, чтобы это защищать, и меня доказывает его предпринять. Который не имеет совсем, действительно, чувствовавшийся много раз. desir делая Сопровождение в некотором Куске, который этого был лишен, или приводить в порядок для Гитары Сопровождение Пианино или Оркестра. За городом, в Провинции, или удалены от помощи всякого рода, что предложит Столица, эта потребность ощущается еще сильнее, и я осмеливаюсь полагать, что этот Метод будет достаточен для предмета, о котором идет речь. Без сомнения, не найдем там совсем полный договор Гармонии или Состава: шла речь о Гитаре, которой средства выполнения ограничены, я следовательно сосредоточился в границах, которые мне были начерчены по природе инструментом; но я думаю что ничего не забыл того, что его касается: смог успех, который получит Труд мне доказывать, что я не ошибся совсем.
Composer, en Musique, c'est a la fois imaginer un Chant et l'Harmonie qui doit l'ac compagner. Le Chant qu'on désigne aussi par le nom de Mélodie, n'a d'autres regles que celles du goût, et de certaines conventions qui varient selon les tems et les lieux. L' Accompa gnement ou l'Harmonie, dont les formes sont plus positives, est régi par des loix dont nous ne nous proposons de donner ici que ce qui est applicable à la Guitare. Cet Instrument étant. borne dans ses moyens d'exécution, n'admet qu'un petit nombre des combinaisons de l'Harmonie; nous croyons donc qu'il est inutile de traiter des choses qu'il rejette, dans un Ouvrage qui n'a que lui pour objet.
2°. l'Harmonie proprement dite se compose de réunions de sons auxquelles on donne Je. nom d'Accords. Les Accords peuvent être composés de Trois, Quatre ou Cinq sons différents. Les plus simples sont ceux de deux sons: on donne à ceux-ci le nom d'Intervalles, parceque deux sons se trouvent nécessairement à une distance quelconque l'un de l'autre. La connoissance des Intervalles est l'introduction a la science de l'Accompagnement: c'est donc par leur expose que nous commencerons.
Составлять, в Музыке, это, имеет раз представлять Пение и Гармонию, которая должна его сопроводить. Пение, которое назначается также именем Мелодии, имеет другие regles чем regles вкуса, и некоторые соглашения, которые меняются согласно tems и местам. L ' Accompa gnement или Гармонией, формы которой более положительны, управляют loix, из которых мы намереваемся сюда давать, что то, что применимо к Гитаре. Этот бывший Инструмент. предел в его средствах выполнения, допускает только маленькое количество сочетаний Гармонии; мы следовательно полагаем, что бесполезно обсудить вещи, которые он отклоняет, в Труде, который только светил для предмета.
2 °. Гармония собственно говоря состоит из собраний звуков, которым даем Я. имя Соглашений. Соглашения могут быть соединениями Трех, четырех или пяти различных звуков. Наиболее простые это два звука: дается этим имя Интервалов, parceque два звука оказываются по необходимости на каком-то расстоянии одно из другого. connoissance Интервалов, у введения есть наука Сопровождения: это следовательно, им показывает, которых мы начнем.