КЛУБ-СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что б сыграть?

Сообщений 1 страница 50 из 154

1

А не сыграть ли нам Арию Баха? Которая из Оркестровой Сюиты, Air on a G String. Шедевр!
А Не столь сложно,(технически, про музыку молчу) и ансамблеем хорошо должно звучать.
Некоторым (ДядеФедору и др) я записывала в исп. Шеринга, лучшего и не надо! А кто не в курсе, шо сие...
http://www.youtube.com/watch?v=NlT8yeEY … re=related
вокальный вариант, здорово поют
http://www.youtube.com/watch?v=8eN9kiyIv-Q

0

2

Красивая вещь! Дело за нотами (а есть переложение для гитары?) и временем на разучивание. :)

0

3

Из телефонного обсуждения с Алисой выяснилось, что ноты надо транспонировать. Извини, Алис, я запямятовала, они у тебя в Финале или в графике? Если в Финале, то механическое транспонирование - без проблем, потом только подчистить при проверке "действием" нужно будет слегка . А если в графике, то придется набирать.

0

4

Да все уж транспонировано. Ноты финаловские, Там тока бас надо было, да кое-где поднять в гитарный диапазон его, ну и альтовый ключ изменить на скр.

0

5

Извини склерозницу...  :embarrest: Ключ в Финале поменять недолго, и нотки переместить - раз плюнуть. Навалимся и сделаем!   :D

0

6

Алис, а есть в закромах что-нибудь сугубо гитарное для ансамбля? И не слишком заковыристое?
Вон и мэтры многие советуют играть больше произведений, написанных специально для инструмента, а не переложенных с...
Может попробуем?

0

7

Специально классики вроде не написали ниче для более, чем 2х гитар...

0

8

А что-нибудь красивенькое для двух, чтоб проняло даже любителя цыганщины  ^^  не можешь навскидку порекомендовать?

0

9

Всем вкусам сразу не угодишь. Универсальных пьес не бывает. Так чтоб и простенькое и за душу брало всех поголовно  8-)  Какой степени сложности? Вот Сергей (басист) говорил, что у него есть милонга Кардосо для трех гитар (у меня для двух), но он так и пропал..

А возвращаясь к первому посту, может четвертую партию попробуешь?  Ты как с перестройкой 6-й в D ? Остальные там ритмически заковыристые, но если дома под финал тренироваться, то можно. Или это слишком тягомотная музыка для гитары?  :confused:

0

10

Всем не угодишь, это точно. А если отталкиваться только от необходимых признаков?
1. Нужна вещь не слишком сложная, чтобы ее быстро выучили ( :blush: ) и смогли прорепетировать. И в идеале - выучили по паре партий, чтобы играть в любом составе - значит должна быть, опять же, несложная.
2. Нужна вещь мелодичная, чтобы зацепила кое-кого из упорствующих. Раз за уши втащить не удалось, лучше их заманивать постепенно.
А для этого нужно выучить - сыграть. Выучить - сыграть. Пока ухо не привыкнет (а оно поддается дрессировке! но средств дрессировки должно быть много и разнообразно). Значит опять же нужны вещи легкоразучиваемые, шоб не нужно было репетировать месяцами.
  Я ж тебя пытаю, потому что у тебя на слуху гораздо больше материала. Плюс авторитет!  :cool:
  Только не стоит хвататься за то, что некто успешный классно играет. Давай исходить из реальных возможностей коллектива! Если кому-то вещь покажется слишком простой - даже лучше! Он(а) сможет приналечь на выразительность и показать неукам, где раки зимуют!  :flag:

0

11

Задним числом мне вспомнилась фраза, брошенная Алисой в воскресенье: "Ну что, Бранденбургский концерт сыграть никого не удастся уговорить?" Сказано было с какой-то грустной безнадежностью.
   Алис, мне это померещилось или ты серьезно мечтаешь об этом в обозримую эпоху? Когда ты об этом на форуме первый раз упомянула, я подумала, что это шуточка такая садистская.  :crazy:

0

12

Тедди написал(а):

Алис, мне это померещилось или ты серьезно мечтаешь об этом в обозримую эпоху? Когда ты об этом на форуме первый раз упомянула, я подумала, что это шуточка такая садистская.

Это у меня набор шуток ограниченный такой   :unsure:
Но в каждой шютке...

0

13

alisssa написал(а):

Но в каждой шютке...

- только доля шутки.  :D Нет, что ни говори, а  в жизни должно быть место мечте.  :love:
     Ладно, разучу свои три этюда Каруллюшки, попытаюсь при случае продемонстрировать. Не мечта поэта, но все же маленькое личное достижение...  :flirt: Хоть посмеешься.

0

14

Тедди написал(а):

Хоть посмеешься

Это лишнее  :D

0

15

Алис, я из любопытства набрала первые две репризы менуэта Моцарта. Или там надо подкорректировать басовую партию или переть в другую тональность. При транспонировании в скрипичный ключ в нижней строчке немедленно вылезло ре малой октавы.
   А так - вещица красивая. Шеф предполагает, что она подойдет в качестве второй составляющей единого номера: менуэт из "Дон Жуана" (он коротковать для отдельного номера), потом этот.

0

16

     Вот ссылочка на всякий случай.

0

17

Все те же, с тем же...
Вот набранный файлик с "мясом", нижние строчки я транспонировала в скрипичный ключ и подтянула басы до входящих в диапазон. Хошь - покурочь, не хошь - пусть полежит. Финале 2005
http://ifolder.ru/18280951

0

18

На мой взгляд, эта весч ну совсем не выигрышная для нас, будем ползти кто куда, и усыпим всех, менуэт сам по себе не впечатляет, это надо играть в составе всех частей серенады, тогда имеет смысл, и струнным квартетом, артикулировать и выпевать мелодию, гитарным ансамблем тухло будет, или надо быть каненгайзеровцами  :D
Вот Аллегро яркое, его можно пытаться, хоть как-то прозвучит.

0

19

Ну конечно. Вам же играть, в конце концов, - вам и решать. :)

0

20

А я тут одна, хде все остальные голоса? Такое ощущение, остальным все равно что играть, лишь бы играть. Никогда ниче ни предложат, ни переложат, Серега только готовое и предлагает, что они уже в дружественном коллективе играют.
Админио ваще куда-то исчез с форума :unsure: админио, Аууууу!

0

21

alisssa написал(а):

Такое ощущение, остальным все равно что играть, лишь бы играть

Не без этого...  :crazyfun: Люди, действительно, хотят играть и согласны на многое - только предложи.

alisssa написал(а):

Никогда ниче ни предложат, ни переложат

Ну, по-моему, это преувеличение...  :rolleyes: Предлагают время от времени.

alisssa написал(а):

Серега только готовое и предлагает, что они уже в дружественном коллективе играют

А он должен предлагать то, что даже не прикинул начерно? Естественно, человек первым делом предложит уже опробованный материал.  :dontknow:

alisssa написал(а):

На мой взгляд, эта весч ну совсем не выигрышная для нас, будем ползти кто куда, и усыпим всех, менуэт сам по себе не впечатляет

На мой взгляд, менуэт очаровательный. Порепетируете - и не будете ползти.
   

alisssa написал(а):

Вот Аллегро яркое, его можно пытаться, хоть как-то прозвучит.

По-твоему Аллегро будет проще сыграть?  :D  Для коллектива? И скрипок в этом случае совсем не захочется, одних гитар - за глаза? Да хотя бы и так. Ноты есть? Если есть и надо набрать - кидай.

0

22

А как вам такой веселенький Хорнпайп на троих?
    http://www.free-scores.com/download-she … pdf=10550#

0

23

Симпатично! Но вторая партия потрясающая :D

0

24

Но даже в миди звучит эффектно (именно те коротенькие "взбульки"). И будет для кого-то хорошей тренировкой на счет и чувство ритма. :) Впрочем, добавить букаф ведь всегда можно.

   А вот тебе еще несколько штук приятных пьес:

Альфред Котэн (адресат Воспоминания об Альгамбре Тарреги) "Баллада сумасшедшего": трио  http://www.free-scores.com/download-she … pdf=20044#

Лоран Шампле (современный автор) "Забавная мордашка": квартет  http://www.free-scores.com/download-she … ?pdf=10896

Клод Лашапель (современный) "Карусель жизни": дуэт http://www.free-scores.com/download-she … ?pdf=20240

Леонхард фон Калль "Два пустячка": дуэт  http://www.free-scores.com/download-she … pdf=19227#

Феликс Горецкий "Полонез": дуэт http://www.free-scores.com/download-she … ?pdf=17790

Аноним "Игрушка": дуэт http://www.free-scores.com/download-she … ?pdf=11919

0

25

Тедди написал(а):

Впрочем, добавить букаф ведь всегда можно.

Это мы уж проходили :disappointed: трио на то и трио, шоб у каждого своя роль была. Иль тогда уж досочинять партию надо.

А вот эти очень симпотичные!
Лоран Шампле "Забавная мордашка", квартет (кстати, как тебе удалось перевести название? У меня ни один переводчик не берет, бред выдает)
Клод Лашапель "Карусель жизни", дуэт
Ну это тож ниче так
Феликс Горецкий "Полонез", дуэт

0

26

А в "Забавной мордашке" окончание как у Лины Милович в "Легко" :D 
Но это просто стандарт жанра, конечно.

0

27

Перевела "мордашку" - со словарем. :) Просто порылась в значениях слов и прикинула подходящее.
    А что там необычного в концовках? Я Милович не помню уже в деталях (эк она тебя зацепила! :)) да и "Карусель" не дослушала: только сориентировалась по звуковому файлу.

0

28

Тедди написал(а):

А что там необычного в концовках?

Как раз обычная концовка, просто невозможно не заметить, что одинаковая. Ну это стандартный ход, так сказать. И не в "карусели", а в "забавной мордашке"(хотя по настроению на мордашку не тянет  :rolleyes: , может все ж не точно перевела?)

Вот еще симпатичная пьеска на 4 гитары, ее явно надо сыграть :yep:
HARTMANN, CHRISTIAN CLAUDE - "Rage" (Ярость) http://www.free-scores.com/download-she … ?pdf=19529

0

29

Офигеть! Накатала ответ - и случайно закрыла страницу.  :dontknow:  С концами. Попробую восстановить.  :mybb:

     Сочинение месье Артманна привело на память давний рассказ педагога с форумклассики:

Воспоминание о "Дороге в ад".
Был как-то у меня один студент. Принес он сочинение под названием "Дорога в ад" (электронное, конечно). Перед прослушиванием, помню, посмотрел на меня эдак свысока, - сейчас, мол, услышите настоящую музыку, но вам, конечно, не понять... Услышал. Банальное остинато на 10 минут. Какая там дорога в ад!? Какое там замедление времени!? Просто отсутствие профессионализма (такое же двухголосие с шумовыми эффектами). Представляю, если бы мне перед операцией хирург сказал, что он занимается исключительно импровизацией и анатомии не знает...
Это упорное нежелание учиться свойственно свойственно, к сожалению, определенному типу людей. Самокритики - 0%, желания и способности самосовершенствования - 0%, самомнения и желания войти в историю - 101%. Плюс отсутствие чувства юмора... На НЕГО, конечно, уповать никто не запретит, но у НЕГО, как говорится в одной притче, нет других рук, кроме наших.
Инструментом композитора является не синтезатор (в данном случае), а, прежде всего, сам композитор. И этот интрумент нужно постоянно совершенствовать.
Если свет демоны отключат, можно и при свече писать музыку.

(оригинал: http://www.forumklassika.ru/showthread. … post276561 )
   Это я не к тому, что пьеска плоха. Просто, когда зазвучали остинатные аккорды, то сразу в памяти зашевелилось.  :question: :) А прочитавши, что Артманн - самоучка, вспомнила и место, где читала. Дальше - Гугль помог. :)

      Сыграйте! Такие эмоциональные вещи очень способствуют, как говорят, развитию выразительности.

    Что же до мордашки - так я слегка смягчила. Буквальный перевод - рожа, морда. Еще - глотка. Можно сказать и "смешная рожа" и "прикольная харя". И настроение у пьески довольно легкомысленное. Брутальность некоторая мне показалась результатом мертвечинки миди-тембра. Интересно, как она на струнах вживую прозвучит?

    А "типичное окончание" - это ты про ходок по басам "тын-ды-ды-тын"? Так этим еще Карулли баловался и прочие (ну, может быть, не так акцентируя). Классика!  :D

0

30

Тедди написал(а):

А прочитавши, что Артманн - самоучка

А мы тут кто? :D Для самоучки очень прилично. Именно интересно, что для 4-х гитар, на одной то же самое было бы скучно. Местами есть непонятности и пустоты, но в целом стОит, чтоб сыграть.

Тедди написал(а):

Сыграйте! Такие эмоциональные вещи очень способствуют, как говорят, развитию выразительности.

Выразительно, как раз, надо играть романтиков, а эту пьесу надо просто четко и жестко рубить, холодно и яростно :D

0

31

alisssa написал(а):

А мы тут кто?  Для самоучки очень прилично.

Я не в укор ему, просто объясняю, как ассоциация потянулась.  :D

alisssa написал(а):

Выразительно, как раз, надо играть романтиков, а эту пьесу надо просто четко и жестко рубить, холодно и яростно

Ага. И немного уяснить себе, как звучит холодная ярость. Может быть и другие краски, взобравшись на кочку, чуть яснее увидятся. Постепенно и романтики забрезжат на горизонте.

0

32

Мой этюд для дуэта классических гитар:
Etude for two #1 (Celtic style) (ноты, PDF), аудио (WAV, 10 Мб, компьютерное исполнение).
Сделан по принципу "Учитель-ученик", вторая партия — многократно повторяющиеся восемь тактов, технически очень проста:
http://i076.radikal.ru/1007/6b/39ef53363895.png

0

33

Очень симпатично!  :love:  Прямо-таки концертный этюд получился, с таким и выступить не стыдно.
     Я скачала, но быстро выучить не обещаю. Как вдохновение ляжет.  :blush:
     А остальные, вреднюшки, молчат. От жары разомлели или уже пресытились репертуаром?

0

34

Тедди написал(а):

А остальные, вреднюшки, молчат. От жары разомлели или уже пресытились репертуаром?

А мы уже играли...правда  вторую партию :rolleyes: а афтор, конечно 1-ю

0

35

alisssa написал(а):

А мы уже играли...

И чё? Похвалить в прессе - дело уже не царское? :)

0

36

Продавший, я набралась окаянства разобрать твой этюд, точнее, вторую партию. Действительно, черт оказался совсем не страшным. Пальцы, конечно, деревянничают, но перемежая с разминкой моими любимыми упражнениями Карлеваро, я почти что справилась.

0

37

Вот этими  четырьмя  вещами грежу.
Продавший, вторую партию ты бы мог к ним сделать? :)

William Ackerman
"Annes Song"

Don Ross
"Berkley Springs"

Tommy Emmanuel
"Those who wait"

Laurence Juber
"Blue Lullaby"

0

38

Тедди написал(а):

Продавший, я набралась окаянства разобрать твой этюд, точнее, вторую партию.

Ну, тогда попробуем сыграть в следующее восересенье.

певица написал(а):

Продавший, вторую партию ты бы мог к ним сделать?

Теоретически вторую партию можно приписать к чему угодно. А что ты будешь делать с моими нотами, если я это сделаю? ;)

0

39

певица, покупай гитару для фингерстайла и серьезно занимайся, если это тебе так нравится. Чего пускать слюни ? :D  Ведь это все в пределах возможного.
А зачем там вторые партии?

0

40

ПродавшийДушу написал(а):

Теоретически вторую партию можно приписать к чему угодно. А что ты будешь делать с моими нотами, если я это сделаю?

Это я погорячилась насчёт второй партии. Думаю, здесь вообще ничего трогать не надо. Нет смысла. Вещи настолько самодостаточные и завершённые, что не требуют никакого вмешательства. Ради них я бы взяла в руки гитару, но в собственном соку вариться скучно - одна гитара хорошо, а две лучше.

alisssa написал(а):

певица, покупай гитару для фингерстайла и серьезно занимайся, если это тебе так нравится. Чего пускать слюни и эксплуатировать других?

Я почему-то чувствую с твоей стороны какую-то брезгливость к фингерстайлу. Это потому, что ты сравниваешь его с классикой. А фингерстайл надо сравнивать с самим фингерстайлом, абстрагируясь от классики. Но Боже упаси вас подумать, что я занялась такой ерундой как навязывание своих музыкальных вкусов. Я бы и классическое что-нибудь сыграла, мне скушно  было бы вариться всё время в одном и том же жанре , потому как, как я уже говорила, душа  у меня музыкальная толстая. :D

0

41

певица написал(а):

Я почему-то чувствую с твоей стороны какую-то брезгливость к фингерстайлу

Да с какой стати! :huh: Да я в принципе демократичный человек. А фингерстайл - так вообще самая что ни на есть живая музыка, как я могу брезгливо к нему относиться, если это направление представляют такие люди, как Томми!

0

42

ПродавшийДушу написал(а):

Ну, тогда попробуем сыграть в следующее восересенье.

Попробуем!

певица написал(а):

Ради них я бы взяла в руки гитару, но в собственном соку вариться скучно - одна гитара хорошо, а две лучше...Я бы и классическое что-нибудь сыграла

Присоединяюсь к Алисе - так возьми! Нот сейчас можно найти любых. Или снимай с видео - если так проще. И играй всем на радость. Только вот, если ты возьмешься за вторую партию, то кто тебе подыграет первую? :) Может сперва потренируешься "на кошках"? С нами.

певица написал(а):

Я почему-то чувствую с твоей стороны какую-то брезгливость к фингерстайлу.

Ой!  :O   Ты чего? По-моему, Алиса ничего плохого в виду не имела, как только совет: хочешь - играй.

0

43

alisssa написал(а):

Да с какой стати!  Да я в принципе демократичный человек. А фингерстайл - так вообще самая что ни на есть живая музыка, как я могу брезгливо к нему относиться, если это направление представляют такие люди, как Томми!
0+-

Ну, слава Богу! Отлегло! Ура авторитету Томми Эммануэля! Извиняюсь, значит мне померещилось чего-то не то.  :)

0

44

Картинка в тему:

http://s50.radikal.ru/i129/1009/a0/16563ae39d73.jpg

0

45

Продавший душу написал(а):

Картинка в тему

Аффтару картинки - незачот. :D Лень - состоянеи теплое и блаженное, с небольшими всплесками тщательно подавляемой совести. А на картинке - холодная мокрая мрачнота. :crazy:

           Вот, как она, родимая, выглядит!

http://kotomatrix.ru/images/lolz/2010/03/01/501110.jpg

0

46

Ой, не могу молча-ать!!!  http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/Magent5_1/yahoo.gif 
     Продавший! Первые четыре такта второй партии к твоему фолк-фингерстайловому этюду - это ж "Семь-сорок" натуральные.  :D Дружба народов и фольклоров!

Чуть попозже

ПродавшийДушу написал(а):

Лучше вначале первые два, они легче, их реальнее сделать.

Тот, аккорды которого ты нам с Томаном показывал, я просекла, но опять же физически не вполне справляюсь. Ну дохлятина!
     А тот, что вы с Финансистом играете - ритм пока не осилю. В общем попробую.

0

47

Тедди написал(а):

А тот, что вы с Финансистом играете - ритм пока не осилю.

Распиши карандашиком номер каждой доли, от 1 до 8. Считать восьмыми, 2/2 (перечёркнутое "С") — это похоже на 8/8. После этого сразу поймёшь, как играть. Вначале со счётом ногой, очень медленно. Потом быстрее и быстрее, в результате ритм запомнится, и станет воспроизводиться интуитивно. Паузы лучше всего играть буквально, как они написаны, т.е. глушить струны установкой пальцев правой руки.

0

48

Ну, за сегодня уже не успею, но попробую "на вкус", спасибо за рекомендации. С глушением, опять же у меня не все просто.
     А в "Рашенфолке" - таки да - триоли в средней части зверские. Аппликатура-то понятна, а вот сыграть это в темпе - надо будет потренироваться основательно. Пока, разве что, басы осилю. Если пересечемся сегодня, надо будет посмотреть, как ты эти триоли делаешь.

0

49

Ура! Опять занятие выпало творческое и плодотворное http://doodoo.ru/smiles/wo/cook.gif  ! Спасибо Продавшему! И не так страшет черт в очередной раз, как в воображении рисовался.
[взломанный сайт]   http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/Magent5_1/good2_002.gif

0

50

Оркестровый вариант The Sailor's Hornpipe, ноты которого для трио мне дала вчера Алиса:
The Sailor's Hornpipe ORCHESTRAL College Hornpipe

0