Тедди написал(а):Бум спорить и дальше, если понадобится.
Предлагаю ещё немножко увлечённо подраться . Когда закончим с тобой, начнём с Алисой .
Тедди написал(а):Все так делают, даже в магазинах. Если человеку нужно нечто большее, естественно, он пройдется вдоль полок.
Не совсем так. Выпячиваются всегда товары так называемого "импульсивного спроса" и всякие мелочи. Т.е. товары, за которыми специально в магазин никто не пойдёт (шоколадка Марс, чупа-чупс, киндер-сюрприз, сигареты и зажигалки около касс в супермаркете и т.п.). Серия нотных сборников "Русская музыка" — явно не такой товар.
Тедди написал(а):А важные, с точки зрения хозяев, новости многие сайты размещают на главной странице.
И очень плохо делают, имхо. У меня такие сайты вызывают жуткое раздражение: приходишь на сайт за тем, что нужно тебе, а тебе в нос суют то, что нужно впарить им. И ищешь лихорадочно среди этой навязчивой пестроты нужную тебе ссылку...
Моё понимание главной страницы сайта — главная страница может выполнять только одну из двух функций (или совмещать их, если сайт маленький):
1. Являться визитной карточкой хозяина сайта (кто таков, зачем нужен сайт, контакты).
2. Являться картой сайта (перечень всех разделов с условно подробными пояснениями, что за разделы).
Новости издательства должны быть размещены на отдельной странице, имхо. Очень удобный вариант — ссылка на специальную тему форума, размещённая на видном месте главной. Такие "новости" будет очень удобно и легко пополнять, в нашем случае. Вообще-то, "важные с точки зрения хозяев новости" многие размещают совсем не таким способом. У них динамические движки сайтов, а не статический HTML. Т.е. имеется специальный интерфейс, в котором секретарь организации может быстро обновить новости в любой момент, и этот интерфейс похож на движок форума, т.е. ты бы забивала там новые новости почти так же, как пишешь сейчас на форуме. В нашем случае это не прокатывает, т.к. тогда сайт нужно будет писать на языке PHP, а для меня это непосильная задача — я не PHP-программист. Отсюда вытекает, что наши новости всегда будут устаревшими — именно так же, как это получилось с новостями студии на сегодня. Если к этому прибавить соображения выше о товарах "импульсивного спроса", получается такой грустняк, что даже руки опускаются...
Тедди написал(а):Ну, не стоит так уж сплеча рубить: все, что лично тебе не нужно - бесполезно. Информация подустарела, но только потому, что сайт на время забросили. По субъективным причинам...
Нет, тут совсем не в том дело, что лично мне не нужно (как раз наоборот — мне-то это больше всех и нужно, я ж периодически появляюсь в студии). Там же откровенная деза . Единственная инфа, которая была бы не дезой, такая: "среда и воскресенье с 19:00 по 00:00, приходите только по предварительной договорённости".
Тедди написал(а):Такой длинный текст у кого хватит терпения вычитывать? К словесам, типа, "мы всегда думаем о вас" все давно привыкли, и они уже не являются приманкой.
Согласен полностью . Только словеса-то не мои, а шефа (или твои) . Я ведь просто собрал информацию, которая уже есть на текущем сайте, в одно место (иначе и делать нельзя, т.к. не найдёшь ничего, как я уже и говорил раньше). Вполне вероятно, что вся эта информация (визитная карточка издательства, контакты и реквизиты) должна быть на отдельной странице. Но я сделал так, потому что использовал концепцию главной по способу нумер раз (см. чуть выше).
Итак, мои предложения, как поменять главную, что на ней должно быть, чтобы она была поприличнее, чем сейчас. Каждый пункт ниже должен состоять из пары предложений, не больше:
1. Краткий анонс издательства, ссылки на отдельную страницу контактов и на новости издательства (ветка будущего форума).
2. Краткий анонс студии, ссылка на отдельную страницу студии.
3. Карта сайта (благо, сайт не будет большим), т.е. не делать карту отдельной страницей.
Иначе на главной просто нечего размещать...
И ещё: давайте спросим мнение шефа, стоит ли рекламировать случайные издания на главной странице.
А Алисин дизайн главной страницы именно и засаден тем, что явно подразумевает динамический движок сайта, которого у нас нет. Центральное место в этом дизайне занимают ссылки на какие-то "актуальные новости", насколько я понял (крупные картинки с текстом в центре-внизу страницы). Мы не можем себе позволить так делать, имхо. Нам нужно делать сайт так, чтобы сделанная страничка оставалась актуальной очень, очень долго, т.к. у нас нет динамического движка. Чтобы не болталось на виду всякой дезы, в результате .
Отредактировано ПродавшийДушу (2009-07-26 13:38:22)